Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Разное

Маленькие радости жизни!

 ↓ ВНИЗ

Остап Бендер форум
Старожил форума
07.09.2020 14:35
Всем доброго дня! Предлагаю всем делиться в этой теме своими радостями жизни..
Начну сам.
Наконец то в мои 60 лет, у меня сбылась мечта . Я договорился и поехал "полетать" на тренажере Б 737 NG. Сразу попросил инструктора, что бы был отключен автомат тяги и автопилот, что бы все было " на руках". И заходы по приводам ( без илс) тут выяснилось, что в этом случае вообще не выскакивают планки "курс, глисада" ... но тем лучше мне....
Сразу говорю, что до этого я принципиально ни на каких симуляторах "не летал"...
Попросил и записал на листок все скорости ( отрыва, захода, посадки, ограничения по закрылкам и выпуску шасси, и много других...) я не "заморачивался ", что скорости в узлах,а не в км час, хоть в кг или литрах....просто запоминал ЦИФРУ.... с высотой было сложнее ( футы и метры) когда видишь цифру 2500 сознание представляет в метрах и подсказывает что ты высоко, а на самом деле это всего метров 800.... ( это было не привычно для первого раза)
"Летали" 2 часа , а попросил что были только взлёт , посадки по кругам с разных сторон...
начальный взлётный вес 68 тонн... разбежался на 130 начал поднимать переднюю стойку на 140 оторвались.. далее уборка шасси , набор высоты по мере увеличения скорости поэтапная уборка закрылков... разворот ...набрали высоту 3600 ( в цифрах) и подготовка к третьему развороту , .... 4.... и построение захода на посадку... Получилось очень хорошо подойти к дальнему, ближнему... далее я раскачал его немного по крену и сразу начал уход на второй......
со второй попытки - хорошо попал в створ полосы... даже мягко коснулся , но отскочил ( скозлил ) и опять уход на второй... затем было пять хороших посадок....
Впечатлений и удовольствия море... !!! Ни кто не поверил, что раньше не летал даже на симуляторе...
Теперь некоторые впечатления: абсолютно не была знакома реакция самолета на движение штурвала... ( инертность) к этому надо привыкать -это не Як 52, стоит добавить обороты, и чувствуется, что тянет вверх ( эффект от низко расположенных двигателей) легко триммируется со штурвала стабилизатором.. легко удерживать вертикальную скорость при снижении, хотя очень непривычно её отображении.. ( типа 1000 футов в минуту) как то 3 или 5 метров в минуту както понятнее в голове...Самолет мягкий, не "строгий" , спокойно "прощает" некоторые не грубые ошибки ... если в ручном режиме строить заход к дальнему издалека, то спокойно можно "сбалансировать "его и плавно снижаясь подходить к ближнему...поскольку не было планок курс глиссады, орентировался визуально и по огнями
ПАПИ (довольно не сложно и очень помогает) Торец полосы проходил на скорости 140 и убрав руды на МГ , было ощущение, что приходиться ждать пока он летит над полосой теряя скорость до касания и борьба с желанием потянуть побольше штурвал на себя, ....

Прошу не сильно ругаться тех, кто летает на больших самолётах, если что не так сказал.
Если что то прокомментируете буду рад.
Немецкий Русский
Старожил форума
22.10.2020 16:50
А сколько стоил этот тренажёрный полёт, как я понял целых два часа?
Остап Бендер форум
Старожил форума
29.10.2020 19:19
Немецкий Русский
А сколько стоил этот тренажёрный полёт, как я понял целых два часа?
2000 гривен, ( 60 евро по курсу сегодня)
Немецкий Русский
Старожил форума
06.11.2020 12:30
Спасибо.
Я всё собираюсь в гости в Киев. Вот аргумент "за" прибавился.
kollega форум
Старожил форума
11.11.2020 16:40
Слышал, что в Мелитополе реально можно полетать на вертолете.Понятно, что за тысячи гривень.
Думаю, что это в нынешней жизни реально не только в М., но и на других аэродромах, где что-то еще летает.
kollega форум
Старожил форума
28.10.2021 14:37
ДА... Радостей по жизни все больше.
Вот прям поймал себя на мысли, что стоило жить ради этого.
Жена в саду у сына собрало ведерко опят. Уже закатала !
Второе бабье лето + 14 + 16.
Первая ревакцинация Спутником V .
Сын собрал полную жменю ПЕРВОЙ МАСЛИНЫ. Я 7 ЛЕТ РАСТИЛ . Как раз к НГ будет готовы.
... Остальные ХОРновости все политические, но боюсь озвучки. Сайт - загадка.

Гип- гип УРРААА !
Алексеевич
Старожил форума
28.10.2021 15:31
Вот, друзья мои, мне 76. Основной мой корабль по жизни, Ил-76.
В прошлом году, я сел в кабину этого самолёта ( он был на форме).
Ностальгия накатила до слёз.
После регламента, улетел этот кораблик в далёкую Африку.
Там его и сожгли.
Полетел, на правом кресле, на частном американском 2-х моторном самолётике.
Не утерпел, взялся за штурвал. Маленький кораблик послушен в управлении.
Руки быстро адаптируются к особенностям его пилотирования. Действительно,
не привычны его показания приборов в футах и милях. Значительно упрощается полёт по GPS навигатору.
Заход на полосу в простых условиях сложностей не вызвал.
Даже посадку смог бы выполнить. Все операции понятны и воспринимаются с пониманием этого процесса.
Радости от этой встречи с небом было много.

А ещё, можно отнести к маленьким радостям, молодое вино вселяет надежду на приятное новогоднее угощение.
Политических новостей не касаюсь. Там, полный ...

P.S. Друзья! Давайте оживим ветку "деды на рюмку чая". По возрасту, она, по-моему, подходит для вас.
Основоположников этой ветки не стало.
kollega форум
Старожил форума
28.10.2021 18:35
Алексеевич
Вот, друзья мои, мне 76. Основной мой корабль по жизни, Ил-76. В прошлом году, я сел в кабину этого самолёта ( он был на форме). Ностальгия накатила до слёз. После регламента, улетел этот кораблик в далёкую Африку. Там его и сожгли. Полетел, на правом кресле, на частном американском 2-х моторном самолётике. Не утерпел, взялся за штурвал. Маленький кораблик послушен в управлении. Руки быстро адаптируются к особенностям его пилотирования. Действительно, не привычны его показания приборов в футах и милях. Значительно упрощается полёт по GPS навигатору. Заход на полосу в простых условиях сложностей не вызвал. Даже посадку смог бы выполнить. Все операции понятны и воспринимаются с пониманием этого процесса. Радости от этой встречи с небом было много. А ещё, можно отнести к маленьким радостям, молодое вино вселяет надежду на приятное новогоднее угощение. Политических новостей не касаюсь. Там, полный ... P.S. Друзья! Давайте оживим ветку "деды на рюмку чая". По возрасту, она, по-моему, подходит для вас. Основоположников этой ветки не стало.
... авиатор, но не летчик... Цензура будет ?
Алексеевич
Старожил форума
29.10.2021 09:29
kollega
... авиатор, но не летчик... Цензура будет ?
Если Вы имеете в виду ветку "деды на рюмку чая", то она находится в основном блоке форума.
Все публикации там в соответствии с общими правилами.
kollega форум
Старожил форума
29.10.2021 12:36
Принял. Спасибо.
kollega форум
Старожил форума
31.10.2021 15:15
Лось + рашкин = а приятно.
Коммунист всея столица отдан за грехи свои власти.
Это правильно.
А вот межгородской транспорт закрыли льготникам это большой минус. С прошлого
года впервые не собрались коллекционеры.
corsair75 форум
Старожил форума
02.11.2021 13:05
Алексеевич
Вот, друзья мои, мне 76. Основной мой корабль по жизни, Ил-76. В прошлом году, я сел в кабину этого самолёта ( он был на форме). Ностальгия накатила до слёз. После регламента, улетел этот кораблик в далёкую Африку. Там его и сожгли. Полетел, на правом кресле, на частном американском 2-х моторном самолётике. Не утерпел, взялся за штурвал. Маленький кораблик послушен в управлении. Руки быстро адаптируются к особенностям его пилотирования. Действительно, не привычны его показания приборов в футах и милях. Значительно упрощается полёт по GPS навигатору. Заход на полосу в простых условиях сложностей не вызвал. Даже посадку смог бы выполнить. Все операции понятны и воспринимаются с пониманием этого процесса. Радости от этой встречи с небом было много. А ещё, можно отнести к маленьким радостям, молодое вино вселяет надежду на приятное новогоднее угощение. Политических новостей не касаюсь. Там, полный ... P.S. Друзья! Давайте оживим ветку "деды на рюмку чая". По возрасту, она, по-моему, подходит для вас. Основоположников этой ветки не стало.
Высота.
Полезный совет:
Футы лучше умножать, а метры делить. В этом случае погрешность перевода
одних величин в другие уменьшается на порядок.

Пересчет футов в метры и наоборот:
- футы умножаются на 3 и отнимается ноль;
- метры делятся на 3 и прибавляется ноль.
Погрешность расчетов менее 2%.
Алексеевич
Старожил форума
02.11.2021 15:21
corsair75
Высота. Полезный совет: Футы лучше умножать, а метры делить. В этом случае погрешность перевода одних величин в другие уменьшается на порядок. Пересчет футов в метры и наоборот: - футы умножаются на 3 и отнимается ноль; - метры делятся на 3 и прибавляется ноль. Погрешность расчетов менее 2%.
Спасибо, Алексей! Нам теперь это только для воспоминаний.
corsair75 форум
Старожил форума
02.11.2021 16:18
Алексеевич
Спасибо, Алексей! Нам теперь это только для воспоминаний.
Привет, Эдуард!

Самые волнительные воспоминания остались от работы с картой в полете, при перегонке Ан-2
с С-В Англии (Хумберсайд) на Ю-З (Частный аэр. Окси-Парк) Масштаб её был: 5 миль в 1 дюйме.
Алексеевич
Старожил форума
02.11.2021 18:13
corsair75
Привет, Эдуард! Самые волнительные воспоминания остались от работы с картой в полете, при перегонке Ан-2 с С-В Англии (Хумберсайд) на Ю-З (Частный аэр. Окси-Парк) Масштаб её был: 5 миль в 1 дюйме.
Когда попадаешь в мир измерений другой системы, чувствуешь себя, как ученик,
который читает иностранный текст со словарём. На Иле, при международных полётах,
мы вешали на приборную панель листочек с переводом.
Потом стали устанавливать футомеры вместо наших высотомеров.





 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru