Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Мс-21 healthy skepticism.

 ↓ ВНИЗ

Sincabeza форум
Новичок-курсант
17.05.2021 16:24
Sincabeza форум
Новичок-курсант
10.06.2021 22:52
Производитель Superjet попросил для авиапрома кредиты на 4,15 трлн руб.
https://ko.ru/news/proizvodite ...
На такую сумму кредитования не заложить в залог даже всю оставшийся нефть и газ в недрах России.


Часть 1. Что же это такое получилось МС-21?
http://www.fly-routetime.ru/21 ...

Часть 2. Анализ основных технико-экономических показателей МС-21
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
Sincabeza форум
Новичок-курсант
15.07.2021 12:24
В разрезе намечающихся "продаж" МС-21 стоит прослушать "нравоучения" хороших специалистов не только в области технической но и психологической.
Менеджеры, предприниматели и художники // ДЖОРДАН ПИТЕРСОН "Большинство инноваций не обоснованы и неоправданны".
https://youtu.be/-nBwBk7xUjA?t=388
И если создание отечественного двигателя не есть инновация, а жизненная необходимость, то вот черное крыло, в разрезе его технической и финансовой (что неизбежно включено в себестоимость) составляющей может и должно по целеполаганию стать инновацией, но оно, как часть составляющая входящая в единое (планера) может стать паразитом (неизбежности субсидирования). И причиной тому несоизмеримость единого целого к его частям и если с технической точки зрения увидеть это трудно, а под час наоборот искренне выдавая черное за белое, то вот с финансовой точки зрения это становиться очевидным.
Из ФНБ просят 1,5 трлн руб. на российские самолеты. https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Sincabeza форум
Новичок-курсант
16.07.2021 11:15
https://t.me/leasinger_komprom ...
В Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха попросили государство поддержать спрос на самолеты с российскими двигателями.
Заместитель гендиректора Михаил Ремизов заявил:
«Сейчас формируется система поддержки спроса на отечественные воздушные суда – поддержка лизинга, субсидирование процентных ставок.
Аналогичная система мер актуальна и для отечественных силовых установок – там, где они конкурируют с иностранными аналогами на российских платформах».

Прямо скажем "невидимая рука рынка" пошла лесом. Как говорят банкиры "Мы верим в свободный рынок, когда можем зашибить копеечку и верим государству, когда можем её потерять".

Для России с её экономической моделью все это плохо кончиться хорошо пока, пока работает нефтяной насос. Экономическая модель – это механизм создания добавленной стоимости. Нет добавленной стоимости в объёме, достаточном для воспроизводства экономики, нет и экономического роста. Наличие субсидий признак отсутствия добавленной стоимости. Представить что весь отечественный парк ВС сидит на субсидиях это кошмар и страх перед перспективой нарастающего хаоса.




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru