Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

заворот ума

 ↓ ВНИЗ

Agni форум
Старожил форума
21.07.2011 16:45
В моей голове он приключился в связи с этим постом:

Александр Другой:
Старпома собираются привлечь к ответственности?!...Интересно, а зарплата старпома соизмерима с з/платой 2П, за спиной которого сидят те же 200 пассажиров?
Я к тому, что мера отвественности должна соответствовать зарплате.
Смешно будет, если зарплата как у дворника в московском супермаркете, а отвечать будет как директор Саяношушенской.

На ветке, где этот пост размещён, он остался незамеченным. Предполагаю две причины. Первая-его действительно не заметили "токующие тетерева", вторая(почти невероятная!)-сочли, что такое безобразие не достойно замечаний. У меня сначала рука зашевелилась в поисках "булыжника", но вспомнилось, что призрак денежной оценки ответственности давно гуляет по российским просторам. И что, если такая оценка победит все остальные и станет, преобладаюшей, или даже единственной?
akatenev форум
Старожил форума
21.07.2011 17:12
Этот принцип вообще-то неработоспособен, и почти нигде не применяется. Реальный уровень денежной компенсации скорее определяется соотношением спроса и предложения на рынке труда, и косвенно - стоимостью подготовки соответствующего специалиста.
Старожил форума
21.07.2011 17:35
akatenev, я говорю о "народном", а не о научном подходе. Ведь то и дело слышится:какой спрос с врача, если его зарплата..., какой спрос с милиционера, если..., и т.д. То есть мы сами себе раздаем индульгенции, а отвечать уполномачиваем верхи.
Edmonton
Старожил форума
21.07.2011 17:39
akatenev | форум автора сообщения


Этот принцип вообще-то неработоспособен, и почти нигде не применяется. Реальный уровень денежной компенсации скорее определяется соотношением спроса и предложения на рынке труда, и косвенно - стоимостью подготовки соответствующего специалиста.

Бред!




Канада как государство не несет затрат по подготовке специалистов. Университеты - частные.
Плюс она использует уже готовых подготовленных в других странах специалистов. Зарплату конкретно в авиации специалист получает по степени ответственности. Интермидиа инженер в авиационной компании - 50- 65-70 тысяч в год. Ведущие и синиор инженеры - 85-95-100-115 тысяц в год. Разницу подметили?
Edmonton
Старожил форума
21.07.2011 17:44
Заворот ума - это очень мягко и интеллигентно сказано. В авиации сказали бы по-другому.
802
Старожил форума
21.07.2011 17:46
Любая компания платит зарплату своим сотрудникам исходя из своей рентабельности и прибыльности.
802
Старожил форума
21.07.2011 17:48
Да и добавлю НО НЕ БОЛЬШЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ ПО ОТРАСЛИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ.
Edmonton
Старожил форума
21.07.2011 17:49




802 | форум автора сообщения


Любая компания платит зарплату своим сотрудникам исходя из своей рентабельности и прибыльности.

Боже ж ты мой!! Второй Адам Смит в лице офицера Советской Армии.
Браво!!!! :))))
Матерый пакс форум
Старожил форума
21.07.2011 17:55
Agni | форум автора сообщения

В моей голове он приключился в связи с этим постом:

Александр Другой:
Старпома собираются привлечь к ответственности?!...Интересно, а зарплата старпома соизмерима с з/платой 2П, за спиной которого сидят те же 200 пассажиров?
Я к тому, что мера отвественности должна соответствовать зарплате.
Смешно будет, если зарплата как у дворника в московском супермаркете, а отвечать будет как директор Саяношушенской.
===============
А если старпом будет застрахован от причинения ущерба третьим лицам при выполнении своих служебных обязанностей? Лично застрахован, на очень большие деньги? Тогда, карающий меч справедливости столкнется с адвокатами и детективами страховой компании, которые будут, наоборот, пытаться найти оправдательные моменты для застрахованного. Но, если таковых не найдется - вынуждены будут выплатить сумму. И...без такой личной страховки - не допускать к работе. И если был уже какой-нибудь косяк, даже не приведший к инцинденту, но зафиксированный в профайле сотрудника, например после расшифровки средств контроля - то страховая премия для такого сотрудника увеличится пропорционально загаженности профайла.
А там уже решает работодатель - страхует он его за свой счет или нет, ибо дорого.
Если так?
Старожил форума
21.07.2011 18:13
Edmonton, вы о расценках предприятия. А работник, согласившийся выполнять предложенные обязанности на оговоренных условиях? Является ли ответственным лицом?
Edmonton
Старожил форума
21.07.2011 18:17
Agni | форум автора сообщения


Edmonton, вы о расценках предприятия. А работник, согласившийся выполнять предложенные обязанности на оговоренных условиях? Является ли ответственным лицом?



Agni
Для работника готовят job offer. Он это подписывает либо не подписывает.
akatenev форум
Старожил форума
21.07.2011 18:19
Ошибка всех этих рассуждений в том, что рассматривается только один аспект ответственности, а именно безопасность.

А уровень ЗП намного больше зависит от другого аспекта. И они далеко не всегда коррелируют.
Старожил форума
21.07.2011 18:29
Я о житейском, хотя и оно всё время упирается в безопасность. Люди часто считают себя попавшими в неблагоприятные обстоятельства и вынужденными поэтому согласиться с неподходящими условиями.
Старожил форума
21.07.2011 18:32
А дальше размышления типа:за такую зарплату пусть сами моют, лечат, завинчивают.
Edmonton
Старожил форума
21.07.2011 18:41
Agni | форум автора сообщения


А дальше размышления типа:за такую зарплату пусть сами моют, лечат, завинчивают.



Agni
Это тема нескольких секунд - если полезть в Интернет. И это тема недель, а может и лет как на ветке про Жизнь как она изменилась до неузнаваемости. Зависит от энтузиазма участвующих в конференции.:)))



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru