Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Аэропорт "Сиверский" (бывш. "Ордынка"). Какие перспективы?

 ↓ ВНИЗ

YUM форум
Старожил форума
17.01.2019 13:11
Вот здесь неплохая статья о возможном создании нового аэропорта в Ленобласти.
https://www.fontanka.ru/2019/0 ...
Каковы его перспективы? На сегодня, они весьма туманны.
Но я полагаю, что отдаленное будущее Пулково весьма проблематично!
А потому в Сиверский вкладываться надо. Уже сегодня, чтобы "завтра" не было мучительно больно за бесцельно потраченные годы ( и средства). Понятное дело, пристроившиеся к Пулково "Воздушные ворота" будут упираться и торпедировать любые начинания в этом направлении. Но! Дни их, строго говоря, сочтены! Уже сегодня Пулково, фактически, едва ль не в центре города. Границы Петербурга в южном направлении, почти уперлись в Гатчину, а это - 20 км за Пулковской обсерваторией. Подходы к ВПП или над быстро застраивающимися Шушарами, или над не менее шустрыми Володаркой, Сосновой поляной, Стрельной...
А на подходе "город-спутник" Южный.
Так что моё мнение - расходы на строительство нового терминала в Пулково были чудовищной ошибкой. Уже тогда, перед началом строительства, было понятно аэропорту тесно в городе!
Старожил форума
21.01.2019 11:39
Срок действия Сертификата, 031 А-М о соответствии Нормам эксплуатации гражданской авиации, выданный МАКом аэропорту Пулково
закончился 20 января 2019 года.
Нового на сайте аэропорта, пока не видно.
Corvus
Старожил форума
23.03.2019 16:51
22 марта 2019 г., AEX.RU – Потенциальный пассажиропоток нового аэропорта "Сиверский" в Ленобласти может составить до 1,5 млн человек. Об этом заявил собственник Холдинговой компании "Евросиб" (является инициатором проекта строительства) Дмитрий Никитин, пишет газета "КоммерсантЪ".

"Потенциал пассажиропотока — до 1,5 млн человек. Наша роль в проекте — управляющая компания. Как правило, около 40% инвестиций в такие проекты — все, что относится к взлетно-посадочным полосам, техническому и метеорологическому оборудованию — поступает со стороны государства, а 10% остается за субъектом. В оставшуюся половину 30% средств вносят прямые инвесторы, 70% привлекают финансовые институты. Наша задача в проекте — обеспечение интеграции",— заявил Никитин в интервью изданию. Он также отметил, что стоимость проекта составляет около 10-15 млрд рублей.

Напомним, что между Петербургом и Ленобластью заключено соглашение о партнерстве в сфере развития авиационной деятельности. В частности, статья 4 соглашения предусматривает, что стороны не будут "проводить мероприятий, направленных на создание на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области нового аэропорта гражданской авиации, обслуживающего коммерческие воздушные перевозки (пассажирские, грузовые), осуществляемые за вознаграждение или по найму в международном сообщении (за исключением приграничной зоны), а также в прямом авиационном сообщении с аэропортами Москвы".

https://www.aex.ru/news/2019/3 ...




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru