поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
  Экспертное мнение
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
  Открытое письмо
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Замечания по проекту закона о медицинском обеспечении полетов ГА
 

[правила] [список форумов]
Форум corsair75

Рубрика: Об авиации

   Тема: Горе от ума - 2

Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения

Была такая тема: https://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=17000&count=78

Не знаю как вытащить её с 3 страницы, начну новую.

Местный Гуру в полемическом задоре выдал: "Аэродинамическая сила не зависит от массы, совсем.некоторые люди забывают об этом поэтому имеем авиакатaсрофы."
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.01.2018 16:02
https://www.forumavia.ru/t/199070/16/

Хотелось бы поподробнее осветить сей фактор БП, его причинно-следственную связь, как любит выражаться автор.
24/01/2018 [09:11:29]


Старожил
форума
котик


правильная ссылка:
https://www.youtube.com/watch? ...

так в чём вопрос?
24/01/2018 [09:54:27]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


Thanks!
24/01/2018 [11:45:45]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


24/01/2018 [12:33:18]


Старожил
форума
котик


All vice versa значит, что: "масса зависит от аэродинамической силы", - это имеете ввиду?
24/01/2018 [16:25:39]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


   
All vice versa значит, что: "масса зависит от аэродинамической силы", - это имеете ввиду?
Масса не зависит. Зависят аэродинамические силы.
Чем больше масса ЛА, тем больше требуется сила для выполнения маневра с заданной перегрузкой.
24/01/2018 [17:22:08]


Старожил
форума
котик


corsair75
Чем больше масса ЛА, тем больше требуется сила для выполнения маневра с заданной перегрузкой.
=====
и каким образом это "требуемое" влияет на "располагаемое"?
24/01/2018 [22:23:54]


Старожил
форума
котик


по определению: Аэродинамическая сила планера (Аэродинамическая сила) - Главный вектор системы сил, действующих на летательный аппарат со стороны окружающей среды при его движении.
То есть: Аэродинамическая сила является СЛЕДСТВИЕМ, а "силы, действующих на летательный аппарат со стороны окружающей среды при его движении" - ПРИЧИНОЙ.
Как зависят от массы ЛА "силы, действующие на ЛА со стороны окружающей среды при его движении"?
- От массы ЛА зависит сила, действующая на ЛА со стороны Земли, сила тяжести.
Но по природе она не имеет никакого отношения к силе аэродинамической.
Как-то так...
24/01/2018 [23:01:22]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


Котик, ты оцени посыл:

"Катастрофа произошла из-за того, что летчики или не знали, или
забыли, что "Аэродинамическая сила не зависит от массы, совсем."
25/01/2018 [09:33:20]


Старожил
форума
котик


Котик, ты оцени посыл:
=====
пытаюсь:
...это был ответ на пост Саныч 62:
ЗАВИСЯТ. Причём R=nmg, где n - перегрузка.
Опровергайте.
опубликовано: 10.01.2018 13:52

Видимо," Местный Гуру" имел ввиду: раз "летчики не знали, или забыли, что "Аэродинамическая сила не зависит от массы" (ЛА), то исходили из предположения что ОНА таки прямо зависит (следствие) от массы (причина): "R=nmg".
А раз она прямо зависит от массы, то и нет никакой надобности массу (причину) учитывать при взлёте: то есть все "характерные скорости" на взлёте постоянны для любой взлётной массы, а изменение массы автоматически (в следствие закона "R=nmg") ведёт к увеличению R.

коряво, но как-то так.
25/01/2018 [15:34:52]


Старожил
форума
котик


вдогон:
"увеличению R" читать, как "к изменению R".
25/01/2018 [15:37:14]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


Котик:
Видимо," Местный Гуру" имел ввиду: раз "летчики не знали, или забыли, что "Аэродинамическая сила не зависит от массы" (ЛА), то исходили из предположения что ОНА таки прямо зависит (следствие) от массы (причина): "R=nmg".
----------------------------------------
А масса в формуле это не масса ЛА?
Видимо, местный Гуру, прижатый к стенке, выдал очередной "бред" сивой кобылы.
25/01/2018 [19:14:18]


Старожил
форума
котик


...спросили бы сами "любимца":)), однако ему не до Вас, - бороздит просторы..:))))
https://www.forumavia.ru/t/195279/184/
26/01/2018 [13:11:03]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


   
...спросили бы сами "любимца":)), однако ему не до Вас, - бороздит просторы..:)))) https://www.forumavia.ru/t/195279/184/
Даже неловко спрашивать, когда вполне уверен... в том, что формулы
он заучивает, анализировать их не умеет, правилами преобразования
алгебраических уравнений не владеет...

Классическая Механика Ньютона, абстрактное мышление и логика для
него темный лес. Он столько тут наговорил, что сейчас ему легче
застрелиться, чем признать свою неправоту.

Основные его аргументы это: бред, флуд, троллизм, что-то про частичную
беременность и ужа на сковородке.
Ему, что ускорение, что перегрузка - один хрен.

То, что ускорения и силы зависят от массы, а их отношения - нет
далеко за пределами его понимания.
26/01/2018 [14:24:57]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


   
Котик, ты оцени посыл: ===== пытаюсь: ...это был ответ на пост Саныч 62: ЗАВИСЯТ. Причём R=nmg, где n - перегрузка. Опровергайте. опубликовано: 10.01.2018 13:52 Видимо," Местный Гуру" имел ввиду: раз "летчики не знали, или забыли, что "Аэродинамическая сила не зависит от массы" (ЛА), то исходили из предположения что ОНА таки прямо зависит (следствие) от массы (причина): "R=nmg". А раз она прямо зависит от массы, то и нет никакой надобности массу (причину) учитывать при взлёте: то есть все "характерные скорости" на взлёте постоянны для любой взлётной массы, а изменение массы автоматически (в следствие закона "R=nmg") ведёт к увеличению R. коряво, но как-то так.
Котик, не старайтесь найти в его посыле смысл.
Как говаривал SYS: "Точность смысла здесь вторична и не обязательна." )))
27/01/2018 [04:55:46]


Старожил
форума
котик


corsair75
И опять Юбилейное издание МАИ:
"Перегрузка показывает, во сколько раз силы, определяющие траекторию движения, больше или меньше силы тяжести самолета ИЛИ (ЧТО ТО ЖЕ САМОЕ) во сколько раз УСКОРЕНИЕ движения самолета в каком-либо направлении больше или меньше УСКОРЕНИЯ земного тяготения." /"Основы авиационной техники", МАИ, параграф 6.2/
http://oat.mai.ru/book/glava06 ...

Википедия:
"Перегрузка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к ускорению свободного падения..."

Найдите разницу! :)
07/03/2016 [04:24:14]
======
скорее сходство: и первое и второе неверны.

в первом идёт речь о равнодействующей негравитационных с гравитационными.

во втором - "абсолютной величины" находится не в том месте, правильно будет:
"Перегрузка — отношение линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к абсолютной величине ускорения свободного падения..."
27/01/2018 [10:28:45]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


К сожалению, и третья трактовка не верна. Вернее, она верна лишь для случая тангенциального ускорения - от неравенства силы тяги и лобового сопротивления по оси ОХ. Так что слово "линейного" в определении от Википедии - лишнее.

https://b.radikal.ru/b39/1801/ ...
27/01/2018 [11:24:53]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


PS.
Не обращайте внимание на п.4 выделенный желтой рамкой.
К нашему случаю относятся все варианты когда нормальное
и тангенциальное ускорения НЕ равны нулю.
27/01/2018 [11:30:45]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


Сорри!
Пункты 6 и 7.
27/01/2018 [11:32:34]


Старожил
форума
котик


corsair75 форум автора сообщения
К сожалению, и третья трактовка не верна. Вернее, она верна лишь для случая тангенциального ускорения - от неравенства силы тяги и лобового сопротивления по оси ОХ. Так что слово "линейного" в определении от Википедии - лишнее.
https://b.radikal.ru/b39/1801/ ...
27/01/2018 [11:24:53]
=====
не думаю.
Как по мне, то Линейное ускорение это есть геометрическая сумма ускорений нормального и тангенциального.
...не буду спорить, ГОСТовских определений "Линейное ускорение" не знаю.
27/01/2018 [14:09:02]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


Как по мне, то Линейное ускорение это есть геометрическая сумма ускорений нормального и тангенциального.
---------------------------------
По мне, так тангенциальное ускорение и есть линейное...

"Полное ускорение при криволинейном движении составляется из тангенциального и нормального ускорений по правилу сложения векторов."
https://www.calc.ru/Uskoreniye ...
29/01/2018 [00:35:44]


Старожил
форума
котик


По мне, так тангенциальное ускорение и есть линейное...
"Полное ускорение при криволинейном движении составляется из тангенциального и нормального ускорений по правилу сложения векторов."
========
...кстати, мы ещё упустили "поперечное", либо "боковое" ускорение, а тангенциальная и нормальная силы в Динамике ЛА находятся в разных СК.

по ГОСТу силы, (а следовательно и соответствующие им ускорения) называются, либо:
55. Продольная сила, 56. Нормальная сила и 57. Поперечная сила - для связанной, либо:
58. Тангенциальная сила, 59. Подъемная сила, и 60. Боковая сила - для скоростной СК.
29/01/2018 [12:40:41]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


Система координат связанная. Остальное в главе Сложение векторов, в учебнике Векторная алгебра.
29/01/2018 [20:25:44]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru