поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
  Экспертное мнение
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
  Открытое письмо
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Замечания по проекту закона о медицинском обеспечении полетов ГА
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: ОАК и Минпромторг России утвердили тактико-техническое задание на Ил-276

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: ОАК и Минпромторг России утвердили тактико-техническое задание на Ил-276 29.03.18 11:58

Тактико-техническое задание на перспективный военно-транспортный самолет Ил-276 утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Министерством промышленности и торговли. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО "Ил" (входит в дивизион транспортной авиации ОАК).

29/03/2018 [12:18:02]


Старожил
форума
booster


Если для замены Ан-12, значит его вес максимальный взлетный должен быть 60-65 тонн, для такого веса вполне хватит ПД-14 даже тяга в 14 тонн даст тяговооруженность 28/65=0,4 - очень даже приличная цифра на сегодня.
29/03/2018 [12:18:02]


Новичок
-курсант
d1973


Для этой ниши прорабатывался Ту-330. Он несколько больше (100+ тонн), но и грузоподъемность и габариты грузового отсека также несколько больше (4х4м). Особенно интересно то, что у него большая унификация с Ту-204 (носовая часть с кабиной пилотов, оперение, силовые установки, в значительной степени - крыло), и даже с Ту-334 (ООШ). И вроде как был достаточно глубоко проработан. Наверное, это главный его недостаток - много не освоишь на процессе...
29/03/2018 [13:04:04]


Новичок
-курсант
d1973


Увеличенные габариты и масса особенно полезны могли бы быть для перевозки авиатехники и ЗРК. Например, машины на базе шасси ГМ-355 (Тунгуска, ТОР и др.) имеют массу более 32тонн, ширину 3,4м и высоту более 3,2м, т.е. для их перевозки Ил-76 "тесноват", а Антеев и Русланов - не так то и много...
29/03/2018 [13:30:42]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


d1973 29/03/2018 [13:30:42] #3
Увеличенные габариты и масса особенно полезны могли бы быть для перевозки авиатехники и ЗРК. Например, машины на базе шасси ГМ-355 (Тунгуска, ТОР и др.) имеют массу более 32тонн, ширину 3, 4м и высоту более 3, 2м, т.е. для их перевозки Ил-76 "тесноват", а Антеев и Русланов - не так то и много...
======
Требуется ВТС с типовой нагрузкой около 20 тонн и возможностью работать с коротких полос, с грунта - замена Ан-12. Ил-276 хотят унифицировать с Ил-476 для снижения затрат на разработку, производство и эксплуатацию. Ту-330 сугубо коммерческий проект, который не может заменить Ан-12 и Ил-76 по комплексу своих ТТХ.
29/03/2018 [18:14:41]


Старожил
форума
RESOS124


Действительно размеры грузолюка (ТУ 330) 4х4 м это уже близко к Ан-22. А требуется самолёт размерности Ан-12. Вот бы ещё и гражданскую версию сделали.
30/03/2018 [00:01:46]


Старожил
форума
RESOS124


Действительно размеры грузолюка (ТУ 330) 4х4 м это уже близко к Ан-22. А требуется самолёт размерности Ан-12. Вот бы ещё и гражданскую версию сделали.
30/03/2018 [00:01:49]


Старожил
форума
Канадец форум автора сообщения


Так где сами ТТХ-то? В свое время Ан-70 начинали как замену Ан-12, а потом проект рассползся и стал практически конкурентом по грузоподъемности Ил-76
30/03/2018 [04:58:39]


Старожил
форума
ССИ


Прошу прощения, а MTA, он уже похерен? Или эти разработки (лет пять, я думаю), пойдут как "новые разработки"?
30/03/2018 [08:00:13]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


ССИ 30/03/2018 [08:00:13] #8
Прошу прощения, а MTA, он уже похерен? Или эти разработки (лет пять, я думаю), пойдут как "новые разработки"?
======
МТА компромисс между требованиями Индии и РФ, который оказался плох для всех сторон. Безусловно, часть решений от МТА перейдёт на Ил-276, но они в свою очередь пришли с Ил-76.
30/03/2018 [11:36:43]


Новичок
-курсант
d1973


Михаил_К
Для Ан-12 20 тонн (точнее - 21) - это максимальная г/п. Но не с грунта/ в жару/в высокогорье. Требование совместить это (и 20 тонн, и остальное) - сразу приводят к росту размерности. Если вспомнить - Ил-76 как раз и должен был стать такой заменой, но 20+ "особенности" сразу привели его к 28 тоннам (а потом и больше) в норм.условиях, и он стал тем, чем стал (только с габаритами кабины под 20 тонн груза). Потом этот же путь (вернее, его начало) повторил Ан-70 - 37 тонн в н.у. Т.е. получается дилемма - или делать с-т, который может поднять 20 тонн в "спецусловиях", и тогда его крыло и СУ позволит в н.у. поднять 30...40 тонн (и фюзеляж разрабатывать из возможности эти тонн загрузить и разместить), либо только 20 тонн в "спецусловиях".
30/03/2018 [11:43:01]


Новичок
-курсант
d1973


В первом случае получится самолет большей размерности с возможностью использования в "спецусловиях" с уменьшенной нагрузкой. Во втором - этакий "вездеход", хорошо подходящий для спец.требований военных, но имеющий слишком мелкую кабину и слабый пол для нормальной эксплуатации в нормальных условиях, и весьма посредственную "экономику" (в силу переразмеренности СУ и недоразмеренности грузовых возможностей. Ближайшая аналогия на земле - ГАЗ-53 (4,5 тонны) и ГАЗ-66 (2 тонны, но "проходимец") на том же двигателе.
Пойдя по первому пути, можно сделать неплохой и весьма востребованный самолет (в т.ч. и на гражданском рынке) самолет, учитывающий специфические требования , а во втором случае – хороший ВТС КВП, но с весьма ограниченным спросом (типа Ан-32).
30/03/2018 [11:43:27]


Новичок
-курсант
d1973


К тому же со времен разработки Ан-12 многие грузы значительно выросли - как по массе, так и по габаритам. Например, БМД-1 имела массу 7,2т, ширину 2,63 и высоту 1,62-1,97м. А у БМД-3 - 13+тонн, 3,11 и 2,17-2,45м соответственно.
30/03/2018 [11:46:55]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Михаил_К Для Ан-12 20 тонн (точнее - 21) - это максимальная г/п. Но не с грунта/ в жару/в высокогорье. Требование совместить это (и 20 тонн, и остальное) - сразу приводят к росту размерности. Если вспомнить - Ил-76 как раз и должен был стать такой заменой, но 20+ "особенности" сразу привели его к 28 тоннам (а потом и больше) в норм.условиях, и он стал тем, чем стал (только с габаритами кабины под 20 тонн груза). Потом этот же путь (вернее, его начало) повторил Ан-70 - 37 тонн в н.у. Т.е. получается дилемма - или делать с-т, который может поднять 20 тонн в "спецусловиях", и тогда его крыло и СУ позволит в н.у. поднять 30...40 тонн (и фюзеляж разрабатывать из возможности эти тонн загрузить и разместить), либо только 20 тонн в "спецусловиях".
ВТС большей вместимости уже есть - семейство Ил-76. Но нужен именно аналог Ан-12. Именно поэтому умер МТС/МТА.
30/03/2018 [14:03:57]


Старожил
форума
booster


   
К тому же со времен разработки Ан-12 многие грузы значительно выросли - как по массе, так и по габаритам. Например, БМД-1 имела массу 7,2т, ширину 2,63 и высоту 1,62-1,97м. А у БМД-3 - 13+тонн, 3,11 и 2,17-2,45м соответственно.
Идеально было бы самим прочитать это ТЗ, а не гадать: "чего же они там согласовали меж собой, а"?
30/03/2018 [14:07:04]


Старожил
форума
GRV


   
Так где сами ТТХ-то? В свое время Ан-70 начинали как замену Ан-12, а потом проект рассползся и стал практически конкурентом по грузоподъемности Ил-76
Это была самодеятельность КБ Антонова. Техзадание не изменилось, но они сами решили влезть в нишу Ил-76. В итоге ТТХ по требованиям МО РФ так и не подтвердили и до 76-го не дотянули.
30/03/2018 [23:32:58]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тут стоимость монтажных работ мембранной кровли, подробное описание здесь.
Услуги сервиса: автоинструктор Отрадное Москва - в Москве.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru