поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Иркутский авиационный завод построит первые 10 серийных самолетов МС-21 к 2020 году

ANTONOV26neo
Молодой боец
Вот это темпы!!! Зауважал нашу ОАК и всех причастных... Аж 10 (!!!) к 2020.. К 2025-2026 этот хлам уже никому не нужен будет, а технология "черного крыла" будет применяться в кружке авиамоделистов в доме пионеров... Кстати, с праздником))
опубликовано: 19/04/2018 [15:13:13]
Молодой боец
Кстати, с праздником))
-----
Через месяц;)
опубликовано: 19/04/2018 [16:37:39]
ANTONOV26neo
Молодой боец
Согласен. Тогда с Днем работника ломоперерабатывающей отрасли..
опубликовано: 19/04/2018 [17:09:10]
RESOS124
Старожил форума
Интересно, а максимальные объёмы это сколько самолётов в год?
опубликовано: 19/04/2018 [22:01:36]
КЕНТАВР
Старожил форума
Пущай работают. Главное, чтобы Антонова догнать и перегнать.
опубликовано: 20/04/2018 [12:17:03]
SFil
Старожил форума
2020 год уже скоро, нормальные темпы для самолета, который только проходит испытания.
опубликовано: 20/04/2018 [12:48:17]
fiting
Старожил форума
Нормальные темпы выпуска, это хотя бы 5 самолетов в месяц, а не 10 в год.
опубликовано: 20/04/2018 [14:07:05]
senima
Старожил форума
Обеспечить "нормальные темпы" это одно. Но главное, чтобы эти самолёты покупали!!!
А то будем как пресловутый ССЖ чуть ли не даром втюхивать "дружественным режимам"!
опубликовано: 20/04/2018 [17:26:17]
fiting
Старожил форума
Для того чтобы покупали, нужно самим эксплуатировать и доказать эффективность эксплуатации. Логистику довести хотя бы до советского уровня. Законодательно заставить регистрировать ВС в отечественном реестре. Систему технического обслуживания создать самостоятельно, а не как сейчас, с помощью так называемых "друзей". А если будет опять как с ЫЫО, то никаких шансов у самолета не будет.
опубликовано: 20/04/2018 [19:18:53]
GRV
Старожил форума
В очередной раз убеждаюсь, что люди сюда приходят просто поболтать ни о чем. Нормальные темпы разворачивания серийного производства это: 1 год - 5 шт, 2-й - 10, 3-й - 20, 4-й - 40 и т.д. еси есть спрос. И ни как иначе. Невозможно сразу развернуть серийное производстве столь сложного изделия на десятки в год. До нынешних темпов производства Боинг шёл десятилетиями.
опубликовано: 21/04/2018 [11:04:10]
Kestas
Старожил форума
Обычно критический путь к серийному производству идёт через сертификацию проекта, а не через саму подготовку производства. Нет смысла начинать серийное производство не утверждённого проекта, чтобы потом не менять всё и не переделывать "серийные" прототипы.
Кроме того, сертифицировать надо не только сам продукт (самолёт, двигатель), но и проектные, и производственные организации того и другого. А потом и организации по ТО.
Более того, сам процесс сертификации зависит и от компетенции и опыта сертифицирующего гос-органа.
Ну и конечно, от выбранных требований для сертификации (ФАП/FAR/CS?).
Вот где сейчас основная проблема, а не просто техническая подготовка производства.
опубликовано: 21/04/2018 [11:41:52]
Эк
Старожил форума
Вероятно, что МС-21 получит сертификат типа во второй половине 2019 года.

Заявление о выпуске в этом же году ("до 2020") 10 серийных машин выглядит весьма оптимистичным.

Похоже губернатору нужно было озвучить какую-либо позитивную новость, обещание сделать что то через 2 года для этого весьма подходит - к 2020 это обещание все забудут
опубликовано: 23/04/2018 [20:36:59]


Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.