Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ГСС рассчитывают довести долю исправных SuperJet в эксплуатации до 75%

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.11.2018 19:14
AEX.RU: ГСС рассчитывают довести долю исправных SuperJet в эксплуатации до 75% 16.11.18 12:58

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая лайнеры SuperJet 100, планирует довести до 75% долю исправных машин этого типа в парке авиакомпаний. Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов

Eugenius
Старожил форума
17.11.2018 19:14
Т. е. производитель открытым текстом говорит, что 3 - 4 из каждых 10-ти его самолетов стоят на земле из-за неисправностей, но он при этом очень старается, чтобы их было не больше 3-х. Учитывая, что "66 - 70 %" - это средняя температура по больнице (думаю, у Interjet количество исправных машин больше, а у Якутии и Азимута меньше), то становится понятно, зачем Аэрофлот массово закупает этот тип (не говоря о "политической целесообразности") - хватило бы и половины заказанных, но остальные стоят на земле из-за неисправностей. Интересно, каков процент исправных самолетов у ERJ-170/190 и CRJ-900?
GRV
Старожил форума
17.11.2018 22:13
Eugenius
Т. е. производитель открытым текстом говорит, что 3 - 4 из каждых 10-ти его самолетов стоят на земле из-за неисправностей, но он при этом очень старается, чтобы их было не больше 3-х. Учитывая, что "66 - 70 %" - это средняя температура по больнице (думаю, у Interjet количество исправных машин больше, а у Якутии и Азимута меньше), то становится понятно, зачем Аэрофлот массово закупает этот тип (не говоря о "политической целесообразности") - хватило бы и половины заказанных, но остальные стоят на земле из-за неисправностей. Интересно, каков процент исправных самолетов у ERJ-170/190 и CRJ-900?
Проблема не в неисправностях, а в отставании мощностей по техобслуживанию и складов запчастей от роста парка. Самолеты тупо стоят в очереди в ожидании плановых ТО.
местный
Старожил форума
19.11.2018 14:03
Основная причина это двигатели, вернее преждевременный их выход из строя. Они едва 15% от назначенного ресурса выдерживают, потом долгое ожидание их кап ремонта
GRV
Старожил форума
19.11.2018 15:47
местный
Основная причина это двигатели, вернее преждевременный их выход из строя. Они едва 15% от назначенного ресурса выдерживают, потом долгое ожидание их кап ремонта
Первый раз слышу про 15%. Откуда такая информация?
местный
Старожил форума
21.11.2018 09:19
Поинтересуйтесь у эксплуатантов.
GRV
Старожил форума
21.11.2018 15:54
местный
Поинтересуйтесь у эксплуатантов.
Слышал, что бывали случаи снятия движков из-за проблем с горячей (французской) частью после 2000 часов. Но это значительно больше 15% от назначенного ресурса.
местный
Старожил форума
22.11.2018 13:01
Почти у всех двигателей при наработке 1300 час идут трещины в "горячей" части из-за конструктивно-производственного дефекта. Минимальный срок ремонта 6 месяцев, по гарантийным обязательствам ГСС на подмену другой двигатель не дает. Самолет тупо стоит пол года и потихоньку разбирается на запчасти.
GRV
Старожил форума
23.11.2018 12:20
1300 часов это максимум полугодовой налёт. Что-то не слышал, чтобы Суперджеты через пол года вставали на прикол. По моей информации дефект проявляется между 2 и 4 тысячами.
местный
Старожил форума
23.11.2018 13:33
На ВС в варианте LR данный дефект начинает проявляться именно после 1300 часов наработки. Потом начинаются варианты, или в ремонт или дают, в зависимости от наличия и роста количества трещин в горячей части немного поработать ограничивая количество циклов. Но до 2000 час дотягивают не все двигатели. Да это в принципе не важно, т.к. именно конструктивно производственный дефект СУ является основной причиной простоя самолетов. Да там еще масса "наезженных" дефектов о которых знает производитель и в общем то не собирается что-то предпринимать по их устранению. Печально все там.
GRV
Старожил форума
23.11.2018 16:02
местный
На ВС в варианте LR данный дефект начинает проявляться именно после 1300 часов наработки. Потом начинаются варианты, или в ремонт или дают, в зависимости от наличия и роста количества трещин в горячей части немного поработать ограничивая количество циклов. Но до 2000 час дотягивают не все двигатели. Да это в принципе не важно, т.к. именно конструктивно производственный дефект СУ является основной причиной простоя самолетов. Да там еще масса "наезженных" дефектов о которых знает производитель и в общем то не собирается что-то предпринимать по их устранению. Печально все там.
Ну вот, значит все же не у всех. Увы, наши представления о том, что все западное лучше и надежнее, оказались иллюзорными. Более того, французы и не спешат что-то исправлять. И рычагов давления на них нет. Это ещё одна расплата за решения, принятые Погосяном, который всем западным партнерам гарантировал их монополизм в этом проекте.
booster
Старожил форума
23.11.2018 18:18
местный
Почти у всех двигателей при наработке 1300 час идут трещины в "горячей" части из-за конструктивно-производственного дефекта. Минимальный срок ремонта 6 месяцев, по гарантийным обязательствам ГСС на подмену другой двигатель не дает. Самолет тупо стоит пол года и потихоньку разбирается на запчасти.
Эта претензия не к производителю самолёта, при чем тут ГСС, если двигатели готовые изделия производства "Сатурн"?
Так надо и писать правду: "самолёты простаивают из-за ПКН по вине поставщика двигателей, горячая часть ГГ производится во Франции - обращайтесь на Snekma".
GRV
Старожил форума
24.11.2018 17:36
booster
Эта претензия не к производителю самолёта, при чем тут ГСС, если двигатели готовые изделия производства "Сатурн"? Так надо и писать правду: "самолёты простаивают из-за ПКН по вине поставщика двигателей, горячая часть ГГ производится во Франции - обращайтесь на Snekma".
Так и написано. Но все ухватились за общий показатель исправности ВС.
эцилоп
Старожил форума
30.11.2018 10:14
С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем...
booster
Старожил форума
30.11.2018 10:33
эцилоп
С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем...
Правильнее будет: "будем мучиться с этими партнерами по СП".



 

 

 

 

Реклама от YouDo
https://youdo.com/promo/costumerental/historic/ можно найти здесь.
Объявление: https://youdo.com/lp-whirlpool22852/, подробнее тут.
YouDo: https://youdo.com/lp-clean236433/, смотреть варианты >>
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru