Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В аэропорту Томска Ан-24 "ТомскАвиа" не смог совершить посадку из-за собак

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.04.2011 17:36
AEX.RU: В аэропорту Томска Ан-24 "ТомскАвиа" не смог совершить посадку из-за собак 08.04.11 11:21 07.04.2011 в 13.30 местного времени воздушное судно Ан-24 авиакомпании ООО “Авиакомпания Томск-Авиа”, выполнявшее рейс № 9256 по маршруту “Пионерный - Томск” в связи с нахождением на взлетно-посадочной полосе животных (собак) не смогло совершить посадку в аэропорту г. Томска.
Ант форум
Старожил форума
08.04.2011 17:36
Да... Подписали себе аэродромные собачки смертный приговор...
бывалый дисп
Старожил форума
08.04.2011 18:37
Ну ушел... Грамотное решение...Если мою каждую команду "прекратите снижение, уходите на 2ой круг" выносить в hotnews - интернет был бы полон только этими обсуждениями:)
Кстати, авиаионному ресурсу не пристало писать: "...По команде диспетчера самолет зашел на второй круг, после выполнения которого посадка была совершена благополучно...."
Пишите: "...По команде диспетчера заход был прекращен...." - право, благозвучнее
luntik
Старожил форума
08.04.2011 18:51
На второй круг ушел...ЕПРСТ...Этож...дануна...Главнопострадавшихнету..Суперновость..)))
sarcozi
Старожил форума
08.04.2011 21:23
И прокурорскую проверку назначили! Как же! Собаки нарушили законодательство РФ о безопасности полётов!
Controller_2000 форум
Старожил форума
08.04.2011 22:02
Собак под суд!!!
Controller_2000 форум
Старожил форума
08.04.2011 22:04
А кто вообще может пострадать, при процедуре ухода на второй круг? Это нормальная операция, четко прописанная в РЛЭ, и являющаяся штатной, при полностью исправном самолете.
vl5760
Старожил форума
09.04.2011 08:07
Вспомните Сочи, Пермь и и тогда о полной безопасности ухода на второй круг можно не говорить. А если соотнести количество катастроф к общему количеству уходов и сравнить этот показатель с аналогичным показателем, касающимся заходов на посадку, то получим самый большой коэффициент опасности этого элемента полета (ухода на второй круг).
KGDisp
Старожил форума
09.04.2011 10:15
По итогам расследования порекомендовать каждой собаке приобрести радиостанцию и гавкать при нахождении на ВПП
plamen
Старожил форума
10.04.2011 01:05
Дело не в принятии решения об уходе на второй круг (хотя с коммерческой точки зрения = расхода топлива это еще можно обсуждать), а в реальных многочисленных нарушениях безопасности полетов региональными российскими аэропортами). 09.04.2011 вылетал рейсом 178 "Скай Экспресса" из Владикавказа. Все пассажиры, стоящие на перроне, с умилением наблюдали на тремя собаками, которые не просто находились около готовищегося к полету в Москву ВС, но и зашли по трапу (!!!) практически в салон (далее их, вероятно, не пустили). Потом этих же собак наблюдал на газоне вдоль ВВП в непосредственной близости от взлетающего ВС. Вообще про аэропорт Владикавказа (Беслан) можно долго рассказывать в этом же ключе, учитывая то, что в регионе, где произошла страшная трагедия, и где максимально усилен предполетный контроль и общий контроль по противодействию терроризма, есть вероятность повторения трагедии (авипроишествия на воздушном транспорте), связанную и с этими собаками (ничего против них лично не имею), и с массивной стаей птиц, кружащихся по летному полю и, вероятно, прочим подобным сюжетам. Да и курящий сотрудник службы авиационной безопасности не первой "свежести", курящий на перроне в 70 метрах от заправляющегося ВС, не вызывает ни доверия, ни уважения ...
yura ff
Старожил форума
10.04.2011 18:15
Сотрудникам САБа выдавать форму на 5 размеров больше - и всего делов. Тогда от них хоть какая-то польза будет.
ROMANIVAN
Старожил форума
10.04.2011 19:19
в свое время работал в а/п кожевниково томского авиапредприятия радистом.так я по впп коров гонял!
Зил130 форум
Старожил форума
10.04.2011 19:30
ну и приземлился бы, что бы случилось?
ГСМЩИК
Старожил форума
11.04.2011 04:22
я не понял а где в этот момент была служба авиационной безопасности, спали поди...
у нас в аэропорту один персонаж пробрался с тылу впп и гонял по полосе на мотике, долго поймать не могли пока по колесам не стрельнули, но собаки это что из ряда вон..
АД инженер
Старожил форума
15.04.2011 16:28
Ми-24 с ПСУР - эффективное техническое средство для борьбы с бродячими животными (собаками).
Navstar форум
Старожил форума
17.04.2011 07:51
А что, в Кожевни впп есть/была???
Кедровый...помнится там заход через привод и по левой схеме...
Всегда когда пролетал над Томской обл. Слышал 46255 кажется, летат трудяга))
Voldemar2007
Старожил форума
17.04.2011 08:35
vl5760

Вспомните Сочи, Пермь и и тогда о полной безопасности ухода на второй круг можно не говорить. А если соотнести количество катастроф к общему количеству уходов и сравнить этот показатель с аналогичным показателем, касающимся заходов на посадку, то получим самый большой коэффициент опасности этого элемента полета (ухода на второй круг).
-------------------------------------------------------------------------------------------
Эко Вас, друг мой, вштырило))))

plamen

...на газоне вдоль ВВП...
-------------------------------------------------------------------------------------------
ВВП? Надеюсь, Вы не имели в виду сами знаете кого?)))
Gravurny
Старожил форума
17.04.2011 13:08
ХОРОШО...КОРОВ НА ПОЛОСЕ НЕ БЫЛО.
КАЖДОЙ КОРОВЕ...ПО КОТУ МАТРОСКИНУ!
ДАЁШЬ!...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru