Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Boeing начинает производство самолётов семейства 737 с модифицированным двигателем

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.08.2011 18:42
AEX.RU: Boeing начинает производство самолётов семейства 737 с модифицированным двигателем 30.08.11 17:45 Совет директоров компании Boeing утвердил программу модификации самолетов 737, основываясь на обязательствах пяти авиакомпаний-заказчиков приобрести 496 самолетов новой серии и высоком потенциале программы.
Лётчик Лёха
Старожил форума
30.08.2011 18:42
Жаль, только что в эту пору прекрасную , жить не прийдётся ни мне, ни тебе....
bulion
Старожил форума
31.08.2011 10:39
ДА ладно, еще поживем, только порулить не получиться :)
alexvaleri
Старожил форума
31.08.2011 11:41
Безусловно, мы наблюдаем битву гигантов мирового авиапрома. Позиции Эрбаса и Боинга очень несхожи. С нетерпением жду плявления 320NEO и 737MAX.

С точки зрения топливной эффективности, оптимальная степень двухконтурности 12-14 при различных методиках подсчёта. Именно такие двигатели стоят на 320neo: PW двухконтурность-12, диаметр вентилятора 2,08см, Leap X-1A: двухконтурность-11, диаметр вентилятора 1,96см.

На 737MAX после долгих болезненных попыток дизайна остановились Leap X-1B c диаметром вентилятора 1,67см. Под крылом сертифициромат традиционно только 1 двигатель CFM. (Для сравнения, суйчас CFM-56 диаметр вентилятора 1,57см). Больший диаметр вентилятора снова не позволяют втиснуть короткие доги.

Даже если 737MAX по топливной эффективности окажется хуже 320NEO на 5%, то это составит около $2 с пассажирского кресла за средний полёт. Безусловно, с калькулятором в руках баланс за год будет существенный. Но в реале на стоимости билета этой цифры просто не видно.

737MAX может оказаться на 10 млн.долларов дешевле своего конкурента. А это уже существенный момент.

Безусловно, самое интересное, чтов реале покажут первые года эксплуатации этих двух прекрасных самолётов.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru