поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
  Экспертное мнение
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
  Открытое письмо
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Замечания по проекту закона о медицинском обеспечении полетов ГА
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Сергей Чемезов и Виталий Савельев подписали контракт на приобретение 50 самолетов МС-21

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Сергей Чемезов и Виталий Савельев подписали контракт на приобретение 50 самолетов МС-21 01.02.18 14:52

Президент Государственной корпорации "Ростех" Сергей Чемезов и генеральный директор национальной авиакомпании России "Аэрофлот - российские авиалинии"  Виталий Савельев подписали контракт на приобретение 50 самолетов МС-21.

01/02/2018 [16:56:00]


Старожил
форума
водитель 611 автобуса


"Иркут" продает "Авиакапитал-сервису" в собственность 50 самолетов за 3,8 млрд долларов, а "Авиакапитал-сервис", оставаясь собственником самолетов отдает их Аэрофлоту в лизинг за 5 млрд долларов. Интересная математика.
01/02/2018 [16:56:00]


Старожил
форума
Просто Паша


А разница пойдет на утилизацию.
Всего навсего 1,2 ярда зеленых - сущая мелочь.
01/02/2018 [18:10:08]


Старожил
форума
ChP


А можно просто прочитать про то, что такое лизинг...
01/02/2018 [18:22:10]


Старожил
форума
GRV


   
"Иркут" продает "Авиакапитал-сервису" в собственность 50 самолетов за 3,8 млрд долларов, а "Авиакапитал-сервис", оставаясь собственником самолетов отдает их Аэрофлоту в лизинг за 5 млрд долларов. Интересная математика.
Рассуждайте на темы вождения автобуса, а в сложные финансовые вопросы лучше не вникайте, не ваше.
02/02/2018 [01:03:02]


Старожил
форума
Просто Паша


https://www.aex.ru/news/2018/2 ...
Банк Ростеха поучаствует в разделе этой разницы. 100 000 $ в год в течение 12 лет,
оплатят естественно пассажиры АФЛ .
04/02/2018 [11:41:46]


Старожил
форума
Просто Паша


Очепятка, 100 000 000
04/02/2018 [11:46:21]


Старожил
форума
GRV


   
https://www.aex.ru/news/2018/2 ... Банк Ростеха поучаствует в разделе этой разницы. 100 000 $ в год в течение 12 лет, оплатят естественно пассажиры АФЛ .
Не слушаете моих советов! Я ведь я чисто из добрых побуждений, чтобы Вы не выглядели глупо среди коллег. Несете безграмотный бред. Пожалуйста, не комментируйте вопросы, в которых не разбираетесь.
04/02/2018 [17:54:11]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger


Девчонки симпатичные) Интересно, нанятые модели или действительно проводницы Афл?))
11/02/2018 [01:17:25]


Старожил
форума
GRV


   
Девчонки симпатичные) Интересно, нанятые модели или действительно проводницы Афл?))
Это сотрудницы АФЛ
11/02/2018 [07:27:23]


Старожил
форума
Просто Паша


Вот еще девушка симпатичная со своим
комментарием.
https://youtu.be/_4l50wyaGj0?t=2426
17/02/2018 [21:40:26]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger


20/02/2018 [01:05:02]


Старожил
форума
csr


Каталожная $ 90 млн за 1 МС21 - похоже на правду.
ОАК получит (покупатель платит) из расчета $ 70 млн.
Аэрофлот заплатит из расчета $ 100 млн (растянуто на 12 лет).
Итого: работягам не доплатить, овец - постричь, навар - ростовщикам.
В современной реальности - все нормально.
06/03/2018 [10:48:19]


Старожил
форума
Adieu


Если бы Аэрофлот прямо сейчас заплатил по семьдесят за самолет, эти деньги поступили бы из каких-то иных источников?
06/03/2018 [17:45:56]


Молодой
боец
SERGEY78 форум автора сообщения


   
Рассуждайте на темы вождения автобуса, а в сложные финансовые вопросы лучше не вникайте, не ваше.
И правда сложный финансовый вопрос;)
ООО "Авиакапитал-Сервис" - учредители ООО "РТ-Развитие Бизнеса" (72%) - учредители Государственная Корпорация Ростех (100%).....
Только при чём здесь лизинг как таковой...???
06/03/2018 [17:51:55]


Старожил
форума
GRV


   
И правда сложный финансовый вопрос;) ООО "Авиакапитал-Сервис" - учредители ООО "РТ-Развитие Бизнеса" (72%) - учредители Государственная Корпорация Ростех (100%)..... Только при чём здесь лизинг как таковой...???
А при том, что Ростех привлекает деньги на приобретение самолетов. А деньги бесплатными не бывают, даже для госкорпорации. А ещё за 12 лет будет множество дополнительных расходов, которые несет владелец - Ростех. Например, страховка и т.п.
07/03/2018 [10:11:38]


Молодой
боец
SERGEY78 форум автора сообщения


   
А при том, что Ростех привлекает деньги на приобретение самолетов. А деньги бесплатными не бывают, даже для госкорпорации. А ещё за 12 лет будет множество дополнительных расходов, которые несет владелец - Ростех. Например, страховка и т.п.
Государство привлекает деньги государства, создавая при этом цепочку организаций... Для чего, думаю понятно...
Страхование-очень важный вопрос, но и в нём будут принимать участие исключительно ангажированные страховые компании..., в учредителях которых известные нам структуры...
Я не против лизинга как финансового инструмента, наоборот только за двумя руками!!!
Вот только самого лизинга в этой сделке нет..., к сожалению!
Нет рыночных отношений от слова совсем.
Это загубит конечный продукт, к великому сожалению, каким бы он прекрасным не был...
Очень жаль!
07/03/2018 [10:36:05]


Старожил
форума
GRV


   
Государство привлекает деньги государства, создавая при этом цепочку организаций... Для чего, думаю понятно... Страхование-очень важный вопрос, но и в нём будут принимать участие исключительно ангажированные страховые компании..., в учредителях которых известные нам структуры... Я не против лизинга как финансового инструмента, наоборот только за двумя руками!!! Вот только самого лизинга в этой сделке нет..., к сожалению! Нет рыночных отношений от слова совсем. Это загубит конечный продукт, к великому сожалению, каким бы он прекрасным не был... Очень жаль!
Корпорация, акционером которого является государство, привлекает деньги коммерческих банков. Единственное финансирование, которое можно называть государственным, это деньги госбюджета. Ростех выступает в качестве классического лизингодателя. При этом размещён большой стартовый заказ, что снижает себестоимость, гарантирует загрузку производстводителя на несколько лет, а стартовый заказчик, который несет немалые риски, получает самолеты с дисконтом. В этой схеме можно сколь угодно искать только блох, но и тех не найти.
07/03/2018 [10:56:06]


Молодой
боец
SERGEY78 форум автора сообщения


   
Корпорация, акционером которого является государство, привлекает деньги коммерческих банков. Единственное финансирование, которое можно называть государственным, это деньги госбюджета. Ростех выступает в качестве классического лизингодателя. При этом размещён большой стартовый заказ, что снижает себестоимость, гарантирует загрузку производстводителя на несколько лет, а стартовый заказчик, который несет немалые риски, получает самолеты с дисконтом. В этой схеме можно сколь угодно искать только блох, но и тех не найти.
Пусть будет как Вы говорите/пишете.
Надеюсь мы увидим в этой сделке привлечённые денежные средства коммерческих банков, а не бюджетные денежные средства, проведённые через "коммерческие" банки.
Надеюсь. Но не уверен.
08/03/2018 [14:03:42]


Старожил
форума
GRV


   
Пусть будет как Вы говорите/пишете. Надеюсь мы увидим в этой сделке привлечённые денежные средства коммерческих банков, а не бюджетные денежные средства, проведённые через "коммерческие" банки. Надеюсь. Но не уверен.
Суперджеты же продают с привлечением коммерческих денег? Так прчему МС должен продаваться за госденьги?
09/03/2018 [19:06:41]


Старожил
форума
csr


   
А при том, что Ростех привлекает деньги на приобретение самолетов. А деньги бесплатными не бывают, даже для госкорпорации. А ещё за 12 лет будет множество дополнительных расходов, которые несет владелец - Ростех. Например, страховка и т.п.
Ситуация с дефицитом финансовых средств создана искусственно путем выкачивания денег из реальной экономики в пользу прокладок в течение многих лет. То же самое и демонстрирует и эта схема.
10/03/2018 [07:53:29]


Старожил
форума
GRV


   
Ситуация с дефицитом финансовых средств создана искусственно путем выкачивания денег из реальной экономики в пользу прокладок в течение многих лет. То же самое и демонстрирует и эта схема.
Ничего не понял. При чем здесь какой-то дефицит финансовых средств? У кого дефицит? Какое отношений имеет дефицит денег у кого-то, к контракту на МС-21?
11/03/2018 [14:12:59]


Старожил
форума
csr


Очевидно, что в данном случае дефицит финансовых средств у АФЛ.
11/03/2018 [16:07:05]


Молодой
боец
SERGEY78 форум автора сообщения


   
Очевидно, что в данном случае дефицит финансовых средств у АФЛ.
Дефицит финансов - это вариант нормы для любой нормальной компании.
Для этого и существуют различные рыночные финансовые механизмы - лизинг один из них.
Очень волнует другое - сплошная аффилированность государственных компаний с частными компаниями и с известными всем физическими лицами..., махровая, уже даже не скрываемая аффилированность... Это неминуемое бедствие для любой экономики
11/03/2018 [17:04:34]


Старожил
форума
csr


   
Дефицит финансов - это вариант нормы для любой нормальной компании. Для этого и существуют различные рыночные финансовые механизмы - лизинг один из них. Очень волнует другое - сплошная аффилированность государственных компаний с частными компаниями и с известными всем физическими лицами..., махровая, уже даже не скрываемая аффилированность... Это неминуемое бедствие для любой экономики
Было бы удивительно, если ба Ростех создал прокладку ООО "Авиакапитал-Сервис" и аффилировал ее с кем-нибудьдругим, кроме Ростеха. Относительно того, государственная она или частная - я бы сказал, что государственная, поскольку все, что порождает стопроцентная
госкомпания Ростех является естественно государственным. А то, что физлица (топменеджеры)
выкачивают из госкомпаний на свои нужды немалые средтва - ето большая беда для всех
14/03/2018 [11:25:48]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru