Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

АМНТК "Союз" создает двигатель Р179-ТВ1 для Российских самолетов ВТА сверхтяжелого класса

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.11.2018 16:40
AEX.RU: АМНТК "Союз" создает двигатель Р179-ТВ1 для Российских самолетов ВТА сверхтяжелого класса 13.11.18 10:46

ОАО АМНТК «Союз» г. Москва продолжает работу по разработке аванпроекта и определению конструктивного облика двигателя Р179-ТВ1 без редукторов на базе апробированного газогенератора Р179-300, прошедшего ряд успешных испытаний. АО «Металлист-Самара» выполнит проверочные газодинамические расчеты.

d1973
Старожил форума
13.11.2018 16:40
Интересно сравнить основные параметры с таковыми у существующих аналогов. Сухая масса Д-18Т - 4100 кг при взлетной тяге 23430кГс, у CF6-80C2 - 4300...4470 кг при 23000...27500 кГс соответственно. Т.е. должен стать значительно легче (за счет чего?).
Планируемый расход в 0,4 - это революция! Интересно, какая для этого планируется двухконтурность? Или расход приведен для взлетного режима (на котором даже у Д-18Т 0,34)?
Самое интересное - это ещё одна программа двигателя большой тяги (в дополнение к ПД-35). На это нужно много денег. Весьма много. И вероятность того, что эти затраты смогут окупиться - обратно пропорциональна их величине....
АТ-191
Старожил форума
13.11.2018 19:45
АМНТК "Союз" ??? Он ещё есть ? И даже есть люди которые там ещё что-то разрабатывают ?
q1
Старожил форума
14.11.2018 10:29
Возможно у них есть задел и нет необходимости в большом количестве народа для выпуска опытного образца?
d1973
Старожил форума
14.11.2018 13:00
Есть задел?! У фирмы, у которой на гражданском аппарате стоял единственный двигатель - АМ-3 на Ту-104. Ах, да - ПАК ВТА - военный проект, и его можно делать без оглядки на АП-25. Но тогда и использовать его в гражданском секторе (вместо Ан-124-100) уже не получится.
В сумме гораздо больше похоже на пилораму для освоения средств, нежели на что-то вразумительное.
П.С. Про двигатель для ПАК ВТА. А про вариант ПД-35 с тягой менее 30 тонн - уже тишина? Если бы в чем-то и мог быть смысл - так разве что в нем...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru