поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Юлия Кузьмина
Белавиа от кутюр
  Экспертное мнение
Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
  Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
 

[правила] [список форумов]
Форум b737

Рубрика: Разное

   Тема: Паровоз в Москве

Страницы: ← 1234  

Старожил
форума
b737 форум автора сообщения

Не знаю как у вас, но это машина у меня ассоциируется с живым существом. Каждое воскресенье проезжает с несколькими старыми пассажирскими вагонами у меня на Спортивной. Всякий раз услышав его гудок выхожу на балкон чтобы посмотреть. Здорово, что восстановили. Говорят можно покататься на нём. Отправляется с Рижского вокзала. Обязательно этим летом это сделаю.
29/05/2011 [13:41:44]


Старожил
форума
Пулковский форум автора сообщения


От Питера до Пушкина тоже недавно ходил,но тему закрыли. Как прочитал, на 50 км туда - обратно этот зверь съедает восемь тонн угля (пока прогреется,да создаст давление в системе и т.п.)
А зрелище ,согласен, какое-то нереально мистическо-мифическое!
29/05/2011 [13:49:43]


Старожил
форума
Кузьмич


У вас доля в компании ООО "Дельта Копия"?
29/05/2011 [13:51:56]


Старожил
форума
Dr. Lecter форум автора сообщения


Это что,аттракцион такой?
29/05/2011 [13:52:02]


Старожил
форума
Бортмеханик ТУ134


b737 | форум автора сообщения

Не знаю как у вас, но это машина у меня ассоциируется с живым существом. Каждое воскресенье проезжает с несколькими старыми пассажирскими вагонами у меня на Спортивной. Всякий раз услышав его гудок выхожу на балкон чтобы посмотреть. Здорово, что восстановили. Говорят можно покататься на нём. Отправляется с Рижского вокзала. Обязательно этим летом это сделаю.
==================
И у нас в Ростове есть ретро-туры под паровой тягой. Они не часты, но бывают. И когда есть возможность, то не могу не отказать себе в удовольствии поехать и пофотографировать эту красоту.
Вдвойне приятно это видеть, потому,что прекрасно помню времена, когда их было множество. Жаль, что тогда я еще относительно маловат был!
Пока летал в Москве был в музее на Рижском вокзале. Рекомендую побывать там. С фотоаппаратом, естественно.А вот поездку совершить, но не получилось!
Рекомендую зайти сюда: http://www.parovoz.com/
Там много фото старой техники. Не только паровозов, но и старых трамваев, троллейбусов, автобусов. Окунаешься в детство немного, когда смотришь!
29/05/2011 [13:56:56]


Старожил
форума
b737 форум автора сообщения


У вас доля в компании ООО "Дельта Копия"?
------------------------------
Это Вы к кому?
29/05/2011 [13:57:18]


Старожил
форума
Кузьмич


Это я топикстартеру. http://www.retropoezd.ru/company/
Весьма, замечу, ненавязчивая реклама. Одобряю. )
29/05/2011 [14:02:40]


Старожил
форума
Петрович форум автора сообщения


В Москве на Соколе в депо у платформы Красный балтиец каждое утро целый год катаются два паровоза в качестве аварийного резерва. Сейчас туда пригнали третий и снимают какое-то кино уже с месяц. Я в том году попросил одного мужичка покатать, запросто. Я даже ручки хода и тормоза подергал.
Одно "но", туда надо лезть во всем темном, бо измазываешься в кабине моментально.
29/05/2011 [14:09:00]


Старожил
форума
b737 форум автора сообщения


Опять не понял. Ведь именно Вы рекламу и даёте.
29/05/2011 [14:32:33]


Старожил
форума
Пулковский форум автора сообщения


Была такая водка , вот он её и обкушался ,щас еще рекламы пихнет !!!
29/05/2011 [14:55:48]


Старожил
форума
ANDR-тот самый


b737
А я и не знал что в районе Лужи по кольцевой-жд паровоз фунициклирует. Не видно мне его с Юго-Западной.Интересно на повеляге стоит до сих пор на постаменте?, давно я там пешком не гулял.
29/05/2011 [15:06:53]


Старожил
форума
Евгений69 форум автора сообщения


Привет, у меня в сотне метрах от ангара стоит паровоз. Кто хочет - можно залезть.
29/05/2011 [15:54:34]


Старожил
форума
Кузьмич


Тоже мне, диковина. Поезжайте в Скуратово, их там сотни стоят, "на запасном пути"©.
На чёрный день )
29/05/2011 [16:18:01]


Старожил
форума
тестер


b737 | форум автора сообщения

Не знаю как у вас, но это машина у меня ассоциируется с живым существом. Каждое воскресенье проезжает с несколькими старыми пассажирскими вагонами у меня на Спортивной. Всякий раз услышав его гудок выхожу на балкон чтобы посмотреть. Здорово, что восстановили. Говорят можно покататься на нём. Отправляется с Рижского вокзала. Обязательно этим летом это сделаю.
-------------------------------------------------------

Запах паровоза у меня, тогда курсанта - это поездка в отпуск - домой, к-любимой ) Такие воспоминания о запахе угля) Конечно - чай)
29/05/2011 [16:24:28]


Старожил
форума
Бортмеханик ТУ134


Кузьмич | форум автора сообщения

Тоже мне, диковина. Поезжайте в Скуратово, их там сотни стоят, "на запасном пути"©.
На чёрный день )
----------------------
Таких баз запаса очень много. Там не только паровозы, но и тепло- и электровозы. И вагоны всех типов.
Но эти паровозы "холодные" ,как выражаются железнодорожники.
О вот Северо-Кавказский резерв в 90 годы порезали на металлолом.По дурости и мздоимству ради сиюминутной выгоды. Зато теперь клянчат в Музее паровозы при авариях на котельных и для отопления теплиц. И получают кукиш. Ибо в музее паровозы неработоспособные. Один размороженный, а остальные реставрированные. И то только косметически.
А на случай непредвиденного паричок ой как помочь может! Уж поленьев и воды в Рассее найдется малость!
Вон и поляки в суровую зиму паровики из депо повытащили.
29/05/2011 [16:26:04]


Старожил
форума
Doctor форум автора сообщения


"Живые паровозы" - классная тема :)
У нас тоже есть,правда один,но бегает очень шустро.
Немного моего видео по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=c5K_zYdDyg8
http://www.youtube.com/watch?v=pj6QYhwwLlc

И сам периодически "играюсь в паровозики":
http://www.youtube.com/watch?v=tipmqNJeqzU
http://www.youtube.com/watch?v=t108p4QSQ58
29/05/2011 [16:30:10]


Старожил
форума
b737 форум автора сообщения


А у меня детские воспоминания остались. Возвращались мы, где то в 57-58 году, из Крыма домой. Остановились на какой то станции. И вдруг слышу восхитительный паровозный гудок. Выглядываю в окно и вижу такую сцену. Мужики перетаскивали какую то тележку через рельсы и она застряла. Они её пытаются вытащить, рядом подходит огромный чёрный весь в клубах пара паровоз. Из будки наполовину вылез толи машинист, толи кочегар в чёрной майке и, перекрывая паровоз, что-то орёт. Сейчас то я понимаю именно что, потому что моя мама, зачем то, закрыла окно.
29/05/2011 [16:32:47]


Старожил
форума
mErLin


Один такой бегает из Москвы в Коломну. На том маршруте он в качестве экскурсионного автобуса. В детстве (середина 70хх) видел банально работающие маневровые паровозы в районе Ростова-на-Дону. Пассажиры проходящих поездов удивлялись им не столько как раритетам, а как феноменальной рухляди, несовместимой с развитым социализмом ;) Хотя, конечно, смотрели с интересом. В конце 70х ходил по Волге на классическом колёсном пароходе (Почти как в "Верных друзьях")
29/05/2011 [16:44:41]


Старожил
форума
Doctor форум автора сообщения


2 mErLin.

Про рухлядь,это вы зря. Прежде всего это история развития техники. В Польше,в музее железных дорог в Варшаве, собраны все типы паровозов,производившиеся когда либо у них. Ретро туры,на "живых" паровозах популярны по всей Европе.
29/05/2011 [17:13:21]


Старожил
форума
тестер


29/05/2011 [17:52:58]


Старожил
форума
Постоянный читатель


Паровоз - это что-то из детства. Это поезд Вюнсдорф-Москва( и наоборот). Это когда курили в вагоне. Это когда в соседнем купе сразу два генерала армии едут. Это когда люди были приветливы и вежливы. Потом сам сделал альбом "Паровозы СССР". Рисунки, фото, ТТХ. Дед одно время был машинистом паровоза (в 20-е годы) - уважаемый человек, однако! Паровоз, в конце концов, это целая эпоха в истории.
29/05/2011 [17:59:47]


Старожил
форума
Татьяна Залесская форум автора сообщения


То b737

А b737 вам живым существом не кажется? По мне так скорее это существо живое.
29/05/2011 [18:08:41]


Старожил
форума
Dr. Lecter форум автора сообщения


В принципе паровозы могли бы бегать и в 21-м веке,ибо нефть кончается,а угля немерено.
http://x-flight.livejournal.com/3180.html
29/05/2011 [18:15:06]


Старожил
форума
Ветеран ВВС


Паровозы стоят на Рижском вокзале... Там музей... Совсем не давно был там... Смотрел на них с каким-то животным трепетом... Прекрасно помню, как они "дышали"... Что-то там тикало, щёлкало, пар откуда-то выходил периодически... Ни дать, ни взять - живой монстр... А как гуднёт, да пар пустит - сандали слетали...!!!))))
А как начинал трогаться....!!! Песочку под колёса сыпанёт... и с пробуксовочкой - ЧУХ-ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ..., ЧУХ-чу-чу-чу-ЧУХ-чу-чу-чу-ЧУХ-чу-чу-чу... и покатил... Красота...!!! Детские воспоминания от поездок на Север - в Лабытнанги... - дым..., гудок... и запах горящего угля в титане проводников...
29/05/2011 [18:26:01]


Старожил
форума
mErLin


Doctor Про рухлядь,это вы зря
++++
Про рухлядь это не я, а несознательные граждане ;)
29/05/2011 [18:32:23]


Старожил
форума
KAW. форум автора сообщения


Паровоз - это СИЛА!
29/05/2011 [18:33:21]


Старожил
форума
Doctor форум автора сообщения


Мой паровоз серии ТО-490,на макете,в музее LDZ:
http://www.youtube.com/watch?v=XQ2YrmT22f4

Паровоз серии "64" на моем домашнем макете:
http://www.youtube.com/watch?v=IXYr26CtOwk

29/05/2011 [19:45:30]


Старожил
форума
sorter


Doctor

Мой паровоз серии ТО-490,на макете,в музее LDZ:
http://www.youtube.com/watch?v=XQ2YrmT22f4

Паровоз серии "64" на моем домашнем макете:
http://www.youtube.com/watch?v=IXYr26CtOwk

29/05/2011 [19:45:30
====================================
Красота! Уважаю.
29/05/2011 [19:57:34]


Старожил
форума
b737 форум автора сообщения


Ух ты!!! Здорово! И скорость копийная.
29/05/2011 [20:00:20]


Старожил
форума
elplata форум автора сообщения


Мой паровоз серии ТО-490,на макете,в музее LDZ:
http://www.youtube.com/watch?v=XQ2YrmT22f4

Паровоз серии "64" на моем домашнем макете:
http://www.youtube.com/watch?v=IXYr26CtOwk
----------------------------------
Полная уважуха!!!!!Молодчина.
29/05/2011 [20:03:39]


Старожил
форума
lsv_485 форум автора сообщения


В детстве, когда ездил к бабушке, с отцом ходили смотреть, как перецепляли состав с электрической тягой на паровозную. Ветка Юрга-Топки (ЗпСб). В деревне (станция узловая) из дома смотрел, как состав подъёзжает к станции, отцепляется паровоз и едет на водозабор. Литерные (скоростные) проходили без остановок и были зеленог цвета и необычной формы (как счас говорят рейсталинг). Всё было обыденно. Потом почти везде электрическая тяга. Теперь, когда смотрю на паровозы - ностальгия. Были в начале 2000 на экскурсии в Переславль-Залесском. Там действовала ещё узкоколейка, на паровозной тяге. Но уже со взрослых позиций и с интересом (разговорились с ребятами энтузиастами этого дела) смотрели на работу паровозной бригады (в работе). Сколько-же там краников, рукояток. Интересно,а что сейчас труднее, работа машиниста паровоза или электровоза?
29/05/2011 [20:23:17]


Старожил
форума
Бортмеханик ТУ134


Dr. Lecter | форум автора сообщения

В принципе паровозы могли бы бегать и в 21-м веке,ибо нефть кончается,а угля немерено.
http://x-flight.livejournal.com/3180.html
-----------------------------------
Вполне! Недаром конструктор знаменитых паровозов серии Л и Лв "Лебедянок" сказал, что тепловоз-это переходной этап между паровозом и паровозом.
Ссылку не просите, это было озвучено в документальном фильме "Железное сердце". Его показывали лет 10 назад на День железнодорожника.
30/05/2011 [02:17:17]


Старожил
форума
granata


У нас по Кругобайкальской жд вот такой красавец бегает.Экскурсионный.

http://s016.radikal.ru/i335/1105/31/aa7ad57bb48e.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1105/db/102dc3875c0d.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1105/9d/d8389663850d.jpg
30/05/2011 [03:11:11]


Старожил
форума
Сын Командира форум автора сообщения


А мы, киношники, этих Трудяг прошлого всё снимаем и снимаем.... Красавчики! И в Рославле, и в Питере, и на Подмосковной....
http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/album/11688/?
30/05/2011 [03:23:48]


Старожил
форума
skyraver форум автора сообщения


На Киевском вокзале иногда бывает даже с вагонами.
30/05/2011 [09:37:44]


Старожил
форума
Pax_Miks форум автора сообщения


А почему паровозы берегут "на черный день", а самолеты режут?
30/05/2011 [19:13:08]


Старожил
форума
Ветеран ВВС


Pax_Miks
"А почему паровозы берегут "на черный день", а самолеты режут?"

Потому что боятся... На паровозе в Кремль не въедешь..., а вот на "не учтённом" самолёте запросто...
30/05/2011 [20:42:31]


Старожил
форума
Cherny


skyraver
На Киевском вокзале иногда бывает даже с вагонами.
============================================================================================
С Киевского вокзала ходит экскурсионный поезд под паровозом по Московской Окружной ЖД, именно его и видят люди на Спортивной (окончание экскурсии - на Рижском вокзале), поезд совершает полный круг по часовой стрелке, и ещё прилично. Это, кстати, единственная возмозжность прокатиться пассажиром по Окружной. Год назад прокатился - очень интересно! Только очень жаль, что уникальный архитектурный комплекс построек начала 20 века(станционные здания, водокачки и т.п.) сильно искажён: многое разрушено или перестоено до неузнаваемости.
31/05/2011 [00:57:14]


Старожил
форума
Сын Командира форум автора сообщения


С Киевского вокзала ретро-поезд ходит крайне редко, только по особому заказу или для очередного пиара МЖД и РЖД. Старинных вагонов там нет, то, что сейчас стоит на Подмосковной - санитарный состав Базы стратегического запаса из Рославля, пригнанный для съёмок. На паровоз Вас никто во время движения не пустит, если это не съемки. А кататься по Малому кольцу в современных вагонах - какая разница, кто вас тянет? Ни паровоза, ни тепловоза Вы не увидите...
Так что основной маршрут у ретро-поезда так и остался прежний - Рижский - Подмосковная. Минут 15-20...
31/05/2011 [01:41:41]


Старожил
форума
Олег Львов-Радар 64 форум автора сообщения


Паровоз Су251-86 2008 год, станция Львов

http://www.youtube.com/watch?v=uJMwBo1zE6g

Паровоз Су 251-86 . Ретро-тур "Джерело"

http://www.youtube.com/watch?v=OBw9IASdshY&NR=1

http://mlook.ru/index.php?idv=VYW9aq42UWA&name=%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%20%D0%A1%D1%83%20251-86%20,%20%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D1%82%D1%83%D1%80%20%22%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%22&squ=%D0%A4%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20.Doc#axzz1NsRkSmP9

В2004. 2008 году Киевской фирмой "Джерело" был организован ретро тур по Украине на паровозах, для любителей железнодорожной техники. Его маршрут проходил и через наш город.
http://zn.ua/articles/8576
31/05/2011 [02:28:57]


Старожил
форума
mErLin


У нас в институте историю партии вёл бывший паровозный мастер. Дедку было столько лет, что он Ленина живьём видел. У студентов была добрая традиция в начале каждой пары озадачивать лектора каверзным железнодорожным вопросом. После чего, вся группа, слушала лекцию по устройству паровозов и анекдоты. Про Славу Кпсс он за целый год не рассказал ни словечка ;) А ещё мы любили провожать его до Павелецкого вокзала, на электричку. Если по пути нам попадался человек в железнодорожной форме (лучше всего - машинист)... Оооо! Это был день, прожитый не зря. Мы троллили деда каким нибудь утверждением из разряда тех, что сейчас и трава зеленее, и электровозы быстрее. Дед набрасывался на несчастного железнодорожника, затевал с ним предметный спор и доводил того до предынфарктного состояния ;)
31/05/2011 [08:33:15]


Старожил
форума
Петрович форум автора сообщения


Не совсем фтему))))
Кстати, вчера по Дискавери в Топ Гире казали сюжет, как эти три кренделя соревновались, кто из них быстрее проедет 460 верст по-прямой из пункта А в пункт Б.
Короче, один поехал на Ягуаре 40-летней давности, второй на мотоцикле, а Кларксон (самый бестолковый и старший из них), поехал кочегаром на паровозе.
Естественно, английский паровоз - это что-то особенное, все блестит, хром, никель, начищенная медь и все работает как надо.
В общем, он перекидал тонны три угля, вымазался как черт, у них там постоянно что-то ломалось, пар уходил или вода не поступала, потом они в задницу пригородной электричке уперлись, но приехали вовремя))))))
Очень классный и необычный сюжет, рекомендую))))))
31/05/2011 [09:47:36]


Старожил
форума
Cherny


Сын Командира | форум автора сообщения

С Киевского вокзала ретро-поезд ходит крайне редко, только по особому заказу или для очередного пиара МЖД и РЖД. Старинных вагонов там нет, то, что сейчас стоит на Подмосковной - санитарный состав Базы стратегического запаса из Рославля, пригнанный для съёмок. На паровоз Вас никто во время движения не пустит, если это не съемки. А кататься по Малому кольцу в современных вагонах - какая разница, кто вас тянет? Ни паровоза, ни тепловоза Вы не увидите...
Так что основной маршрут у ретро-поезда так и остался прежний - Рижский - Подмосковная. Минут 15-20...
===========================================================================================
В старинных вагонах прокатиться не удастся в любом случае: экскурсовод сказал, что кажется, в 90х использование с пассажирами вагонов выпуска до 60х годов категорически запрещено приказом МПС, с Рижского до Подмосковной ходит тот же состав, что с Киевского по Окружной - паровоз и 2 или 3 межобластных вагона 60х или начала 70х, только почаще. По Окружной он ходит не так уж редко, раза 2 в месяц, расписание у них на сайте есть (ретропоезд точка ру). Ощущение, кстати, довольно своеобразное: поезд, когда набирает скорость, движется рывками. По словам экскурсовода это от того, что паровоз грузовой (модель не помню, не очень в теме) и 2-3 пассажирских вагона для него - не вес вообще.
31/05/2011 [13:18:36]


Старожил
форума
Сын Командира форум автора сообщения


В старинных вагонах прокатиться можно, ещё раз говорю. Но только на съёмках. В Питере на ходу 5 пассажирских салонов 20х годов, в Рославле - санитарный состав на базе вагонов 32г. Старых товарных вагонов и теплушек в Питере (Шушары и Варшавский вокзал) вообще не счесть. Те вагоны-салоны 1 класса, которые стоят в Музее на Рижском я последний раз катал по Малому кольцу и в Щербинке на съёмках "Доктор Живаго" в 2004г. После этого приказом Якунина их передвижение запрещено по причине плохого ТС.
31/05/2011 [15:00:52]


Старожил
форума
b737 форум автора сообщения


В воскресенье московский паровоз тащил именно старые деревянные зелёные вагоны.
31/05/2011 [17:23:14]


Старожил
форума
Сын Командира форум автора сообщения


[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!] b737 | форум автора сообщения

В воскресенье московский паровоз тащил именно старые деревянные зелёные вагоны.
__________________________________

Это санитарный состав из Рославля, пригнанный для съёмок к/к "Жена генерала". 4 вагона - 3 лазарета и одна кухня.
http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/view/317356?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/view/317313?page=2
31/05/2011 [20:36:36]


Старожил
форума
Night-bird


2 Сын Командира:

Пардон за офф: смотрела паровозы и паровозом другие альбомы) Исправьте ЧарЛак на Чарвак) Озеро Чарлак тоже существует в природе, но гораздо меньше по размерам того водохранилища и находится в Туркмении, если память не изменяет...
31/05/2011 [20:51:00]


Старожил
форума
Сын Командира форум автора сообщения


Спасибо, опечатку исправил.
31/05/2011 [21:03:07]


Старожил
форума
lsv_485 форум автора сообщения


Извините ещё раз за вопрос, а кто круче машинист паровоза или электровоза. При условии вести одинаковый состав?
31/05/2011 [21:03:14]


Старожил
форума
Бортмеханик ТУ134


lsv_485 | форум автора сообщения

Извините ещё раз за вопрос, а кто круче машинист паровоза или электровоза. При условии вести одинаковый состав?
-----------------------
На паровозе тяжелее! Это со слов знакомого машиниста. Это на поздних моделях уголь стокером подавался в топку, а до того лопатой. Длина колосниковой решетки до 5м доходила. А ну,кинь лопатой уголек! Летом пело в кабине. Но романтики там гораздо больше. И ремонт полегче. Пар если прорывается, его видно.А кулоны искать на электровозе и тепловозе потруднее намного!
31/05/2011 [22:41:50]


Старожил
форума
lsv_485 форум автора сообщения


Бортмеханик ТУ134
На паровозе тяжелее! Это со слов знакомого машиниста. Это на поздних моделях уголь стокером подавался в топку, а до того лопатой. Длина колосниковой решетки до 5м доходила. А ну,кинь лопатой уголек! Летом пело в кабине. Но романтики там гораздо больше. И ремонт полегче. Пар если прорывается, его видно.А кулоны искать на электровозе и тепловозе потруднее намно
-----------------------------------------------
Ну насчет кулонов, амперов и вольтов зависит от электровозный бригады. Но ,как я писал выше паровоз трогается:- сперва назад "Чух", состав сжимается, потом вперед "Чух-чух", аж с юзом, а потом потихонечку и поехали. И какие действия выполняет машинист паровоза, а в электровозе- работаем контроллером, под правую руку. Мож не зря Кривоносу в свое время Героя дали?
31/05/2011 [23:05:03]


Страницы: ← 1234  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru