поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Обзор
Юлия Кузьмина
Десятилетие первого полета Superjet 100
  Аналитический обзор
Aviation EXplorer
Господдержка Boeing с Airbus и войны в ВТО
  Исторический обзор
Александр Шенгардт
Как создавались пассажирские «Ту»
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Иркутский авиационный завод построит первые 10 серийных самолетов МС-21 к 2020 году

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

19/04/2018 [15:13:13]


Новичок
-курсант
ANTONOV26neo


Вот это темпы!!! Зауважал нашу ОАК и всех причастных... Аж 10 (!!!) к 2020.. К 2025-2026 этот хлам уже никому не нужен будет, а технология "черного крыла" будет применяться в кружке авиамоделистов в доме пионеров... Кстати, с праздником))
19/04/2018 [15:13:13]


Новичок
-курсант
SERGEY78 форум автора сообщения


Кстати, с праздником))
-----
Через месяц;)
19/04/2018 [16:37:39]


Новичок
-курсант
ANTONOV26neo


Согласен. Тогда с Днем работника ломоперерабатывающей отрасли..
19/04/2018 [17:09:10]


Старожил
форума
RESOS124


Интересно, а максимальные объёмы это сколько самолётов в год?
19/04/2018 [22:01:36]


Старожил
форума
КЕНТАВР


Пущай работают. Главное, чтобы Антонова догнать и перегнать.
20/04/2018 [12:17:03]


Старожил
форума
SFil


2020 год уже скоро, нормальные темпы для самолета, который только проходит испытания.
20/04/2018 [12:48:17]


Старожил
форума
fiting


Нормальные темпы выпуска, это хотя бы 5 самолетов в месяц, а не 10 в год.
20/04/2018 [14:07:05]


Старожил
форума
senima


Обеспечить "нормальные темпы" это одно. Но главное, чтобы эти самолёты покупали!!!
А то будем как пресловутый ССЖ чуть ли не даром втюхивать "дружественным режимам"!
20/04/2018 [17:26:17]


Старожил
форума
fiting


Для того чтобы покупали, нужно самим эксплуатировать и доказать эффективность эксплуатации. Логистику довести хотя бы до советского уровня. Законодательно заставить регистрировать ВС в отечественном реестре. Систему технического обслуживания создать самостоятельно, а не как сейчас, с помощью так называемых "друзей". А если будет опять как с ЫЫО, то никаких шансов у самолета не будет.
20/04/2018 [19:18:53]


Старожил
форума
GRV


В очередной раз убеждаюсь, что люди сюда приходят просто поболтать ни о чем. Нормальные темпы разворачивания серийного производства это: 1 год - 5 шт, 2-й - 10, 3-й - 20, 4-й - 40 и т.д. еси есть спрос. И ни как иначе. Невозможно сразу развернуть серийное производстве столь сложного изделия на десятки в год. До нынешних темпов производства Боинг шёл десятилетиями.
21/04/2018 [11:04:10]


Старожил
форума
Kestas


Обычно критический путь к серийному производству идёт через сертификацию проекта, а не через саму подготовку производства. Нет смысла начинать серийное производство не утверждённого проекта, чтобы потом не менять всё и не переделывать "серийные" прототипы.
Кроме того, сертифицировать надо не только сам продукт (самолёт, двигатель), но и проектные, и производственные организации того и другого. А потом и организации по ТО.
Более того, сам процесс сертификации зависит и от компетенции и опыта сертифицирующего гос-органа.
Ну и конечно, от выбранных требований для сертификации (ФАП/FAR/CS?).
Вот где сейчас основная проблема, а не просто техническая подготовка производства.
21/04/2018 [11:41:52]


Старожил
форума
Эк


Вероятно, что МС-21 получит сертификат типа во второй половине 2019 года.

Заявление о выпуске в этом же году ("до 2020") 10 серийных машин выглядит весьма оптимистичным.

Похоже губернатору нужно было озвучить какую-либо позитивную новость, обещание сделать что то через 2 года для этого весьма подходит - к 2020 это обещание все забудут
23/04/2018 [20:36:59]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.





 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru