Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Каменщик: У Москвы есть все предпосылки войти в число городов, имеющих авиационный хаб, на равных конкурирующий с крупнейшими аэропортами мира

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.07.2011 11:46
AEX.RU: Дмитрий Каменщик: У Москвы есть все предпосылки войти в число городов, имеющих авиационный хаб, на равных конкурирующий с крупнейшими аэропортами мира 20.07.11 10:13 19 июля 2011 года состоялась пресс-конференция Председателя Совета директоров Московского аэропорта Домодедово Дмитрия Каменщика на тему «Экспорт авиатранспортных услуг: перспективы Московского авиационного узла».
SergVMu
Старожил форума
20.07.2011 11:46
Кроме пропускной способности (ПС) зоны маневрирования, которая зависит от многих факторов (наличие скоростных РД, магистральных РД, процедуры захода на посадку и взлета и т.д.),определяющую роль в пропускной способности аэропорта играют ПС перронов, терминала(ов), которая значительно зависит от количества выходов на посадку, их типа (телетрапы или автобусные), количества стоек регистрации, кабин паспортного контроля, количества линий контроля на авиационную безопасность и т.п. И, в некоторых случаях, даже от транспортной инфраструктуры привокзальной площади и подъездных путей. Лондонский аэропорт Гатвик при одной ВПП обслуживает более 40 млн. пассажиров в год, осуществляя почти 60 операций в час на одной ВПП. При этом время занятия ВПП колеблется в пределах 45 сек. При существующих в DME двух параллельных ВПП, позволяющих осуществлять независимые заходы, только модернизировав систему ОВД в районе МАУ, можно добиться пропускной способности зоны маневрирования Домодедово 70 и более операций в час. Для DME сейчас более актуальны вопросы увеличения пропускной способности терминала, подъездных дорог и транспортных развязок, усовершенствование технологий, направленных на упрощение формальностей (паспортный контроль, контроль на АБ, регистрация и т.п.) при сохранении необходимого уровня общей безопасности полетов. Бесспорно, требуется модернизация старой ВПП, но в обозримом будущем все таки больше внимания необходимо сконцентрировать на развитии и расширении терминального комплекса, перронов и технологий работы аэропорта.
Вирус
Старожил форума
20.07.2011 15:34
Предыдущий оратор прав на все 1000%



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru