интересно, а почему Аэрофлот или Тёкиш может отменять рейсы, а Авианова не может
Yan
Старожил форума
07.05.2011 14:39
Мне Авианова до сих пор не вернула деньги за билеты около 9тыс рублей. Обещают вернуть. До них не дозвониться по 10 минут по бесплатному телефону. У меня ощущение, что они используют мои деньги, которые должны вернуть, как беспроцентный кредит, пока деньги обесцениваются от инфляции.
Я не против лоукостов, но взаимоотношение должно быть человеческим без ущемления интересов. В первую очередь, я хотел бы нормального возврата денег за билеты-максимум три дня. Сейчас всё автоматизировано. Везде компьютеры. Банки должны работать, как часы круглосуточно, без перерывов и без задержек.
Мне кажется, Авианова не очень плотно, не гибко и не качественно взаимодействует с клиентами. Поэтому они копят риски гнева пассажиров.
Я бы кстати не отказался от ночных полётов из Питера и в Питер. Посадка когда темно это здорово! Главное, чтобы аэропрт был приличный, чтобы можно было посидеть дождаться вылета или транспорта в город. Сейчас аэропорт больше напоминает торговоразвлекательный центр в городе.
процедуру досмотра тоже было бы неплохо упростить, усовершенствовать, сделать удобнее и менее гемморойной.