Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Уроки «Бурана»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.11.2018 17:52
AEX.RU: Уроки «Бурана» / Владимир Скороделов / История и современность / 15 ноября 2018 года

Прошло 30 лет со дня первого и последнего полета орбитального корабля «Буран», который состоялся 15 ноября 1988 г. Этому полету предшествовали 12 лет напряженного труда нескольких сот предприятий и сотен тысяч высококвалифицированных специалистов, было решено большое количество научно-технических задач.

ёпрст
Старожил форума
15.11.2018 17:52
Сразу видно гражданина и профессионала, большое спасибо!
mmike
Старожил форума
21.11.2018 10:00
Спасибо!
ВДВ РЭБ
Старожил форума
23.11.2018 19:00
"Из сказанного можно сделать вывод: если страна хочет получать положительные результаты в области научно-технической деятельности, то на руководство работами надо назначать профессионалов, которые имеют опыт и хорошо понимают в каком направлении надо двигаться и как оптимально распределять кадровые и финансовые ресурсы."
Золотые слова. Пока Рогозины и их сынки рулят - перспектив не видно.
GRV
Старожил форума
24.11.2018 17:33
ВДВ РЭБ
"Из сказанного можно сделать вывод: если страна хочет получать положительные результаты в области научно-технической деятельности, то на руководство работами надо назначать профессионалов, которые имеют опыт и хорошо понимают в каком направлении надо двигаться и как оптимально распределять кадровые и финансовые ресурсы." Золотые слова. Пока Рогозины и их сынки рулят - перспектив не видно.
Странно, что Вы сделали только такой вывод. А вот автор статьи как раз рассказывает о том, что и в СССР били ровно те же проблемы, что и сейчас. Даже хуже. Сначала страна потратила 12 лет на работы по Бурану, понесла огромные, истощающие экономику затраты, а потом руководители МО, ради которой все делалось, пришли к выводу, что такой корабль не нужен. И о какой эффективности Вы говорите? В итоге все только ради реализации творческих амбиций конструкторов. Пользы для страны - ноль, дефицит элементарных товаров народного потребления и банкротство страны. Вот итог такого «эффективного» управления.
d1973
Старожил форума
28.11.2018 11:06
"...а потом руководители МО, ради которой все делалось, пришли к выводу, что такой корабль не нужен. И о какой эффективности Вы говорите? В итоге все только ради реализации творческих амбиций конструкторов...".
Т.е. руководство МО затеивало это ради "реализации амбиций конструкторов"? Позвольте не согласиться. То, что МО заказало систему, которая ему же не нужна - это показатель уровня управления этого МО. Конструкторы же (понятно, что разговор и о науке, и о промышленности, и об управлении ими) эту задачу ВЫПОНИЛИ. И не их вина в том, что задача была поставлена такая, которая не имела смысла (кроме как "не уступить супостату"). Если в чем и "виноваты" были - так в том, что не смогли донести до МО несуразность этой задачи (а тогда вопрос - а это МО способно "слышать" голос науки, промышленности? Судя, например, по истории с Монино - не очень...).



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru