поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Исторический обзор
Александр Шенгардт
Как создавались пассажирские «Ту»
  Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
Взлет второго МС-21-300
  История и современность
Юрий Зайцев
Вся жизнь, как спецполет
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов 19.02.18 12:04

Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов. Об этом в ходе круглого стола в Госдуме сообщил заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров.

19/02/2018 [12:08:44]


Старожил
форума
SFil


Выразите ещё "озабоченность" по этому поводу...
19/02/2018 [12:08:44]


Опытный
боец
Szem


И то с БЕ-200 ? Придется через третьи страны возить двигатели ?
19/02/2018 [12:11:11]


Старожил
форума
mmike


Судя по тексту - для военных можно?
19/02/2018 [14:04:29]


Старожил
форума
САХАтый


В Якутске видел удручающую картину: ватагу Ан140 сгребли в кучку. Стоял совместный прорывной проект куском. Обездвиженный. Ничейный. Сироты.
19/02/2018 [14:19:03]


Старожил
форума
crj-2


Конфеты жуйте и прыгайте...
19/02/2018 [17:01:39]


Старожил
форума
booster


ничего удивительно, всё к тому и шло - Ан-148 "не жилец", а жаль...
19/02/2018 [18:19:30]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger


Ну как-то ВАСО через то ли германскую дочку, то ли через Белоруссию для бортов МО двигатели получала. Ещ
19/02/2018 [22:16:55]


Старожил
форума
aleksei.f


Для АН-148 МО, как и для Бе-200, двигатели были закуплены сразу же после подписания договоров.
20/02/2018 [10:16:31]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


Сами пилят сук на котором сидят...
20/02/2018 [10:27:53]


Старожил
форума
booster


откуда у ОДК такая уверенность, что САМ-146 не повторит судьбу "запорожского брата"? В нём нашего только вентилятор и КНД - прижмут французов, как с Мистралями уже было, и нет САМ-146...
21/02/2018 [09:04:04]


Старожил
форума
GRV


Разговаривал с эксплуатантами, никаких проблем с обслуживанием Д-436 на Ан-148 нет. Все уже организовано в РФ. И запас новых движеков есть. Так что с машинами, которые в эксплуатации, все будет нормально. А новых строить и не планируется. ВАСО завершает программу производства этого типа.
21/02/2018 [09:48:56]


Опытный
боец
Szem


Проблем с существующими нет и не было. Контракт по АН-148 на ВАСО исправно выполнялся.
Да и с ремонтами решат.
Вопрос только в программе БЕ-200 и с их выпуском.
По факту двигателя для лодки нет. Когда будет (если будет) неизвестно, сертификация и пр .
И все остановится на годы. Хотя это также не массовая постройка. Остается надежда на поставку через третьи страны.
И, кстати, а что с МИ-26.
21/02/2018 [10:00:28]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
откуда у ОДК такая уверенность, что САМ-146 не повторит судьбу "запорожского брата"? В нём нашего только вентилятор и КНД - прижмут французов, как с Мистралями уже было, и нет САМ-146...
Бе-200 - гражданский самолёт, что снижает такую вероятность. А дальше - семейство ПД-14 на подходе.
21/02/2018 [10:21:50]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Проблем с существующими нет и не было. Контракт по АН-148 на ВАСО исправно выполнялся. Да и с ремонтами решат. Вопрос только в программе БЕ-200 и с их выпуском. По факту двигателя для лодки нет. Когда будет (если будет) неизвестно, сертификация и пр . И все остановится на годы. Хотя это также не массовая постройка. Остается надежда на поставку через третьи страны. И, кстати, а что с МИ-26.
Семейство ПД-14 должно закрыть все "дыры".
21/02/2018 [10:22:56]


Старожил
форума
GRV


   
Бе-200 - гражданский самолёт, что снижает такую вероятность. А дальше - семейство ПД-14 на подходе.
Вы про ПД-7? Так это ещё не скоро
21/02/2018 [11:18:26]


Старожил
форума
booster


   
Семейство ПД-14 должно закрыть все "дыры".
ПД-14 будет "завтра", ПД-7 неизвестно когда: то ли "послезавтра", то ли "через неделю" - шкуры неубитых медведей также актуальны как и гадания на кофейной гуще.
Стимулировать надо наших разработчиков-производителей сокращать сроки, впечатление складывается, что "выбив финансы на эн-годы" они стремятся не остаться без работы эти годы и "сосать эту соску до последней капли бюджетного молока".
Санкции будут только нарастать, госдеп штатов не зря хвастает убытками, которые мы потерпели, по их мнению. Нас не ждет ничего хорошего от "заклятых наших партнеров".
21/02/2018 [11:33:58]


Старожил
форума
ero


Бе-200-не совсем гражданский самолет, его собираются заказывать наши ВМФ,еще поставлять в Индонезию. СаМ-146 имеет большие риски непоставок этих двигателей на этот самолет по причине санкций.Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25 и это будет быстрее чем разработка ПД-7 с нуля. Но похоже лоббисты Рыбинска действительно хотят продолжать "сосать соску".
21/02/2018 [12:21:38]


Старожил
форума
ero


Бе-200-не совсем гражданский самолет, его собираются заказывать наши ВМФ,еще поставлять в Индонезию. СаМ-146 имеет большие риски непоставок этих двигателей на этот самолет по причине санкций.Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25 и это будет быстрее чем разработка ПД-7 с нуля. Но похоже лоббисты Рыбинска действительно хотят продолжать "сосать соску".
21/02/2018 [12:21:39]


Старожил
форума
aleksei.f


>Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25

Разница есть - разработку АИ-222 Россия профинансировала полностью, он производится в России.
А Д-436 производить если и можно, то только по китайскому сценарию. Зачем?
21/02/2018 [15:55:45]


Старожил
форума
ero


Зачем? Чтобы выпускать для нужд своей армии Як-130, Бе-200 и модификации Ан-148, этот двигатель пригодился и бы для среднего военно-транспортника по типу Ан-72 или МТА. Ясно, что чисто гражданский Sам-146 с правами на него фирмы Powerjet и с импортными агрегатами тут не подойдет.
21/02/2018 [20:09:02]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Вы про ПД-7? Так это ещё не скоро
Это как раз понятно. На мой взгляд, смогут на первое время достаточно быстро сделать модификацию SaM146 под него. А там дальше всё будет зависеть от Перми и заказов на Бе-200.
22/02/2018 [17:48:46]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
ПД-14 будет "завтра", ПД-7 неизвестно когда: то ли "послезавтра", то ли "через неделю" - шкуры неубитых медведей также актуальны как и гадания на кофейной гуще. Стимулировать надо наших разработчиков-производителей сокращать сроки, впечатление складывается, что "выбив финансы на эн-годы" они стремятся не остаться без работы эти годы и "сосать эту соску до последней капли бюджетного молока". Санкции будут только нарастать, госдеп штатов не зря хвастает убытками, которые мы потерпели, по их мнению. Нас не ждет ничего хорошего от "заклятых наших партнеров".
По информации из открытых источников, ПД-14 будет сертифицирован в 2019 году. Его уже сейчас собирают по серийной технологии. Дальше будут делать его модификации. Думаю, что при наличии заказов, ПД-7 (условно) смогут сертифицировать и запустить в серию в течении лет пяти.
22/02/2018 [17:53:46]


Старожил
форума
GRV


   
Это как раз понятно. На мой взгляд, смогут на первое время достаточно быстро сделать модификацию SaM146 под него. А там дальше всё будет зависеть от Перми и заказов на Бе-200.
Кто будет тратить силы и деньги на оморячивание SaM146, если речь о штучном количесвте двигателей? И не забывайте, что компания Power Jet, выпускающая двигатель, арегистрирована во Франции и на 50 процентов принадлежит французам. А они не занимаются благотворительностью.
22/02/2018 [17:57:55]


Старожил
форума
rapan


То, что французы не занимаются благотворительностью, это точно.
3.5 года назад писали о цене вопроса от французов
" Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.
25/02/2018 [15:09:01]


Старожил
форума
rapan


То, что французы не занимаются благотворительностью, это точно.
3.5 года назад писали о цене вопроса от французов
" Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.
25/02/2018 [15:09:05]


Старожил
форума
AVAKR


rapan
4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.
***
может за такие кубометры самим что-нить склепать?
25/02/2018 [16:24:49]


Старожил
форума
GRV


   
rapan 4 млрд рублей вложений." По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл. *** может за такие кубометры самим что-нить склепать?
За 4 млрд рублей можно склепать лишь действующий не летающий макет двигателя типа SaM146, для показа на авиасалонах, не более.
25/02/2018 [20:11:40]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.





 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru