Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

НЕзамерзающий авиакеросин-реальность или фантастика?

 ↓ ВНИЗ

Davik форум
Старожил форума
08.02.2011 01:06
До каких пор техники будут крутить банку с керосином выявляя кристаллизацию?
Авторитет форум
Старожил форума
08.02.2011 01:37
До тех пор пока парафиновый ряд из керосина не уберут
Davik форум
Старожил форума
08.02.2011 01:46
Создали в стране НАНО-министерство и банальные вещи решить не в состоянии...
laborant
Старожил форума
14.03.2011 14:50
Там не только кристаллизацию, а еще и мехпримеси выявляют, и осадок ПВКЖ с водой. Будет, пока не изменят весь процесс фильтрации. Сейчас все просто и надежно. Единственный минус - топливо на человека попадает. Со всеми нехорошими последствиями. А керосин не замерзает. Замерзает вода.
Старожил форума
14.03.2011 22:09
и где в Париже\Сингапуре бортмеханники с баночками бегают?
-Аристархушка-
Старожил форума
16.03.2011 18:27
Конечно фантазия, причем на данный момент абсолютная.
КТН
Старожил форума
17.03.2011 15:42
керосин застывает. И в таком виде скажем, при минус 80 он находится в аморфном состоянии. в отличие от воды. Вода - та замерзает и будучи льдом-не аморфна, лед имеет кристаллическую структуру.
cap323
Старожил форума
18.03.2011 05:55
laborant:
Читаю Ваши посты, в том числе и на ветке СЛУЖБА ГСМ, и не пойму, как это Вы всю дорогу обливаетесь керосином при проверках? Сам отработал в смене почти 15 лет и обливал руки при проверках только по причине собственного разгильдяйства. А у Вас - это норма. Поясните, пожалуйста.
rook
Старожил форума
26.03.2011 14:20
Жидкость "И" применятеся - не во внутрь, а в емкости,для устранения процесса кристализации на больших высотах.Очень ядовитая.Вопрос из разряда, а почему у бабушки не... как у дедушки.
PROEN форум
Старожил форума
28.03.2011 08:13
Я за бугром когда сливал отстой топлива после каждой заправки, то местные мне говорили комплименты:"Какой ты умный (муй интелехентэ), сеньор Юрий, по поллитра каждый раз сливаешь, совсем незаметно, а за месяц получается неплохая сумма!" Я их пытался переубедить, что дескать безопасность полетов обеспечиваю - так и не убедил, все равно "муй интелехентэ!"
У них все проще - топливозаправщик из нержавейки со стеклянными фильтрами, видно чистое топливо или нет. Качество топлива гарантируется фирмой поставщиком, никаких посредников нет, все напрямую от Эксон или Мобила или еще от кого-либо... Если из бочек, то бочки опломбированы производителем топлива. А у нас без посредников неззяя! Где ж тогда брать откаты-накаты?!
DED
Старожил форума
06.04.2011 14:00
Ребята, за бугром на очень многих типах заправщиках есть стеклянный стакан с отводом керосина из магистрали заправки. По вашей просьбе вам зальют туда керосин, при заливе он САМ закручивается в воронку. А отсутствие воды проверяется одноразовыми пробниками фирмы shell. Все придумано до нас ))
Кадет
Старожил форума
12.04.2011 22:26
А ещё в баке стоит топливо-маслянный (от гидравлики) теплообменник. Плюс обратка от насоса высокого давления идёт назад в бак. Температура керосина перед фильтром на моём типе 40-60С, в баках ниже -10 не видел. Обычно плюсовая, даже зимой. Чем дольше двигатели работают, тем теплее топливо. Если запуститься смог, то кристаллы уже не страшны.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru