Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Для чего педали на Аэробусе?

 ↓ ВНИЗ

Бортпелот форум
Старожил форума
22.08.2011 00:36
Вопрос такой. Если всё выполняет автоматика, то зачем в кабине педали?
Стервоточинка форум
Старожил форума
22.08.2011 00:37
Чтобы педалировать. Разве нет?
:-@
Бортпелот форум
Старожил форума
22.08.2011 00:39
Стервоточинка | забанить | форум автора сообщения

Чтобы педалировать. Разве нет?
:-@
========================================
Предлагаю раскрыть ваш ответ. 1. Для каких целей? 2.
Doctor форум
Старожил форума
22.08.2011 00:45
2 Бортпелот

========================================
Предлагаю раскрыть ваш ответ. Для каких целей?

Для каких целей - ЧТО ?
Стервоточинка форум
Старожил форума
22.08.2011 01:30
Тормозить во время посадки и для поворотов ВС на рулении.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
22.08.2011 05:50
А какие педали - носа или хвоста?
Пролетевший
Старожил форума
22.08.2011 06:50
до 80 узлов - управляют поворотом носовой стойки, после - автоматически управление переключается на РН, ну и для приведения тормозов в действие, конечно же.
Navstar форум
Старожил форума
22.08.2011 08:21
Взял пиво и чипсы, уселся поудобнее :)
Drejtori форум
Старожил форума
22.08.2011 08:24
Цепная передача на колеса там..
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.08.2011 10:11
А может сцепление?
vovan_su форум
Старожил форума
22.08.2011 10:41
Так как там автомат, то тормоз и газ.
Бенг
Старожил форума
22.08.2011 10:46
Вопрос такой. Если всё выполняет автоматика, то зачем в кабине педали?
22/08/2011 [00:36:07]
-----------------------------
Ни к чему,точно! Напишите в концерн Airbus.Убрать к чертям!Пусть все автоматика делает!
Старожил форума
22.08.2011 13:37
а зачем тогда еще там РУД стоит?
а зачем ручка управления?
а нахрен вообще пилотов там держать в кабине - целых двух?
QWERT
Старожил форума
22.08.2011 15:32
а нахрен вообще пилотов там держать в кабине - целых двух?
====================
Совершенно незачем.
антитвист форум
Старожил форума
22.08.2011 15:37
стояночный по ходу -одна из педаль
elplata форум
Старожил форума
22.08.2011 15:53
Цепная передача на колеса там..
----------------------------
Не, кардан там сложной конструкции...
westernave форум
Старожил форума
23.08.2011 10:30
Пора пилотов убирать к черту из кабины. Часто вмешиваются в работу автоматики, рискуя сотнями жизней пассажиров ради своей прихоти "порулить". И еще гордятся этим, объясняют, мол, чтобы навыки не потерять. На тренажере скучно, конечно.
Большинство катастроф происходит по вине пилотов.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
23.08.2011 10:33
Прикинул перспективу захода на А320 в Бесовец или Смоленск. "Без пелодов", с нижней кромочкой футов 400. И тамошним оборудованием.
westernave форум
Старожил форума
23.08.2011 10:39
Все надо делать постепенно. Медленно, но верно.
Пиджаки конечно летать не умеют, да и нечего им в кабине делать.
Старожил форума
23.08.2011 14:22
Пора Арбасам применять инновации, а именно вместо педалей грибок как на Ту5 использовать. Это прикиньте насколько они от нас отстали.
gennadiy
Старожил форума
23.08.2011 16:42
.....а есть ли полноприводные аэрбуЗы?....дорогие наверно..???:)
ФаУст
Старожил форума
23.08.2011 23:22
.....а есть ли полноприводные аэрбуЗы?....дорогие наверно..???:)
=====
Зато с четырьмя педалями.
Ушкыш
Старожил форума
24.08.2011 09:25
антитвист
стояночный по ходу -одна из педаль
--------------------------------------------------------------------------------------------
Вы абсолютно правы! А вторая форсаж включает в чрезвычайных случаях. Так что без педалей никак... Главное не перепутать!
Старожил форума
24.08.2011 23:32
2Ушкыш

Вы абсолютно правы! А вторая форсаж включает в чрезвычайных случаях. Так что без педалей никак... Главное не перепутать!

++++++++++

А помоему, если две педали, то это газ и тормоз. а мелкие педали на крупных, это кикдаун, и брэйк ассист :-0
Бортпелот форум
Старожил форума
24.08.2011 23:38
По мене педали вообще не нужны. Ну какой пилот думает ногами?
Ант форум
Старожил форума
25.08.2011 10:41
elplata | форум автора сообщения


Не, кардан там сложной конструкции...
--------------

Ну кому, как не летчику с хорошими образованиями знать о сложности конструкции!
quafodil форум
Старожил форума
26.08.2011 02:16
Скоро в кабине останется один летчик и собака.
Собака для того, чтобы следить-не дай бог летчик что-нибудь нажмет в кабине.
А летчик.....для того, чтобы собаку кормить)))
Doctor форум
Старожил форума
26.08.2011 02:26
....читаю такие посты,и думаю -может сразу в лоб (или по лбу ?) за такие безмозглые и тупые темы ? Ложкой деревянной,чтоб искры из глаз посыпались !!!
Пролетевший
Старожил форума
27.08.2011 11:21
2 Doctor:
вопрос к Вам, как к специалисту: "известны ли случаи излечения слабоумия, после применения довольно-таки радикальными, приведёнными Вами методами?")
Пролетевший
Старожил форума
27.08.2011 11:23
пы.зы. пардон, следует читать "...радикального, приведённого Вами..."
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
02.09.2011 18:40
Рекомендую:
Максим Малявин "Записки психиатра. Или всем галоперидолу за счет заведения". Есть на flibusta.net
Alexxx форум
Старожил форума
02.09.2011 18:55
Да и кнопок там слишком много. Долго учиться надо. Вот начнут пилотов готовить за 18 месяцев и останется всего 2 кнопки в кокпите - взлёт и посадка. И никаких там педалей, РУДов и прочей лабуды. Ну разве что клаву с монитором оставить придётся - в контрстрайк рубиться на длинных перелётах
bob319
Старожил форума
06.09.2011 22:51
педали на АЭРОБУСЕ существуют для того,что-бы поворачивать самолёт НАЛЕВО,НАПРАВО и в ДРУГИЕ СТОРОНЫ!!!!!))))))))
Lexa-76
Старожил форума
06.09.2011 23:14
...чтобы вилять хвостом.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru