Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"бардак в авиакомпаниях"

 ↓ ВНИЗ

педаль хвоста форум
Старожил форума
26.09.2011 12:59
Глава Министерства по чрезвычайными ситуациям России Сергей Шойгу объяснил авиакатастрофы в России "бардаком в авиационных компаниях", сообщает "Интерфакс". По словам министра, эту проблему необходимо решать путем "железной дисциплины" и "мощных карательных мер".

Как заявил Шойгу, выступая перед журналистами 25 сентября, за 20 лет его работы в МЧС крушение Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива" - уже 67-я авиакатастрофа в России. "Я считаю, что авиация требует жесточайшей дисциплины", - заметил Шойгу.

Министр также вспомнил ряд случаев, причиной которых становилась невнимательность или непрофессионализм сотрудников аэропортов или экипажа. "На севере один самолет сел, а вертолет выруливал, а парень сидел, чаек пил, отвернулся, и не остановил ни самолет, ни вертолет. В результате вертолет всему экипажу отрубил ноги", - рассказал Шойгу.

"Почему у нас командир экипажа, или второй пилот, или бортпроводница, в конце концов, не взяла сковородник и не дала по башке штурману и не сказала: 'Парень, ты чего, ты ж нажрался как свинья?'" - вспомнил министр о другой авиакатастрофе. "А мы потом говорим: нет, экипаж ни при чем, командир ни при чем - они все хорошие парни. Виноват кто? Левитин. Ну мы так до чего дойдем?" - задался вопросом Шойгу.

Глава МЧС заметил также, что в России необходимо "повышать нравственность общества", так как люди проявляют безразличие к проблемам других, что тоже может служить косвенной причиной авиакатастроф.

За последние два года в России произошло около десятка крупных авиакатастроф с участием гражданских самолетов. Помимо крушения Як-42 под Ярославлем, к серьезным катастрофам можно отнести падение Ту-134 под Петрозаводском в июне 2011 года (47 погибших); катастрофу Ан-24 в Красноярском крае в августе 2010 года (12 погибших); крушение Ту-154М президента Польши под Смоленском в апреле 2010 года (96 погибших) и ряд других.



Источник http://lenta.ru/news/2011/09/2 ...
Маленький разбойник
Старожил форума
26.09.2011 13:05
Уже все обсудили здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
802
Старожил форума
26.09.2011 13:05
Очень правильно сказано " По словам министра, эту проблему необходимо решать путем "железной дисциплины" и "мощных карательных мер"
zevs
Старожил форума
26.09.2011 14:13
802 "Очень правильно сказано"
Сказано-то правильно,но как будет сделано?
Уважаемый министр МЧС снова выводит из-под удара своих коллег: "Виноват кто? Левитин. Ну мы так до чего дойдем?"
Моё мнение: если в подразделении бардак - виноват командир. И не дело Президента разбираться с пьяными штурманами. Подряд куча АП по ЧФ. Кто допустил? МИНИСТР!!!!! Ибо бардак не в отдельной авиакомпании, а в отрасли вцелом. А, потому "проблему необходимо решать путем "железной дисциплины" и "мощных карательных мер" не на уровне исполнителей, а на министерском.
Сафокл форум
Старожил форума
26.09.2011 14:46
Стоит еще дополнить. На экипаж возложены не свойственные для него вопросы. Не должна у КВСа болеть голова об экономике, ну не до такой степени. И нельзя ставить доходность выше безопасности. В то же время, в стоимости топлива и прочих осветленных ГСМ 50%-это налоги государства! И что, гарант со своей компанией, не в силах изменить что-то? На любом этапе расчета себестоимости, всегда будут присутствовать материальные притязания государства. Все это известно всем руководителям, но крайние за экономику, как всегда, те что пашут. И хоть Вы их в кандалы закуйте, можно к штурвалу, техноту к стремянкам, что бы получились мощно-дисциплинарно-карательные меры, но уровень вопросов, по большому счету, не в их компетенции. Что заставляет идти на всевозможные подлоги с агрегатами, двигателями? Хлеба хочется, вопрос простой. И не выжить мелочи при этой ситуации, а без нее, вся периферия вымрет. Запущено все сильно.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
28.09.2011 12:29
по телику часто показывают как сотрудники мчс бегают на учениях-всех спасают:) а потом стрельбы:) вот мне жутко интересно на фига спасателям автоматы:) и умение попадать в цель:)
IGR-1
Старожил форума
28.09.2011 15:07
Проходил мимо два раза


по телику часто показывают как сотрудники мчс бегают на учениях-всех спасают:) а потом стрельбы:) вот мне жутко интересно на фига спасателям автоматы:) и умение попадать в цель:)
-----------------------
А ежели власти спасать? От народа например?
Antony Black
Старожил форума
03.10.2011 11:34
На ваш вопрос ответил президент - найдите в новостях "указ президента о создании воинских формирований МЧС".

Кстати, года два назад здесь уже обсуждалось всё это и я тоже писал про нечто подобное "серым" из "Трудно быть Богом" Стругацких. Уж очень вся эта возня напоминает что-то :)



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru