поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Обзор
Владимир Карнозов
Су-30МКИ – «звезда» воздушной части салона DefExpo’2018
  Аналитическое исследование
IHST
Результаты глобального опроса IHST по безопасности
  Технологии будущего
Алексей Колычев
Термоэмиссионные Турбины
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: ОАК и Минпромторг России утвердили тактико-техническое задание на Ил-276

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: ОАК и Минпромторг России утвердили тактико-техническое задание на Ил-276 29.03.18 11:58

Тактико-техническое задание на перспективный военно-транспортный самолет Ил-276 утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Министерством промышленности и торговли. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО "Ил" (входит в дивизион транспортной авиации ОАК).

29/03/2018 [12:18:02]


Старожил
форума
booster


Если для замены Ан-12, значит его вес максимальный взлетный должен быть 60-65 тонн, для такого веса вполне хватит ПД-14 даже тяга в 14 тонн даст тяговооруженность 28/65=0,4 - очень даже приличная цифра на сегодня.
29/03/2018 [12:18:02]


Новичок
-курсант
d1973


Для этой ниши прорабатывался Ту-330. Он несколько больше (100+ тонн), но и грузоподъемность и габариты грузового отсека также несколько больше (4х4м). Особенно интересно то, что у него большая унификация с Ту-204 (носовая часть с кабиной пилотов, оперение, силовые установки, в значительной степени - крыло), и даже с Ту-334 (ООШ). И вроде как был достаточно глубоко проработан. Наверное, это главный его недостаток - много не освоишь на процессе...
29/03/2018 [13:04:04]


Новичок
-курсант
d1973


Увеличенные габариты и масса особенно полезны могли бы быть для перевозки авиатехники и ЗРК. Например, машины на базе шасси ГМ-355 (Тунгуска, ТОР и др.) имеют массу более 32тонн, ширину 3,4м и высоту более 3,2м, т.е. для их перевозки Ил-76 "тесноват", а Антеев и Русланов - не так то и много...
29/03/2018 [13:30:42]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


d1973 29/03/2018 [13:30:42] #3
Увеличенные габариты и масса особенно полезны могли бы быть для перевозки авиатехники и ЗРК. Например, машины на базе шасси ГМ-355 (Тунгуска, ТОР и др.) имеют массу более 32тонн, ширину 3, 4м и высоту более 3, 2м, т.е. для их перевозки Ил-76 "тесноват", а Антеев и Русланов - не так то и много...
======
Требуется ВТС с типовой нагрузкой около 20 тонн и возможностью работать с коротких полос, с грунта - замена Ан-12. Ил-276 хотят унифицировать с Ил-476 для снижения затрат на разработку, производство и эксплуатацию. Ту-330 сугубо коммерческий проект, который не может заменить Ан-12 и Ил-76 по комплексу своих ТТХ.
29/03/2018 [18:14:41]


Старожил
форума
RESOS124


Действительно размеры грузолюка (ТУ 330) 4х4 м это уже близко к Ан-22. А требуется самолёт размерности Ан-12. Вот бы ещё и гражданскую версию сделали.
30/03/2018 [00:01:46]


Старожил
форума
RESOS124


Действительно размеры грузолюка (ТУ 330) 4х4 м это уже близко к Ан-22. А требуется самолёт размерности Ан-12. Вот бы ещё и гражданскую версию сделали.
30/03/2018 [00:01:49]


Старожил
форума
Канадец форум автора сообщения


Так где сами ТТХ-то? В свое время Ан-70 начинали как замену Ан-12, а потом проект рассползся и стал практически конкурентом по грузоподъемности Ил-76
30/03/2018 [04:58:39]


Старожил
форума
ССИ


Прошу прощения, а MTA, он уже похерен? Или эти разработки (лет пять, я думаю), пойдут как "новые разработки"?
30/03/2018 [08:00:13]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


ССИ 30/03/2018 [08:00:13] #8
Прошу прощения, а MTA, он уже похерен? Или эти разработки (лет пять, я думаю), пойдут как "новые разработки"?
======
МТА компромисс между требованиями Индии и РФ, который оказался плох для всех сторон. Безусловно, часть решений от МТА перейдёт на Ил-276, но они в свою очередь пришли с Ил-76.
30/03/2018 [11:36:43]


Новичок
-курсант
d1973


Михаил_К
Для Ан-12 20 тонн (точнее - 21) - это максимальная г/п. Но не с грунта/ в жару/в высокогорье. Требование совместить это (и 20 тонн, и остальное) - сразу приводят к росту размерности. Если вспомнить - Ил-76 как раз и должен был стать такой заменой, но 20+ "особенности" сразу привели его к 28 тоннам (а потом и больше) в норм.условиях, и он стал тем, чем стал (только с габаритами кабины под 20 тонн груза). Потом этот же путь (вернее, его начало) повторил Ан-70 - 37 тонн в н.у. Т.е. получается дилемма - или делать с-т, который может поднять 20 тонн в "спецусловиях", и тогда его крыло и СУ позволит в н.у. поднять 30...40 тонн (и фюзеляж разрабатывать из возможности эти тонн загрузить и разместить), либо только 20 тонн в "спецусловиях".
30/03/2018 [11:43:01]


Новичок
-курсант
d1973


В первом случае получится самолет большей размерности с возможностью использования в "спецусловиях" с уменьшенной нагрузкой. Во втором - этакий "вездеход", хорошо подходящий для спец.требований военных, но имеющий слишком мелкую кабину и слабый пол для нормальной эксплуатации в нормальных условиях, и весьма посредственную "экономику" (в силу переразмеренности СУ и недоразмеренности грузовых возможностей. Ближайшая аналогия на земле - ГАЗ-53 (4,5 тонны) и ГАЗ-66 (2 тонны, но "проходимец") на том же двигателе.
Пойдя по первому пути, можно сделать неплохой и весьма востребованный самолет (в т.ч. и на гражданском рынке) самолет, учитывающий специфические требования , а во втором случае – хороший ВТС КВП, но с весьма ограниченным спросом (типа Ан-32).
30/03/2018 [11:43:27]


Новичок
-курсант
d1973


К тому же со времен разработки Ан-12 многие грузы значительно выросли - как по массе, так и по габаритам. Например, БМД-1 имела массу 7,2т, ширину 2,63 и высоту 1,62-1,97м. А у БМД-3 - 13+тонн, 3,11 и 2,17-2,45м соответственно.
30/03/2018 [11:46:55]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Михаил_К Для Ан-12 20 тонн (точнее - 21) - это максимальная г/п. Но не с грунта/ в жару/в высокогорье. Требование совместить это (и 20 тонн, и остальное) - сразу приводят к росту размерности. Если вспомнить - Ил-76 как раз и должен был стать такой заменой, но 20+ "особенности" сразу привели его к 28 тоннам (а потом и больше) в норм.условиях, и он стал тем, чем стал (только с габаритами кабины под 20 тонн груза). Потом этот же путь (вернее, его начало) повторил Ан-70 - 37 тонн в н.у. Т.е. получается дилемма - или делать с-т, который может поднять 20 тонн в "спецусловиях", и тогда его крыло и СУ позволит в н.у. поднять 30...40 тонн (и фюзеляж разрабатывать из возможности эти тонн загрузить и разместить), либо только 20 тонн в "спецусловиях".
ВТС большей вместимости уже есть - семейство Ил-76. Но нужен именно аналог Ан-12. Именно поэтому умер МТС/МТА.
30/03/2018 [14:03:57]


Старожил
форума
booster


   
К тому же со времен разработки Ан-12 многие грузы значительно выросли - как по массе, так и по габаритам. Например, БМД-1 имела массу 7,2т, ширину 2,63 и высоту 1,62-1,97м. А у БМД-3 - 13+тонн, 3,11 и 2,17-2,45м соответственно.
Идеально было бы самим прочитать это ТЗ, а не гадать: "чего же они там согласовали меж собой, а"?
30/03/2018 [14:07:04]


Старожил
форума
GRV


   
Так где сами ТТХ-то? В свое время Ан-70 начинали как замену Ан-12, а потом проект рассползся и стал практически конкурентом по грузоподъемности Ил-76
Это была самодеятельность КБ Антонова. Техзадание не изменилось, но они сами решили влезть в нишу Ил-76. В итоге ТТХ по требованиям МО РФ так и не подтвердили и до 76-го не дотянули.
30/03/2018 [23:32:58]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тут стоимость монтажных работ мембранной кровли, подробное описание здесь.
Услуги сервиса: автоинструктор Отрадное Москва - в Москве.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru