AEX.RU: Плата за опоздание / Андрей Крамаренко / Мнение / 3 мая 2011 года
По данным FAA, ежегодный ущерб экономике США от задержек авиарейсов составляет 32,9 млрд. долл., из которых добрая половина (16,7 млрд. долл.) –совокупные потери пассажиров от нарушенных планов.
Вопрос о задержках и отменах рейсов архиважный! В законодательстве полный раздрай и непонятки, что доказывает то, что юристы пишут законы дабы потом не остаться без куска хлеба. Явный крен в сторону прав пассажиров (с полным игнорированием реалий и прав авиакомпаний) довольно опасен. Но разговор об этом длинный, а выводы неоднозначны.
Aleksei ty160
Старожил форума
09.05.2011 12:27
Разумеется, более пунктуальные авиакомпании выиграют, но вот менее пунктуальные могут быть вынуждены уйти с рынка, что скорее его взбаламутит, чем придаст стабильности.
========================
Исходя из Постановления Правительства РФ от 18 Июня 1998 N 609 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" все неисправности должны расследоваться, а ВС отстранятся от эксплуатации. Для этого случая в авиакомпании должно быть исправное резервное судно, что и предписано РД Росавиации.
ПАССАЖИР ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН В БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТА!!!!!
В частности отвалившееся колесо и есть прямая вина авиакомпании в плохой организации технического обслуживания.
А менее пунктуальные и НЕБЕЗОПАСНЫЕ авиакомпании пусть уходят с рынка. Это только повысит уверенность пассажира в БЕЗОПАСНОСТИ полёта и придаст только стабильность.
in_volo
Старожил форума
09.05.2011 16:33
понятно, что тов. народный депутат (жириновец, что характерно) внес законопроект скорее из популистских соображений. по формату это должен быть подзаконный акт (приказ минтранса), а никак не поправка к 120-й статье ВК на 8 страниц )) то, что Минтранс этим не занимается, вполне себе принципиальная позиция. не удивлюсь, если отзыв на законопроект из правительства поступит отрицательный (по делу, адо сказать)