Господам "специалистам" не мешало бы проверить перевозочную документацию на рейсе (если таковая вообще имеется, ведь даже кол-во пассажиров на борту посчитать сразу не получилось)!! Судя по характеру набора высоты - возможен дисбаланс центровок ВС, проще - перегруз.
Radik
Старожил форума
09.09.2011 13:50
или увод стабилизатора на пикирование в процессе разбега, или заклинение руля высоты, или... или..
Да-да непременно перегруз, 45 пасс и 1 тонна багажа, особенно если учесть тот факт, что данный тип берет на борт до 120 человек. Комментаторы
С.С.Н.
Старожил форума
09.09.2011 22:18
To ant.alex Мой дорогой а ты знаешь что было ещё загружено на этот борт????? Что было в грузовых отсеках. Нам это доблестный МАК никогда не скажет. На пенси их всех.
MegaFly
Старожил форума
12.09.2011 09:58
КВС растяпа... вот и весь коммент... потому, как именно он последним решает выполнять полет или нет, к нему сходятся документы и по грузу в том числе... да и к тому же, он не принял решения прервать взлет... и т.д. А вот почему он так сделал это другой вопрос... жаль их всех и их родственников и друзей... царствие им небесное и пусть земля будет им пухом...
AVIATOR2
Старожил форума
12.09.2011 10:44
Экипаж последнее звено в любой цепочке. Пока ясно одно: экипаж попал в ситуацию, для оценки и выхода из которой у него не хватило времени.