Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Гражданская авиация США: от поршневых – к реактивным (Часть 3)

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.02.2018 07:29
AEX.RU: Гражданская авиация США: от поршневых – к реактивным (Часть 3) / Владимир Рисухин / Исторический обзор / 16 февраля 2018 года

В предыдущей главе рассказывалось о тенденциях развития гражданской авиации США в 20-30 гг. и о парке самолетов этого периода. Однако нельзя обойти вниманием еще один самолет, 80-летний юбилей которого отмечался в 2016 г. Речь идет о самолете Дуглас-3 (Douglas DC-3). Он оказал большое влияние не только на авиатранспортную отрасль и военно-воздушные силы страны своего происхождения – США, но и на военную и гражданскую авиацию СССР.

Александр46 форум
Старожил форума
21.02.2018 07:29
Автор статьи, В. Рисухин не был ли КВС
Ил-76 в "грузовом" отряде ЦУ МВС в 90м году?
d1973
Опытный боец
27.03.2018 14:40
Интересно, что в статье, вроде бы претендующей на полноту обзора, в части «От поршневых – к реактивным» нет ничего об хоть и недолгой по времени, но весьма интересной и значимой для становления этой самой Гражданской авиации США эпохе расцвета поршневых самолетов, кроме «К середине 50-х гг. стала очевидной бесперспективность создания очень больших транспортных самолетов с поршневыми двигателями…» и упоминания о DC-7, выпущенных в количестве 338 штук. Нет ни слова ни о DC-4 (79 штук + 1163 военных), ни о DC-6 (704 шт.), ни о нескольких сотнях Lockheed Constellation, не говоря уже об увлекательнейшей истории конкуренции как самих самолетов, так и использующих их авиакомпаний PanAm и TWA, немало повлиявшей на будущее ГА США. Также нет ни слова о В-377, которых хоть и было немного (56 шт., + 888 военных С-97), но он примечателен тем, что позже стал основой для «Гуппи».
И – практически ничего о послевоенной демилитаризации воздушного флота, с более чем тремя тысячами С-47, а также другими самолетами, подготовивших базу для развития ГА США.
P.S. Вообще интересно, что в этом разделе до В-707 нет упоминания о каких либо разработчиках гражданских самолетов, кроме Дугласа.
Cap from Western Canada
Старожил форума
13.04.2019 19:03
Not bad., got some interesting facts, wasn't aware of before. Absolutely agree
with previous comments in regards to DC6. Those aircraft continue to fly in North America even this days.
Mostly as tankers (Firefighting operations) to get retardant to the forest fires.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru