Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.06.2021 16:34
AEX.RU: О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка» / Правительство РФ / Распоряжение / 31 мая 2021 года

Распоряжение издано в целях уменьшения финансовой нагрузки на операторов аэропортов. Перевод инициируется операторами аэродромов в целях оптимизации финансовой деятельности и не предполагает снижение интенсивности полетов воздушных судов и объемов перевозок.

Канадец форум
Старожил форума
03.06.2021 16:34
Людей из обслуги многих поувольняют. Технику - спишут и/или продадут. Бетонеые плиты потихонечку разворуют на дачи. Известная уже модель. Ломать - не строить.
А люди сидят в какой-нибудь Зее Амурской области. И если раньше можно было до Благовещенска (400 км) за час на Як40 добраться, то сейчас 2 часа на такси по тайге до ж.д., и оттуда еще ночь на поезде.
vkondr58
Старожил форума
14.08.2021 06:24
Уставные документы учреждений Росгидромета, осуществляющих метеорологическое обеспечение полетов, не предусматривают виды деятельности по содержанию линий электропитания и связи, специального оборудования и средств механизации для их обслуживания и эксплуатации. Соответственно, штаты для этих видов деятельности не могут быть выделены. Требования ФАП-69 в отличии от обязанностей оператора аэродрома/вертодрома не предусматривают ответственности владельца посадочной площадки за организацию метеорологического обеспечения на посадочной площадке, за исключением наличия ветрового колпака. По этой причине с баланса бывших аэродромов снимается содержание щитов-ориентиров, линий электроснабжения/связи и т.д. Соответственно, с течением времени на посадочных площадках прекратится метеообеспечение, так как не будут задействованы в работе приборы по измерению параметров ветра и высоты нижней границы облачности, а видимость станет определяться исходя из имеющихся естественных ориентиров (здания, мачты, лесонасаждения и т.п.). Следовательно, прекратится, где еще ведется составление прогнозов погоды по пункту посадки. На некоторые посадочные площадки осуществляются пассажирские перевозки на воздушных судов типа АН-24. Возникает вопрос, каким образом аналогичные типы воздушных судов будут осуществлять полеты на посадочные площадки (посадка визуально?, по ветровому колпаку?) и что говорят документы о возможности использования прогнозов GAMET при полетах этих воздушных судов на такие площадки?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru