ГОРЫН "Что вызывет симпатию к Вам молодой человек - вы не огрызаетесь.
Это обнадёживает. Вы не безнадёжны. Червь сомнения - великий двигатель самосовершенствования..." (С)Отвечу вам тут, почему я должен огрызаться ? Я длолжен выслушать мнение оппонентов, которые не один десяток лет в авиации и имеют огромный опыт в эксплуатации авиа техники.Но у меня есть очень больщие сомнения , что всё что сейчас делается и делалось -делается правильно.
ГОРЫН "Что вызывет симпатию к Вам молодой человек - вы не огрызаетесь.
Это обнадёживает. Вы не безнадёжны. Червь сомнения - великий двигатель самосовершенствования..." (С)Отвечу вам тут, почему я должен огрызаться ? Я длолжен выслушать мнение оппонентов, которые не один десяток лет в авиации и имеют огромный опыт в эксплуатации авиа техники.Но у меня есть очень больщие сомнения , что всё что сейчас делается и делалось -делается правильно.
Не получится здесь нормальной дискуссии. Тем более Вы тему открыли в разделе Разное. Сюда мало кто заходит. А на синей части форума, как раз, многих привлекает то, что можно сказать гадость оппоненту и посудачить о политике, пока администраторы не увидели.
Что касается гражданской авиации в РФ, то ее перспективы к сожалению крайне печальны. И ни о каком развитии речи вообще не идет.
Не получится здесь нормальной дискуссии. Тем более Вы тему открыли в разделе Разное. Сюда мало кто заходит. А на синей части форума, как раз, многих привлекает то, что можно сказать гадость оппоненту и посудачить о политике, пока администраторы не увидели.
Что касается гражданской авиации в РФ, то ее перспективы к сожалению крайне печальны. И ни о каком развитии речи вообще не идет.
Зачем говорить гадости, когда можно последовательно, аргументированно отстаивать свою точку зрения ?По поводу авиации, что в таком случае делать ? Мнение профессионалов, что надо , чтобы авиация начала развиваться ?
Зачем говорить гадости, когда можно последовательно, аргументированно отстаивать свою точку зрения ?По поводу авиации, что в таком случае делать ? Мнение профессионалов, что надо , чтобы авиация начала развиваться ?
По поводу авиации, что в таком случае делать ? Мнение профессионалов, что надо, чтобы авиация начала развиваться ?
-----------------------------
Желание руководства, вливание средств в производство и обучение, жесткий контроль результата. Госплан, МАП, МВиССО.
Sergeys форум
По поводу авиации, что в таком случае делать ? Мнение профессионалов, что надо, чтобы авиация начала развиваться ?
-----------------------------
Желание руководства, вливание средств в производство и обучение, жесткий контроль результата. Госплан, МАП, МВиССО.
Если именно так - поможет! Увы, не сразу, но чем раньше - тем лучше. Другого пути нет! Всё остальное - имитация бурной деятельности.
Нет, не поможет!
Вы сейчас рассуждаете о том, что надо сделать, чтобы наш бегун пробежал стометровку за 9 сек. Надо, чтобы было желание руководства, создать федерацию легкой атлетики, влить деньги в подготовку спортсменов. Но стометровку за 9 сек все равно никто не пробежит!
А в ГА есть еще понятие рентабельности. Надо не просто выпустить хороший самолет, довести его до серийного производства, но сделать продукт рентабельным.
Предлагаете сконструировать автомобиль лучше Мерседеса, запустить его в серию, не используя комплектующие от Bosh, Aisin и т.д., локализовав все производство на внутреннем рынке, да так чтобы такой автомобиль окупился, при том, что рынок сбыта тоже только внутренний.
Высокопоставленный чиновник из Боинга сказал, что если локализовать производство В737 только в США, даже если это в принципе возможно, он будет стоить вдвое дороже.
Короче, в условиях РФ это невозможно от слова совсем.
Вы сейчас рассуждаете о том, что надо сделать, чтобы наш бегун пробежал стометровку за 9 сек.
---------------------
А чего за 9? Давайте уж за 5. Цели нужно ставить реальные.
Надо, чтобы было желание руководства, создать федерацию легкой атлетики, влить деньги в подготовку спортсменов.
----------------
Как минимум - да. Я об этом и говорю.
А в ГА есть еще понятие рентабельности. Надо не просто выпустить хороший самолет, довести его до серийного производства, но сделать продукт рентабельным.
------------------
Честно говоря, не знаю, что такое рентабельный продукт. Рентабельное производство - знаю.
Предлагаете сконструировать автомобиль лучше Мерседеса, запустить его в серию, не используя комплектующие от Bosh, Aisin и т.д., локализовав все производство на внутреннем рынке, да так чтобы такой автомобиль окупился,
--------------
Опять вы замахиваетесь. Почему "Мерседес"? Нужен ли он нам? Вот в чем вопрос. Есть, наверное, всё-таки, разумная достаточность. А окупаемость зависит от грамотности конструирования и организации производства.
при том, что рынок сбыта тоже только внутренний.
--------------------------
А это кто сказал? "Спелый жёлудь любая свинья съест".
Высокопоставленный чиновник из Боинга сказал, что если локализовать производство В737 только в США, даже если это в принципе возможно, он будет стоить вдвое дороже.
-------------
Да, чхали мы на США! У них свои тараканы в экономике, у нас - свои. Из этого нужно и исходить.
Короче, в условиях РФ это невозможно от слова совсем.
----------------
Делать "Боинг"? Почти наверняка!
Да, чхали мы на США! У них свои тараканы в экономике, у нас - свои. Из этого нужно и исходить.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В экономике, как и в любой науке, есть одни законы на всех.
Алексей Б_
Да, чхали мы на США! У них свои тараканы в экономике, у нас - свои. Из этого нужно и исходить.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В экономике, как и в любой науке, есть одни законы на всех.
Законы-то одни, да живут, почему-то, все по-разному... Так что не в законах дело.
Опять же, если так глубоко копать, то законы не в науке, а в обществе, а задача науки эти законы открывать и изучать, а людям, работающих на должностях, совершать действия, согласующиеся с этими законами. Так что тут есть варианты: первый - неправильно понято действие закона, соответственно, все действия на основании этого знания будут неверными. Второй - с законом всё нормально, но его действие не учитывается при принятии решений. И третий - всё хорошо и с пониманием закона и с учётом его в действиях руководящих лиц.