Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Катастрофичность в авиации. Мистика и цифры.

 ↓ ВНИЗ

Peter Anses форум
Новичок-курсант
02.08.2020 15:03
Добрый день.
Предлагаю к обсуждению весьма не простую тему...
... из чего же складывается авиакатастрофа.
Многие скажут: "Летать разучились..." , "Человеческий фактор", "Метеоусловия", "Перегруз", и пр.
Я предлагаю взглянуть более мистично что ли.
Если поднять архивы и статистику, то окажется, что авиакатастрофа произошла при условии:
1. Большая задержка времени вылета, т.е. "выпадение" самолета из "пространственно-временного интервала.
2. Два и более экипажа на одном борту.
3. Одному из пилотов идет 33-й год.
Если первые два пункта еще как-то можно логически объяснить, то 3 пункт ставит в тупик или его не воспринимают всерьез. https://www.youtube.com/watch? ...


Вот статистика по катастрофам ТУ 154 https://russianplanes.net/plan ...
Из нее видно, что "катастрофичные" самолеты идут с завода по 2-3 штуки в группе...
То есть 2-3 недели завод выпускает самолеты, которые в конце концов потерпят катастрофу.
Чем это можно объяснить? Ну предположим Авиакор после 15 декабря и до 10 января супер в праздничном настроении и народ уже не работает как положено. Ну, допустим 2-3 недели отпусков в июле - тоже понятно...
Астрономия и астрология здесь не рулит - никакие ретроградности планет не дают зависимости.
Остается пойти в альтернативщики и принять иную концепцию энергетических взаимодействий.
Задумчивый форум
Старожил форума
03.08.2020 16:25
Я Вам давал совет, но Вы его удалили. А зря...
Попробую слегка подробнее.
"Из нее видно, что "катастрофичные" самолеты идут с завода по 2-3 штуки в группе...
То есть 2-3 недели завод выпускает самолеты, которые в конце концов потерпят катастрофу.
Чем это можно объяснить? Ну предположим Авиакор после 15 декабря и до 10 января супер в праздничном настроении и народ уже не работает как положено. Ну, допустим 2-3 недели отпусков в июле - тоже понятно..."
==============================================================
И что тут Вам "понятно"?
Это человек рождается сразу и целиком, а самолёт... Да и у зародыша человека идет формирование органов 9 месяцев и на каждом этапе может быть сбой.
Вообще, дефекты подразделяются на конструктивные, производственные, эксплуатационные и ремонтные.
Вы же пытаетесь всё привязать только к производственным дефектам на этапе окончательной сборки самолета, не обращая внимания, что на сборку самолета идут сотни покупных комплектующих изделий и агрегатов сторонних производителей, изготовленных в разные сроки.
Для наглядности рассмотрим случай катастрофы по причине отказа двигателя. Какое отношение к дате выпуска самолета имеет дата выпуска двигателя и навешенных на него агрегатов? И двигатели могут не раз меняться в процессе эксплуатации самолета, в том числе и после ремонта.
Предположим, что причиной отказа двигателя явился обрыв лопатки. Будем ориентироваться теперь на дату изготовления лопатки?
И какая конкретно неправильно выполнена операция и в какой день привела к её разрушению? А это точно был канун Нового года?
Поэтому я и призываю не заниматься Вам ерундой и не искать закономерности там, где их нет.
... Если, конечно, у Вас адекватная логика и психика.
Левейбери
Старожил форума
04.08.2020 09:41
я и призываю не заниматься Вам ерундой и не искать закономерности там, где их нет.
... Если, конечно, у Вас адекватная логика и психика.

--------------------------
слыш, покинь тему если невмоготу, затыкать рот не надо
Задумчивый форум
Старожил форума
04.08.2020 14:31
Левейбери
я и призываю не заниматься Вам ерундой и не искать закономерности там, где их нет. ... Если, конечно, у Вас адекватная логика и психика. -------------------------- слыш, покинь тему если невмоготу, затыкать рот не надо
Я и не затыкаю, я объясняю.
На основе поиска различных притянутых за уши псевдозакономерностей уже была создана масса всяческих вер и лженаук, типа хиромантии и астрологии. Если ТС хочет создать еще одну - флаг ему в руки.
Peter Anses форум
Новичок-курсант
04.08.2020 15:24
Кривая распределения катастроф-отказов совершенно иная. Это достаточно хаотично разбросанные случаи и не 2-3 подряд.
Отказ двигателя сейчас это в основном помпаж из-за не расчетного режима. Я не беру в расчет уток, галок и чаек...
https://russianplanes.net/plan ... ... здесь какая-то закономерность.





 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru