поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов

Aviation EXplorer
Старожил форума
AEX.RU: Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов 19.02.18 12:04

Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов. Об этом в ходе круглого стола в Госдуме сообщил заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров.

опубликовано: 19/02/2018 [12:08:44]
SFil
Старожил форума
Выразите ещё "озабоченность" по этому поводу...
опубликовано: 19/02/2018 [12:08:44]
Szem
Опытный боец
И то с БЕ-200 ? Придется через третьи страны возить двигатели ?
опубликовано: 19/02/2018 [12:11:11]
mmike
Старожил форума
Судя по тексту - для военных можно?
опубликовано: 19/02/2018 [14:04:29]
САХАтый
Старожил форума
В Якутске видел удручающую картину: ватагу Ан140 сгребли в кучку. Стоял совместный прорывной проект куском. Обездвиженный. Ничейный. Сироты.
опубликовано: 19/02/2018 [14:19:03]
crj-2
Старожил форума
Конфеты жуйте и прыгайте...
опубликовано: 19/02/2018 [17:01:39]
booster
Старожил форума
ничего удивительно, всё к тому и шло - Ан-148 "не жилец", а жаль...
опубликовано: 19/02/2018 [18:19:30]
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
Ну как-то ВАСО через то ли германскую дочку, то ли через Белоруссию для бортов МО двигатели получала. Ещ
опубликовано: 19/02/2018 [22:16:55]
aleksei.f
Старожил форума
Для АН-148 МО, как и для Бе-200, двигатели были закуплены сразу же после подписания договоров.
опубликовано: 20/02/2018 [10:16:31]
Старожил форума
Сами пилят сук на котором сидят...
опубликовано: 20/02/2018 [10:27:53]
booster
Старожил форума
откуда у ОДК такая уверенность, что САМ-146 не повторит судьбу "запорожского брата"? В нём нашего только вентилятор и КНД - прижмут французов, как с Мистралями уже было, и нет САМ-146...
опубликовано: 21/02/2018 [09:04:04]
GRV
Старожил форума
Разговаривал с эксплуатантами, никаких проблем с обслуживанием Д-436 на Ан-148 нет. Все уже организовано в РФ. И запас новых движеков есть. Так что с машинами, которые в эксплуатации, все будет нормально. А новых строить и не планируется. ВАСО завершает программу производства этого типа.
опубликовано: 21/02/2018 [09:48:56]
Szem
Опытный боец
Проблем с существующими нет и не было. Контракт по АН-148 на ВАСО исправно выполнялся.
Да и с ремонтами решат.
Вопрос только в программе БЕ-200 и с их выпуском.
По факту двигателя для лодки нет. Когда будет (если будет) неизвестно, сертификация и пр .
И все остановится на годы. Хотя это также не массовая постройка. Остается надежда на поставку через третьи страны.
И, кстати, а что с МИ-26.
опубликовано: 21/02/2018 [10:00:28]
Старожил форума
   
откуда у ОДК такая уверенность, что САМ-146 не повторит судьбу "запорожского брата"? В нём нашего только вентилятор и КНД - прижмут французов, как с Мистралями уже было, и нет САМ-146...
Бе-200 - гражданский самолёт, что снижает такую вероятность. А дальше - семейство ПД-14 на подходе.
опубликовано: 21/02/2018 [10:21:50]
Старожил форума
   
Проблем с существующими нет и не было. Контракт по АН-148 на ВАСО исправно выполнялся. Да и с ремонтами решат. Вопрос только в программе БЕ-200 и с их выпуском. По факту двигателя для лодки нет. Когда будет (если будет) неизвестно, сертификация и пр . И все остановится на годы. Хотя это также не массовая постройка. Остается надежда на поставку через третьи страны. И, кстати, а что с МИ-26.
Семейство ПД-14 должно закрыть все "дыры".
опубликовано: 21/02/2018 [10:22:56]
GRV
Старожил форума
   
Бе-200 - гражданский самолёт, что снижает такую вероятность. А дальше - семейство ПД-14 на подходе.
Вы про ПД-7? Так это ещё не скоро
опубликовано: 21/02/2018 [11:18:26]
booster
Старожил форума
   
Семейство ПД-14 должно закрыть все "дыры".
ПД-14 будет "завтра", ПД-7 неизвестно когда: то ли "послезавтра", то ли "через неделю" - шкуры неубитых медведей также актуальны как и гадания на кофейной гуще.
Стимулировать надо наших разработчиков-производителей сокращать сроки, впечатление складывается, что "выбив финансы на эн-годы" они стремятся не остаться без работы эти годы и "сосать эту соску до последней капли бюджетного молока".
Санкции будут только нарастать, госдеп штатов не зря хвастает убытками, которые мы потерпели, по их мнению. Нас не ждет ничего хорошего от "заклятых наших партнеров".
опубликовано: 21/02/2018 [11:33:58]
ero
Старожил форума
Бе-200-не совсем гражданский самолет, его собираются заказывать наши ВМФ,еще поставлять в Индонезию. СаМ-146 имеет большие риски непоставок этих двигателей на этот самолет по причине санкций.Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25 и это будет быстрее чем разработка ПД-7 с нуля. Но похоже лоббисты Рыбинска действительно хотят продолжать "сосать соску".
опубликовано: 21/02/2018 [12:21:38]
ero
Старожил форума
Бе-200-не совсем гражданский самолет, его собираются заказывать наши ВМФ,еще поставлять в Индонезию. СаМ-146 имеет большие риски непоставок этих двигателей на этот самолет по причине санкций.Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25 и это будет быстрее чем разработка ПД-7 с нуля. Но похоже лоббисты Рыбинска действительно хотят продолжать "сосать соску".
опубликовано: 21/02/2018 [12:21:39]
aleksei.f
Старожил форума
>Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25

Разница есть - разработку АИ-222 Россия профинансировала полностью, он производится в России.
А Д-436 производить если и можно, то только по китайскому сценарию. Зачем?
опубликовано: 21/02/2018 [15:55:45]
ero
Старожил форума
Зачем? Чтобы выпускать для нужд своей армии Як-130, Бе-200 и модификации Ан-148, этот двигатель пригодился и бы для среднего военно-транспортника по типу Ан-72 или МТА. Ясно, что чисто гражданский Sам-146 с правами на него фирмы Powerjet и с импортными агрегатами тут не подойдет.
опубликовано: 21/02/2018 [20:09:02]
Старожил форума
   
Вы про ПД-7? Так это ещё не скоро
Это как раз понятно. На мой взгляд, смогут на первое время достаточно быстро сделать модификацию SaM146 под него. А там дальше всё будет зависеть от Перми и заказов на Бе-200.
опубликовано: 22/02/2018 [17:48:46]
Старожил форума
   
ПД-14 будет "завтра", ПД-7 неизвестно когда: то ли "послезавтра", то ли "через неделю" - шкуры неубитых медведей также актуальны как и гадания на кофейной гуще. Стимулировать надо наших разработчиков-производителей сокращать сроки, впечатление складывается, что "выбив финансы на эн-годы" они стремятся не остаться без работы эти годы и "сосать эту соску до последней капли бюджетного молока". Санкции будут только нарастать, госдеп штатов не зря хвастает убытками, которые мы потерпели, по их мнению. Нас не ждет ничего хорошего от "заклятых наших партнеров".
По информации из открытых источников, ПД-14 будет сертифицирован в 2019 году. Его уже сейчас собирают по серийной технологии. Дальше будут делать его модификации. Думаю, что при наличии заказов, ПД-7 (условно) смогут сертифицировать и запустить в серию в течении лет пяти.
опубликовано: 22/02/2018 [17:53:46]
GRV
Старожил форума
   
Это как раз понятно. На мой взгляд, смогут на первое время достаточно быстро сделать модификацию SaM146 под него. А там дальше всё будет зависеть от Перми и заказов на Бе-200.
Кто будет тратить силы и деньги на оморячивание SaM146, если речь о штучном количесвте двигателей? И не забывайте, что компания Power Jet, выпускающая двигатель, арегистрирована во Франции и на 50 процентов принадлежит французам. А они не занимаются благотворительностью.
опубликовано: 22/02/2018 [17:57:55]
rapan
Старожил форума
То, что французы не занимаются благотворительностью, это точно.
3.5 года назад писали о цене вопроса от французов
" Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.
опубликовано: 25/02/2018 [15:09:01]
rapan
Старожил форума
То, что французы не занимаются благотворительностью, это точно.
3.5 года назад писали о цене вопроса от французов
" Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.
опубликовано: 25/02/2018 [15:09:05]
AVAKR
Старожил форума
rapan
4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.
***
может за такие кубометры самим что-нить склепать?
опубликовано: 25/02/2018 [16:24:49]
GRV
Старожил форума
   
rapan 4 млрд рублей вложений." По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл. *** может за такие кубометры самим что-нить склепать?
За 4 млрд рублей можно склепать лишь действующий не летающий макет двигателя типа SaM146, для показа на авиасалонах, не более.
опубликовано: 25/02/2018 [20:11:40]


Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.