Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Статус программы CR929

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.11.2018 14:37
AEX.RU: Статус программы CR929 / ОАК / Презентация / 6 ноября 2018 года

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайской корпорации гражданского авиастроения» (COMAC) в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

d1973
Опытный боец
06.11.2018 14:37
"...Программа СR929 будет опираться на домашние рынки стран-участниц проекта как на стартовые."
"По прогнозу ОАК-СОМАС в период 2023-2045 годы в мире понадобится 7 200 самолетов сегмента широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Из них на рынок государств-партнеров приходится 20% спроса – 15% на Китай и 5% на Россию..."
5% от 7200 - 360 машин. Сейчас сколько в авиакомпаниях РФ широкофюзеляжников? Менее сотни. Если даже ВСЕ их заменить на ШФДМС - это только менее трети от планируемых 360 машин. ОАК планирует рост в три с лишним раза? Оптимистичненько...
GRV
Старожил форума
07.11.2018 01:24
d1973
"...Программа СR929 будет опираться на домашние рынки стран-участниц проекта как на стартовые." "По прогнозу ОАК-СОМАС в период 2023-2045 годы в мире понадобится 7 200 самолетов сегмента широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Из них на рынок государств-партнеров приходится 20% спроса – 15% на Китай и 5% на Россию..." 5% от 7200 - 360 машин. Сейчас сколько в авиакомпаниях РФ широкофюзеляжников? Менее сотни. Если даже ВСЕ их заменить на ШФДМС - это только менее трети от планируемых 360 машин. ОАК планирует рост в три с лишним раза? Оптимистичненько...
Не умеете считать. За 20 лет самолеты как минимум обновят дважды. Плюс, объемы перевозок как минимум удвоятся. Так что 360 машин с 23 по 45 годы это не далеко от истины.
d1973
Опытный боец
07.11.2018 11:11
Считаем: ВСЕ 70...80 имеющихся "двухпроходников" меняем на ШФ, лет через 10 - меняем еще раз и удваиваем их количество - итого 210...240 штук. Это в 1,5 раза не дотягивает до ожидаемых объемов (правда, оптимист может возразить - за 20 лет рынок перевозок может вырасти не 2, а в 3 раза, и тогда счет "сойдется"!).
Но это некоторый "теоретический максимум". Чтобы оценить реальность, остаётся понять, насколько велика вероятность того, что будет закупаться ТОЛЬКО ШФ, а не 777, 787, 330, 350, 380, или что-то ещё, появившееся за это время. Где проходит граница между реализмом и оптимизмом?..
GRV
Старожил форума
08.11.2018 00:13
d1973
Считаем: ВСЕ 70...80 имеющихся "двухпроходников" меняем на ШФ, лет через 10 - меняем еще раз и удваиваем их количество - итого 210...240 штук. Это в 1,5 раза не дотягивает до ожидаемых объемов (правда, оптимист может возразить - за 20 лет рынок перевозок может вырасти не 2, а в 3 раза, и тогда счет "сойдется"!). Но это некоторый "теоретический максимум". Чтобы оценить реальность, остаётся понять, насколько велика вероятность того, что будет закупаться ТОЛЬКО ШФ, а не 777, 787, 330, 350, 380, или что-то ещё, появившееся за это время. Где проходит граница между реализмом и оптимизмом?..
И опять счетовод из вас не очень ) Удвоение не наступает одномоментно ровно через 20 лет. А рост присходит постепенный. Более того, в реальности удвоение мирового парка происходит не за 20, а каждые 15 лет. А если темпы роста авиаперевозок в России будут такими же как в 17-18 годах, то удвоение может наступить уже через 5 лет. Так что в этой части прогноза цифры вполне реалистичные.
SAT
Старожил форума
08.11.2018 01:02
Airbus с А380 тоже очень надеялся на Азиатский рынок, в т.ч. на Китайский, в итоге авиакомпании КНР закупили всего 6 бортов и больше заказов нет.
А говорить сейчас сколько чего потребуется, пока ещё думаю преждевременно, самолёта ещё нет и какой он выйдет, тоже пока не ясно. И зная ведение бизнеса по Китайски и бизнеса по Русски, шансы, что самолёт вообще появится 50/50.
d1973
Опытный боец
08.11.2018 09:29
Роман, вопрос не про счетоводство о +/- скольки-то процентах и графике закупок (поскольку прогноз вещь вообще неблагодарная: взорвали один А321 - и весь Египет "накрылся" вместе с турпотоком, запретили силовикам отдыхать в дальнем зарубежье - еще хуже стало...). Вы сделали вид, что не заметили главного вопроса - как ОАК планирует заинтересовать АК отказаться СОВСЕМ от закупок А и В, чтобы обсуждаемые цифры стали реальностью. Ведь, исходя из про(ж)ектов ОАК, А и Б уже сейчас могут увольнять своих "продажников" в РФ за ненадобностью - действительно,зачем они, если в ближайшие 20...30 лет им ничего не светит?.. Ведь кроме ШФ - на подходе еще замечательный МС-21, который вытеснит 737 и 320 со товарищи...
GRV
Старожил форума
08.11.2018 19:21
d1973
Роман, вопрос не про счетоводство о +/- скольки-то процентах и графике закупок (поскольку прогноз вещь вообще неблагодарная: взорвали один А321 - и весь Египет "накрылся" вместе с турпотоком, запретили силовикам отдыхать в дальнем зарубежье - еще хуже стало...). Вы сделали вид, что не заметили главного вопроса - как ОАК планирует заинтересовать АК отказаться СОВСЕМ от закупок А и В, чтобы обсуждаемые цифры стали реальностью. Ведь, исходя из про(ж)ектов ОАК, А и Б уже сейчас могут увольнять своих "продажников" в РФ за ненадобностью - действительно,зачем они, если в ближайшие 20...30 лет им ничего не светит?.. Ведь кроме ШФ - на подходе еще замечательный МС-21, который вытеснит 737 и 320 со товарищи...
Не заметил таких вопросов в первом Вашем сообщении. Было лишь недоверие к подсчету спроса на рынке. Кстати, навёл справки, в РФ сейчас зарегистрировано более 125 широкофюзеляжный машин.

А вот как будут заинтересовывать рынок отечественным продуктом, не знаю. Может американцы на. «заинтересуют» своими санкциями? ))
d1973
Опытный боец
09.11.2018 11:54
"...Может американцы на. «заинтересуют» своими санкциями? ))"
Возможно. Правда, в теме от 27 апреля Вы же убеждали меня в том, что американцы на такие санкции не пойдут, т.к."«В России около 700 магистральных самолетов западного производства. Все они в лизинге, то есть принадлежат западным компаниям и средний возраст ВС у главных эксплуатантов 5-7лет...
В случае невозможности их эксплуатации из-за санкций, все они вернутся западным владельцам. Они может и русофобы, но не идиоты.
p.s. И надо учитывать заинтересованность и Боинга, и Эйрбаса в поставках российского титана, который составляет немалую долю от всех закупок титановых изделий этими компаниями. Напомню, что уже в период действия санкций Боинг объявил о дополнительных инвестициях в российское СП, чтобы увеличить закупки титановых изделий вдвое.»
Получается, ОАК рассчитывает, что по ту сторону океана рулят не только русофобы, но и идиоты. Правда, если этот сценарий реализуется (надеюсь, все таки этого не произойдет), наша авиаотрасль "гикнется" быстрее, чем в достаточных для неё количествах появятся ШФ и МС-21 - ведь не будут же заокеанские "партнеры" согласовывать график введения санкций с графиками потавок МС и ШФ...
GRV
Старожил форума
10.11.2018 03:14
d1973
"...Может американцы на. «заинтересуют» своими санкциями? ))" Возможно. Правда, в теме от 27 апреля Вы же убеждали меня в том, что американцы на такие санкции не пойдут, т.к."«В России около 700 магистральных самолетов западного производства. Все они в лизинге, то есть принадлежат западным компаниям и средний возраст ВС у главных эксплуатантов 5-7лет... В случае невозможности их эксплуатации из-за санкций, все они вернутся западным владельцам. Они может и русофобы, но не идиоты. p.s. И надо учитывать заинтересованность и Боинга, и Эйрбаса в поставках российского титана, который составляет немалую долю от всех закупок титановых изделий этими компаниями. Напомню, что уже в период действия санкций Боинг объявил о дополнительных инвестициях в российское СП, чтобы увеличить закупки титановых изделий вдвое.» Получается, ОАК рассчитывает, что по ту сторону океана рулят не только русофобы, но и идиоты. Правда, если этот сценарий реализуется (надеюсь, все таки этого не произойдет), наша авиаотрасль "гикнется" быстрее, чем в достаточных для неё количествах появятся ШФ и МС-21 - ведь не будут же заокеанские "партнеры" согласовывать график введения санкций с графиками потавок МС и ШФ...
Нет, не так. На остановку летающих в РФ Боингов американцы не пойдут. А вот ожидание возможных санкций в авиации и раскручиваете санкционного давления вообще, могут подтолкнуть российские авиакомпании на всякий случай приобретать побольше отечественной техники.
Канадец форум
Старожил форума
21.04.2019 05:04
А я-то думал, что уважаемый г-н GRV только мне регурярно пишет "не умеете считать, совершенно не разбираетесь в этом вопросе, и т.д.". Оказалось - нет. Ни мне одному. Ну ладно. Тогда можно расслабиться. Главное, чтобы тех, кто умеет считать хорошо, было большинство :)
GRV
Старожил форума
21.04.2019 13:04
Канадец
А я-то думал, что уважаемый г-н GRV только мне регурярно пишет "не умеете считать, совершенно не разбираетесь в этом вопросе, и т.д.". Оказалось - нет. Ни мне одному. Ну ладно. Тогда можно расслабиться. Главное, чтобы тех, кто умеет считать хорошо, было большинство :)
Главное, чтобы тех, кто умеет считать, было не большинство, а они были на должностях, принимающих ключевые решения. По статистике большинство во всех странах не отягощено ни образованием, ни интеллектом. Поэтому это большинство может продолжать и дальше постить критические разоблачительное комментарии )
Канадец форум
Старожил форума
22.04.2019 01:49
GRV
Главное, чтобы тех, кто умеет считать, было не большинство, а они были на должностях, принимающих ключевые решения. По статистике большинство во всех странах не отягощено ни образованием, ни интеллектом. Поэтому это большинство может продолжать и дальше постить критические разоблачительное комментарии )
Grv
Я не люблю входить в дискуссии он-Лайн. Проект 929 - темная лошадка. Лет эдак через 10-15 увидим, куда она прибежала. Глядишь, я к тому времени вашими молитвами и гуглить правильно научусь. А че?




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru