Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Отмена тех. осмотра авто - благо или зло?

 ↓ ВНИЗ

lsv_485 форум
Старожил форума
01.05.2011 23:34
Президент России Медведев АМ предлагает упразднить тех. осмотр авто или упростить.
Если упразднить, то это хорошо или плохо. Если упростить - то как? Ваше мнение.
Кузьмич
Старожил форума
01.05.2011 23:40
Если упразднить, то это хорошо или плохо.
--------------------------------------------------
Однозначное мнение, ничего не скажешь. )
Орловский форум
Старожил форума
01.05.2011 23:51
Один хрен, основная масса народа его покупает, а не проходит. Вывод - прикроется кормушка для определенных людей. Окончательный вывод - давно пора было так сделать.
Captain Jek
Старожил форума
01.05.2011 23:53
Что такое тех осмотр ?
Проверка
Основное:
- рулевого механизма
- проверка тормозов
- подвески
- подушек безопасности
Побочное:
-аптечка
-световое
-покраска и прочая лабуда
Тут надо подходить к этому вопросу дифференциально проверять надо то, что реально повлияет на безопасность на дороге, ну соответственно это и проверять.
Моё мнение, вёдроверов на дороге не дОлжно быть, бо за каждым из них (ведроверов) стоят человеческие жертвы.
злобствующий субъект форум
Старожил форума
02.05.2011 00:00
Отмена - однозначное безусловное зло!
Черепашка форум
Старожил форума
02.05.2011 00:47
Captain Jek
Моё мнение, вёдроверов на дороге не дОлжно быть, бо за каждым из них (ведроверов) стоят человеческие жертвы.
=======================================================================
В многочасовой очереди на ТО насмотрелась разного.
Запомнился старичок на типичном "ведре с гайками" - старенькой "шахе". Машинка ухоженная, все механизмы в полном порядке, но ТО не прошел. СО и СН - вдвое превышают норму. Вопрос: Что пенсионеру делать? Отрегулировать карбюратор "шестерки" так, чтобы показания совпали с нормой по евро-2 - невозможно (а если показания совпадают, то машина перестает ехать). Купить новую машину ему тоже нереально, а на дачу ездить надо, на своих двоих - уже тяжело.
Гром форум
Старожил форума
02.05.2011 01:29
ТО - ОТМЕНИТЬ! ОТМЕНИТЬ! ОТМЕНИТЬ!!!!! ОТМЕНИТЬ!!!!!

Сколько можно бабки, за реально ИСПРАВНУЮ машину, ежегодно проходящую техобслуживание, уход, холю и лелею, каждый год платить ГАИшникам? И не важно - приедешь, пару дней в очереди отстоишь или по блату договоришья - деньги - всё равно, сумма одинаковая.
Captain Jek
Старожил форума
02.05.2011 02:37
СО и СН - вдвое превышают норму. Вопрос: Что пенсионеру делать?
==================================================================
Не ездить на этой машине, других вариантов в цивилизованносм обществе НЕТ.
Павел Воля:"Хорошо быть дедушкой, пукнул в лифте и никто не в обиде, Я же дедушка, мне можно...."
Я не хочу нюхать какашки ничьи ни дедушкины, ни бабушкины ни Петрухи прыщавого из ПТУ на "шахе".
Машинка не в ТО нах, без вариантов.
Но ТО должно быть адекватным без перегибов...тут экспертам надо работать, что бы дедушки возили на дачу бабушек, без напряга


Сколько можно бабки, за реально ИСПРАВНУЮ машину
=======================================================
Иправна машина или нет выясняют эксперты, но никак не мы с вами...
Козлодоев
Старожил форума
02.05.2011 04:50
Грузовым,автобусам и маршруткам надо оставить. Одно дело когда старые Жигули глохнут на дороге,другое когда КамАЗ без тормозов по встречке летит.
злобствующий субъект форум
Старожил форума
02.05.2011 08:23
Козлодоев, а когда перед Вами у старых жигулей колесо отваливается на ходу, а Вы - в соседнем ряду на 140? Лучше?
злобствующий субъект форум
Старожил форума
02.05.2011 08:37
Черепашка, а чтоб дедушку на раритете не резали по СО-СН, надо техосмотрщикам объяснить, что различные нормы для того и существуют, чтобы под них подпадали соответствующие категории автомобилей.
У нас, всё "музейное" ТО проходит без проблем, если матчасть, ответственная за безопасную езду ( несущие элементы, тормоза, ходовая, руль, свет, ремни ) - в норме.
Надымчанин
Старожил форума
02.05.2011 08:41
злобствующий субъект
А если у новой Хундайки так же отлетит ? Исключаете такую возможность ?
Или сейчас начнем о теории вероятности тереть ? Может лучше задуматься о цифре 140 ?
mErLin
Старожил форума
02.05.2011 08:57
Доктор_зло™ форум
Старожил форума
02.05.2011 09:02
А я ездю на транзитах мне пох этот талончег.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
02.05.2011 09:03
Всё равно ВСЕ кроме пенсионеров и особо жмотливых и приципиальных техосмотр покупают. Правильно Медвед сказал,даже владелец ведра с гайками свой "календарик" всё равно получит. Люди же не самоубийцы на вконец неисправных машинах ездить,сами следят как могут. И потом,сломаться машина может и через 50 м после выезда сос станции проведения техосмотра,в чём смысл тогда его вообще.
Mazuta форум
Старожил форума
02.05.2011 09:29
Техосмотр - просто очередная кормушка для чиновников. За 20 лет поменял 3 машины и НИ РАЗУ не был на СТО. Все всегда делал сам, потому что обоснованно не доверяю дядям Васям, да и дорогое это удовольствие.
Три для назад посреди нашей деревни сгорел бортовой ЗИЛ с тушенкой для летной столовой. Тоже, кстати, с пройденным техосмотром. А то, что этой машине было больше 30 лет, да всю жизнь военные водилы-срочники, что сильно исправная машинка, наверное.
Техосмотр - херня.
Следить надо за матчастью нормально, вот и все.
Mazuta форум
Старожил форума
02.05.2011 09:30
Техосмотр - просто очередная кормушка для чиновников. За 20 лет поменял 3 машины и НИ РАЗУ не был на СТО. Все всегда делал сам, потому что обоснованно не доверяю дядям Васям, да и дорогое это удовольствие.
Три для назад посреди нашей деревни сгорел бортовой ЗИЛ с тушенкой для летной столовой. Тоже, кстати, с пройденным техосмотром. А то, что этой машине было больше 30 лет, да всю жизнь военные водилы-срочники, что сильно исправная машинка, наверное.
Техосмотр - херня.
Следить надо за матчастью нормально, вот и все.
злобствующий субъект форум
Старожил форума
02.05.2011 09:50
Надымчанин


А если у новой Хундайки так же отлетит ?
===============
Да на-раз!
Техосмотр нужен. Для всех.
А то что у вас его, один хрен, покупают -не есть хорошо.
Ну ладно - пусть половина из купивших ответственно подходят к техсостоянию. Но другая половина - однозначно нет. ( Хотя, и в первую половину НЕ ВЕРЮ!!! Процентов 25...)
Черепашка форум
Старожил форума
02.05.2011 20:24
злобствующий субъект | форум автора сообщения

Черепашка, а чтоб дедушку на раритете не резали по СО-СН, надо техосмотрщикам объяснить, что различные нормы для того и существуют, чтобы под них подпадали соответствующие категории автомобилей.
У нас, всё "музейное" ТО проходит без проблем, если матчасть, ответственная за безопасную езду ( несущие элементы, тормоза, ходовая, руль, свет, ремни ) - в норме.
===========================================================================
Про нормы СО-СН на "музейное" и раритетное, пожалуйста, если не трудно, поподробнее. Я всем знакомым дедушкам расскажу. Уж больно жалко мне их.
Деловой форум
Старожил форума
02.05.2011 20:58
Вот скажем в Канаде, техосмотра как такового нет. Техосмотр производится только при купле-продаже. И всё вроде бы нормально. Машины на дорогах не разваливаются.
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.05.2011 21:03
Я-бы устроил ТО только по желанию владельца авто..., если сомневаюсь в чём - на ТО, пусть мне подскажут, что надо сделать... Бьются не от того, что не прошёл ТО, а от того, что идиот за рулём...
злобствующий субъект форум
Старожил форума
02.05.2011 21:04
Черепашка, подробно не расскажу, бо - с техосмотром сталкиваюсь тока в качестве клиента. Но, короче, суть такая, что требуемые показатели СО-СН должны соответствовать действовавшим на момент выпуска автомашины.
Ну, это приблизительно так. Точнее - не в курсах. Знаю только, что на старые машины у нас требования на ТО занижены по газам.
Тока дедушкам это ни фига не поможет. Это на законодательном уровне должно быть закреплено. Так что - фиг его знает.
Черепашка форум
Старожил форума
02.05.2011 21:20
злобствующий субъект | форум автора сообщения

Черепашка, подробно не расскажу, бо - с техосмотром сталкиваюсь тока в качестве клиента. Но, короче, суть такая, что требуемые показатели СО-СН должны соответствовать действовавшим на момент выпуска автомашины.
Ну, это приблизительно так. Точнее - не в курсах. Знаю только, что на старые машины у нас требования на ТО занижены по газам.
Тока дедушкам это ни фига не поможет. Это на законодательном уровне должно быть закреплено. Так что - фиг его знает.
==============================================================
Спасибо.
Маркус форум
Старожил форума
02.05.2011 22:36
Главный на букву "М" уже боролся с коррупцией.
Ну и толку от него и от его борьбы?


Крымчанин_ХАИ форум
Старожил форума
03.05.2011 00:26
Captain Jek

Моё мнение, вёдроверов на дороге не дОлжно быть, бо за каждым из них (ведроверов) стоят человеческие жертвы.
.......................................................................................
Пока наши реалии таковы, что жертвы стоят(точнее лежат) в основном за новыми 600-ми мерсами, Порш-кайен, и т.п. ведроверами. У них-то техосмотр куплен(простите, оговорился, пройден) в комплекте с правами и мигалкой на ближайшие лет 50. Только прокладка между рулем и сиденьем никуда не годится :)))

А бабки можно стрясти с дедушек. Вот для этого техосмотр и нужен.
Сын Командира форум
Старожил форума
03.05.2011 00:41
Лично я отстоял с 6-30 до 14-00 (середина апреля), при том, что "получал", а не проходил. И мне эту картонку просто подарили друзья. Прошёл бы и так без проблем, но снимать тонировку не хотелось. А мой отец не может в силу многих обстоятельств торчать на этом посту целый день, а ехать надо.... И машина у него в прекрасном состоянии, но пожилого человека заставлять торчать в скотских условиях - это преступление. Но вот у этих сволочных гайцев правило теперь одно - надо обязательно проехать через камеры... И пофих, что никто ничего не проверяет - эта с..ная картонка стала "наградой за стойкость" в борьбе с идиотизмом и беспределом этих технарей. ДАМ сказал, что надо упразднить - Соба принял к сведению и убрал главного по ТО Москвы - стало ещё хуже, чем 2 недели назад! Теперь опять все попрятались, а ведь почти наладилось всё....
Спасибо ДАМ... Как всегда...
Гром форум
Старожил форума
03.05.2011 00:45
"Про нормы СО-СН"

В 1995-м сталкивался: еду из Москвы в Крым - меряют перед Крымом.Очередь - на час. Ну отстоял. Говорю - позавчера отрегулировали, бумаги показываю. А они: "Это в Москве. Тут Крым! Особо экологичная зона! У нас строже." Меряют - норм. Дают талон: "Крым. СО-СН". Через неделю возвращаюсь в Москву. На Варшавке после МКАДа пост ГАИ. Меряют. Показываю талон Крымский на лобовом. Говорят: "Крым нас не волнует. У нас свои нормы." Я говорю: " Так у них же строже!?". Отвечают: "Сказок Вам понарассказали. Меряем или договоримся?" Моргая. ьЯ говорю: "Меряем!" минут сорок меряли. К о з л ы. Грустно пожелали счастливого пути. А за машинкой я ОЧЕНЬ слежу. И уверен в ней. Просто за ТО приходится платить по всякому - законно проходишь, незаконно, но бабки те же. А насчёт того, что эксперты определяют - так я каждый год на родной СТО профиллактику прохожу. Там спецы. И я в машинке уверен.
Сын Командира форум
Старожил форума
03.05.2011 01:15
Ситуация с ТО в нынешнем состоянии абсолютно тупиковая, на мой взгляд. Ведь даже новые машины из салонов не могут теперь получить этот чёртов талон! Только на общих основаниях в суточной очереди. И там стоят все - от Кайенов и Ягуаров до шестёрок с битыми стёклами.
Отменить ТО - это самый гениальный и тонкий шаг перед выборами... похлеще бесплатной водки. И ВСЕ от души скажут спасибо. ВСЕ, кроме гаишников, которые им торговали!
MEGAMONO7979 форум
Старожил форума
03.05.2011 02:06
Сын Командира
Я тоже склоняюсь к мысли что это популизм. Насчет хорошо это или плохо. Сама идея ТО правильная, но ее реализация это полный бзец. Отменить ТО наверное можно, но тогда наверное имеет смысл дифференцировать стоимость страховки в зависимости от возраста авто.
Сын Командира форум
Старожил форума
03.05.2011 03:20
MEGAMONO7979 | форум автора сообщения

Отменить ТО наверное можно, но тогда наверное имеет смысл дифференцировать стоимость страховки в зависимости от возраста авто.
_____________________________

Не совсем корректная идея. Многие дедушки, возящие бабушек и помидоры только летом и живущие на пенсию, точно не возрадуются этому! Машины у многих из них весьма старые, а состояние намного лучше, чем у ара-бомбил на тех же марках. И как это будет? Одинаковые по возрасту и полярно-разные по состоянию машины при оформлении страховки будут обходиться одинаково? Что-то не то... По статистике, количество аварий из-за технических неисправностей в разы меньше, чем по другим причинам.
Отменить. Только отменить и гаишникам смириться с утратой кормушки! Просто налоговикам, а не страховым актуариям, надо более гибкие тарифы разрабатывать для сбора всех податей.
КТН
Старожил форума
03.05.2011 06:42
По статистике ДТП по причине техсостояния происходит в 1,5% случаев. По годам разница есть - от 1,1 до 1,5. Цифра ничтожно малая. И эти машины имели ТО. Ну скажите, КАК трещину в рулевой тяге выявить при техомотре, если ее видно только на рентгене? Для этих 1,5 % техосмотр ничего не поменяет. ОТМЕНИТЬ!

Через 3 недели исполнится 30 лет, как я получил права, техосмотр "сам" не проходил ни разу - слишком много там придумано левых факторов. ДТП по причине техсостояния не было ни разу. И не будет.
Козлодоев
Старожил форума
03.05.2011 06:47
Главное,почему техосмотр бесполезен,это то,что пункт техосмотра и орган ГИБДДД,который выдаёт талон,не несут никакой ответственности за то,что после его прохождения произошла авария по техническим причинам. Вы хоть одного осуждённого или оштрафованного гаишника по этому поводу видели?
IGR-1
Старожил форума
03.05.2011 07:36


Сын Командира
Я тоже склоняюсь к мысли что это популизм. Насчет хорошо это или плохо. Сама идея ТО правильная, но ее реализация это полный бзец. Отменить ТО наверное можно, но тогда наверное имеет смысл дифференцировать стоимость страховки в зависимости от возраста авто.
-----------------------------------------------
ТО ничего не гарантирует. Ничего. Абсолютно. Проверят Вам лампочки - при следующем включении - они сгорели.
Проверили Вам тормоза. Через 200 метров - лопнул шланг, на ямке лопнула пружина, вырвало рулевой рычаг....
Техосмотр костатирует состояние машины в момент осмотра, через минуту оно уже другое.
В Канаде нет техосмотра и конец света пока не настал.
Черепашка форум
Старожил форума
03.05.2011 09:04
Captain Jek

СО и СН - вдвое превышают норму. Вопрос: Что пенсионеру делать?
==================================================================
Не ездить на этой машине, других вариантов в цивилизованносм обществе НЕТ.
Павел Воля:"Хорошо быть дедушкой, пукнул в лифте и никто не в обиде, Я же дедушка, мне можно...."
Я не хочу нюхать какашки ничьи ни дедушкины, ни бабушкины ни Петрухи прыщавого из ПТУ на "шахе".
Машинка не в ТО нах, без вариантов.
Но ТО должно быть адекватным без перегибов...тут экспертам надо работать, что бы дедушки возили на дачу бабушек, без напряга
========================================================================
Молодые и успешные на "меринах" и "бэхах", у которых СО-СН полностью соответствует норме, наносят больший ущерб экологии, чем дедушка на "шахе", по той простой причине, что у дедушки нет много денег на бензин. Он ездит в разы реже, чем молодые и успешные.
Pedro
Старожил форума
03.05.2011 09:14
"В Канаде нет техосмотра и конец света пока не настал."

В Канаде нет техосмотра в большинстве провинции. При этом он существует в Манитобе (при регистрации), в Нью-Браунсвике и еще двух провинциях - регулярное ТО, еще в двух - эко-контроль выхлопа. Так что, не стоит обобщать :)
Также, Канада не входит в "Соглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров" А вот РФ - да.
Петрович форум
Старожил форума
03.05.2011 09:22
Собрался на неделе проити ТО первый раз принципиально самостоятельно за много лет на новой машинке. Доложу ситуацию.
Петрович форум
Старожил форума
03.05.2011 09:31
Ашипка, естественно, техосмотр))))))))))
Pedro
Старожил форума
03.05.2011 09:43
"Собрался на неделе проити ТО первый раз принципиально самостоятельно за много лет на новой машинке."

Всегда покупал, за месяц до продажы машины и убытия на минимум 3 года в страну с "человеческим лицом" решил пройти сам. Уж и не помню, почему :)
Прошел с 3го раза, при этом автомобиль изначально был абсолютно исправен и соответствовал всем требованиям с запасом. Почему? Денег очень хотели.
злобствующий субъект форум
Старожил форума
03.05.2011 09:50
IGR-1




ТО ничего не гарантирует. Ничего. Абсолютно. Проверят Вам лампочки - при следующем включении - они сгорели.
Проверили Вам тормоза. Через 200 метров - лопнул шланг, на ямке лопнула пружина, вырвало рулевой рычаг....
Техосмотр костатирует состояние машины в момент осмотра, через минуту оно уже другое.

03/05/2011 [07:36:04]
============================

Ерунду говорите. Если отменить контроль техсостояния, хрен кто будет за машиной следить. Будут ездить, пока не сломается. Вот тогда и получится так, как Вы сказали: "...Через 200 метров - лопнул шланг, на ямке лопнула пружина, вырвало рулевой рычаг...."

Вашей машине ( в Канаде ) делают "техосмотр" во время очередной "формы" в сервисе. У Вас ведь нет дома тормозного стенда и "трясучки" - я правильно понимаю? И компа для диагностики тоже?

Техосмотр должен быть. Обязательный и регулярный. КТО этим будет заниматься - вопрос второй.
Петрович форум
Старожил форума
03.05.2011 09:59
2 Pedro

Да хер с ними, с деньгами. Мне вообще просто интересно, как это в природе происходит))))))
Кий форум
Старожил форума
03.05.2011 10:06
Да не переживайте, никто не отменит техосмотр. Просто хозяин сменится. Какая вам по большому счёту разница, кому деньги отдавать? Ну отберут функцию у плохих, отдадут хорошим. У хороших цена будет выше.
Глюк
Старожил форума
03.05.2011 10:12
Дискуссия на тему как изобрести очередной велосипед.
Техосмотр надо отобрать у гаишников и отдать желаюшим лицензированным механикам. Как это и делается во всех нормальных местах.
Гаишники это силовая правоохранительная структура, их задача следить за прпвопорядком на дорогах и, в числе прочего, проверять наличие осмотра. А сам техосмотр вещь сугубо техническая, а не правоохранительная. Тех.состояние должны проверять технари, а не полисмены. Каждый должен заниматься своим делом, а если "пироги начнет печи сапожник" то как всегда куйня получается.
Глюк
Старожил форума
03.05.2011 10:12
Дискуссия на тему как изобрести очередной велосипед.
Техосмотр надо отобрать у гаишников и отдать желаюшим лицензированным механикам. Как это и делается во всех нормальных местах.
Гаишники это силовая правоохранительная структура, их задача следить за прпвопорядком на дорогах и, в числе прочего, проверять наличие осмотра. А сам техосмотр вещь сугубо техническая, а не правоохранительная. Тех.состояние должны проверять технари, а не полисмены. Каждый должен заниматься своим делом, а если "пироги начнет печи сапожник" то как всегда куйня получается.
Надымчанин
Старожил форума
03.05.2011 10:12
Зато осмотр будет техничней )))
Кий форум
Старожил форума
03.05.2011 10:25
А сам техосмотр вещь сугубо техническая
------
У нас по-цивилизованному не получится. Если не разделить диагностику и сервис, то неисправностей найдётся примерно на новый автомобиль.
Петрович форум
Старожил форума
03.05.2011 10:41
Я не понимаю одного.
Если совсем новый автомобиль, пусть даже импортной марки, но выпущенный в РФ накуя должен сразу после продажи ТО проходить? Неужели нельзя на заводе выдавать талончик или наклейку на номер на год по VIN?
Пусть владельцы ведер с гайками хоть покупают, хоть ксерят, хоть рисуют, а ведь в этом случае можно сделать некоторое исключение для первого техосмотра и чуть-чуть подтолкнуть покупателей к покупке отечественного.
802
Старожил форума
03.05.2011 10:48
Нужно сделать так... Заставить возить с собой книжку с ТО , ТО должно проводится в лицензированных мастерских с отметкой в этой книжке в сроки определенные заводом изготовителем. Это хоть какая-то гарантия, что авто на дороге исправное. Я лично в свое авто не лажу и все делаю на СТО.
БСР-405 опять форум
Старожил форума
03.05.2011 11:03
1.Это неуклюжий пиар-ход перед выборами.
2.Я как всякий норм. вменяемый водитель не поеду на автомобиле с неработающими тормозами или негорящими поворотниками.
3.Отмена ТО- значит больше возможностей проверок на дорогах для жвдных гайцев. Опять- "покрутите рулем влево-вправо- у вас там стучит. " Или- почему в аптечке просроченный пурген
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.05.2011 11:12
Петрович!
Все ТО получал за деньги с 1992 года через знакомых гаишников. Никогда даже не ездил на ТО.
Несколько раз пока не передали это дело на пункты СТО и их еще гаишники выдавали при постановке на учет получал прямо в МРЭО пару раз на новые иномарки и пару раз на немного б/у. Так посмотрят для видимости аптечку и делов.Ну вроде логично чего новую Аудюху или Лексус с завода проверять то?
Год назад решил бороться с коррупцией и начал с себя, потому как долго я разглагольствовал по поводу коррупции захватившей всю Россию но сам то и подпитывал эту систему. Так вот на ул.Вавилова в апреле 2010 прошлом отстоял 3,5 часа в очереди, почитал книгу , прошел ТО за 25 минут на 2-х летнем Q-7. Никаких придирок не было. Очень был собой горд!
Еще к слову о районах Москвы. Когда до 98-го жил в ЮАО -на Варшавке в МРЭО меньше чем целый день снять-поставить на учет не реал. 2 дня - "норма". А в ЮЗАО на Ак.Глушко в Сев.Бутово - 4 часа-максимум. Вот месяц назад поставил жене на учет за 2,5часа а через 2 недели ее старую снял за 3 часа. Я авто часто меняю и там частый посетитель. В 2001 году весной умудрился за пол дня поставить и авто и мотик на учет ( за мотиком на Ленинский домой на такси) так меня паспортистки ждать замотались и в наказание дали номер на А-6 013 типа не счастливый.Зато на Ямаху 07-07 - двойной Джеймс Бонд какой то.
По поводу ТО. Отмену считаю глупостью. Вон в Германии к примеру- работает система TÜV и еще как.В общем начинать правда надо с себя - другого человека я изменить не могу (пока он сам не захочет меняться). И пробовать не давать на лапу. Я когда прошел сам ТО -уважение к себе точно появилось.
.
Петрович форум
Старожил форума
03.05.2011 11:18
Буду краток. Херня какая-то.
ФаУст
Старожил форума
03.05.2011 12:53
Я думаю, что если бы не было дедушек с бабушками, то их стоило бы придумать. Сколько всякого рода удобных схем проталкиваются с дедушками и бабушками наперевес!
Где-то в середине 90-хх предлагается контроль за "житьем по средствам", что требует поголовной сдачи деклараций о доходах – сразу вспоминается неграмотная бабушка, которая не сможет заполнить декларацию и инициатива благополучно проваливается. Можно и дальше при зарплате в 10500 руб. жить в особняке и ездить на "Бентли".
Предлагается, как в большинстве цивилизованных странах, перенести тяжесть налогообложения на имущество и наследство – опять возникает бабушка, которая не может ни оплачивать, ни оставить внуку приватизированную квартиру. Плата за миллионные коттеджи автоматически становится символической.
А на дедушку с "шахой" должны молиться как производители "шох", так и все владельцы автомобилей премиум-класса. О чем бы не шла речь - о пошлинах, о транспортном налоге, о ценах на бензин, о техосмотре - дедушка с "шахой" всегда впереди, на лихом коне.

Может стоит официально ввести рабство? А то дедушкам с бабушками в их возрасте тяжело работать на грядках.
12345678




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru