поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Российские технологии
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Второй МС-21 присоединился к летным испытаниям
  Интервью
Сергей Кравченко
О самолетах, титане и научно-исследовательском центре
  Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
Farnborough Airshow 2018
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой "Глонасс"

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой "Глонасс" 22.03.18 15:08

Министерство транспорта предлагает обязать авиакомпании устанавливать на самолеты, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, систему «Глонасс».

22/03/2018 [17:36:18]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Они вообще в здравом уме?
22/03/2018 [17:36:18]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Они вообще в здравом уме?
22/03/2018 [17:56:22]


Опытный
боец
valient


Ага, а ещё оборудовать все иномарки ответчиками изд. 6202 (в простонародье Роза). И заставить всех пилотов, выполняющих рейсы в Россию, проходить ВЛЭК. )))
22/03/2018 [23:00:49]


Старожил
форума
КЕНТАВР


А что зlесь плохого (или хорошего)?
23/03/2018 [10:43:22]


Опытный
боец
valient


КЕНТАВР 23/03/2018 [10:43:22]

А что зlесь плохого (или хорошего)?

===============================

А в том, что глупость это несусветная. Действующая система GPS удовлетворяет всем точностным характеристикам по маршрутной навигации и заходу на посадку.
А назойливое пропихивание Глонасс - всего лишь неприкрытое лоббирование производителей оборудования в попытке по лёгкому срубить денег. Ну прям по фильму Гайдая: "а кто не согласится - отключим газ !".
23/03/2018 [11:30:15]


Старожил
форума
Grodno


Для начала надо снабдить их российской регистрацией.
23/03/2018 [12:11:47]


Старожил
форума
КЕНТАВР


Действующая система GPS удовлетворяет всем точностным характеристикам по маршрутной навигации и заходу на посадку.
================================
Из интернета. Сегодня над Сирией не работает GPS.
Если это правда, то постановка вопроса оснащения ГЛОНАСС имеет смысл.
23/03/2018 [13:21:40]


Опытный
боец
valient


КЕНТАВР 23/03/2018 [13:21:40]
#7
Действующая система GPS удовлетворяет всем точностным характеристикам по маршрутной навигации и заходу на посадку.


Из интернета. Сегодня над Сирией не работает GPS.
Если это правда, то постановка вопроса оснащения ГЛОНАСС имеет смысл.

==============================

А что, какие то авиакомпании РФ выполняют в Сирию коммерческие перевозки ?
23/03/2018 [13:29:59]


Старожил
форума
Rus54


Из сообщения не понятно,для чего и с какой целью необходимо будет оснащать этим самолеты
23/03/2018 [13:31:21]


Старожил
форума
КЕНТАВР


А что, какие то авиакомпании РФ выполняют в Сирию коммерческие перевозки ?
================================
Я не об этом. Если это можно в Сирии, то почему нельзя в России? Не вижу препятствий, учитывая сегодняшнюю обстановку.
23/03/2018 [14:21:07]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Без согласия производителя на самолете нельзя даже дырку в обшивке просверлить. Установленные приемники GPS имеют международную сертификацию, одобрены производителями и интегрированы в систему навигации. В общем, «опять двойка».
23/03/2018 [14:48:14]


Старожил
форума
котик


Из интернета. Сегодня над Сирией не работает GPS.
Если это правда, то постановка вопроса оснащения ГЛОНАСС имеет смысл.

Если это можно в Сирии, то почему нельзя в России? Не вижу препятствий, учитывая сегодняшнюю обстановку.
====
развивая мысль: если это возможно сегодня с GPS над Сирией, то откуда такая уверенность, что завтра с ГЛОНАСС над любым местом "глобуса" не будет возможно то же самое?
23/03/2018 [14:51:46]


Старожил
форума
RUSAS


   
Без согласия производителя на самолете нельзя даже дырку в обшивке просверлить. Установленные приемники GPS имеют международную сертификацию, одобрены производителями и интегрированы в систему навигации. В общем, «опять двойка».
Про дырку в обшивке самолёта без разрешения производителя поясните.

А то может неправильно трещины обшивки засверливали по концам сверлом. С внутренней стороны приклепывали усиливающую накладку. И всё без согласия производителя.
23/03/2018 [16:32:07]


Старожил
форума
Bore'se


   
Без согласия производителя на самолете нельзя даже дырку в обшивке просверлить. Установленные приемники GPS имеют международную сертификацию, одобрены производителями и интегрированы в систему навигации. В общем, «опять двойка».
Да ладно есть фирмы которые модифицируют самолеты Боинга и Эрбаса, и при этом, иногда получается даже дешевле чем заказывать такую модификацию у Боинга и Эрбаса!
23/03/2018 [18:23:26]


Старожил
форума
Дикая тварь из дикого леса


2 RUSAS:

Так наверное дырки сверлили в соотвнтствии с Structure Repair Manual производителя. Если нет- то по таким сверлильщикам прокуратура плачет. По существу вопроса о ГЛОНААС- конечно бред. Интегрировать ГЛОНАСС в навигационную систему- это годы работы и миллионы денег. А главное- зачем?
23/03/2018 [18:44:30]


Старожил
форума
КЕНТАВР


развивая мысль: если это возможно сегодня с GPS над Сирией, то откуда такая уверенность, что завтра с ГЛОНАСС над любым местом "глобуса" не будет возможно то же самое?
=================================
Есть две большие разницы:
1. Заглушить систему сторонним сигналом (это преррогатива противника и это ограниченно территориально)
2. Ввести коррекцию, искажающую истинные координаты (это делает хозяин и это глобально)
С чужой системой второй вариант не катит.
Я уже не говорю о закрытой части систем, которая недоступна противнику
23/03/2018 [19:21:15]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


   
Про дырку в обшивке самолёта без разрешения производителя поясните. А то может неправильно трещины обшивки засверливали по концам сверлом. С внутренней стороны приклепывали усиливающую накладку. И всё без согласия производителя.
У Вас в Средней Азии полно таких специалистов. Мерседесы ремонтируют- от «фирмы» не отличить. А потом в чёрные списки ЕС прямая дорога.
23/03/2018 [19:39:57]


Старожил
форума
Ray


   
У Вас в Средней Азии полно таких специалистов. Мерседесы ремонтируют- от «фирмы» не отличить. А потом в чёрные списки ЕС прямая дорога.
В Средней Азии (а точнее в Uzbekistan Airways) в то время, когда вовсю занимались тяжёлым ТО на А и Б, в России про JAR-145 даже не слышали. Правильно говорят, для ремонта обшивки соответственно SRM никакого одобрения от производителя (вообще-то корректнее от разработчика или т.н. держателя СТ) не требуется. Специалисты (former) оного предприятия в достаточно большом количестве работают в т.ч. и у вас в РФ. Оное предприятие в чёрные списки никогда не попадало и является одним из лидеров по части безопасности полётов в СНГ. Так что не Вам их оценивать, оценивалка до них не выросла.
23/03/2018 [20:24:53]


Старожил
форума
Ray


Можно разработать российский STC, утвердить сертификат в ФАВТ и устанавливать на ВС российской регистрации. В механизмах одобрения STC разработчик или держатель СТ ВС вообще может отсутствовать как субъект.
23/03/2018 [20:30:52]


Старожил
форума
Ray


Более того, вполне возможно разработать STC под EASA, а затем устанавливать на ВС с сертификационным базисом CS-... EASA. Там отличие только в частотах, в-остальном можно использовать уже имеющуюся антенну GNSS и не потребуется ничего сверлить.
23/03/2018 [20:35:55]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


   
Более того, вполне возможно разработать STC под EASA, а затем устанавливать на ВС с сертификационным базисом CS-... EASA. Там отличие только в частотах, в-остальном можно использовать уже имеющуюся антенну GNSS и не потребуется ничего сверлить.
Вам из Ташкента виднее.
23/03/2018 [20:42:32]


Старожил
форума
Ray


   
Вам из Ташкента виднее.
А Вас видимо там (или тамошние) хорошенько унизили, если уж так сильно на этом зациклились. Я мог бы это легко здесь повторить, но Вы даже этого с моей стороны не заслуживаете. Ваши же опусы унижают Вас гораздо сильнее в глазах форумчан, оголяя Ваш низкий интеллектуальный и культурный уровень.
24/03/2018 [05:43:44]


Старожил
форума
АХР


А что? Нормальное предложение. Вспомните, как возмущались, когда принудительно ставили на наши авто аварийный передатчик Глонасс! И ничего, пережили. Теперь на всех авто он установлен. И что плохого, что подобная система будет стоять на воздушных судах? По крайней мере, их не будут искать месяцами и годами.
24/03/2018 [09:05:53]


Старожил
форума
ёпрст


Самолет, выполняющий полет, должен обеспечивать требуемые точностные характеристики. Чем он их обеспечивает никого не волнует, лишь бы это было признано ИКАО. Так что и GPS и Глобасс вполне подходят для целей требуемых RNP, из чего вытекает, что все потуги напрасны.
24/03/2018 [11:18:11]


Старожил
форума
ёпрст


Можно теоретически завалить пару их спутников, заглушить сигнал, что будет явно террористической выходкой, но даже в этом случае диспетчер обязан обеспечить безопасность интервалов, перейдя на их увеличение, указав новую воздушную трассу, схему захода и тд!
24/03/2018 [11:22:46]


Старожил
форума
ёпрст


А вот для военки-да! В свое время, входя в ноу флай зоун Сараево, GPS- ка, после пролета входной точки показывала всякую ересь, но это война!
24/03/2018 [11:28:19]


Старожил
форума
КЕНТАВР


но это война!
===========================
Оглянулся вокруг и опешил.
Война по всем фронтам и не прекращалась.(((
24/03/2018 [11:38:26]


Старожил
форума
ёпрст


Конечно не прекращалась. Но войну надо вести по умному, в предлагаемом примере- созданием новых самолетов, новых концепций навигации, чтобы весь мир понял, что предлагаемая навигация на два шага впереди всей планеты, что эти русские опять всех обогнали и приходится либо покупать у них, либо летать со старьем. Применение новых источников сигналов, что сейчас предлагается, является задачей, ставящейся перед НАЧАЛОМ разработки самолета, мы больше потеряем на разнице в стоимости этой аппаратуры и теми деньгами, которые с нас потребуют за доработку!
24/03/2018 [12:01:22]


Старожил
форума
Lee форум автора сообщения


поставить при желании можно. но нужно не просто поставить, а интегрировать в существующее навигационное оборудование. а это задача абсолютно другого класса.

чисто теоретически, производитель стандартных авиационных спутниковых приемников может спроектировать и производить мультисистемный приемник. и эта задача решаемая и в этом направлении работы ведутся.
благо уже разработаны наборы микросхем с поддержкой и GPS, и Глонасс, и Галилео, и BeiDou, QZSS и т.д.
но производитель стандартных приемников вряд ли будет делать приемник исключительно под ГЛОНАСС
24/03/2018 [13:32:58]


Старожил
форума
ёпрст


Правильно! Когда-то и телевизоры с видиками делали только под свой регион. Помнится, один из наших припер по-дешевке товар из Эмиратов, а они не показывают и не говорят! Так вот, когда появились мультисистемники, эти конторы и сняли всю денежную пенку, да и сейчас продолжают.
24/03/2018 [16:13:10]


Старожил
форума
КЕНТАВР


поставить при желании можно. но нужно не просто поставить, а интегрировать в существующее навигационное оборудование. а это задача абсолютно другого класса.
===============================
Кажется, мы ломимся в давно открытую дверь. Все уже давно интегрировано. В высоких северных широтах сигнал ГЛОНАСС с большим охватом территории из-за особенностей орбит спутников. Западники пользуются с удовольствием.
24/03/2018 [20:05:02]


Старожил
форума
RESOS124


А кто говорит, что Росавиация требует установить спутниковую навигацию исключительно Глонасс? Как раз мультимодальные приёмники и решают эту задачу. Совсем недавно обсуждал эту проблему с представителями очень уважаемой американской компании- производителем авионики. Вопрос зашёл и о Глонасс. Они говорят, что уже практически готова аппаратура обеспечивающая одновременно работу и с GPS и Глонасс. Они, кстати, видят в этом решении только положительный эффект. Так что о чём спор? А вот оборудование самолётов камерами видеонаблюдения- это действительно требование бредовое. Террористы просто жвачкой при необходимости эту камеру заткнут и все затраты псу под хвост.
25/03/2018 [00:45:22]


Старожил
форума
RESOS124


А кто говорит, что Росавиация требует установить спутниковую навигацию исключительно Глонасс? Как раз мультимодальные приёмники и решают эту задачу. Совсем недавно обсуждал эту проблему с представителями очень уважаемой американской компании- производителем авионики. Вопрос зашёл и о Глонасс. Они говорят, что уже практически готова аппаратура обеспечивающая одновременно работу и с GPS и Глонасс. Они, кстати, видят в этом решении только положительный эффект. Так что о чём спор? А вот оборудование самолётов камерами видеонаблюдения- это действительно требование бредовое. Террористы просто жвачкой при необходимости эту камеру заткнут и все затраты псу под хвост.
25/03/2018 [00:45:24]


Старожил
форума
RESOS124


И насчет доработок. Действительно в Европе имеется достаточное компаний, сертифицированных на доработку самолетов по STC (ДСТ). Это же не у нас, где КБ вцепились в свою исключительность из корыстных целей. Боинг и Эрбас выпускают такое количество ВС, что им и не проглотить эти мелкие доработки. Да и по сопряжению с другой аппаратурой не такая уж и проблема. Приемник должен быть мультимодальным. А дальнейшая обработка и выдача сигнала как была таки и остаётся в существующем на данном типе стандартом. Например Аринг 429.
25/03/2018 [00:53:24]


Старожил
форума
RUSAS


   
2 RUSAS: Так наверное дырки сверлили в соотвнтствии с Structure Repair Manual производителя. Если нет- то по таким сверлильщикам прокуратура плачет. По существу вопроса о ГЛОНААС- конечно бред. Интегрировать ГЛОНАСС в навигационную систему- это годы работы и миллионы денег. А главное- зачем?
Ой Ваня глянь какие буковки, себе такие же хочу. Эти буковки "Structure" английские наверное? Впрочем коллеги, работавшие в Манчестере и прочих лондонах и нью-йорках , даже такие фраза встречали. Какие нафиг ;"Технологические указания по техническому обслуживанию самолетов типа ....Выпуск № часть.. Технологическая карта №..
...Засверлите трещину сверлом 0 3 мм и установите накладку..
Какие прокуратуры. Этож АЗИЯ, там шариатский суд, что не так то сразу ..секир башка.
У нас там высококлассные специалисты работают . Петрович ПТУ закончил, а Гайрат-ака вообще с самолетами на ты, профессор, авиационную школу окончил- ШМАС называется. В самой России закончил. У них машинка электрическая есть - перфоратор называется. и сверло очень крепкое по бетону, кувалда однако есть , а ещё кетмень на всякий случай.
SRM-понимаешь ли... Азия у нас Азия..
26/03/2018 [09:10:21]


Старожил
форума
Isкander


Видимо, журналисты "поняли как всегда"
Скорее всего, изначально речь шла о спутниковой системе оповещения об авариях, аналогичной автомобильной системе "ЭРА-ГЛОНАСС".
На выпускаемых в обращение автомобилях такая система устанавливается с 1 января 2017 года.
http://www.nis-glonass.ru/proj ...
16/05/2018 [06:32:01]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
YouDo: прокат автомобиля цена: подробное описание.
Рекомендуем: ремонт холодильников део можно найти здесь.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru