Чем может грозить загрязнение жиклера "Т" на двигателе Аи-24ВТ и многое другое и очень полезное только на моём форуме.Заходите, коллеги.
luntik
Старожил форума
12.03.2011 10:31
Хорошая тема. Нужно развивать.
dinja
Старожил форума
14.03.2011 15:23
Изменение проходного сечения (загрязненого) жиклера Т на АДТ-24Т-2 на АИ-24ВТ приводит к росту расхода топлива по характеристике запуска.
Это приводит к укорачиванию "площадки" и обеспечению повышенного расхода топлива в каждый момент запуска,забросу Т6 и работы ПРТ-24.
Во время запуска автомат дозировки топлива дозирует подачу топлива в зависимости от разности давлений воздуха за компрессором и атмосферного так, чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя без превышения максимально допустимой температуры газов за турбиной Т6.
Тема "площадка" запуска АИ-24ВТ.
Запомним: вторая фаза запуска (совместная работа СТГ и двигателя) имеет две часты:
Первая часть (до 30% оборотов) : винт 16 (давление топлива в 20 сек. = 1,0 - 1,5 кгс/см2)
Вторая часть (от 30% оборотов) : винт 17, жиклер Т (1,8 - 2,2 мм примерно)
Загрязнением жиклера "Т" нарушается вторая часть второй фазы запуска.
Это теория и практика запуска АИ-24ВТ.
Главний вопрос эсть почему загрязнение жиклера "Т" бывает?
Если топливо там,АДТ-24Т-2 страдал.Если масло там проверить подтекание масла на фланецу МА-24.Жиклер "Т" должен быть чистым.
Как нет одинаковых два глаза так нет одинаковых два двигателя.
Хороший запуск АИ-24ВТ осущвляется от 55-70 секунды.Позволено 120.
Т6 при хорошем запуске будет 660-720 Ц.Позволено 750 Ц.При хорошем запуске будет примерно на 30% - 400 Ц , 40%-500 Ц.
Для обеспечения хорошего запуска Аи-24ВТ отключение СТГ должно быть на верхнем пределе (около 45%).Позволено 39%-48%.
Хорошего запуска всем.
в некоторых ТЭЧ бывает недостаток информации по обслуживанию техники, вот я и решил создать эту, надеюсь, полезную страничку для всего технического состава, да и лётчики здесь очень даже не будут лишними. Сам я служу техником в ТЭЧ в группе СВиД (обеспечиваем регламент и ремонт Ан-26, Ан-72, Ми-8МТ и Ми-24Р).кстати, насчёт вертушек тоже всех милости прошу,поделюсь своим опытом, и у вас многому поучусь, советов чураться не буду.
dinja
Старожил форума
14.03.2011 21:44
Уважемые,что Вы думаете об:
Предложение . –
по модификации нижнего аэродинамического профиля
бокового воздухозаборника двигателя РУ19А-300
(24РВ-6940-400) самолета АНТОНОВ 26
Для елиминации ``заброса температуры`` запуска и ЗМГ и для улушчения харахтеристики работы двигателя РУ19А-300 предлагаю сделать изучение по возможности модификации нижнего аэродинамического профиля бокового воздухозаборника двигателя РУ19А-300 (24РВ-6940-400) самолета АНТОНОВ 26 которая :
1. вполне бесплатная
2. нет фактов ухудшения аэродинамики,веса и конструкции планера
3. обеспечивает экипажу удобную работу двигателя РУ19А-300 на земле
4. обеспечивает безопасний запуск двигателя РУ19А-300 на земле от бортовых аккумуляторов
5. снижает температуру каждого режима 60-80 Цельсия
6. снижает расход топлива двигателя РУ19А-300
7. значительно улушчает автономию самолета вне базового аэропорта
Рассмотрение вопросов:
1. По вопросу теории турбореактивных двигателей:
Из-за возможного недостаточного и нерегулярного подвода воздуха из атмосферы к двигателю на входе в компрессор на нижним оборотам режима является падение мощносты которую двигателъ компенсирует автоматическим увеличением расхода топлива что в конечном итоге приводит к повышению по температуре газов за турбиной при неизменном числе оборотов, условий окружающей среды и положению РУД.
2. По вопросу практики:
Различия между параметрами температуры на стенде РУ19А-300 в Формуляре двигателя и на самолете больше 100 Цельсия в некоторых случаях.
3. По вопросу точки зрения науки:
Замерить степени понижения давления перед сеткой ВНА РУ19А-300 с учетом и без учета модификации необходимых для оценки качества модификации и их влияние к стехиометрии двигателя. У меня нет нужного измерительного оборудования.
to dinja
честно говоря, мы этим не занимаемся, наша задача-проведение регламентных работ, как я уже говорил, и во-вторых самолётов с боковым воздухозаборником РУ-19 у нас нет,даже и не знаю, есть ли они уже вообще:был у нас один-списали ещё году в 2003 примерно.
а вот о такой полезной вещице, как механическое включение крана ГА-163/16 выпуска и уборки закрылков на Ан-26 я бы с товарищами подискуссировал.Ведь при полностью обесточенном самолёте на посадке с закрылками ваще кирдык-их же не выпустишь, а с голым крылом посадка не совсем, мягко говоря, комфортная.как вам моя темка?Господа лётчики, поддержите, если штука полезная и стоит того.я хоть и наземный техник, но переживаю за Вас.