Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Термоэмиссионные Турбины

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.04.2018 10:18
AEX.RU: Термоэмиссионные Турбины / Алексей Колычев / Технологии будущего / 19 апреля 2018 года

Для снижения расхода топлива необходимо повышать температуру в двигателе. Но при этом начинают греться элементы двигателя, а более горячие элементы служат меньше. В результате возрастает стоимость кап. ремонта, которая может превосходить эффект от экономии топлива. Поэтому необходимо охлаждать греющиеся элементы двигателя. Однако, существующие системы охлаждения воздухом характеризуются высокой сложностью и низкой эффективностью.

Михаил_К
Старожил форума
19.04.2018 10:18
Интересный подход, но какой срок службы у такой системы!? Для энергетических ГТД большой эффект даёт паровое охлаждение, что для авиации весьма проблематично.
Старый конструктор
Старожил форума
19.04.2018 12:03
Тончайшее покрытие "испарится" очень быстро. Поэтому о каком-то серьёзном ресурсе говорить не приходится. Может подойти для военных самолётов с целью увеличения тяги (особенно в форсажных режимах) при сохранении массо-габаритных показателей ТРД.
Любитель авиации
Старожил форума
21.04.2018 11:04
СЕО в авторах изобретения это конечно ноу-хау намбер уан:-)
Но суть вопроса в другом. Какова энергия, уносимая с детали одним термоэмиссионным электроном?
Наверняка порядка электрон-вольтов.
Тогда, чтобы снять 1 МВт тепла таким эффектом - потребуется пропускать через подшипники ротора турбины ток силой 1 МА (мегаампер). Занавес!
Arwielao
Старожил форума
27.05.2018 18:45
Здравствуйте!
Каждый электрон при выходе забирает с собой тепловую энергию порядка работы выхода и его кинетическую энергию, что для характерных плотностей тока эмиссии 1-2 А/см2 – это примерно 40 кВт/м2. Однако, известны данные о достижении и 10-20 А/см2, и 100-200 А/см2. Тем более основной нагрев сконцентрирован на небольших участках горячих элементов (порядка нескольких см2. Для сравнения, допустимые плотности тока для медного проводника примерно 1000 А/см2.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru