Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Кто служил в 126иап, Ивано Франковск 1969, 1971г, отзовитесь

 ↓ ВНИЗ

Ветеран форум
Молодой боец
11.11.2019 19:50
Однополчане, отзовитесь!
J-Z
Старожил форума
06.12.2019 00:22
А там разве не 159й и не 145й сидели???
Вадим
Опытный боец
11.01.2020 21:12
J-Z
А там разве не 159й и не 145й сидели???
126иап формироваля с 1969 по 1971. В 1971 ушел в Монголию. 145 иап базироваться позже.
viktor2013
Старожил форума
23.01.2020 05:16
В 145 служил... 1986-1987
Это каким же "молодым бойцом" нужно быть, чтоб из ... 1969 - го "подать голос"?!
viktor2013
Старожил форума
24.01.2020 05:25
Ивано-Франковск был одним из "лидеров войсковых испытаний", первыми-по возвращении из Афганистана в 1985- вместо МиГ-21 получили МиГ-29 в 1986, у них первых в строю случилась авария МиГ-29 с полной потерей самолета. В конце 80-х из Западной группы войск была выведена 14 иад со 114 иап и эту нумерацию присвоили "франковцам" : дивизии и полку (ранее: 4 иад и 145 иап). Были "кастрированы" самолеты-носители спецвооружения. Еще позже, после получения "независимости" на базе 114 иап была сформирована из бывших советских летчиков пилотажная группа "Украинськи соколы", выступившая с гастролями по Северной Америке, позднее во Франковске из дивизии и полка была сформирована "114 Авиационная база", самолеты остались без технического сопровождения изготовителем. Постепенно технический и интеллектуальный потенциал, доставщийся от Союза выхолащивался и устаревал, зато укреплялся "независимый" дух новой армии. В т.н. (на Украине) "украинско-русской" войне, в которую Украина вступила в 2014 (Россия, говорят, на войну так и не явилась), пытаясь подавить непокорный юго-восток МиГ-29 не применялись, оставшиеся единицы служили только элементом устрашения "шахтеров"... "гудели" в небе.
Интересные случаи из жизни первых "пост-советских" лет. Только пару.
Однажды оказалось, что каким-то образом, что из НЗ в "16 полковых вылетов" во Франковске исчез весь имевшийся керосин...
Один военначальник, имевший выход на какой-то карпатский банк, выкупил 3 Ил-76, "валюта" падала так стремительно, что перепродав 1 Ил-76 он через пару месяцев рассчитался с банком и стал возить на машине ВТА сигареты и пепси на... уже, извините, "в Украину". Пилоты и керосин, известно... "военные".

Дело было давно, может, что-то... напутал.






 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru