поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
  Экспертное мнение
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
  Открытое письмо
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Замечания по проекту закона о медицинском обеспечении полетов ГА
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Минтранс: Закрытие аэропорта с прекращением полетов "Саратовских авиалиний" незаконно

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Минтранс: Закрытие аэропорта с прекращением полетов "Саратовских авиалиний" незаконно 30.05.18 12:33

Минтранс назвал незаконным возможное закрытие аэропорта Саратова в случае аннулирования сертификата эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии".

30/05/2018 [15:55:43]


Старожил
форума
Rytal


Так может тогда Минтранс сам и по обслуживает воздушные суда?
30/05/2018 [15:55:43]


Старожил
форума
GRV


   
Так может тогда Минтранс сам и по обслуживает воздушные суда?
А что мешает саратовскому предприятию обслуживать воздушные суда других авиакомпаний при наличии у них всех для этого разрешений? Хотят нарваться на уголовку? Доиграются.
30/05/2018 [18:59:12]


Старожил
форума
rad2345


Мешает то, что сейчас а/к Саратоаские авиалинии будет обьявлено банкротом, все счета будут заморожены, все поступающие денежные средства будут списываться в счет погашения долгов.
И вся спецтехника и другие средства обслуживания применяемые при обслуживании ВС будут арестованы с целью реализации и погошения долгов.

Процесс минимум на 9 месяцев.
01/06/2018 [01:35:30]


Старожил
форума
АХР


В свое время (90-е годы) не провели разделение на аэропорт и авиакомпанию - вот теперь и такой результат! Аэропорт встанет по указанной выше причине и ничего здесь оперативно не сделаешь.
01/06/2018 [04:26:30]


Старожил
форума
ёпрст


Насколько известно по Саратову, земля принадлежит области. Поэтому пара строительных вагончиков, интроскоп, машина, автобус, десяток человек- вот вам и продолжение работы аэропорта!
01/06/2018 [20:46:28]


Старожил
форума
rad2345


А трап, а вода питьевая, а автолифт, а топливозаправщмки, а стремянки, а обработка туалетов, а обработка багажа, а центровка-загрузка и т.д. ,???
Все поступающие на счета деньги списываются в счёт погашения долгов, невозможно ни топливо купить ни зарплату оставшимся работникам выдать, даже авансами.

А вы говорите вогончики, эндоскоп!-) АБ это последний пункт в длинном перечне.
02/06/2018 [01:45:53]


Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения


   
Мешает то, что сейчас а/к Саратоаские авиалинии будет обьявлено банкротом, все счета будут заморожены, все поступающие денежные средства будут списываться в счет погашения долгов. И вся спецтехника и другие средства обслуживания применяемые при обслуживании ВС будут арестованы с целью реализации и погошения долгов. Процесс минимум на 9 месяцев.
Пока никто из кредиторов претензий не предъявил и банкротом никого не объявили. Значит и оснований для закрытия аэропорта нет. Шантаж чистой воды.
02/06/2018 [13:14:49]


Старожил
форума
rad2345


Претензий может и не предьявляли, а работать в долг без предоплаты ни кто с ними не будет.
Все знают, что в лучшем случае через пол года бывшим работникам выплатят часть задолженности по зарплате, а остальная часть милиардных долгов так и останется не оплаченными.
04/06/2018 [01:26:15]


Старожил
форума
rad2345


В свое время (90-е годы) не провели разделение на аэропорт и авиакомпанию - вот теперь и такой результат!
.......
А много вы знаете региональных авиакомпаний которые выжили после принудительного разделения с аэропортами?
Домадедовские АЛ, Внуковские АЛ, Пулково, Владавиа, Дальавиа, Мавиал и т.д. загнулись после волевых решений о разделении.

Так что Саратовским авиалиниям ещё повезло и если бы не катастрофа ни кто бы их не приостанавливал=не банкротл.
04/06/2018 [01:33:07]


Старожил
форума
GRV


   
В свое время (90-е годы) не провели разделение на аэропорт и авиакомпанию - вот теперь и такой результат! ....... А много вы знаете региональных авиакомпаний которые выжили после принудительного разделения с аэропортами? Домадедовские АЛ, Внуковские АЛ, Пулково, Владавиа, Дальавиа, Мавиал и т.д. загнулись после волевых решений о разделении. Так что Саратовским авиалиниям ещё повезло и если бы не катастрофа ни кто бы их не приостанавливал=не банкротл.
Не совсем так. Дни дожития этого предприятия и так исчислялись сроком завершения строительства нового аэропорта.
05/06/2018 [15:03:19]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru