Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Компания Windjet, отмена брони... нужен совет.

 ↓ ВНИЗ

Lyamzaev форум
Старожил форума
16.06.2011 19:04
К сожалению, я вляпался в необычную для меня ситуацию из которой я пытаюсь найти выход уже пару недель… История эта связана с lowcost компанией windjet. Мною были куплены/забронированы билеты Москва-Милан-Москва 7 мая 2011 (вылет 16 июня). К сожалению по семейным обстоятельствам поездку в Италию пришлось отменить. Естественно встал вопрос об отмене брони и возврате денег (900 евро). К моему удивлению на вопрос можно ли отменить бронь и какой штраф за это будет ответили очень быстро. Прислали стандартное письмо с анкетой, правда в письме ничего не было сказано о штрафах, но меня это не особо смутило, т.к. здравый смысл подсказывал, что отменяя бронь 22 мая, т.е. почти за месяц до вылета я должен вернуть стоимость билетов за вычетом разных дополнительных платежей т.к. у компании еще куча времени на их перепродажу. Заполнив анкету и отправив её по e-mail и факсом, я стал ждать получение подтверждения о доставке. Прождав неделю (!) я не получил ответа. Повторив процедуру отправки еще 2 раза, решил позвонить в их центральную Итальянскую контору. Дозвониться было не просто, я не знаю итальянского, так что звонил мой коллега, проживший там 3 года. Дозвонившись, прежде всего выяснили сколько мне будет стоить отмена брони, со слов коллеги, сказали что вернут стоимость билета за исключение сборов аэропорта, заодно подтвердили, что все документы дошли и они как раз оформляют возврат средств. Я обрадовался, однако не тут то было... Через 3 дня на мой счет поступило 98 евро, вместо ожидаемых 810 (стоимость билета). Изучив собственно сам ваучер, оказалось, что 98 евро как раз и является тем аэропортовым сбором, который обещали удержать (со слов оператора). Я естественно направил письмо с вопросом где остальная часть суммы, но судя по всему, на письма они теперь отвечать не собираются. Собственно теперь я не понимаю что со всем этим делать. Почему я должен терять 810 евро, если отменил бронь заблаговременно, дав возможность компании перепродать эти места? Не сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Есть ли возможность влияния на авиакомпанию если она не имеет представительства в Москве и явно не заинтересована в диалоге? Можно ли направить претензию в итальянский суд?
Регулируются ли в ЕС ситуация с возвратом денег за купленные билеты или все зависит исключительно от политики авиакомпании? Собственно вот и все вопросы... Буду очень благодарен за любой совет... терять 810 евро на пустом месте очень не хочется...
Заранее спасибо, Константин
Tati
Старожил форума
24.06.2011 15:15
Надо посмотреть кто в России с ними работает. Не обязательно представитель, а любой контакт и попробовать решить проблему через них.Или как Вы поступили первый раз-звонок в офис в Италии. Если через суд, то долго и нудно, т.к. билет покупался через ин-нет(насколько я поняла).Попробую посмотреть в системах бронирования с кем они работают.
Дядя форум
Старожил форума
24.06.2011 15:19
Нужно внимательно прочитать условия применения тарифа, по которому Вы купили билеты.
Если тариф невозвратный, то увы.....
Tati
Старожил форума
24.06.2011 15:53
а действительно киньте код бронирования я посмотрю по правилам..аэропортовые сборы они обязаны были вернуть..при любом раскладе..



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru