Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В Калугу на «Калуге»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.03.2018 16:34
AEX.RU: В Калугу на «Калуге» / Михаил Вахнеев / Специальный репортаж / 17 марта 2018 года

15 марта 2018 года аэропорт «Калуга» впервые в своей истории принял и обслужил самолет Boeing 737-800. Это самое большое воздушное судно, которое может обслуживать современный аэропорт «Калуга». Первый рейс на этом типе воздушного судна из аэропорта Внуково выполнил командир с 33-летним стажем, летный директор авиакомпании «Россия», Георгий Баринов.

Михаил_К
Старожил форума
17.03.2018 16:34
Читаю статью и выпадаю в осадок. Смотрел примерно неделю назад билеты из Санкт-Петербурга в Адлер на вторую половину сентября. АК "Россия" предложила прямой рейс в ПОЛТОРА раза дороже, чем с пересадкой в Москве. Если мало пассажиров даже в Санкт-Петербурге, то откуда они появятся в Калуге!? А сколько будут стоить услуги по обслуживанию рейса в аэропорту с номинальной нагрузкой 100 человек в час!? А сколько времени потребуется аэропорту для обслуживания В738 - примерно два часа!?
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.03.2018 01:33
А теперь садимся и думаем - нафига в городе Калуга, который находится в 190 километрах от Москвы международный аэропорт? Как мне помнится, он был реконструирован совсем под другой проект. Так в чём знаменательность данного события?
GRV
Старожил форума
18.03.2018 13:46
Усилитель вкуса
А теперь садимся и думаем - нафига в городе Калуга, который находится в 190 километрах от Москвы международный аэропорт? Как мне помнится, он был реконструирован совсем под другой проект. Так в чём знаменательность данного события?
Аэропор в Калуге был не реконструирован, а заново построен. До этого 14 лет в Калуге вообще не было аэропорта. В Калужской области много иностранных производств, поэтому и понадобился международный аэропорт. В первую очередь, под международные чартеры.
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.03.2018 17:20
GRV
Аэропор в Калуге был не реконструирован, а заново построен. До этого 14 лет в Калуге вообще не было аэропорта. В Калужской области много иностранных производств, поэтому и понадобился международный аэропорт. В первую очередь, под международные чартеры.
То есть 15 лет назад аэропорт был, а теперь его открыли вновь и это называется - построили заново? Ну пусть будет по Вашему, не будем придираться к словам.
Но собственно, вопрос остаётся - зачем он там нужен. Много иностранных предприятий не могут летать через 3 московских аэропорта, которые находятся в 190 километрах? Деньги вложенные в аэропорт окупаются теми деньгами, которые генерируются пассажиропотоком из Калуги? За какой период?
И, кстати, не тот ли это проект, который несколько лет назад двигал UTAir? Даже переселяться туда собирались. Аэроэкспресс пускать до этого аэропорта. Его же вроде уже тогда открыли? Даже чей то А-320 туда летал? Сторчевой кому-то там руку там жал. Нет? Не то было?
GRV
Старожил форума
19.03.2018 01:04
Усилитель вкуса
То есть 15 лет назад аэропорт был, а теперь его открыли вновь и это называется - построили заново? Ну пусть будет по Вашему, не будем придираться к словам. Но собственно, вопрос остаётся - зачем он там нужен. Много иностранных предприятий не могут летать через 3 московских аэропорта, которые находятся в 190 километрах? Деньги вложенные в аэропорт окупаются теми деньгами, которые генерируются пассажиропотоком из Калуги? За какой период? И, кстати, не тот ли это проект, который несколько лет назад двигал UTAir? Даже переселяться туда собирались. Аэроэкспресс пускать до этого аэропорта. Его же вроде уже тогда открыли? Даже чей то А-320 туда летал? Сторчевой кому-то там руку там жал. Нет? Не то было?
Аэропор Грабцево был закрыт в 2001 году из-за невостребованности. Он и так был не в лучшем состоянии, а за 14 последующих года пришел в полную негодность. Затем регион забрал эту инфраструктуру из федеральной собственность и вложил деньги в строительство нового аэропорта. В 15 году его открыли и вот уже два сезона из Калуги летом вполне успешно летают самолеты. И авиакомпания Россия не занимается благотворительностью, а вполне себе строит планы на полеты из Калуги. Что вас не устраивает?

p.s. не уверен, что Сторчевой мог два года назад летать туда на А320, так как аэропорт не был допущен на прием этого типа. И откуда он мог лететь, из Москвы на регулярке? Шутить изволите? Или отите сказать, что Сторчевой арендовал чартер на А320? ))
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.03.2018 17:14
Я думал подводит память, ан нет, летал уже в Калугу самолёт. Вот и документ имеется, а там и все соучастники в нём зафиксированы. Собственной персоной, прямо на самом верху!

https://www.aex.ru/docs/2/2015 ...

И 737 туда уже летал, это я просто с типом напутал. И к приёму А319 приспособлен, так написано ещё в 2015 году.

http://www.ato.ru/content/aero ...

То есть, всё уже сбылось. Так я и спрашиваю, что сейчас то небывалого произошло?
По поводу вложенных денег, я не сомневаюсь, что Россия не занимается благотворительностью. Мизантропом, на мой взгляд, для Калуги выступил Мартиросов, который этот проект начинал. Если бы всё шло без форс-мажора, то это сейчас был бы Ютейровский базовый аэропорт с аэроэкспрессом из Москвы. Ибо сомневаюсь я, что трафик авиапассажиров из Фольксвагена окупит затраты на "постройку" аэропорта.
GRV
Старожил форума
20.03.2018 00:27
Усилитель вкуса
Я думал подводит память, ан нет, летал уже в Калугу самолёт. Вот и документ имеется, а там и все соучастники в нём зафиксированы. Собственной персоной, прямо на самом верху! https://www.aex.ru/docs/2/2015 ... И 737 туда уже летал, это я просто с типом напутал. И к приёму А319 приспособлен, так написано ещё в 2015 году. http://www.ato.ru/content/aero ... То есть, всё уже сбылось. Так я и спрашиваю, что сейчас то небывалого произошло? По поводу вложенных денег, я не сомневаюсь, что Россия не занимается благотворительностью. Мизантропом, на мой взгляд, для Калуги выступил Мартиросов, который этот проект начинал. Если бы всё шло без форс-мажора, то это сейчас был бы Ютейровский базовый аэропорт с аэроэкспрессом из Москвы. Ибо сомневаюсь я, что трафик авиапассажиров из Фольксвагена окупит затраты на "постройку" аэропорта.
Я понимаю, что усилитель вкуса легко может усилить Airbus А319 и Boeing 737-500 до Airbus А320, Boeing 737-800. Но чтобы настолько не рабираться в типах ВС, не видеть разницы и иметь смелость оставлять комментарии на профессиональном сайте, это надо очень сильно усилить и собственную наглость.

И по приведенным Вами ссылкам нет ни слова о вкладе Ютэйр в реконструкцию аэропорта. Так что и здесь Вы сильно ошибаетесь. Точнее, усиливаете )))
Усилитель вкуса
Старожил форума
20.03.2018 12:01
Ладно, про мою наглость на первый раз прощаю. )))
А чтобы знать об участии ютэйр в Калуге надо не только по браузеру уметь пальцами тыкать, но ещё и к авиации, так сказать, иметь отношение.
А цифирками нас пугать не надо! Какая собственно разница в цифирках названий самолётов в контексте заданного мной вопроса об эпохальности данного события? Это я Вам спрашиваю как ведущему светочу ГА в интернете. Вы поближе к сути вопроса, пожалуйста, высказывайтесь! )))
GRV
Старожил форума
21.03.2018 00:13
Усилитель вкуса
Ладно, про мою наглость на первый раз прощаю. ))) А чтобы знать об участии ютэйр в Калуге надо не только по браузеру уметь пальцами тыкать, но ещё и к авиации, так сказать, иметь отношение. А цифирками нас пугать не надо! Какая собственно разница в цифирках названий самолётов в контексте заданного мной вопроса об эпохальности данного события? Это я Вам спрашиваю как ведущему светочу ГА в интернете. Вы поближе к сути вопроса, пожалуйста, высказывайтесь! )))
Я ж говорю, сверхнаглость, причем, явно усиленная анонимностью. Научитесь отличать типы ВС, изучите разницу, а уже потом влезайте со своими комментариями. А пока, судя по их сверхнеграмотности, Вам до авиации как до Марса. И если Вы смеете утверждаете, что к авиации имеете большее отношение, чем я, то c такими "профи" у меня начнет развиваться аэрофобия.
Канадец форум
Старожил форума
22.03.2018 03:44
Cколько длится полет на В-737 из Внуково в Калугу? И сколько потратит пассажир времени, чтобы добраться до Внуково, пройти регистрацию и т.д. Какой смысл гонять такой самолет? Там будет спрос (возможный) на 19-местный (Недавно вот писали на этом форуму, что на Урале уже во всю клепают Л-410 пачками). С натяжкой 40-местный. А еще лучше - пустить нормальную электричку со скоростью 120 - 140 км ч
ddddddd форум
Старожил форума
22.03.2018 08:31
Усилитель, Вы, возможно, смешиваете два события из истории.
Первое - недавно открытое сообщение Ют из Грабцево.
Второе - лет 5+ тому назад, Ют работали над проектом хаба в Ермолино. Там да, даже разговоры про Аэроэкспресс были. Но у Ермолино с Калугой общее только название области. До Внуково 70 км, до Калуги 100. В другую сторону.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
22.03.2018 09:54
Канадец
Cколько длится полет на В-737 из Внуково в Калугу? И сколько потратит пассажир времени, чтобы добраться до Внуково, пройти регистрацию и т.д. Какой смысл гонять такой самолет? Там будет спрос (возможный) на 19-местный (Недавно вот писали на этом форуму, что на Урале уже во всю клепают Л-410 пачками). С натяжкой 40-местный. А еще лучше - пустить нормальную электричку со скоростью 120 - 140 км ч
Пассажиры рейса Москва-Калуга не летят из Москвы в Калугу.
booster
Старожил форума
22.03.2018 10:22
ddddddd
Усилитель, Вы, возможно, смешиваете два события из истории. Первое - недавно открытое сообщение Ют из Грабцево. Второе - лет 5+ тому назад, Ют работали над проектом хаба в Ермолино. Там да, даже разговоры про Аэроэкспресс были. Но у Ермолино с Калугой общее только название области. До Внуково 70 км, до Калуги 100. В другую сторону.
Путает он Грабцево с Ермолино, несомненно. ЮТэйр собирался в апреле 2013 г. начать строиться, а к концу 2014 г. собирался начинать работать из Ермолино. Идея была: "уйти из Внуково".
GRV
Старожил форума
23.03.2018 01:19
ddddddd
Усилитель, Вы, возможно, смешиваете два события из истории. Первое - недавно открытое сообщение Ют из Грабцево. Второе - лет 5+ тому назад, Ют работали над проектом хаба в Ермолино. Там да, даже разговоры про Аэроэкспресс были. Но у Ермолино с Калугой общее только название области. До Внуково 70 км, до Калуги 100. В другую сторону.
Именно. И аэропорт не тот, и самолеты не те. Я пытался человеку дать шанс самому разобраться и навести порядок в своей голове, но ...
зараз
Старожил форума
23.03.2018 09:27
Канадец
Cколько длится полет на В-737 из Внуково в Калугу? И сколько потратит пассажир времени, чтобы добраться до Внуково, пройти регистрацию и т.д. Какой смысл гонять такой самолет? Там будет спрос (возможный) на 19-местный (Недавно вот писали на этом форуму, что на Урале уже во всю клепают Л-410 пачками). С натяжкой 40-местный. А еще лучше - пустить нормальную электричку со скоростью 120 - 140 км ч
Если добираться из Калуги до Внуково жд транспортом, то на дорогу уйдёт не менее 4-х часов, едешь сначала до Киевского вокзала, там пересадка на аэроэкспресс.
Если добираться на такси или на личном транспорте, боюсь, что 4-х часов не всегда может хватить. Калуга - Обнинск, с учётом платного участка, дорога без проблем. Но вот дальше, особенно после Нары, можно встрять в пробку.

Следующий момент, с Тулы до Калуги 100 км, т.е. тульским пассажирам проще летать с Калуги, а не из Москвы.

С моей точки зрения, пора ломать стереотипы о незаменимости Московского аэроузла. Кстати проект "Ермолино" живёт и ни кто не собирается его хоронить...
ddddddd форум
Старожил форума
23.03.2018 10:42
Уважаемый Зараз, разница Тульскому пассажиру в выборе Калуги или Москвы состоит не только во времени в пути в аэропорт. А также, и в основном, из возможностей отправки. Из Москвы в любом направлении по нескольку раз в день. Из Калуги - один или два раза в неделю.
И это проблема не отдельно взятой Калуги.
booster
Старожил форума
23.03.2018 11:14
зараз
Если добираться из Калуги до Внуково жд транспортом, то на дорогу уйдёт не менее 4-х часов, едешь сначала до Киевского вокзала, там пересадка на аэроэкспресс. Если добираться на такси или на личном транспорте, боюсь, что 4-х часов не всегда может хватить. Калуга - Обнинск, с учётом платного участка, дорога без проблем. Но вот дальше, особенно после Нары, можно встрять в пробку. Следующий момент, с Тулы до Калуги 100 км, т.е. тульским пассажирам проще летать с Калуги, а не из Москвы. С моей точки зрения, пора ломать стереотипы о незаменимости Московского аэроузла. Кстати проект "Ермолино" живёт и ни кто не собирается его хоронить...
"Жизнь" Ермолино это периодически появляющиеся "прожекты" - "хотелки, желалки, бредовые идеи и т.д." типа вот этой: "Речь о строительстве в Боровском районе нового подмосковного авиационного транспортного узла идёт уже давно. Но проект так и не был реализован".
Источник: http://livepark.pro/news/news/30570
зараз
Старожил форума
23.03.2018 15:22
ddddddd
Уважаемый Зараз, разница Тульскому пассажиру в выборе Калуги или Москвы состоит не только во времени в пути в аэропорт. А также, и в основном, из возможностей отправки. Из Москвы в любом направлении по нескольку раз в день. Из Калуги - один или два раза в неделю. И это проблема не отдельно взятой Калуги.
Я бы с Вами согласился, если бы билеты покупались в день вылета. А так, в большинстве случаев, пассажир заранее планирует откуда, как он полетит и как будет добираться до аэропорта. Это касается не только тульских пассажиров, но и пассажиров с прилегающих областей Смоленска, Брянска и Орла.
Даже из Обнинска проще добраться до Калуги, чем до Внуково. Платный участок длиной 70 км с разрешённой скоростью 110 км/ч (в пределах нулевого штрафа 130 км/ч) даёт большой плюс именно Калужскому аэропорту.

Это пока, людей приучили, что кроме Москвы других городов нет, но всё течёт, всё изменяется, будет и в других городах праздник...
зараз
Старожил форума
23.03.2018 15:33
booster
"Жизнь" Ермолино это периодически появляющиеся "прожекты" - "хотелки, желалки, бредовые идеи и т.д." типа вот этой: "Речь о строительстве в Боровском районе нового подмосковного авиационного транспортного узла идёт уже давно. Но проект так и не был реализован". Источник: http://livepark.pro/news/news/30570
Я так не думаю. Для грузовых перевозок а/д Ермолино подходит как нельзя лучше, для пассажирских сложнее, тут дело в цене.
Что касается "прожектов", так без них тоже нельзя. Планирование на перспективу пока никто не отменял.
booster
Старожил форума
23.03.2018 19:24
зараз
Я так не думаю. Для грузовых перевозок а/д Ермолино подходит как нельзя лучше, для пассажирских сложнее, тут дело в цене. Что касается "прожектов", так без них тоже нельзя. Планирование на перспективу пока никто не отменял.
Если бы: "Для грузовых перевозок а/д Ермолино подходит как нельзя лучше", то все грузовые перевозки ушли бы из аэропортов МАУ и перешли в Ермолино, однако на деле это совсем не так.
Не подтверждается фактами Ваше заявление.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
23.03.2018 19:35
. Для грузовых перевозок а/д Ермолино подходит как нельзя лучше,
=============
Я там никогда не был. Там есть тёплые склады? Холодильники? Морозильные камеры? Таможня и брокеры? Фито и ветеринария? Возможности для TIR? Ж/д ветка?
зараз
Старожил форума
23.03.2018 20:42
Dynamo-MOW
. Для грузовых перевозок а/д Ермолино подходит как нельзя лучше, ============= Я там никогда не был. Там есть тёплые склады? Холодильники? Морозильные камеры? Таможня и брокеры? Фито и ветеринария? Возможности для TIR? Ж/д ветка?
Так начиналось, как сейчас точно не знаю.
Ворсино - читай Ермолино

23:02 05.02.2016
"Пятого февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд в рамках международного проекта "Шелковый путь"… Состав пришел на контейнерную площадку мультимодального логистического центра "Freight Village Ворсино" в индустриальном парке "Ворсино", — говорится в сообщении.
Центр "Ворсино" готов принимать 150 тысяч контейнеров в год с последующим увеличением мощности до 350 тысяч. В сравнении с действующим морским путем (до 50 суток) новый железнодорожный маршрут позволяет существенно сократить время и стоимость перевозки. Он также станет одним из самых быстрых сухопутных путей из крупных портов Китая в Восточную Европу.
https://ria.ru/society/2016020 ...
зараз
Старожил форума
23.03.2018 20:53
Первый в России проект в формате "грузовой деревни" в Ворсино, который располагается на границе Новой Москвы и Калужской области. Freight Village Vorsino является частью индустриального парка Ворсино и располагается на территории более 570 га. Компания предлагает индустриально-складскую недвижимость в аренду и на продажу, подготовленную промышленную землю, а также услуги ж/д контейнерного терминала и таможни.
https://www.youtube.com/watch? ...
Канадец форум
Старожил форума
23.03.2018 21:35
Зараз,
Я года 3 назад общался на Кубе с мужиком из Иваново. Когда он мне назвал, сколько он платит за такси Иваново -Ш-2, мне стало смешно. Полчаса езды на такси по Москве стоит дороже. И такая же машина приедет в Шарик его встречать и везти назад. Кстати, км через 10 севернее Нары Киевское шоссе расширяется и дальше светофоров нет до самой Мкад. Около Внуково там 4 или 5 полос в каждую сторону.
А развивать региональные направления в обход Мау безусловно нужно. Был бы только регулярный спрос. Скажем, много ли хотят лететь из Ебурга например в Мурманск
booster
Старожил форума
23.03.2018 22:02
зараз
Первый в России проект в формате "грузовой деревни" в Ворсино, который располагается на границе Новой Москвы и Калужской области. Freight Village Vorsino является частью индустриального парка Ворсино и располагается на территории более 570 га. Компания предлагает индустриально-складскую недвижимость в аренду и на продажу, подготовленную промышленную землю, а также услуги ж/д контейнерного терминала и таможни. https://www.youtube.com/watch? ...
Официальный сайт Боровского района о Индустриальном парке Ворсино http://www.borovskr.ru/vorsino ...
Найдите хоть слово о Ермолино - не упоминается вообще.
Странный у Вас способ продвигать проекты, пытаетесь убедить в некоем развитии Ермолино, но по ссылкам Вашим ничего о Ермолино не упоминается.
зараз
Старожил форума
23.03.2018 22:39
Канадец
Зараз, Я года 3 назад общался на Кубе с мужиком из Иваново. Когда он мне назвал, сколько он платит за такси Иваново -Ш-2, мне стало смешно. Полчаса езды на такси по Москве стоит дороже. И такая же машина приедет в Шарик его встречать и везти назад. Кстати, км через 10 севернее Нары Киевское шоссе расширяется и дальше светофоров нет до самой Мкад. Около Внуково там 4 или 5 полос в каждую сторону. А развивать региональные направления в обход Мау безусловно нужно. Был бы только регулярный спрос. Скажем, много ли хотят лететь из Ебурга например в Мурманск
"через 10 севернее Нары Киевское шоссе расширяется и дальше светофоров нет до самой Мкад"
---
Не всё так просто, как хочет казаться. Дорога расширяется после Селятино. От Нары до Селятино 3 светофора и 2 н.п. Киевский и Рассудово, где скорость 60 км/ч.
Но дело не в этом, главная беда, что "Москва" не хочет жить в Москве, особенно в летний период, все едут за город, дома строят вплоть до Обнинска и дальше. К этим москвичам прибавляются жители подмосковья и калужане, которые работают в Москве. Так что, 5 полос не всегда хватает, особенно в случае ДТП, которые при таком потоке не редкость. Правда, новая развязка на МКАДе упростила движение, убралось "бутылочное горло" на въезде в Москву.
зараз
Старожил форума
23.03.2018 22:47
booster
Официальный сайт Боровского района о Индустриальном парке Ворсино http://www.borovskr.ru/vorsino ... Найдите хоть слово о Ермолино - не упоминается вообще. Странный у Вас способ продвигать проекты, пытаетесь убедить в некоем развитии Ермолино, но по ссылкам Вашим ничего о Ермолино не упоминается.
Аэропорт Ермолино - проект не районный, а областной:
http://admoblkaluga.ru/main/se ...

Поймите меня правильно, я не утверждаю, что завтра в Калужской области появится новый аэропорт Ермолино, я говорю: "Проект не похоронен, проект живёт, а когда он воплотится в жизнь я не могу гадать"...
зараз
Старожил форума
23.03.2018 22:51
Ссылка получилась не корректная, вот скрин:
http://imagestun.com/hosting/k ...
booster
Старожил форума
23.03.2018 22:52
зараз
Аэропорт Ермолино - проект не районный, а областной: http://admoblkaluga.ru/main/se ... Поймите меня правильно, я не утверждаю, что завтра в Калужской области появится новый аэропорт Ермолино, я говорю: "Проект не похоронен, проект живёт, а когда он воплотится в жизнь я не могу гадать"...
Проект будет оставаться проектом до тех пор, пока он не станет выгоден к реализации, выгоднее оказался проект Жуковский - он был реализован, из чего можно сделать вывод, что удаленность от Москвы на 70 км. является главным аргументом против развития Ермолино.
зараз
Старожил форума
24.03.2018 11:40
booster
Проект будет оставаться проектом до тех пор, пока он не станет выгоден к реализации, выгоднее оказался проект Жуковский - он был реализован, из чего можно сделать вывод, что удаленность от Москвы на 70 км. является главным аргументом против развития Ермолино.
Проект не был бы проектом, если бы не известные события 2014 года. А задумки были колоссальные:
https://www.aex.ru/docs/2/2014 ...

"Калуге" пришлось выбирать, или Ермолино, или продолжать восстановление Калуга (Грабцево). Остановились на Грабцево, особенно после того как ЮТейр пошло на попятную.

Опять же повторюсь, будущее у Ермолино есть. Не сегодня так завтра пойдёт в рост Новая Москва, поэтому хочешь не хочешь, а новые аэродромы понадобятся...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru