Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Александр Нерадько: Требованиям безопасности отвечают 10% Ту-134

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.06.2011 14:20
AEX.RU: Александр Нерадько: Требованиям безопасности отвечают 10% Ту-134 27.06.11 10:40 Лишь девять самолетов Ту-134 из 90, находящихся в эксплуатации, оснащены системами предупреждения столкновения с землей и соответствуют мировым параметрам безопасности полетов.
Серг2
Старожил форума
27.06.2011 14:20
Вот погнал дядя гусей. Петрозаводский аэропорт не оборудован КГС посадки, а на ТУ-134 есть абсу-134, которая достаточна для обеспечения безопасной посадки самолета вслепую при наличии должного оборудования в аэропорту. Вот в Петрозаводске такого оборудования в аэропорту не было. В результате имеем навернувшийся самолет. При чем тут ТУ-134???
denokan форум
Старожил форума
27.06.2011 18:23
"А "Аэрофлот" отказался от них полностью".

Ну а многие их даже и не имели. Причем тут Аэрофлот?
Ант форум
Старожил форума
27.06.2011 21:06
Удивительное дело - сам же глава росавиации создает эпатаж, обманывая народ. А потом на журналистов пеняем! На Ту-134 есть система предупреждения столкновения с землей. Другое дела, что не новомодная. Да и никакой погоды такая система в карельском случае не сделала бы - экипаж и так видел высоту, что бы нового дала ему та система?
zevs
Старожил форума
27.06.2011 22:08
Чисто чиновничья реакция не команду президента. Не сомневаясь, не рассуждая, не думая...
Ант форум
Старожил форума
28.06.2011 00:21
А президент думал?
spm
Старожил форума
28.06.2011 11:12
При чем тут президент? Он спец в авиации? Зачем ему лезть туда,где он ничего не понимает? Что,других проблем в стране нет? Хотите вывести 134 из эксплуатации, так используйте нормальные методы: льготные кредиты АК на покупку ан-148,ssj и проч. Юты свои тушки постепенно выводят,но купить ничего отечественного в замен не могут ибо у 148 срок поставки лет 5, на ssj тоже очереди - к тому же он дороже. Запретим 134 и на чем летать?
p.s. К тому же катастрофа в Самаре и по всей видимости в Карелии не связана с отказом техники: в Самаре летчики знали высоту,слышали предупреждение диспетчера (ниже 30 уменьшите снижение),но КВС до последнего искал землю.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru