поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой "Глонасс"

Aviation EXplorer
Старожил форума
AEX.RU: Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой "Глонасс" 22.03.18 15:08

Министерство транспорта предлагает обязать авиакомпании устанавливать на самолеты, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, систему «Глонасс».

опубликовано: 22/03/2018 [17:36:18]
Старожил форума
Они вообще в здравом уме?
опубликовано: 22/03/2018 [17:36:18]
Старожил форума
Они вообще в здравом уме?
опубликовано: 22/03/2018 [17:56:22]
valient
Опытный боец
Ага, а ещё оборудовать все иномарки ответчиками изд. 6202 (в простонародье Роза). И заставить всех пилотов, выполняющих рейсы в Россию, проходить ВЛЭК. )))
опубликовано: 22/03/2018 [23:00:49]
КЕНТАВР
Старожил форума
А что зlесь плохого (или хорошего)?
опубликовано: 23/03/2018 [10:43:22]
valient
Опытный боец
КЕНТАВР 23/03/2018 [10:43:22]

А что зlесь плохого (или хорошего)?

===============================

А в том, что глупость это несусветная. Действующая система GPS удовлетворяет всем точностным характеристикам по маршрутной навигации и заходу на посадку.
А назойливое пропихивание Глонасс - всего лишь неприкрытое лоббирование производителей оборудования в попытке по лёгкому срубить денег. Ну прям по фильму Гайдая: "а кто не согласится - отключим газ !".
опубликовано: 23/03/2018 [11:30:15]
Grodno
Старожил форума
Для начала надо снабдить их российской регистрацией.
опубликовано: 23/03/2018 [12:11:47]
КЕНТАВР
Старожил форума
Действующая система GPS удовлетворяет всем точностным характеристикам по маршрутной навигации и заходу на посадку.
================================
Из интернета. Сегодня над Сирией не работает GPS.
Если это правда, то постановка вопроса оснащения ГЛОНАСС имеет смысл.
опубликовано: 23/03/2018 [13:21:40]
valient
Опытный боец
КЕНТАВР 23/03/2018 [13:21:40]
#7
Действующая система GPS удовлетворяет всем точностным характеристикам по маршрутной навигации и заходу на посадку.


Из интернета. Сегодня над Сирией не работает GPS.
Если это правда, то постановка вопроса оснащения ГЛОНАСС имеет смысл.

==============================

А что, какие то авиакомпании РФ выполняют в Сирию коммерческие перевозки ?
опубликовано: 23/03/2018 [13:29:59]
Rus54
Старожил форума
Из сообщения не понятно,для чего и с какой целью необходимо будет оснащать этим самолеты
опубликовано: 23/03/2018 [13:31:21]
КЕНТАВР
Старожил форума
А что, какие то авиакомпании РФ выполняют в Сирию коммерческие перевозки ?
================================
Я не об этом. Если это можно в Сирии, то почему нельзя в России? Не вижу препятствий, учитывая сегодняшнюю обстановку.
опубликовано: 23/03/2018 [14:21:07]
Старожил форума
Без согласия производителя на самолете нельзя даже дырку в обшивке просверлить. Установленные приемники GPS имеют международную сертификацию, одобрены производителями и интегрированы в систему навигации. В общем, «опять двойка».
опубликовано: 23/03/2018 [14:48:14]
Старожил форума
Из интернета. Сегодня над Сирией не работает GPS.
Если это правда, то постановка вопроса оснащения ГЛОНАСС имеет смысл.

Если это можно в Сирии, то почему нельзя в России? Не вижу препятствий, учитывая сегодняшнюю обстановку.
====
развивая мысль: если это возможно сегодня с GPS над Сирией, то откуда такая уверенность, что завтра с ГЛОНАСС над любым местом "глобуса" не будет возможно то же самое?
опубликовано: 23/03/2018 [14:51:46]
RUSAS
Старожил форума
   
Без согласия производителя на самолете нельзя даже дырку в обшивке просверлить. Установленные приемники GPS имеют международную сертификацию, одобрены производителями и интегрированы в систему навигации. В общем, «опять двойка».
Про дырку в обшивке самолёта без разрешения производителя поясните.

А то может неправильно трещины обшивки засверливали по концам сверлом. С внутренней стороны приклепывали усиливающую накладку. И всё без согласия производителя.
опубликовано: 23/03/2018 [16:32:07]
Bore'se
Старожил форума
   
Без согласия производителя на самолете нельзя даже дырку в обшивке просверлить. Установленные приемники GPS имеют международную сертификацию, одобрены производителями и интегрированы в систему навигации. В общем, «опять двойка».
Да ладно есть фирмы которые модифицируют самолеты Боинга и Эрбаса, и при этом, иногда получается даже дешевле чем заказывать такую модификацию у Боинга и Эрбаса!
опубликовано: 23/03/2018 [18:23:26]
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
2 RUSAS:

Так наверное дырки сверлили в соотвнтствии с Structure Repair Manual производителя. Если нет- то по таким сверлильщикам прокуратура плачет. По существу вопроса о ГЛОНААС- конечно бред. Интегрировать ГЛОНАСС в навигационную систему- это годы работы и миллионы денег. А главное- зачем?
опубликовано: 23/03/2018 [18:44:30]
КЕНТАВР
Старожил форума
развивая мысль: если это возможно сегодня с GPS над Сирией, то откуда такая уверенность, что завтра с ГЛОНАСС над любым местом "глобуса" не будет возможно то же самое?
=================================
Есть две большие разницы:
1. Заглушить систему сторонним сигналом (это преррогатива противника и это ограниченно территориально)
2. Ввести коррекцию, искажающую истинные координаты (это делает хозяин и это глобально)
С чужой системой второй вариант не катит.
Я уже не говорю о закрытой части систем, которая недоступна противнику
опубликовано: 23/03/2018 [19:21:15]
Старожил форума
   
Про дырку в обшивке самолёта без разрешения производителя поясните. А то может неправильно трещины обшивки засверливали по концам сверлом. С внутренней стороны приклепывали усиливающую накладку. И всё без согласия производителя.
У Вас в Средней Азии полно таких специалистов. Мерседесы ремонтируют- от «фирмы» не отличить. А потом в чёрные списки ЕС прямая дорога.
опубликовано: 23/03/2018 [19:39:57]
Ray
Старожил форума
   
У Вас в Средней Азии полно таких специалистов. Мерседесы ремонтируют- от «фирмы» не отличить. А потом в чёрные списки ЕС прямая дорога.
В Средней Азии (а точнее в Uzbekistan Airways) в то время, когда вовсю занимались тяжёлым ТО на А и Б, в России про JAR-145 даже не слышали. Правильно говорят, для ремонта обшивки соответственно SRM никакого одобрения от производителя (вообще-то корректнее от разработчика или т.н. держателя СТ) не требуется. Специалисты (former) оного предприятия в достаточно большом количестве работают в т.ч. и у вас в РФ. Оное предприятие в чёрные списки никогда не попадало и является одним из лидеров по части безопасности полётов в СНГ. Так что не Вам их оценивать, оценивалка до них не выросла.
опубликовано: 23/03/2018 [20:24:53]
Ray
Старожил форума
Можно разработать российский STC, утвердить сертификат в ФАВТ и устанавливать на ВС российской регистрации. В механизмах одобрения STC разработчик или держатель СТ ВС вообще может отсутствовать как субъект.
опубликовано: 23/03/2018 [20:30:52]
Ray
Старожил форума
Более того, вполне возможно разработать STC под EASA, а затем устанавливать на ВС с сертификационным базисом CS-... EASA. Там отличие только в частотах, в-остальном можно использовать уже имеющуюся антенну GNSS и не потребуется ничего сверлить.
опубликовано: 23/03/2018 [20:35:55]
Старожил форума
   
Более того, вполне возможно разработать STC под EASA, а затем устанавливать на ВС с сертификационным базисом CS-... EASA. Там отличие только в частотах, в-остальном можно использовать уже имеющуюся антенну GNSS и не потребуется ничего сверлить.
Вам из Ташкента виднее.
опубликовано: 23/03/2018 [20:42:32]
Ray
Старожил форума
   
Вам из Ташкента виднее.
А Вас видимо там (или тамошние) хорошенько унизили, если уж так сильно на этом зациклились. Я мог бы это легко здесь повторить, но Вы даже этого с моей стороны не заслуживаете. Ваши же опусы унижают Вас гораздо сильнее в глазах форумчан, оголяя Ваш низкий интеллектуальный и культурный уровень.
опубликовано: 24/03/2018 [05:43:44]
АХР
Старожил форума
А что? Нормальное предложение. Вспомните, как возмущались, когда принудительно ставили на наши авто аварийный передатчик Глонасс! И ничего, пережили. Теперь на всех авто он установлен. И что плохого, что подобная система будет стоять на воздушных судах? По крайней мере, их не будут искать месяцами и годами.
опубликовано: 24/03/2018 [09:05:53]
ёпрст
Старожил форума
Самолет, выполняющий полет, должен обеспечивать требуемые точностные характеристики. Чем он их обеспечивает никого не волнует, лишь бы это было признано ИКАО. Так что и GPS и Глобасс вполне подходят для целей требуемых RNP, из чего вытекает, что все потуги напрасны.
опубликовано: 24/03/2018 [11:18:11]
ёпрст
Старожил форума
Можно теоретически завалить пару их спутников, заглушить сигнал, что будет явно террористической выходкой, но даже в этом случае диспетчер обязан обеспечить безопасность интервалов, перейдя на их увеличение, указав новую воздушную трассу, схему захода и тд!
опубликовано: 24/03/2018 [11:22:46]
ёпрст
Старожил форума
А вот для военки-да! В свое время, входя в ноу флай зоун Сараево, GPS- ка, после пролета входной точки показывала всякую ересь, но это война!
опубликовано: 24/03/2018 [11:28:19]
КЕНТАВР
Старожил форума
но это война!
===========================
Оглянулся вокруг и опешил.
Война по всем фронтам и не прекращалась.(((
опубликовано: 24/03/2018 [11:38:26]
ёпрст
Старожил форума
Конечно не прекращалась. Но войну надо вести по умному, в предлагаемом примере- созданием новых самолетов, новых концепций навигации, чтобы весь мир понял, что предлагаемая навигация на два шага впереди всей планеты, что эти русские опять всех обогнали и приходится либо покупать у них, либо летать со старьем. Применение новых источников сигналов, что сейчас предлагается, является задачей, ставящейся перед НАЧАЛОМ разработки самолета, мы больше потеряем на разнице в стоимости этой аппаратуры и теми деньгами, которые с нас потребуют за доработку!
опубликовано: 24/03/2018 [12:01:22]
Старожил форума
поставить при желании можно. но нужно не просто поставить, а интегрировать в существующее навигационное оборудование. а это задача абсолютно другого класса.

чисто теоретически, производитель стандартных авиационных спутниковых приемников может спроектировать и производить мультисистемный приемник. и эта задача решаемая и в этом направлении работы ведутся.
благо уже разработаны наборы микросхем с поддержкой и GPS, и Глонасс, и Галилео, и BeiDou, QZSS и т.д.
но производитель стандартных приемников вряд ли будет делать приемник исключительно под ГЛОНАСС
опубликовано: 24/03/2018 [13:32:58]
ёпрст
Старожил форума
Правильно! Когда-то и телевизоры с видиками делали только под свой регион. Помнится, один из наших припер по-дешевке товар из Эмиратов, а они не показывают и не говорят! Так вот, когда появились мультисистемники, эти конторы и сняли всю денежную пенку, да и сейчас продолжают.
опубликовано: 24/03/2018 [16:13:10]
КЕНТАВР
Старожил форума
поставить при желании можно. но нужно не просто поставить, а интегрировать в существующее навигационное оборудование. а это задача абсолютно другого класса.
===============================
Кажется, мы ломимся в давно открытую дверь. Все уже давно интегрировано. В высоких северных широтах сигнал ГЛОНАСС с большим охватом территории из-за особенностей орбит спутников. Западники пользуются с удовольствием.
опубликовано: 24/03/2018 [20:05:02]
RESOS124
Старожил форума
А кто говорит, что Росавиация требует установить спутниковую навигацию исключительно Глонасс? Как раз мультимодальные приёмники и решают эту задачу. Совсем недавно обсуждал эту проблему с представителями очень уважаемой американской компании- производителем авионики. Вопрос зашёл и о Глонасс. Они говорят, что уже практически готова аппаратура обеспечивающая одновременно работу и с GPS и Глонасс. Они, кстати, видят в этом решении только положительный эффект. Так что о чём спор? А вот оборудование самолётов камерами видеонаблюдения- это действительно требование бредовое. Террористы просто жвачкой при необходимости эту камеру заткнут и все затраты псу под хвост.
опубликовано: 25/03/2018 [00:45:22]
RESOS124
Старожил форума
А кто говорит, что Росавиация требует установить спутниковую навигацию исключительно Глонасс? Как раз мультимодальные приёмники и решают эту задачу. Совсем недавно обсуждал эту проблему с представителями очень уважаемой американской компании- производителем авионики. Вопрос зашёл и о Глонасс. Они говорят, что уже практически готова аппаратура обеспечивающая одновременно работу и с GPS и Глонасс. Они, кстати, видят в этом решении только положительный эффект. Так что о чём спор? А вот оборудование самолётов камерами видеонаблюдения- это действительно требование бредовое. Террористы просто жвачкой при необходимости эту камеру заткнут и все затраты псу под хвост.
опубликовано: 25/03/2018 [00:45:24]
RESOS124
Старожил форума
И насчет доработок. Действительно в Европе имеется достаточное компаний, сертифицированных на доработку самолетов по STC (ДСТ). Это же не у нас, где КБ вцепились в свою исключительность из корыстных целей. Боинг и Эрбас выпускают такое количество ВС, что им и не проглотить эти мелкие доработки. Да и по сопряжению с другой аппаратурой не такая уж и проблема. Приемник должен быть мультимодальным. А дальнейшая обработка и выдача сигнала как была таки и остаётся в существующем на данном типе стандартом. Например Аринг 429.
опубликовано: 25/03/2018 [00:53:24]
RUSAS
Старожил форума
   
2 RUSAS: Так наверное дырки сверлили в соотвнтствии с Structure Repair Manual производителя. Если нет- то по таким сверлильщикам прокуратура плачет. По существу вопроса о ГЛОНААС- конечно бред. Интегрировать ГЛОНАСС в навигационную систему- это годы работы и миллионы денег. А главное- зачем?
Ой Ваня глянь какие буковки, себе такие же хочу. Эти буковки "Structure" английские наверное? Впрочем коллеги, работавшие в Манчестере и прочих лондонах и нью-йорках , даже такие фраза встречали. Какие нафиг ;"Технологические указания по техническому обслуживанию самолетов типа ....Выпуск № часть.. Технологическая карта №..
...Засверлите трещину сверлом 0 3 мм и установите накладку..
Какие прокуратуры. Этож АЗИЯ, там шариатский суд, что не так то сразу ..секир башка.
У нас там высококлассные специалисты работают . Петрович ПТУ закончил, а Гайрат-ака вообще с самолетами на ты, профессор, авиационную школу окончил- ШМАС называется. В самой России закончил. У них машинка электрическая есть - перфоратор называется. и сверло очень крепкое по бетону, кувалда однако есть , а ещё кетмень на всякий случай.
SRM-понимаешь ли... Азия у нас Азия..
опубликовано: 26/03/2018 [09:10:21]
Isкander
Старожил форума
Видимо, журналисты "поняли как всегда"
Скорее всего, изначально речь шла о спутниковой системе оповещения об авариях, аналогичной автомобильной системе "ЭРА-ГЛОНАСС".
На выпускаемых в обращение автомобилях такая система устанавливается с 1 января 2017 года.
http://www.nis-glonass.ru/proj ...
опубликовано: 16/05/2018 [06:32:01]
121.5 aka 121,1
Старожил форума
Точность GPS может быть принудительно загрублена нашими партнёрами из юэсэя.
В качестве любезности за вмешательство в выборы, или из-за какого нибудть очередного скрипаля.
Уже сегодня над Сирией не работает GPS.
Такшта готовим сани летом )))
Неспроста Минтранс заранее предлагает обязать авиакомпании устанавливать систему «Глонасс».
Уже был прециндент, когда деловарам заранее намекали вывезти бабло из чужих банков, теперь мучаются пыль глотать...
Как-то так, однако... А кто не согласится - отключим газ !
опубликовано: 13/09/2018 [07:17:14]
Хрен с горы
Старожил форума
Да ну, фигня какая то. Иностранные АК на таких же самолетах летают по тем же самым маршрутам. Зачем усложнять.
Гораздо проще ввести запрет на поставку авиатехники, комплектующих и запасных частей для А и Б. Все встанет раком и без GPS.
опубликовано: 14/09/2018 [10:54:13]


Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.