Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Разное

Маленькие радости жизни!

 ↓ ВНИЗ

Остап Бендер форум
Старожил форума
07.09.2020 14:35
Всем доброго дня! Предлагаю всем делиться в этой теме своими радостями жизни..
Начну сам.
Наконец то в мои 60 лет, у меня сбылась мечта . Я договорился и поехал "полетать" на тренажере Б 737 NG. Сразу попросил инструктора, что бы был отключен автомат тяги и автопилот, что бы все было " на руках". И заходы по приводам ( без илс) тут выяснилось, что в этом случае вообще не выскакивают планки "курс, глисада" ... но тем лучше мне....
Сразу говорю, что до этого я принципиально ни на каких симуляторах "не летал"...
Попросил и записал на листок все скорости ( отрыва, захода, посадки, ограничения по закрылкам и выпуску шасси, и много других...) я не "заморачивался ", что скорости в узлах,а не в км час, хоть в кг или литрах....просто запоминал ЦИФРУ.... с высотой было сложнее ( футы и метры) когда видишь цифру 2500 сознание представляет в метрах и подсказывает что ты высоко, а на самом деле это всего метров 800.... ( это было не привычно для первого раза)
"Летали" 2 часа , а попросил что были только взлёт , посадки по кругам с разных сторон...
начальный взлётный вес 68 тонн... разбежался на 130 начал поднимать переднюю стойку на 140 оторвались.. далее уборка шасси , набор высоты по мере увеличения скорости поэтапная уборка закрылков... разворот ...набрали высоту 3600 ( в цифрах) и подготовка к третьему развороту , .... 4.... и построение захода на посадку... Получилось очень хорошо подойти к дальнему, ближнему... далее я раскачал его немного по крену и сразу начал уход на второй......
со второй попытки - хорошо попал в створ полосы... даже мягко коснулся , но отскочил ( скозлил ) и опять уход на второй... затем было пять хороших посадок....
Впечатлений и удовольствия море... !!! Ни кто не поверил, что раньше не летал даже на симуляторе...
Теперь некоторые впечатления: абсолютно не была знакома реакция самолета на движение штурвала... ( инертность) к этому надо привыкать -это не Як 52, стоит добавить обороты, и чувствуется, что тянет вверх ( эффект от низко расположенных двигателей) легко триммируется со штурвала стабилизатором.. легко удерживать вертикальную скорость при снижении, хотя очень непривычно её отображении.. ( типа 1000 футов в минуту) как то 3 или 5 метров в минуту както понятнее в голове...Самолет мягкий, не "строгий" , спокойно "прощает" некоторые не грубые ошибки ... если в ручном режиме строить заход к дальнему издалека, то спокойно можно "сбалансировать "его и плавно снижаясь подходить к ближнему...поскольку не было планок курс глиссады, орентировался визуально и по огнями
ПАПИ (довольно не сложно и очень помогает) Торец полосы проходил на скорости 140 и убрав руды на МГ , было ощущение, что приходиться ждать пока он летит над полосой теряя скорость до касания и борьба с желанием потянуть побольше штурвал на себя, ....

Прошу не сильно ругаться тех, кто летает на больших самолётах, если что не так сказал.
Если что то прокомментируете буду рад.




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru