Войти
Мобильная версия

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Горе от ума - 2

 ↓ ВНИЗ

corsair75 форум
Старожил форума
24.01.2018 09:11
Была такая тема: https://www.forumavia.ru/a.php ...

Не знаю как вытащить её с 3 страницы, начну новую.

Местный Гуру в полемическом задоре выдал: "Аэродинамическая сила не зависит от массы, совсем.некоторые люди забывают об этом поэтому имеем авиакатaсрофы."
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.01.2018 16:02
https://www.forumavia.ru/t/199 ...

Хотелось бы поподробнее осветить сей фактор БП, его причинно-следственную связь, как любит выражаться автор.
котик форум
Старожил форума
24.01.2018 09:54
правильная ссылка:
https://www.youtube.com/watch? ...

так в чём вопрос?
corsair75 форум
Старожил форума
24.01.2018 11:45
Thanks!
corsair75 форум
Старожил форума
24.01.2018 12:33
котик
правильная ссылка: https://www.youtube.com/watch? ... так в чём вопрос?
котик

так в чём вопрос?
-----------------

All vice versa.
котик форум
Старожил форума
24.01.2018 16:25
All vice versa значит, что: "масса зависит от аэродинамической силы", - это имеете ввиду?
corsair75 форум
Старожил форума
24.01.2018 17:22
котик
All vice versa значит, что: "масса зависит от аэродинамической силы", - это имеете ввиду?
Масса не зависит. Зависят аэродинамические силы.
Чем больше масса ЛА, тем больше требуется сила для выполнения маневра с заданной перегрузкой.
котик форум
Старожил форума
24.01.2018 22:23
corsair75
Чем больше масса ЛА, тем больше требуется сила для выполнения маневра с заданной перегрузкой.
=====
и каким образом это "требуемое" влияет на "располагаемое"?
котик форум
Старожил форума
24.01.2018 23:01
по определению: Аэродинамическая сила планера (Аэродинамическая сила) - Главный вектор системы сил, действующих на летательный аппарат со стороны окружающей среды при его движении.
То есть: Аэродинамическая сила является СЛЕДСТВИЕМ, а "силы, действующих на летательный аппарат со стороны окружающей среды при его движении" - ПРИЧИНОЙ.
Как зависят от массы ЛА "силы, действующие на ЛА со стороны окружающей среды при его движении"?
- От массы ЛА зависит сила, действующая на ЛА со стороны Земли, сила тяжести.
Но по природе она не имеет никакого отношения к силе аэродинамической.
Как-то так...
corsair75 форум
Старожил форума
25.01.2018 09:33
Котик, ты оцени посыл:

"Катастрофа произошла из-за того, что летчики или не знали, или
забыли, что "Аэродинамическая сила не зависит от массы, совсем."
котик форум
Старожил форума
25.01.2018 15:34
Котик, ты оцени посыл:
=====
пытаюсь:
...это был ответ на пост Саныч 62:
ЗАВИСЯТ. Причём R=nmg, где n - перегрузка.
Опровергайте.
опубликовано: 10.01.2018 13:52

Видимо," Местный Гуру" имел ввиду: раз "летчики не знали, или забыли, что "Аэродинамическая сила не зависит от массы" (ЛА), то исходили из предположения что ОНА таки прямо зависит (следствие) от массы (причина): "R=nmg".
А раз она прямо зависит от массы, то и нет никакой надобности массу (причину) учитывать при взлёте: то есть все "характерные скорости" на взлёте постоянны для любой взлётной массы, а изменение массы автоматически (в следствие закона "R=nmg") ведёт к увеличению R.

коряво, но как-то так.
котик форум
Старожил форума
25.01.2018 15:37
вдогон:
"увеличению R" читать, как "к изменению R".
corsair75 форум
Старожил форума
25.01.2018 19:14
Котик:
Видимо," Местный Гуру" имел ввиду: раз "летчики не знали, или забыли, что "Аэродинамическая сила не зависит от массы" (ЛА), то исходили из предположения что ОНА таки прямо зависит (следствие) от массы (причина): "R=nmg".
----------------------------------------
А масса в формуле это не масса ЛА?
Видимо, местный Гуру, прижатый к стенке, выдал очередной "бред" сивой кобылы.
котик форум
Старожил форума
26.01.2018 13:11
...спросили бы сами "любимца":)), однако ему не до Вас, - бороздит просторы..:))))
https://www.forumavia.ru/t/195 ...
corsair75 форум
Старожил форума
26.01.2018 14:24
котик
...спросили бы сами "любимца":)), однако ему не до Вас, - бороздит просторы..:)))) https://www.forumavia.ru/t/195 ...
Даже неловко спрашивать, когда вполне уверен... в том, что формулы
он заучивает, анализировать их не умеет, правилами преобразования
алгебраических уравнений не владеет...

Классическая Механика Ньютона, абстрактное мышление и логика для
него темный лес. Он столько тут наговорил, что сейчас ему легче
застрелиться, чем признать свою неправоту.

Основные его аргументы это: бред, флуд, троллизм, что-то про частичную
беременность и ужа на сковородке.
Ему, что ускорение, что перегрузка - один хрен.

То, что ускорения и силы зависят от массы, а их отношения - нет
далеко за пределами его понимания.
corsair75 форум
Старожил форума
27.01.2018 04:55
котик
Котик, ты оцени посыл: ===== пытаюсь: ...это был ответ на пост Саныч 62: ЗАВИСЯТ. Причём R=nmg, где n - перегрузка. Опровергайте. опубликовано: 10.01.2018 13:52 Видимо," Местный Гуру" имел ввиду: раз "летчики не знали, или забыли, что "Аэродинамическая сила не зависит от массы" (ЛА), то исходили из предположения что ОНА таки прямо зависит (следствие) от массы (причина): "R=nmg". А раз она прямо зависит от массы, то и нет никакой надобности массу (причину) учитывать при взлёте: то есть все "характерные скорости" на взлёте постоянны для любой взлётной массы, а изменение массы автоматически (в следствие закона "R=nmg") ведёт к увеличению R. коряво, но как-то так.
Котик, не старайтесь найти в его посыле смысл.
Как говаривал SYS: "Точность смысла здесь вторична и не обязательна." )))
котик форум
Старожил форума
27.01.2018 10:28
corsair75
И опять Юбилейное издание МАИ:
"Перегрузка показывает, во сколько раз силы, определяющие траекторию движения, больше или меньше силы тяжести самолета ИЛИ (ЧТО ТО ЖЕ САМОЕ) во сколько раз УСКОРЕНИЕ движения самолета в каком-либо направлении больше или меньше УСКОРЕНИЯ земного тяготения." /"Основы авиационной техники", МАИ, параграф 6.2/
http://oat.mai.ru/book/glava06 ...

Википедия:
"Перегрузка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к ускорению свободного падения..."

Найдите разницу! :)
07/03/2016 [04:24:14]
======
скорее сходство: и первое и второе неверны.

в первом идёт речь о равнодействующей негравитационных с гравитационными.

во втором - "абсолютной величины" находится не в том месте, правильно будет:
"Перегрузка — отношение линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к абсолютной величине ускорения свободного падения..."
corsair75 форум
Старожил форума
27.01.2018 11:24
К сожалению, и третья трактовка не верна. Вернее, она верна лишь для случая тангенциального ускорения - от неравенства силы тяги и лобового сопротивления по оси ОХ. Так что слово "линейного" в определении от Википедии - лишнее.

https://b.radikal.ru/b39/1801/ ...
corsair75 форум
Старожил форума
27.01.2018 11:30
PS.
Не обращайте внимание на п.4 выделенный желтой рамкой.
К нашему случаю относятся все варианты когда нормальное
и тангенциальное ускорения НЕ равны нулю.
corsair75 форум
Старожил форума
27.01.2018 11:32
Сорри!
Пункты 6 и 7.
котик форум
Старожил форума
27.01.2018 14:09
corsair75 форум автора сообщения
К сожалению, и третья трактовка не верна. Вернее, она верна лишь для случая тангенциального ускорения - от неравенства силы тяги и лобового сопротивления по оси ОХ. Так что слово "линейного" в определении от Википедии - лишнее.
https://b.radikal.ru/b39/1801/ ...
27/01/2018 [11:24:53]
=====
не думаю.
Как по мне, то Линейное ускорение это есть геометрическая сумма ускорений нормального и тангенциального.
...не буду спорить, ГОСТовских определений "Линейное ускорение" не знаю.
corsair75 форум
Старожил форума
29.01.2018 00:35
Как по мне, то Линейное ускорение это есть геометрическая сумма ускорений нормального и тангенциального.
---------------------------------
По мне, так тангенциальное ускорение и есть линейное...

"Полное ускорение при криволинейном движении составляется из тангенциального и нормального ускорений по правилу сложения векторов."
https://www.calc.ru/Uskoreniye ...
котик форум
Старожил форума
29.01.2018 12:40
По мне, так тангенциальное ускорение и есть линейное...
"Полное ускорение при криволинейном движении составляется из тангенциального и нормального ускорений по правилу сложения векторов."
========
...кстати, мы ещё упустили "поперечное", либо "боковое" ускорение, а тангенциальная и нормальная силы в Динамике ЛА находятся в разных СК.

по ГОСТу силы, (а следовательно и соответствующие им ускорения) называются, либо:
55. Продольная сила, 56. Нормальная сила и 57. Поперечная сила - для связанной, либо:
58. Тангенциальная сила, 59. Подъемная сила, и 60. Боковая сила - для скоростной СК.
corsair75 форум
Старожил форума
29.01.2018 20:25
Система координат связанная. Остальное в главе Сложение векторов, в учебнике Векторная алгебра.



 

 

 

 

Реклама от YouDo
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru