Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Памятник Ту-154 и всей почившей...

 ↓ ВНИЗ

12

Сын Командира форум
Старожил форума
04.08.2011 05:08
Друзья, прочитав последнее на некоторых ветках и особенно в части Администрирования, у меня возникло оччень сильное желание на повороте на Шарик соорудить памятник нашей бывшей легендарной Авиации... Просто поставить на постамент макет в масштабе, пусть это будет нашим ответом за генноцид замечательных машин. Не обязательно, что это должен быть 154, просто как символ потерянного.
Я готов участвовать материально, но не знаю вообще, насколько это реально и какие рамки разумного.
Я понимаю, что это на 99% это просто идея и дальше она не пойдёт, но в свете последних реформ и Решений я думаю, что можно просто над этим поразмыслить и собрать кворум, раз уж так все перевернулось здесь...
А ведь чем чёрт не шутит, вдруг получится?
Надпись на постаменте "Бывшей Великой и легендарной. Больше тебя не будет... Мы тебя помним, а больше НИКТО! "
Москвич
Старожил форума
04.08.2011 05:17
А почему "потерянного"? Просто ушедшего в силу времени.
Сын Командира форум
Старожил форума
04.08.2011 05:24
Лёш, ты опять в своей теме... Ты НИКОГДА не поймёшь, что такое звук запуска двигателей на Ту... И ЧТО это вообще такое БЫЛО в нашей стране и в мире. Я не буду обсуждать спорные моменты по расходу и прочей эффективности, но была эпоха, эта эпоха дала то, на чём летают тысячи наших людей. На смену всегда приходили НАШИ. А больше им НЕ ДАЮТ... И все те, которым не дают, просто плюнули на это. И это уже не возродить.
Пучеглазъ
Старожил форума
04.08.2011 07:51
Сын Командира | форум автора сообщения

Надпись на постаменте "Бывшей Великой и легендарной. Больше тебя не будет... Мы тебя помним, а больше НИКТО! "
-------------------------------------------------------------------------
Прям стена плача, а не памятник получится. Мнительным паксам должно понравиться. Особенно два последних предложения.
Петрович форум
Старожил форума
04.08.2011 10:09
2 Сын Командира
Очень непростое, хоть и нужное дело Вы придумали. У меня был опыт по участию в создании памятника одному легендарному самолету в одном столичном аэропорту, который сейчас стоит и глаз радует))))), таки я Вам скажу, что без атомного административного ресурса на уровне первых лиц района, области и города этого просто не проделать.
Ну и денег нужно очень дофига. Причем и на взятки и на землеотводы, и на всякие пересогласования и комитеты по архитектуре. Ну и плюс к этому, Вы своими руками возводите естественное препятствие в РА, что тоже влечет за собой целый прицеп проблем.
Хотя, при грамотном подходе нет ничего невозможного.
Единственный момент - это то, что не ту аудиторию Вы выбрали. Тут кроме популистских анонимных стонов и криков ничего не получится. Если Вы серьезно озадачились этой проблемой, то я лично готов оказать посильную помощь, но обсуждать это публично тут не хочу и не буду.

С огромным уважением.
сом
Старожил форума
04.08.2011 10:18
http://nvo.ng.ru/armament/2010 ...
Первый полет пятого поколения

http://nvo.ng.ru/armament/2010 ...
Страсти по пятому поколению
История ПАК ФА только начинается
2010-12-10 /
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.08.2011 11:31
Сын Командира | форум автора сообщения

Друзья, прочитав последнее на некоторых ветках и особенно в части Администрирования, у меня возникло оччень сильное желание на повороте на Шарик соорудить памятник нашей бывшей легендарной Авиации... Просто поставить на постамент макет в масштабе, пусть это будет нашим ответом за генноцид замечательных машин. Не обязательно, что это должен быть 154, просто как символ потерянного.
Я готов участвовать материально, но не знаю вообще, насколько это реально и какие рамки разумного.
Я понимаю, что это на 99% это просто идея и дальше она не пойдёт, но в свете последних реформ и Решений я думаю, что можно просто над этим поразмыслить и собрать кворум, раз уж так все перевернулось здесь...
А ведь чем чёрт не шутит, вдруг получится?
Надпись на постаменте "Бывшей Великой и легендарной. Больше тебя не будет... Мы тебя помним, а больше НИКТО! "
-----------------------
Кто бы против был! Вот только боюсь, что не то, что Ту154 не поставят, а еще и Ил18 постигнет судьба Ту114 в Домодедово.
Просто для одних, в том числе и для меня, это этап жизни , профессионального роста. История страны, наконец. А для других это всего лишь 52 тонны цветных металлов.
Москвич
Старожил форума
04.08.2011 15:36
Полностью согласен с Петровичем!)
Сын Командира форум
Старожил форума
04.08.2011 15:36
Геннадий Петрович, покопался я тут во всех нормативных документах по землеотводу.... Ох, ёлочки зелёные... Много зелёных. Очень много. Даже на пятачок, размером с постамент, который всё равно в гору тянет ещё минимум 20кв.м. И выкупить нельзя эту землю у дороги...
Москвич
Старожил форума
04.08.2011 15:39
Когда IKEA хотела построить мост с Ленинградки к себе эта процедура обернулась годами согласований и вымогательств взяток.
Сын Командира форум
Старожил форума
04.08.2011 15:40
Лёха, как ты в точку-то! Я как раз с манагерами из руководства Икеи и консультировался)))
Петрович форум
Старожил форума
04.08.2011 15:49
Если хотите конструктива и абстрагироваться от срача и всякой херни, то давайте сделаем так, что хоть тут попробуем что-то сделать реального.
Я со своей стороны обязуюсь не цеплять Алексея и не муссировать всякие темы ниже пояса, а топика прошу иногда чистить ветку от придурков, иначе ее загандошат за нарушение правил вместе с автором.
Договорились?
Петрович форум
Старожил форума
04.08.2011 16:00
Итак, проект разбивается на три независимых составляющик. Вот они - бюджет проекта, поиск, отторжение и подготовка самолета к консервации и собственно, земля.
теперь подводные камни - у самолета должен быть номинальный собственник, как и у памятника, а сам памятник должен быть внесен в Реестр и у него должен быть свой бюджет на содержание.
Дальше - необходима некая инженерная составляющая в виде водослива, водостока, подсветки и заземления. Это влечет за собой согласование проекта.
Сын Командира форум
Старожил форума
04.08.2011 16:04
Петрович, не обязательно же ставить на постамент реальный борт! Если сделать макет хотя бы 1/2, то проблем будет в разы меньше!
Петрович форум
Старожил форума
04.08.2011 17:37
Парадокс в том, что моделька может выйти дороже, чем купить списанный полтинник, законсервировать его наглухо, вварить балку центроплана из пакета из пяти рельс и установить наглухо на постаменте.
Мы считали на примере нашего 104-го. Не так все и просто с моделькой.
Вы понимаете, что модель по ветровой нагрузке, всяким осадкам и коррозионной стойкости изначально проигрывает даже старому-престарому самолету.
Для кино, безусловно, подойдет, а вот стоять минимум лет тридцать на ветру, под дождем и снегом и чтобы крылья не отвалились и поол с потолком не провисли - тут надобно репу сильно чесать.
Drejtori форум
Старожил форума
04.08.2011 17:44
Единственный момент - это то, что не ту аудиторию Вы выбрали.
---
Увы...
guest1
Старожил форума
04.08.2011 22:27
Петрович

Парадокс в том, что моделька может выйти дороже, чем купить списанный полтинник, законсервировать его наглухо....
Вы понимаете, что модель по ветровой нагрузке, всяким осадкам и коррозионной стойкости изначально проигрывает даже старому-престарому самолету.

-------------------------------------
Только если взятому из эксплуатации. 104-ый был местами насквозь проржавевший.
Если делать памятник похороненному отечественному авиастроению, то предлагаю 1:10 из нержавейки.
А самолетам место в музее.
Петрович форум
Старожил форума
04.08.2011 22:45
Давайте не будем про 104 и всякие фантастические придумки. Я озвучил свое виденье вопроса и не отказываюсь от участия в проекте. Хотите варить модель 1:10? Варите. Хотите поговорить об этом? Говорите.
Я уже озвучил, что не в том месте этот вопрос задан и кромие голимого флуда далеких от понимания проблемы пассажиров, тут ничего не получится.
Засим откланиваюсь, моя почта подсвечена.
Андрей VT форум
Старожил форума
04.08.2011 23:00
Согласен с Петровичем относительно целесообразности создания модели в том или ином соотношении, если я не ошибаюсь полтинник можно купить значительно дешевле. Битва с администрацией заведующей этой площадью стоит прилично денег. Подсветка и содержание я так понимаю будет стоить денег. Технический вопрос с доставкой на мето установки тоже весьма непрост я полагаю. Надо считать, плюс крайне желательно административный ресурс. Идея правильная, считайте, подумаем.

Слоган указанный топикстартером вообще фуфло извините. Либо мы гордимся нашим ТУ-154, либо мы его хороним.
Фениксия
Старожил форума
04.08.2011 23:44
Ребята, в Жуковском есть Клуб Героев. Они такие темы любят. Могут помочь. Опыт у них есть.
http://www.testpilots.ru/
костя 69-71
Старожил форума
09.08.2011 17:32
Антон, тебя это может профессионально заинтересовать:

Посетители МАКС-2011 смогут увидеть самолеты Великой Отечественной войны в рамках реконструкции фронтового аэродрома 1941г. Об этом рассказал руководитель проекта Борис Осетинский. По его словам, воссозданный аэродром откроется для зрителей 16-17 августа 2011г и будет работать до закрытия салона.
Б.Осетинский отметил, что помимо реконструированных самолетов И-15 бис посетителям МАКС-2011 впервые будут представлены советские истребители И-153 "Чайка", И-16 и МиГ-3, а также первый серийный самолет-амфибия Ш-2. Предполагается, что эту авиатехнику можно будет увидеть не только на земле. "Будут проводиться одиночные полеты, и если разрешат - то групповые полеты и пилотаж", - пояснил Б.Осетинский, добавив, что за штурвалы машин сядут опытные летчики-испытатели, а также пилоты гражданских авиасудов.
Кроме того, по его словам, посетители авиасалона, возможно, смогут увидеть участвовавший в сражениях 1941-1943гг. советский легкий танк Т-60 (его еще называли "крылатым" или "летающим").
В дни массового посещения - 19-21 августа 2011г. - летная программа будет проходить с 11:00 до 17:00 мск. При этом в случае дождливой погоды не планируется применять самолеты для разгона облаков.

Сын Командира форум
Старожил форума
09.08.2011 20:17
Спасибо, мы уже готовы к переговорам по съёмкам этих бортов.
костя 69-71
Старожил форума
09.08.2011 21:04
Рад за вас!
Надеюсь, будет профессиональнее, чем у авторов «Пилота международных авиалиний».)))))))
Сын Командира форум
Старожил форума
09.08.2011 21:08
Хочется верить.... Не всё от нас зависит.
uk85286
Старожил форума
09.08.2011 21:28
Если без трепа, то я в установке памятника Ту-154, готов учавствовать и адм.ресурсом и временем, ну и т.д.
Кошка Шредингера
Старожил форума
09.08.2011 21:41
я тоже готова поучаствовать матерьяльно... если большинство посетителей форума скинется хоть по несколько тысяч рубликов и еще спонсоров найти то было бы вполне реально мне кажется. только вот лучше все-таки настоящий туполь ставить )
Петрович форум
Старожил форума
09.08.2011 22:39
Подождите скидываться, идея еще не окуклилась.
Если деньги девать некуда, то скиньтесь на памятник Коломбине.
uk85286
Старожил форума
10.08.2011 00:10
то Петрович
Привет.
Деньги девать есть куда,при всем моем уважении к Коломбине
а) Я ее не знал
б) У человека наверняка есть более близкие для этого действа люди
в) Хочеться делать только то, что хочеться
г) Ту-154 для меня родной и близкий самолет, считай родственник, строгий, требующий к себе уважения, не допускающи фамильярности, но весте с тем надежный и верный.

Скидываться не тороплюсь, с моей точки зрения , в этом проекте это дело шевернадцатое, а все остальное перечисленное в предидущем посте, за ради бога.
Сын Командира форум
Старожил форума
10.08.2011 06:40
Ребят, погодите... Дайте нам всё пообмыслить и перетереть. Либо да, либо нет. Обсуждения в рамках Форума не будет, покуда это не обретёт смысл. Или так и останется мечтой...
uk85286
Старожил форума
10.08.2011 09:05
Давайте обмысливайте, ждем.
Для смеха, носился я тут с идеей поставить Ил-86 по дороге в ДМД в качестве гостиницы. Думайте получилось?
Петрович форум
Старожил форума
10.08.2011 09:14
Антон, я надеюсь, что мы пересечемся днями.
Письмо я получил. Я тут надыбал некую техдокументацию на подставку под самолет, как в немецком музее техники. Т.е. он опирается на землю только на две палки и массу подпорок. Иллюзия полета исключительная.
Кстати, если не уходить в дебри краха национального авиапрома и не лить слезы по ушедшей молодости, то самолет проще поставить без всяких мемормальных досок над каким-нибудь торговым центром или развлекательным комплексом. В этом случае согласований в разы меньше, а денег у них у самик как грязи))))
Doctor форум
Старожил форума
10.08.2011 14:09
2 Петрович.
"....то самолет проще поставить без всяких мемормальных досок над каким-нибудь торговым центром или развлекательным комплексом...".
И если на нем будут работать огни проблесковые,и осветить грамотно - это дополнительно привлечет людей - "на просто посмотреть".

Я к сожалению не местный, но "Сын Командира" - Антон, мне реально помогал фотографиями, правда тема не авиационная :)

Надеюсь,что у таких серьезных людей,как вы, все получится.

Андрей VT форум
Старожил форума
10.08.2011 19:20
Петрович

А что с весом делать, он же всеж таки не 10 кг весит. Взгромоздить(кстати тоже задачка еще та) такую тушу на развлекательный комплекс, я честно говоря ХЗ, может возле комплекса. А вообще да, ждем предметных мыслей (конкретно и по сути) от Сына Командира.
Петрович форум
Старожил форума
10.08.2011 19:31
То, что предполагается взромоздить, будет весить не больше 45 тонн, а по слухам даже и на чирик меньше. Это же будет пустышка, почти скорлупа.
Андрей VT форум
Старожил форума
10.08.2011 21:46
Петрович

Геннадий Петрович, ну даже 35 тонн на крышу торгового комплекса примостить. Боюсь такой шухер начнется, что и владельцу не поздоровится :-)
Петрович форум
Старожил форума
10.08.2011 21:56
Ну, это как бы и не на саму крышу, а на некую инженерную конструкцию. Конструкция запатентована немцами, технологии проверенные. Вы думаете, что эмблема Мерседес-Бенца на углу здания напротив Кремля мало весит?
Спешу Вас разочаровать, почти 19 тонн без светового гарнира. Одна ось конструкции с подшипниками весит около 4 тонн, плюс обвязка и равнораспределяющие ветровую нагрузку опоры.
Андрей VT форум
Старожил форума
10.08.2011 22:01
Петрович

А архитектор ? Я просто пытаюсь очень - очень далеко примерную и условную смету составить, пока получается кроме "космос" нихрена не получается.
Петрович форум
Старожил форума
10.08.2011 22:27
Без землеотвода - 70-110 млн\р, с землеотводом почти вдвое дороже. И пока непонятно чей он будет вообще на выходе
Андрей VT форум
Старожил форума
10.08.2011 22:42
Петрович

Тогда нереал, я примерно так и подозревал. Думаю что смысла в пределах МСК нет никакого, нерационально и нереально по сути. Разумнее км за 30 от границы Московской области (в любую сторону) рядм с трассой, подводку сделать от ближайшей деревеньки. Цена вопроса изменится крайне кардинально.
Андрей VT форум
Старожил форума
10.08.2011 22:48
Петрович

Да и то. На импульсе может народ и соберется, но с последующим содержанием и охраной будут косяки. Может имело бы смысл попробовать для начала попробовать собрать народ со швабрами в один из наших музеев. Менее пафосно конечно гы-гы, однако намного интереснее с пониманием.
Петрович форум
Старожил форума
10.08.2011 22:50
Ну, почему сразу, нереал? Вполне даже реал. Не бывает нерешаемых вопросов в принципе, бывает недостаток желания и ресурсров. Нужен буйный прораб-администратор этого безобразия и немножко желания.
В конце концов, это не хрустальный мост между Москвой и Питером и не мертворожденное дитя воспаленной фантазии, а наша история.
Андрей VT форум
Старожил форума
10.08.2011 22:54
Петрович

Возможно, но думаю имеет смысл начать с мелочей, см. пост выше :-)
Петрович форум
Старожил форума
10.08.2011 22:59
Андрей, собирать со швабрами в музеи есть кому и есть где. Благо, таких движений и социальных сетей в стране сотни и становиться стопервым уже поздно. Тут все зависит не от пастуха, а от самих желающих потереть швабрами экспонаты, а их не так, чтобы много и они все друг друга знают и вполне себе сами замечательно самоорганизовываются.
Мое личное мнение, что нельзя смешивать народный сбор денег шапкой по кругу и серьезное мероприятие. А еще очень опасны всякие фонды и коммерческие агентства по воссозданию чего-то. Если браться, то браться серьезно, ограниченным кругом людей, чтобы не размазывать ответственность и потом не искать крайних в толпе, устанавливать сроки, сметы и поэтапные планы.
В общем, все это известно давным давно......
Петрович форум
Старожил форума
10.08.2011 23:03
2 HobbyPilot

...ну вот, взял все и опошлил)))))))
Андрей VT форум
Старожил форума
10.08.2011 23:30
Петрович

Гы-гы Геннадий Петрович, а Сын Командира то внимательно следит за своей веткой, как лихо пост Хобби Пайлота то улетел :-)

Ну да ладно :-) Фонды и коммерческие агенства отпугнут сходу людей, полностью согласен.

По поводу состояния музеев нашей авиации странно получается, движений полно, а аппараты в гомне по факту, как то сомнения меня гложат. Вадим неоднократно высказывался по этой теме. Я мож не знаю за последние два месяца чего изменилось. Пример, Константин практически в одиночку "облизывает" наш Миг хэр знает где, во Франции, безо всяких официальных движений. Не пойму где засада, кто из вас лукавит. Признавайтесь :-))
Андрей VT форум
Старожил форума
10.08.2011 23:30
Петрович

Гы-гы Геннадий Петрович, а Сын Командира то внимательно следит за своей веткой, как лихо пост Хобби Пайлота то улетел :-)

Ну да ладно :-) Фонды и коммерческие агенства отпугнут сходу людей, полностью согласен.

По поводу состояния музеев нашей авиации странно получается, движений полно, а аппараты в гомне по факту, как то сомнения меня гложат. Вадим неоднократно высказывался по этой теме. Я мож не знаю за последние два месяца чего изменилось. Пример, Константин практически в одиночку "облизывает" наш Миг хэр знает где, во Франции, безо всяких официальных движений. Не пойму где засада, кто из вас лукавит. Признавайтесь :-))
Петрович форум
Старожил форума
10.08.2011 23:56
А мне зачем лукавить? Я все рассказал как есть с цифрами. В конце концов взгляните на Внуковский памятник, как доказательство воплощения слов в дело.
Петрович форум
Старожил форума
10.08.2011 23:56
А мне зачем лукавить? Я все рассказал как есть с цифрами. В конце концов взгляните на Внуковский памятник, как доказательство воплощения слов в дело.
Андрей VT форум
Старожил форума
11.08.2011 00:09
Петрович

Геннадий Петрович я понял. Но я так думаю это единичные случаи, надо сегодня Вадима на фотки попросить, то что он выкладывал полный бздец был, не помню аэродром, но состояние.

Ну а по поводу наших "зайцев", я всеж считаю что если делать, нужно пробовать за пределы МСК, цена вопроса таки имеет значение.
Петрович форум
Старожил форума
11.08.2011 00:23
Андрей, а что, простите, он будет делать за пределами МКАДа? Есть более конструктивное решение - это аккурат сам МКАД, а именно его внешняя сторона, где начинается МО и кончается Москва - там огромная людская проходимость и масса транзитного транспорта.
И можно вполне спокойно уходить от всяких бронзовых никому не нужных табличек в формат визуализации истории о ТУ54 на большом экране с повторами.
Ну и лучевые шоссе в непосредственной близости от развязок тоже рассматриваются.
Безусловно, что там золотая аренда, но опять возвращаясь к истокам - что Вы хотите получить на выходе? Засратый голубями через год безликий остов ТУ54 на грустном бетонном постаменте или некую визуальную инсталляцию над сверкающим огнями торговым центром?
Андрей VT форум
Старожил форума
11.08.2011 01:24
Петрович

Ну как бы если вопрос стоит о памятнике за 70 млн. на старте, проще взять ту54 в исправном состоянии, довести до ума и поставить ее на рейс. Она еще и прибыль приносить будет.
А на фюзеляже нарисуем FORUMAVIA.RU. Геннадий Петрович, я чет с логикой не разберусь.
12





 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru