поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Исторический очерк
Сергей Комиссаров
Высотный биплан Авиавнито
  Обзор
Михаил Вахнеев
Новые объекты аэропорта Шереметьево к ЧМ-18
  Беседа с руководителем
Михаил Вахнеев
Самое сложное – создать коллектив, способный строить гражданские самолеты
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Минтранс: Закрытие аэропорта с прекращением полетов "Саратовских авиалиний" незаконно

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Минтранс: Закрытие аэропорта с прекращением полетов "Саратовских авиалиний" незаконно 30.05.18 12:33

Минтранс назвал незаконным возможное закрытие аэропорта Саратова в случае аннулирования сертификата эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии".

30/05/2018 [15:55:43]


Старожил
форума
Rytal


Так может тогда Минтранс сам и по обслуживает воздушные суда?
30/05/2018 [15:55:43]


Старожил
форума
GRV


   
Так может тогда Минтранс сам и по обслуживает воздушные суда?
А что мешает саратовскому предприятию обслуживать воздушные суда других авиакомпаний при наличии у них всех для этого разрешений? Хотят нарваться на уголовку? Доиграются.
30/05/2018 [18:59:12]


Старожил
форума
rad2345


Мешает то, что сейчас а/к Саратоаские авиалинии будет обьявлено банкротом, все счета будут заморожены, все поступающие денежные средства будут списываться в счет погашения долгов.
И вся спецтехника и другие средства обслуживания применяемые при обслуживании ВС будут арестованы с целью реализации и погошения долгов.

Процесс минимум на 9 месяцев.
01/06/2018 [01:35:30]


Старожил
форума
АХР


В свое время (90-е годы) не провели разделение на аэропорт и авиакомпанию - вот теперь и такой результат! Аэропорт встанет по указанной выше причине и ничего здесь оперативно не сделаешь.
01/06/2018 [04:26:30]


Старожил
форума
ёпрст


Насколько известно по Саратову, земля принадлежит области. Поэтому пара строительных вагончиков, интроскоп, машина, автобус, десяток человек- вот вам и продолжение работы аэропорта!
01/06/2018 [20:46:28]


Старожил
форума
rad2345


А трап, а вода питьевая, а автолифт, а топливозаправщмки, а стремянки, а обработка туалетов, а обработка багажа, а центровка-загрузка и т.д. ,???
Все поступающие на счета деньги списываются в счёт погашения долгов, невозможно ни топливо купить ни зарплату оставшимся работникам выдать, даже авансами.

А вы говорите вогончики, эндоскоп!-) АБ это последний пункт в длинном перечне.
02/06/2018 [01:45:53]


Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения


   
Мешает то, что сейчас а/к Саратоаские авиалинии будет обьявлено банкротом, все счета будут заморожены, все поступающие денежные средства будут списываться в счет погашения долгов. И вся спецтехника и другие средства обслуживания применяемые при обслуживании ВС будут арестованы с целью реализации и погошения долгов. Процесс минимум на 9 месяцев.
Пока никто из кредиторов претензий не предъявил и банкротом никого не объявили. Значит и оснований для закрытия аэропорта нет. Шантаж чистой воды.
02/06/2018 [13:14:49]


Старожил
форума
rad2345


Претензий может и не предьявляли, а работать в долг без предоплаты ни кто с ними не будет.
Все знают, что в лучшем случае через пол года бывшим работникам выплатят часть задолженности по зарплате, а остальная часть милиардных долгов так и останется не оплаченными.
04/06/2018 [01:26:15]


Старожил
форума
rad2345


В свое время (90-е годы) не провели разделение на аэропорт и авиакомпанию - вот теперь и такой результат!
.......
А много вы знаете региональных авиакомпаний которые выжили после принудительного разделения с аэропортами?
Домадедовские АЛ, Внуковские АЛ, Пулково, Владавиа, Дальавиа, Мавиал и т.д. загнулись после волевых решений о разделении.

Так что Саратовским авиалиниям ещё повезло и если бы не катастрофа ни кто бы их не приостанавливал=не банкротл.
04/06/2018 [01:33:07]


Старожил
форума
GRV


   
В свое время (90-е годы) не провели разделение на аэропорт и авиакомпанию - вот теперь и такой результат! ....... А много вы знаете региональных авиакомпаний которые выжили после принудительного разделения с аэропортами? Домадедовские АЛ, Внуковские АЛ, Пулково, Владавиа, Дальавиа, Мавиал и т.д. загнулись после волевых решений о разделении. Так что Саратовским авиалиниям ещё повезло и если бы не катастрофа ни кто бы их не приостанавливал=не банкротл.
Не совсем так. Дни дожития этого предприятия и так исчислялись сроком завершения строительства нового аэропорта.
05/06/2018 [15:03:19]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.





 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru