Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Переход на север истинный

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.09.2022 04:26
AEX.RU: Переход на север истинный / Анатолий Липин / Экспертное мнение / 16 сентября 2022 года

Определение направление полета по магнитному компасу, специально изготовленному для самолетов, началось в 1909 г. [1]. Несмотря на практичность магнитного компаса он был очень примитивным. Только в 1930-х годах жидкостные компасы, изготовленные для самолетов, стали практичными. Магнитные компасы, разработанные в 1930-х годах, привели к появлению современных жидкостных компасов, конструкция которых практически не менялась на протяжении десятилетий.

RR-navi
Старожил форума
20.09.2022 04:26
Анатолий Владимирович, я ваш ученик, но что вы выдаете. Вы должны понимать что авиация весьма инертна- как прикажете определять курс, по каким средствам экипажам Ан-24, Ми-8, Цессен всевозможных. А именно они составляют львиную долю авиации северных регионов...
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
20.09.2022 04:29
И да- у государства в этот период есть куда более важные статьи расхода. А ваши предложения недвусмысленно отдают "Тухачевщиной"
С ув RR
Dawdler
Старожил форума
22.09.2022 22:37

Эксперт Aviation EXplorer! RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer» 20/09/2022 [04:26:38] #1
Анатолий Владимирович, я ваш ученик, но что вы выдаете. Вы должны понимать что авиация весьма инертна- как прикажете определять курс, по каким средствам экипажам Ан-24, Ми-8, Цессен всевозможных. А именно они составляют львиную долю авиации северных регионов...
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
С ув RR
====================================
Прогресс не умолим. Слишком дорого обходится изменение Дельта М и потеря точности. Впереди 8 лет. Думать надо о будущем. Некоторые типы ВС уйдут с арены.


 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru