Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Прикладная авиация

 ↓ ВНИЗ

1234

Penman форум
Новичок-курсант
27.11.2018 12:54
Устав ломать копья и кидаться формулами, заходите!
Здесь - простыми словами о конструкции, системах, процедурах и нюансах эксплуатации.
И никаких криков: "Админы, закрывайте ветку!"
Penman форум
Новичок-курсант
27.11.2018 13:00
Flanker2724, раз уж вы брались научить меня безопасно летать на Боинге, но, благодаря вашему услужливому другу, основной вопрос безопасности полётов: QRH vs "Наизусть" остался без ответа, то я повторю его здесь.

"Чек-листы листать или по памяти выполнять" - холивар не многим моложе.
Например, QRH B737 NG: раздел чек-листов содержит порядка трёхсот страниц.
Вопрос: сможете всё запомнить и безошибочно выполнить в стрессовой ситуации?
И второй вопрос: а зачем по памяти, если имеется лаконичная пошаговая инструкция?
А учитывая, что некоторые чек-листы отсылают вас в раздел лётных характеристик, где, из таблиц, по одним параметрам нужно определять другие, сможете все эти таблицы запомнить и в уме любой параметр вычислить?
Про Memory items говорить не буду - про них только самый ленивый не слышал."
corsair75 форум
Старожил форума
27.11.2018 14:48
Что Вы вкладываете в понятие "Прикладная аэродинамика"?
corsair75 форум
Старожил форума
27.11.2018 14:50
Сори, "Прикладная авиация"?
Penman форум
Новичок-курсант
27.11.2018 15:04
corsair75
Что Вы вкладываете в понятие "Прикладная аэродинамика"?
Нетеоретическая
corsair75 форум
Старожил форума
27.11.2018 15:26
А теперь, что такое "Прикладная авиация", или рамсы попутал?
Penman форум
Новичок-курсант
27.11.2018 16:54
corsair75
А теперь, что такое "Прикладная авиация", или рамсы попутал?
Реальная авиация, практическая.
Здесь мы будем говорить о там как правильно летать на самолете.

Например, по теме: "QRH vs "Наизусть" есть что сказать?
Penman форум
Новичок-курсант
28.11.2018 21:29
Кто нибудь видел Фланкера?
Что-то я волнуюсь...
Penman форум
Новичок-курсант
28.11.2018 21:45
Хотел дать слово Фланкеру .
Он ведь тут о безопасности полётов в ГА радел - в грудь себя кулаком стучал и вопросы задавал.
А как пришло время ответов, так он пропал куда-то...
corsair75 форум
Старожил форума
28.11.2018 23:40
Penman
Нетеоретическая
Опоздали, уже есть Практическая аэродинамика. Чем она Вам не угодила?
Термин "Прикладная авиация" еще смешнее.
Penman форум
Новичок-курсант
28.11.2018 23:44
corsair75
Опоздали, уже есть Практическая аэродинамика. Чем она Вам не угодила? Термин "Прикладная авиация" еще смешнее.
Попробуйте понять разницу между аэродинамикой и авиацией!
И мы тогда посмеёмся вместе.
Penman форум
Новичок-курсант
28.11.2018 23:54
Практическая аэродинамика, если в двух словах, дает нам представление о поведении самолёта при выпуске закрылков, например, или при перетягивании штурвала.
А практическая авиация учит нас тому, как взлететь, полететь, долететь, остаться в живых и самолёт не сломать.

Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 00:08
Уважаемый corsair75, вне зависимости от Вашего ко мне отношения, я искренне благодарен Вам за то, что Вы, своими едкими замечаниями, поддерживаете едва тлеющий огонёк в очаге моей ветки!
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 00:52
Поскольку докладчик по заявленной теме - Фланкер - так и не пришел, позволю себе, как организатору конференции, (уплочено же, мля!) выступить в прениях, с краткой речью.

Так вот.
Видите ли, господа авиаторы, разница между отечественным и иностранным самолётом заключается в количестве человеков, сидящих в кокпите - ну, или в кабине, если вам так больше нравится.
В кокпите нас двое, а в кабине вас четверо - ну, или трое, как минимум.
Вы можете позволить кому-то из своей команды листать РЛЭ, пока другие пилотируют, ибо, как не раз показывала практика и информация по БП, не все помнят раздел ОСП наизусть, далеко не все - многие теряются, путают и выключают исправный двигатель.
За ними глаз да глаз...
А у нас - в кокпите - ни глаза лишнего, ни рук нет: так получилось.
Нас только двое, плюс QRH.
И одно золотое правило: Fly fucking aircraft every time.
Вот и приходится выкручиваться: один пилотирует, а другой инструкцию читает - чтоб не перепутать чего - и скрупулёзно её выполняет.
Так и летаем...

А теперь банкет - прошу к столу!
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 01:29
И это, товарищ Фланкер!
Да бог с ним - с докладом вашим - в следующий раз доложите, какие наши годы...
Прошу к столу!
котик форум
Старожил форума
29.11.2018 07:02
Нас только двое, плюс QRH.
===
..дык, Фланкер то ваще один.
Lenar77
Новичок-курсант
29.11.2018 07:21
Админы! Закрывайте ветку! Фланкер не пришел! По ходу забил....
котик форум
Старожил форума
29.11.2018 08:35
банкет - прошу к столу!
===
...запахло степями херсонщины..:)))
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 09:26
Вот и приходится выкручиваться: один пилотирует, а другой инструкцию читает - чтоб не перепутать чего - и скрупулёзно её выполняет.
Так и летаем...

___________

дык летайте, выкручивайтесь, кто против, тока индикацию "АГД" не путайте...
corsair75 форум
Старожил форума
29.11.2018 10:44
Lenar77
Админы! Закрывайте ветку! Фланкер не пришел! По ходу забил....
Учите матчасть! На авторском форуме ТС - Админ.
Lenar77
Новичок-курсант
29.11.2018 10:52
corsair75
Учите матчасть! На авторском форуме ТС - Админ.
Ооо...
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 10:55
котик
Нас только двое, плюс QRH. === ..дык, Фланкер то ваще один.
Дык у него катапульта.
котик форум
Старожил форума
29.11.2018 11:19
Penman
Дык у него катапульта.
...и даже с ней он себе не позволяет не "помнить все разделы ОСП наизусть".
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 13:45
котик
...и даже с ней он себе не позволяет не "помнить все разделы ОСП наизусть".
А сколько тех ОСП на его типе?
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 13:51
А сколько тех ОСП на его типе?
____________

а на своем типе столько (49 шт) знаете наизусть, а?

https://ru.scribd.com/document ...
котик форум
Старожил форума
29.11.2018 13:54
Penman
А сколько тех ОСП на его типе?
... не знаю, ...но кофий, говорят, не подают.
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 14:01
не знаю
_________

см. 13:51
котик форум
Старожил форума
29.11.2018 14:29
см. 13:51
===
...нехай Писатель сам читает..:))
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 14:55
котик добрый сегодня, статьей УК РФ не машет)))
BLASIUS
Старожил форума
29.11.2018 16:37
да, чей-то он не машет? авиация прикладная, а все что прикладное, то под прокурором оказаться имеет куда выше шансов, чем неприкладное, абстрактное... ))))
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 16:46
АВЛ
А сколько тех ОСП на его типе? ____________ а на своем типе столько (49 шт) знаете наизусть, а? https://ru.scribd.com/document ...
Судя по ссылке, ОСП там около сорока страниц.
И, что - всё наизусть и всегда безошибочно?!

На моём типе наизусть не надо - кроме Memory items, которых немного - у нас QRH.

Проблема ведь не в том, чтобы запомнить, а в том чтобы выполнить правильно - без ошибок.
Вопрос в эфективности действий по памяти, в сравнении с QRH.
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 16:48
котик
... не знаю, ...но кофий, говорят, не подают.
Меня удивляют люди, которые не знают, но лезут.
котик форум
Старожил форума
29.11.2018 16:49
...дык, приложить то пока некуда и нечего..:)))
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 16:51
Судя по ссылке, ОСП там около сорока страниц.
И, что - всё наизусть и всегда безошибочно?!
__________

отож, их же не с кем читать
котик форум
Старожил форума
29.11.2018 16:57
Penman
Меня удивляют люди, которые не знают, но лезут.
...именно!
...а особенно те из них, кто лезет в кабину пепелаца.
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 16:57
P.S. кстати в случае чего и с прокурором проще общаться, когда РЛЭ в голове "лежит"
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 17:28
АВЛ
Судя по ссылке, ОСП там около сорока страниц. И, что - всё наизусть и всегда безошибочно?! __________ отож, их же не с кем читать
Одночленный экипаж - это понятно.
Но нам-то зачем, если инструкцию прочитать есть кому.
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 17:39
АВЛ
P.S. кстати в случае чего и с прокурором проще общаться, когда РЛЭ в голове "лежит"
Прокурору с точностью до запятой надо, а так сорок страниц не запомнить.
Damalei
Старожил форума
29.11.2018 18:24
Penman
Одночленный экипаж - это понятно. Но нам-то зачем, если инструкцию прочитать есть кому.
А фактор времени роли не играет?
Что быстрее - вспомнить заученное и тут же исполнить или ждать, пока напарник долистает талмуд до нужной страницы, прочитает его, переварить сказанное им и исполнить?
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 18:47
Damalei
А фактор времени роли не играет? Что быстрее - вспомнить заученное и тут же исполнить или ждать, пока напарник долистает талмуд до нужной страницы, прочитает его, переварить сказанное им и исполнить?
А если вспомнил быстро, но неправильно?
Этот талмуд в руках подержать нужно, тогда станет понятно, что он идеально приспособлен для быстрого поиска нужного чек- листа и выполнения пошаговой инструкции - это вам не РЛЭ.
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 18:48
А если сделал быстро, но неправильно - сколько было ошибочных выключений работающего даигателя?
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 20:29
сколько было ошибочных выключений работающего даигателя?
__________

на моей памяти ОДИН и то когда при атаке НЦ из ГШ парой у ведомого при стрельбе РИТА сказала о проблеме с одним двигателем а реально был отказ другого т.к. гильза в двигатель от ведущего попала, но это уже носом в землю летишь и высота там метров 1000, а здесь и крыло сасать надо и стрелять и действовать


P.S ну и про ваше ЕСЛИ, так на это если можно все списать...можно же сказать что вам зачитали, а если вы неправильно действовали......поэтому в одиночных ВС и нужно знать как действовать ну не с точностьюдо запятой, а по порядку как глосит РЛЭ раздел ОСП
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 21:17
Зачитать мало, там ещё процедура перекрёстного контроля предусмотрена.
Penman форум
Новичок-курсант
29.11.2018 23:37
Абстрактный пример:
У вас есть текст, страниц на десять, и его нужно воспроизвести как можно ближе к оригиналу.
Каким образом получится точнее: если вы пытатесь рассказать его по памяти или если вы его читаете?
АВЛ
Старожил форума
30.11.2018 10:46
Абстрактный пример:
__________

давайте без абстрактных примеров, а реальных....в боевой авиации, в частности фронтовой, нет места куда класть РЛЭ, там в лучшем случае НПЛ на колено пристегнуть и карту в "сапог" положить, а все остальное в голове нужно держать
Flanker2724
Старожил форума
30.11.2018 11:22
Витя ! Это всё бесполезно....в смысле объяснять нахрена козе баян... Там между смежными постами 2ч20мин... типа листал чековую книгу...
Penman форум
Новичок-курсант
30.11.2018 23:12
АВЛ
Абстрактный пример: __________ давайте без абстрактных примеров, а реальных....в боевой авиации, в частности фронтовой, нет места куда класть РЛЭ, там в лучшем случае НПЛ на колено пристегнуть и карту в "сапог" положить, а все остальное в голове нужно держать
Да причём тут ваша боевая авиация, если гражданин Фланкер болеет сердцем за безопасность полетов в гражданской авиации?!
На Боингах и иже с ними всяких иномарках.
Ну, во всяком случае так следует из его текстов.
В боевой авиации, наверное, да - все непросто: и прикрепить негде и читать некому, и катапульта...
Но мы-то - пилоты Боингов и прочая - здесь причём, если у нас QRH?
Volna
Новичок-курсант
02.12.2018 13:43
вот тоже очередной случай в прикладной авиации
https://www.mk.ru/social/2018/ ...
Penman форум
Новичок-курсант
02.12.2018 15:05
Volna
вот тоже очередной случай в прикладной авиации https://www.mk.ru/social/2018/ ...
А вот знали бы РЛЭ наизусть, так и температура не росла бы.
Volna
Новичок-курсант
02.12.2018 16:16
Volna
вот тоже очередной случай в прикладной авиации https://www.mk.ru/social/2018/ ...
Интересно, они аплодировали на посадке или нет? ))
S7
обращение КВС - неадекватное
SERGEY78 форум
Молодой боец
02.12.2018 23:54
Volna
Интересно, они аплодировали на посадке или нет? )) S7 обращение КВС - неадекватное
Почему не адекватное?
Просто он не Левитан, так бывает, если молодой - научится;)
1234




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru