Предлагаю к обсуждению весьма не простую тему...
... из чего же складывается авиакатастрофа.
Многие скажут: "Летать разучились..." , "Человеческий фактор", "Метеоусловия", "Перегруз", и пр.
Я предлагаю взглянуть более мистично что ли.
Если поднять архивы и статистику, то окажется, что авиакатастрофа произошла при условии:
1. Большая задержка времени вылета, т.е. "выпадение" самолета из "пространственно-временного интервала.
2. Два и более экипажа на одном борту.
3. Одному из пилотов идет 33-й год.
Если первые два пункта еще как-то можно логически объяснить, то 3 пункт ставит в тупик или его не воспринимают всерьез.
Вот статистика по катастрофам ТУ 154
Из нее видно, что "катастрофичные" самолеты идут с завода по 2-3 штуки в группе...
То есть 2-3 недели завод выпускает самолеты, которые в конце концов потерпят катастрофу.
Чем это можно объяснить? Ну предположим Авиакор после 15 декабря и до 10 января супер в праздничном настроении и народ уже не работает как положено. Ну, допустим 2-3 недели отпусков в июле - тоже понятно...
Астрономия и астрология здесь не рулит - никакие ретроградности планет не дают зависимости.
Остается пойти в альтернативщики и принять иную концепцию энергетических взаимодействий.