Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

а/п Нефтеюганск

 ↓ ВНИЗ

Геолак форум
Старожил форума
22.02.2009 20:23
Доброго времени суток.
Не так давно снова побывал в а/п г. Нефтеюганска, и в очередной раз пережил тяжелые воспоминания о некогда рабочем его состоянии… на то, во что аэропорт превратился сейчас больно смотреть, здание аэровокзала занимают пара кафе да несколько представительств различных фирмочек, которые к совершенно ни какого отношения к небу не имеют. Центральный холл аэровокзала превратили в тамбур, отгородив стойки регистрации гипсокартнными стенами, на втором этаже где обычно находится зал ожидания, кресла просто свалены в груду, а со стен уже начинает отваливаться краска (хорошо что пока краска, а не штукатурка). Охранник сидевший в будке на центральном входе совершенно отрешился от земного сообщества и теперь может достигнуть кармы только через телевизор…
Но ведь были же времена когда порт работал, и не плохо, неужели вот так бросить, есть наилучшее рациональное юзание данного предприятия????????? Подскажите пожалуйста, есть среди ВАС те, кто хоть раз летал сюда, просто интересно всё ли было в порядке с ВПП, с оборудованием, с обслуживанием лётного состава? и как вам кажется был ли шанс не затухнуть аэропорту г. Нефтеюганска?
СПАСИБО.
Кузьмич
Старожил форума
22.02.2009 20:34
Вы форумы не перепутали?
Опять Изя
Старожил форума
07.03.2009 08:36
Это ужасно!
Мне кажется, что в подобных рассуждениях присутствует антисемитский подтекст.
Что может быть плохого в том, что в условиях непростой экономической ситуации руководство аэропорта стремится к получению прибыли разными методами.
Кстати кафе там неплохие, кормят вкусно, был там год назад.
И самолёты там летают, лично видел и слышал как радиоуправляемый самолёт там испытывали.
Так что не всё так плохо как вам кажется.
Старожил форума
08.03.2009 00:34
бывал в стародавние времена неоднократно
вокзал толком не помню, просто маленький зауральский вокзальчик
а вот полоса была приличная и когда в сургуте керосина не хватало - юганск всегда выручал дозаправкой)))
хорошие были времена...
Опять Изя
Старожил форума
12.03.2009 09:43
Совершенно не понимаю какие такие были хорошие времена?
Предприимчивым и инициативным людям приходилось вступать в конфликт с уголовным кодексом для того чтобы обеспечить себе не самый большой доход.
А сейчас открыты все дороги, хочешь торгуй, хочешь занимайся предпринимательством и всё на законных основаниях.
Придёт время и в Нефтеюганске построят современный авиакомплекс.
Alexis
Старожил форума
14.03.2009 23:14
Читал что в транспортной стратегии правительства РФ аэропорт Нефтеюганск включен в заветный список, но интересно, что по моему до 2011 года вроде должно было бы быть возрождение, но с кризисом видимо не суждено, хотя посмотрим...
Дядя Вова
Старожил форума
04.05.2009 04:41
Да,кому теперь этот НЮ нужен,когда рядом Сургут.Сел на машину или автобус и доехал.Он,в числе умирающих а\п,если нефтянники или вообще ГазПром не возьмёт на себя эту обузу.
Опять Изя
Старожил форума
05.05.2009 20:05
Собственно я о том же.
Невыгодно летать?
Значит нужно переоборудовать под торговый комплекс и иметь доход.
Только не лежать на печи и не ждать когда там кто то придёт и сделает.
НЖС
Старожил форума
04.06.2009 12:37
нефтеюганск мог стать лоукост альтернативой сургуту.
vagul
Старожил форума
10.06.2009 14:16
Бываю в этом аэропорту набегами - полетать на RC шамолетах :) Местным товарищам хорошо - хоть кажий день ходи, шикарное место для наших нужд. Другие самолеты там не летают, зато летают вертолеты - из-за них иногда нарываюсь на досадный облом - крутишь баранку 250 км с Ханты-Мансийска, а там не пущають до 18:00 - пересменка или еще какие-то движения винтокрылых над полем, местным как-то удается договариваться потусоваться в торце полосы, но похоже все труднее и труднее. Могу ошибаться, но наверное вертолеты там для нужд нефтяников. Крайний раз видел симпотичного соосника :).

В мае вот был на этапе кубка России по RC бою, планерам и гонкам. Сам немного полетал - посмотрел на все это безобразие с верьху (на самолете видео камера, рулил в видео-очках), жаль записать было не на что, а то можно было б наглядно показать состояние, оставим на другой раз. Полоса еще на месте (за состояние не скажу - не шарю, но бульдозер похоже не ходил :) ), а вот вертолетные площадки (если я их праильна опознал) разобраны - плит нет (а мож так и было?) - песок.

Кроме вертолетчиков аэропорт используется для "самодеятельности" - в основном вяские дрэг-рейсинги, тест драйвы и иже с ними (летом частенько из-за них обламывался с полетами, что ни выходной, так какая-нить контора аккупирует всю полосу). Осенью на перроне устраивают ярмарки с колхозов.

В прошлом что ли году слышал разговоры (официальных лиц) о создании центра технических видов спорта (наверное окружного), в том числе авиационного, и аэропорт НЮ вроде как планировали задействовать для спортивных самолетов. Но это было еще до активной фазы кризиса, пока в России была "тихая гавань"...
aroldo
Старожил форума
26.07.2009 14:10
сургут перегруженный аэропорт
даже сейчас, летом он еле справляется
так что у НЮГ возможно есть будущее
конечно крупным портом не быть в ближайшем будущем (если конечно его будут возрождать)
2 - 3 рейса в день на Москву,
СПТ, ЕКБ, УФА, региональные рейсы, летом к курортам, чартеры
я не думаю что это не перспективный аэропорт.
если сравнить с теми аэропортами которые пытаются возродить сейчас (ИВВ, БРЯ, КLF) и т.д.
то у у НЮГ гораздо лучшее перспективы
Alexis
Старожил форума
14.11.2009 16:05
Вот и я думаю что аэропорт Сургута очень перегружен.
И это видимо на руку руководству округа и их приближенным.
Странно ребята как-то получается, Город всего 280 тыщ населения а аэропорт миллионник.
С чего бы это? Перевозок больше даже чем у Омска, Красноярска, Владивостока, Барнаула...
Странно, города под миллион а перевозок меньше. Что тут может быть в естесственном плане - это летний отдых работников, при котором проезд к месте отпуска и обратно на самолете оплачивается работодателем (ФЗ "О Крайнем Севере...".).

Одно могу сказать, Закрыли аэропорт в Юганске, Радужном, и др городах, которые не близко находятся, вот тебе и пассажиропоток. Можете возразить что везде ездят далеко, а как бы не так.
Дорожка на аэропорт узкая, морозы очень сильные, другой альтернативы кроме а/м транспорта добраться до а/п Сургуча нет. Вдруг мост перекроют и долетел ты..... В других местах есть и ж/д возможность доехать прямо до аэропорта и климатическое условия условия намного мягче.

Думаю это лобби губернатора и пр. приближенных сургучян у власти округа, обеспечивающих себе очень не безбедную старость.

По моим наблюдения почти с каждого самолета на / из сургут 35% юганских.

aviafan
Старожил форума
12.01.2010 08:58
Уважаемые форумчане!
Не подскажете, были ли в 1990-91 гг. в аэропорту Нефтеюганска собственные Ту-134 и Як-40 или только "прилетные"?
С уважением.
Дед
Старожил форума
15.01.2010 20:32
aviafan:
Никогда у Нефтеюганска не было "своих" самолетов. Только вертолетный отряд. Он и остался. Только сейчас перешел под крышу "ЮТэйр".
aviafan
Старожил форума
15.01.2010 21:23
"Дед", большое спасибо за ответ!
Alexis
Старожил форума
16.01.2010 00:12
Не согласен с такой категоричностью что никогда не было, было муниципальное ООО "Нефтеюганске авиалинии" 3 ТУ 134, один в соб-ти точно был, это было в 1994-1999 годах.
Praga
Старожил форума
06.02.2010 14:13
To Дед Уже 100% под крышей? Или нет еще?А то из Судана не видно,мост закрывает!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru