Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Гендиректор авиакомпании "Якутия" пожаловался на отмену рейсов из-за диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.06.2019 00:52
AEX.RU: Гендиректор авиакомпании "Якутия" пожаловался на отмену рейсов из-за диспетчеров 28.06.19 16:54

Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов пожаловался на ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК по ОрВД, подведомственно Росавиации), из-за которой, по его словам, перевозчик вынужден периодически отменять рейсы и нести непредвиденные затраты. Он предложил обязать ГК по ОрВД "обеспечивать запасными аэродромами, продлением в случае неблагоприятных погодных условий, чтобы они выходили на работу и работали".

Инквизитор
Старожил форума
30.06.2019 00:52
Господин Горбунов, Вы здоровы? Какое отношение диспетчер УВД имеет к обеспечению запасным аэродромом?
Читаем пункт 5 статьи 37.1 воздушного кодекса

"Наземное обслуживание гражданского воздушного судна - комплекс работ по обеспечению прибытия воздушного судна на аэродром и его вылета с аэродрома, за исключением обслуживания воздушного движения. Наземное обслуживание гражданского воздушного судна не включает в себя его техническое обслуживание.

Т.е. в комплекс работ по обеспечению прибытия ВС ОВД не входит вооще, не говоря уж о диспетчерском обслуживании. А как прибывать на неконтролируемый аэродром написано в фап 128. Зачем вам там диспетчер УВД, кого он будет предотвращать от столкновения? Только деградировать.
Вы разберитесь сначала , а не позортесь.
Инквизитор
Старожил форума
30.06.2019 01:37
В продолжение.
ФП ИВП
"В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G."
Далее ФАп 128 при полете на неконтролируемый аэродром.

Babai
Новичок-курсант
30.06.2019 13:51
Для Инквизитора. Для Боинга предлагаешь лететь по классу G? Или я не так понял?
На Cessna 208 сели в Саранске. Лопнула покрышка на пробеге, расследование собрание первичного материала и т. д. А потом с Казани привезли колесо, установили а лететь не можем. Весь диспетчерский состав, сел на машину и....... привет! Договаривался с зональным что взлечу , потому что подбор имею, наберу 3000 над точкой и меня возьмут под управление Самарцы. Так что я, не удивляюсь, даже погода будет как для запасного а зайти на сможешь.
Инквизитор
Старожил форума
30.06.2019 16:23
Для Боинга предлагаешь лететь по классу G? Или я не так понял?

Я не знаю как Вы поняли. Правила полетов едины. В контролируемом воздушном пространстве нужен диспетчер для предотвращения столкновений. Если один самолет летит с кем предотвращать столкновения? Нормальная мировая практика использования неконтролируемых аэродромов. Более того орган ОВД обеспечивает регламент работы аэродрома. Регламен, который опубликован. Остальные хотелки по договоренности. При этом ОВД может быть представленно как ввиде диспетчерского обслуживания, так и только как ПИО. В чем вопрос? Почему нельзя летать. Как летает С7 в Саббету? Нормальный неконтролируемый аэродром. А тут видишь ли узнал человек о корпорации и не может летать.
Весь мир летает, а у него диспетчеры виноваты.
Синькофф
Старожил форума
07.07.2019 09:30
Уважаемый Инквизитор прав, но не полностью, а процентов на 90.
Не всегда (на самом деле в России почти никогда) наши аэродромы могут работать без диспетчера, поэтому, рабочее время диспетчеров МОЖЕТ повлиять на закрытие или открытие аэродрома.
Однако, главная причина отсутствия запасных другая – это вопрос оплаты. Кто будет оплачивать рабочее время службам, обеспечивающим работу аэродрома как запасного? Сначала нужно решить этот вопрос, а только потом назначать виновных: госкорпорацию или аэропорт.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru