поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Беседа с руководителем
Александр Рубцов
О создании нового "Суперджета" RRJ75
  Статистика
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - март 2018 г
  Записки путешественника
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Путешествие в Дальний Магриб
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Сергей Чемезов и Виталий Савельев подписали контракт на приобретение 50 самолетов МС-21

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Сергей Чемезов и Виталий Савельев подписали контракт на приобретение 50 самолетов МС-21 01.02.18 14:52

Президент Государственной корпорации "Ростех" Сергей Чемезов и генеральный директор национальной авиакомпании России "Аэрофлот - российские авиалинии"  Виталий Савельев подписали контракт на приобретение 50 самолетов МС-21.

01/02/2018 [16:56:00]


Старожил
форума
водитель 611 автобуса


"Иркут" продает "Авиакапитал-сервису" в собственность 50 самолетов за 3,8 млрд долларов, а "Авиакапитал-сервис", оставаясь собственником самолетов отдает их Аэрофлоту в лизинг за 5 млрд долларов. Интересная математика.
01/02/2018 [16:56:00]


Старожил
форума
Просто Паша


А разница пойдет на утилизацию.
Всего навсего 1,2 ярда зеленых - сущая мелочь.
01/02/2018 [18:10:08]


Старожил
форума
ChP


А можно просто прочитать про то, что такое лизинг...
01/02/2018 [18:22:10]


Старожил
форума
GRV


   
"Иркут" продает "Авиакапитал-сервису" в собственность 50 самолетов за 3,8 млрд долларов, а "Авиакапитал-сервис", оставаясь собственником самолетов отдает их Аэрофлоту в лизинг за 5 млрд долларов. Интересная математика.
Рассуждайте на темы вождения автобуса, а в сложные финансовые вопросы лучше не вникайте, не ваше.
02/02/2018 [01:03:02]


Старожил
форума
Просто Паша


https://www.aex.ru/news/2018/2 ...
Банк Ростеха поучаствует в разделе этой разницы. 100 000 $ в год в течение 12 лет,
оплатят естественно пассажиры АФЛ .
04/02/2018 [11:41:46]


Старожил
форума
Просто Паша


Очепятка, 100 000 000
04/02/2018 [11:46:21]


Старожил
форума
GRV


   
https://www.aex.ru/news/2018/2 ... Банк Ростеха поучаствует в разделе этой разницы. 100 000 $ в год в течение 12 лет, оплатят естественно пассажиры АФЛ .
Не слушаете моих советов! Я ведь я чисто из добрых побуждений, чтобы Вы не выглядели глупо среди коллег. Несете безграмотный бред. Пожалуйста, не комментируйте вопросы, в которых не разбираетесь.
04/02/2018 [17:54:11]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger


Девчонки симпатичные) Интересно, нанятые модели или действительно проводницы Афл?))
11/02/2018 [01:17:25]


Старожил
форума
GRV


   
Девчонки симпатичные) Интересно, нанятые модели или действительно проводницы Афл?))
Это сотрудницы АФЛ
11/02/2018 [07:27:23]


Старожил
форума
Просто Паша


Вот еще девушка симпатичная со своим
комментарием.
https://youtu.be/_4l50wyaGj0?t=2426
17/02/2018 [21:40:26]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger


20/02/2018 [01:05:02]


Старожил
форума
csr


Каталожная $ 90 млн за 1 МС21 - похоже на правду.
ОАК получит (покупатель платит) из расчета $ 70 млн.
Аэрофлот заплатит из расчета $ 100 млн (растянуто на 12 лет).
Итого: работягам не доплатить, овец - постричь, навар - ростовщикам.
В современной реальности - все нормально.
06/03/2018 [10:48:19]


Старожил
форума
Adieu


Если бы Аэрофлот прямо сейчас заплатил по семьдесят за самолет, эти деньги поступили бы из каких-то иных источников?
06/03/2018 [17:45:56]


Новичок
-курсант
SERGEY78


   
Рассуждайте на темы вождения автобуса, а в сложные финансовые вопросы лучше не вникайте, не ваше.
И правда сложный финансовый вопрос;)
ООО "Авиакапитал-Сервис" - учредители ООО "РТ-Развитие Бизнеса" (72%) - учредители Государственная Корпорация Ростех (100%).....
Только при чём здесь лизинг как таковой...???
06/03/2018 [17:51:55]


Старожил
форума
GRV


   
И правда сложный финансовый вопрос;) ООО "Авиакапитал-Сервис" - учредители ООО "РТ-Развитие Бизнеса" (72%) - учредители Государственная Корпорация Ростех (100%)..... Только при чём здесь лизинг как таковой...???
А при том, что Ростех привлекает деньги на приобретение самолетов. А деньги бесплатными не бывают, даже для госкорпорации. А ещё за 12 лет будет множество дополнительных расходов, которые несет владелец - Ростех. Например, страховка и т.п.
07/03/2018 [10:11:38]


Новичок
-курсант
SERGEY78


   
А при том, что Ростех привлекает деньги на приобретение самолетов. А деньги бесплатными не бывают, даже для госкорпорации. А ещё за 12 лет будет множество дополнительных расходов, которые несет владелец - Ростех. Например, страховка и т.п.
Государство привлекает деньги государства, создавая при этом цепочку организаций... Для чего, думаю понятно...
Страхование-очень важный вопрос, но и в нём будут принимать участие исключительно ангажированные страховые компании..., в учредителях которых известные нам структуры...
Я не против лизинга как финансового инструмента, наоборот только за двумя руками!!!
Вот только самого лизинга в этой сделке нет..., к сожалению!
Нет рыночных отношений от слова совсем.
Это загубит конечный продукт, к великому сожалению, каким бы он прекрасным не был...
Очень жаль!
07/03/2018 [10:36:05]


Старожил
форума
GRV


   
Государство привлекает деньги государства, создавая при этом цепочку организаций... Для чего, думаю понятно... Страхование-очень важный вопрос, но и в нём будут принимать участие исключительно ангажированные страховые компании..., в учредителях которых известные нам структуры... Я не против лизинга как финансового инструмента, наоборот только за двумя руками!!! Вот только самого лизинга в этой сделке нет..., к сожалению! Нет рыночных отношений от слова совсем. Это загубит конечный продукт, к великому сожалению, каким бы он прекрасным не был... Очень жаль!
Корпорация, акционером которого является государство, привлекает деньги коммерческих банков. Единственное финансирование, которое можно называть государственным, это деньги госбюджета. Ростех выступает в качестве классического лизингодателя. При этом размещён большой стартовый заказ, что снижает себестоимость, гарантирует загрузку производстводителя на несколько лет, а стартовый заказчик, который несет немалые риски, получает самолеты с дисконтом. В этой схеме можно сколь угодно искать только блох, но и тех не найти.
07/03/2018 [10:56:06]


Новичок
-курсант
SERGEY78


   
Корпорация, акционером которого является государство, привлекает деньги коммерческих банков. Единственное финансирование, которое можно называть государственным, это деньги госбюджета. Ростех выступает в качестве классического лизингодателя. При этом размещён большой стартовый заказ, что снижает себестоимость, гарантирует загрузку производстводителя на несколько лет, а стартовый заказчик, который несет немалые риски, получает самолеты с дисконтом. В этой схеме можно сколь угодно искать только блох, но и тех не найти.
Пусть будет как Вы говорите/пишете.
Надеюсь мы увидим в этой сделке привлечённые денежные средства коммерческих банков, а не бюджетные денежные средства, проведённые через "коммерческие" банки.
Надеюсь. Но не уверен.
08/03/2018 [14:03:42]


Старожил
форума
GRV


   
Пусть будет как Вы говорите/пишете. Надеюсь мы увидим в этой сделке привлечённые денежные средства коммерческих банков, а не бюджетные денежные средства, проведённые через "коммерческие" банки. Надеюсь. Но не уверен.
Суперджеты же продают с привлечением коммерческих денег? Так прчему МС должен продаваться за госденьги?
09/03/2018 [19:06:41]


Старожил
форума
csr


   
А при том, что Ростех привлекает деньги на приобретение самолетов. А деньги бесплатными не бывают, даже для госкорпорации. А ещё за 12 лет будет множество дополнительных расходов, которые несет владелец - Ростех. Например, страховка и т.п.
Ситуация с дефицитом финансовых средств создана искусственно путем выкачивания денег из реальной экономики в пользу прокладок в течение многих лет. То же самое и демонстрирует и эта схема.
10/03/2018 [07:53:29]


Старожил
форума
GRV


   
Ситуация с дефицитом финансовых средств создана искусственно путем выкачивания денег из реальной экономики в пользу прокладок в течение многих лет. То же самое и демонстрирует и эта схема.
Ничего не понял. При чем здесь какой-то дефицит финансовых средств? У кого дефицит? Какое отношений имеет дефицит денег у кого-то, к контракту на МС-21?
11/03/2018 [14:12:59]


Старожил
форума
csr


Очевидно, что в данном случае дефицит финансовых средств у АФЛ.
11/03/2018 [16:07:05]


Новичок
-курсант
SERGEY78


   
Очевидно, что в данном случае дефицит финансовых средств у АФЛ.
Дефицит финансов - это вариант нормы для любой нормальной компании.
Для этого и существуют различные рыночные финансовые механизмы - лизинг один из них.
Очень волнует другое - сплошная аффилированность государственных компаний с частными компаниями и с известными всем физическими лицами..., махровая, уже даже не скрываемая аффилированность... Это неминуемое бедствие для любой экономики
11/03/2018 [17:04:34]


Старожил
форума
csr


   
Дефицит финансов - это вариант нормы для любой нормальной компании. Для этого и существуют различные рыночные финансовые механизмы - лизинг один из них. Очень волнует другое - сплошная аффилированность государственных компаний с частными компаниями и с известными всем физическими лицами..., махровая, уже даже не скрываемая аффилированность... Это неминуемое бедствие для любой экономики
Было бы удивительно, если ба Ростех создал прокладку ООО "Авиакапитал-Сервис" и аффилировал ее с кем-нибудьдругим, кроме Ростеха. Относительно того, государственная она или частная - я бы сказал, что государственная, поскольку все, что порождает стопроцентная
госкомпания Ростех является естественно государственным. А то, что физлица (топменеджеры)
выкачивают из госкомпаний на свои нужды немалые средтва - ето большая беда для всех
14/03/2018 [11:25:48]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.





 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru