Вот погнал дядя гусей. Петрозаводский аэропорт не оборудован КГС посадки, а на ТУ-134 есть абсу-134, которая достаточна для обеспечения безопасной посадки самолета вслепую при наличии должного оборудования в аэропорту. Вот в Петрозаводске такого оборудования в аэропорту не было. В результате имеем навернувшийся самолет. При чем тут ТУ-134???
Удивительное дело - сам же глава росавиации создает эпатаж, обманывая народ. А потом на журналистов пеняем! На Ту-134 есть система предупреждения столкновения с землей. Другое дела, что не новомодная. Да и никакой погоды такая система в карельском случае не сделала бы - экипаж и так видел высоту, что бы нового дала ему та система?
zevs
Старожил форума
27.06.2011 22:08
Чисто чиновничья реакция не команду президента. Не сомневаясь, не рассуждая, не думая...
При чем тут президент? Он спец в авиации? Зачем ему лезть туда,где он ничего не понимает? Что,других проблем в стране нет? Хотите вывести 134 из эксплуатации, так используйте нормальные методы: льготные кредиты АК на покупку ан-148,ssj и проч. Юты свои тушки постепенно выводят,но купить ничего отечественного в замен не могут ибо у 148 срок поставки лет 5, на ssj тоже очереди - к тому же он дороже. Запретим 134 и на чем летать?
p.s. К тому же катастрофа в Самаре и по всей видимости в Карелии не связана с отказом техники: в Самаре летчики знали высоту,слышали предупреждение диспетчера (ниже 30 уменьшите снижение),но КВС до последнего искал землю.