Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Куда поступать ?

 ↓ ВНИЗ

Hudson_Hawk форум
Старожил форума
09.03.2009 10:15
Минона
Старожил форума
09.03.2009 15:53
Туда!
Поступая,главное не вступить,не наступить,не оступиться
и не тупить.
Ещё вопросы есть? )))
HobbyPilot форум
Старожил форума
09.03.2009 23:15
30 лет назад были ВГИК, МГИМО ну и Плехановский.
Director
Старожил форума
09.03.2009 23:42
У меня сосед кассиров контролеров и бухгалтеров в ПТУ готовит. Профессия - что надо.
Hudson_Hawk форум
Старожил форума
10.03.2009 10:39
Как на счет авиации ? Лицензии ФАА и так далее ?
Кто-то слыхал про Firstavia.ru в Питере ?
Анонимофф.ру
Старожил форума
10.03.2009 19:02
Aaa...
На первой же страничке, читаем:

Почему учится(где мягкий знак) летать в нашей академии ?
Наша компания является одной из самых опытных предоставителей(!!!) тренировочных програм в США для иностранных студентов из стран СНГи Восточной/Западной Европы. Мы гарантируем качественную подготовку ...
...Посля(!!!) успешного окончания программы, мы предлогаем(!!!через А) поддержку для размещения на работу в качестве летного инструктора для налета часов. (Как правило, большенство(через И) авиакомпаний ...

Ну и т.д. читать далее не охота, грамотность аффтора, внушает доверие качества подготовки.
un piloto de Moscu форум
Старожил форума
10.03.2009 19:11
Я слышал про First Avia в Питере, но там же цены бешенные!! откуда же такие деньги??
Hudson_Hawk форум
Старожил форума
11.03.2009 09:30
это, как видно, Американская компания. Американцы по Русски не особо рубят!
CFI
Старожил форума
11.03.2009 11:31
Еще раз повторяю, что никто в Питере никого не учит. First Avia всего лишь посредник между вами и летной школой во Флориду. Если есть желание платить посреднику - платите! Если нет, шагаете на www.beapilot.com и выбираете летную школу по душе. Кстати, эта летная школа не дает вам высшего специального образования, что не дает вам право летать в российских авиакомпаниях. А сказки про бизнес-авиацию можете забыть. К прмеру, чтобы попасть в нашу контору на бизнес-джет надо иметь налет не менее 4000 часов и опт работы на реактивной технике не менее 1000 часов. Иначе никакаия страховка не покроет, и никакие Бермуды не валидируют.
engineerihka
Старожил форума
12.03.2009 20:46
А если есть высшее техническое авиационное образование + летная школа, то это дает право летать в российских АК?
Director
Старожил форума
12.03.2009 21:02

А если есть высшее техническое авиационное образование + летная школа, то это дает право летать в российских АК?
-----------
Гражданство еще нужно. Но, в принципе, вещь "покупаемая".
HobbyPilot форум
Старожил форума
12.03.2009 22:22
Hudson_Hawk,

Лицензии ФАА и так далее ?
--------------------------
А далее - это что? Прописка в Белом Доме?
Klif
Старожил форума
12.04.2009 12:18
ага, только в России нужно как минимум свидетельство пилота ГА.российское.
Firstavia
Старожил форума
05.02.2010 08:53
ДОБРЫЙ ДЕНЬ

КОМПАНИЯ FIRSTAVIA GROUP LLC, С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ПУНКТАМ;

1> "Еще раз повторяю, что никто в Питере никого не учит. First Avia всего лишь посредник между вами и летной школой во Флориду. Если есть желание платить посреднику - платите! Если нет, шагаете на www.beapilot.com и выбираете летную школу по душе. Кстати, эта летная школа не дает вам высшего специального образования, что не дает вам право летать в российских авиакомпаниях. А сказки про бизнес-авиацию можете забыть. К прмеру, чтобы попасть в нашу контору на бизнес-джет надо иметь налет не менее 4000 часов и опт работы на реактивной технике не менее 1000 часов. Иначе никакаия страховка не покроет, и никакие Бермуды не валидируют".

НАШ ОТВЕТ: Наша компания имеет контракты с 3-мя центрами обучения пилотов во Флориде. Мы, специально-авторизированы академиями для проведения процесса фильтрации студентов из России и консалтинга (абсолутоно бесплатного) по всем темам поступления в академию/и в США. Наши консультаны, опытные пилоты и инструктора, которые могут помочь советом всем интересуюшимсе этими вопросами. Все говорят по Русски. (В чем, именно, наш вред ?!..)

Высшее образование ? Если оно у вас еще не имеется, мы предлагаем 4-х летнюю программу в США для получения 1-ой степени бакалавра аэронавтики (Bachelor of Aeronautical Science). Вы сможите у нас работать инструктором в течении этой программы.

Платить посредникам ? Нет, вы ни чего не платите нам. Летный центр в США выделяет определянное количество средст нашей компании, которые пропорциональны нашему взносу (я не собираюсь обсуждать нашу бизнес-модель на форуме, так-как, я уверен, вы щтого сами не сделаете). Они не зависят от студентов и оплаты курсов. Наша компания, так-же, производит оформление всех документов, виз, экзаменов ICAO, и последующей поддержки обучения, включая: оформление резюме, поступления на раноту, рекоммендации работа-дателям и т.д. (В чем, именно, наш вред ?!..)

Сказки про бизнес авиацию ? Нет, сказок мы не расказываем. Мы ГАРАНТИРУЕМ работу в США в качестве инструктора для налета часов. Потом, мы ГАРАНТИРУЕМ работу в нашей компании в качестве пилота. Так-же, мы содействуем размещению на работу в авиа-школах в странах ближнего и дальнего востока, опять-же, благодаря нашим связям. Зарплата ? $20 в час в США в в качестве инструктора. $350-800 в день в нашей компании, в качестве пилота (после 1500 часов налета). От $2500-$5000 в месяц в академиях на дальнем Востоке. После 2-х-3-х лет раборы в секторе, вы получите работу в авиа-линиях или бизнес авиации. Мы это не гарантируем, но, в 95% случаев, профессиональные пилоты с более 2000 часов налета, попадают в авиа-линии - Факт! НИ ОДНА КОМПАНИЯ С США НЕ ДАЕТ ВМ ВОЗМОЖНОСТИ НАЛЕТА ЧАСОВ ДО ТАКОГО УРОВНЯ. С другоий стороны, если хотите, тренируйтесь сами и, потом, ищите работу в авиации с вашими 250 часами без нашей поддержки... Это не получится.


2> "Лицензии ФАА и так далее ?"

НАШ ОТВЕТ: Лицензии ГА ФАВТ, можно получить в России нез проблем, если вы желаете работать в России. Каков процесс получения лицензии ? Если увас есть ICAO ATPL (Оно у вас будет, после налета более 1500 часов!) вам придется сдать экзамен линейного пилота ФАВТ, пройти мед-комиссию, заплатить за перевод и вы получите лицензию России. Процесс возьмет 2-3 месяца.

Если, вас интересует работа за рубежом в качестве инструктора, многие авиа-академии, предлагают заплатить за перевод ваших лицензий на местный формат. Таким образом, у вас будут лицензии Китая или Индонезии или Малазии или и т.д. Какой смысл этом ? ПРИМЕР: многие начинающие пилоты-инстуктора, которые работали в авиа-академии в Китае "Beijing Panam", получившие редкие лицензии CAAC (Китая), сейчас работают в авиа-линиях или бизнес-джетах Китая. 2-ой пилот получает от $4,000 в месяц. Капитан получает от $12,000 в месяц. Полезно-ли иметь дополнительные лицензии, конвертированные ос лицензии FAA-ICAO ? Судите сами. (ТОЛЬКО Лицензия России ФАВТ, только насмешит работадателей. Извините, но это правда...)

3> "ага, только в России нужно как минимум свидетельство пилота ГА.российское".

НАШ ОТВЕТ: Пожалуйста, прочитайте пункт "2".

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НЕ ЗАТРУДНЯЙТЕСЬ ПОЗВОНИТЬ НАМ ИЛИ НАПИСАТЬ НА НАШУ ЭЛ. ПОЧТУ.
Aноним
Старожил форума
05.02.2010 10:59
Для Firstavia.
В тексте присутствуют ошибки и опечатки, как то не солидно для официального ответа компании. Несколько стандартных советов как этого избежать:
* Перед публикованием сообщений, хорошо бы скопировать его в MS Word, а после исправления всех ошибок публиковать на форуме.
* Установить браузер Mozila Firefox http://www.mozilla-russia.org/ . В него уже встроен плагин проверки орфографии.
* Установить в Ваш текущий браузер плагин проверки орфографии.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru