поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: "Аэрофлот" утвердил зарплату КВС на уровне 650 тыс. рублей

Aviation EXplorer
Старожил форума
AEX.RU: "Аэрофлот" утвердил зарплату КВС на уровне 650 тыс. рублей 29.12.17 13:37

"Аэрофлот" принял решение повысить зарплаты командирам корабля до 650 тыс. рублей с 2018 года. Об этом сообщил глава авиакомпании Виталий Савельев.

опубликовано: 29/12/2017 [15:32:18]
AVIADED
Старожил форума
Да, Виталий Савельев абсолютно прав! Заработная плата КВС сегодня-это фактор оттока высококвалифицированных пилотов. Годовой пакет КВС 737/320 превышает $280т. Совершенно не значит, что экономика Аэрофлота значительно уступает экономике тех же ближневосточных компаний.или китайских ... просто...очень многие компании используют различные нетрадиционные для авиации финансовые решения, например размещение 2-3 месячного фонда оплаты летного состава на высокодоходных депозитах.... Это Всего лишь один из из многих вариантов.. Да,если к тому же учесть налоговую нагрузку аэрофлота и курс рубля.. Нужно искать варианты..
опубликовано: 29/12/2017 [15:32:18]
Chrome
Опытный боец
Тогда, справедливости и функциональности ради, у инженерного состава авиакомпании зарплата должна быть приблизительно такой-же!
опубликовано: 29/12/2017 [15:55:25]
AVIADED
Старожил форума
уровень пакета для инженеров с допусками B1/B2 это уровень $100 т год... и специалистов не хватает..
опубликовано: 29/12/2017 [17:10:24]
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Тогда и дальше надо тему развивать в пропорциях,если говорим о "иностранцах" :

http://www.telegraph.co.uk/tra ...
опубликовано: 29/12/2017 [22:02:18]
siMMMer
Опытный боец
Анатолий, КВСам за повысили чтобы избежать оттока кадров за рубеж. У Вас есть такой отток? Нет)
Ну и Англии(как и остальной Европе) график у диспов далеко не ДУН/3 дня дома
опубликовано: 30/12/2017 [14:33:20]
lightning72
Старожил форума
to AVIADED
Это у каких инженеров B1/B2 100тыс$ в год?
Которые в Китае работают? Не у российских это уж точно..
опубликовано: 30/12/2017 [15:35:49]
Alexander82
Старожил форума
Нет у ИТС саннорм и этим всё объясняется.
опубликовано: 31/12/2017 [02:11:43]
lightning72
Старожил форума
Это объясняется не саннормой, а тем, что летчикам есть куда уходить, а ИТС не куда, кроме как между организациями внутри России. За рубежом Part66 нужен, у нашего ИТС его нет. Уходили бы так технари "толпами", как КВСы, то и им бы подняли.. Удивляет другое. АФЛ дождался пока самые опытные ушли и только теперь поднимает зп. На что надеялись? На "палки в колеса" от Росавиации? Думаю, часть осталась бы при более раннем повышении зп, понятно, что в Китае больше, но разница уже не такая большая и часть квс, вероятно, осталась бы
опубликовано: 31/12/2017 [12:03:22]
Огни Аэродрома
Опытный боец
Ну подождите , давайте посмотрим что там реально будет за зарплата чтобы говорить о разнице.
Савельев ещё летом вроде говорил что КВС 550 получает, поэтому в 650 я не верю.
опубликовано: 31/12/2017 [22:54:38]
Анатолий-Пулково
Старожил форума
У Вас есть такой отток? Нет)
Ну и Англии(как и остальной Европе) график у диспов далеко не ДУН/3 дня дома
--------
Отток сдерживается целым рядом мер.Была бы возможность- процентов 30 реально бы ушло за" бугор".График- за возможность заработать побольше можно и отдохнуть поменьше.:)))
опубликовано: 01/01/2018 [15:58:34]
АХР
Старожил форума
Берите КВС из Волга-Днепра. Там их за ненадобностью вышвыривают на улицу при средней зарплате 300 тыс. руб.
опубликовано: 01/01/2018 [16:33:33]
Сергей 755
Старожил форума
А сколько у итп зарплата в среднем в Аэрофлоте с категориями и техник без категории?Ну хоть средние значения подскажите.Хочу устроиться.
опубликовано: 01/01/2018 [22:54:11]
siMMMer
Опытный боец
График- за возможность заработать побольше можно и отдохнуть поменьше.:))
_______
При переводе на плавающий, или "УУДДНН/3 дня дома" график, нужно сокращать процентов 30 персонала.
опубликовано: 01/01/2018 [23:30:57]
Сергей 755
Старожил форума
Ну про ИТП как всегда нет никакой информации по зарплатам. Как будто военная тайна.
опубликовано: 02/01/2018 [00:04:01]
Старожил форума
   
Ну про ИТП как всегда нет никакой информации по зарплатам. Как будто военная тайна.
Да вроде на сайтах авиакомпаний озвучивают.
Либо по телефону можно узнать,
опубликовано: 03/01/2018 [21:10:59]
Анатолий-Пулково
Старожил форума
сокращать процентов 30 персонала.
-------------
В АУПе и 50% не помешало бы :)
опубликовано: 09/01/2018 [10:01:14]
Сергей 755
Старожил форума
Нужно итп поднимать зарплату достали уже пилоты пилоты как будто безопастность полетов это пилоты. Это прежде всего исправность ВС. И здоровье техники намного больше гробят свое чем пилоты.Ну а разброс зарплат какой это просто не в какие рамки. И еще авиатехники это тоже квалифицированные авиационные специалисты. Только у нас в стране такое возможно что за такой труд люди получают мизир.А вот процентов 50 людей в белых рубашенциях нужно сократить. Ценить нужно тех кто действительно руками работает.
опубликовано: 10/01/2018 [00:22:54]
бульдозерист
Молодой боец
АФЛ (737) слева на лево принимают? Если да, то на каких условиях? Или всех с деградацией до второго?
опубликовано: 10/01/2018 [13:28:51]
Старожил форума
Просто жутко читать, когда люди абсолютно не используют в родном языке знаки препинания. Неужели у них действительно есть высшее образование? Или ж это все-таки диплом, купленный в переходе станции метро "Китай Город"?
опубликовано: 12/01/2018 [05:26:34]
Матвеич
Старожил форума
Читаешь и оторопь берет! Обидно, что летали за "ладушки"...
опубликовано: 04/02/2018 [10:18:15]
Малыш1
Старожил форума
На бумаге или на руки???????
опубликовано: 08/02/2018 [13:33:29]
qrh
Старожил форума
Все с замиранием сердца ждут первую после Н Г зарплату в аэрофлоте
опубликовано: 08/02/2018 [15:57:00]
Старожил форума
Все с замиранием сердца ждут первую после Н Г зарплату в аэрофлоте
====
ещё какая-то одна из крупных российских авиакомпаний, название которой не раскрывается (стопудово, не аэрофлот, о котором трещат на каждом шагу) предлагают командиру воздушного судна 650 тыс. руб. в месяц...:)))

Командир воздушного судна - самая высокооплачиваемая вакансия в Москве
3 апреля 2018 г., AEX.RU – Командир воздушного судна, брокер по элитной недвижимости и ветеринар вошли в топ-три самых высокооплачиваемых вакансий Москвы. 650 тыс. руб. в месяц предлагают командиру воздушного судна — его ищет одна из крупных российских авиакомпаний, название которой не раскрывается. Об этом пишет КоммерсантЪ со ссылкой на данные рекрутинговых агентств.
...
https://www.aex.ru/news/2018/4 ...
опубликовано: 03/04/2018 [22:38:58]
Разъярённый курсант
Старожил форума
Расчётки в студию :).
опубликовано: 04/04/2018 [00:18:46]
qrh
Старожил форума
После 15 апреля,
Победа и с7 тоже повышают
опубликовано: 04/04/2018 [14:43:17]
Сергей 755
Старожил форума
   
Просто жутко читать, когда люди абсолютно не используют в родном языке знаки препинания. Неужели у них действительно есть высшее образование? Или ж это все-таки диплом, купленный в переходе станции метро "Китай Город"?
главное что смысл понятен,иногда не до знаков препинания.
опубликовано: 13/04/2018 [21:50:30]
Гоша19
Старожил форума
   
Нужно итп поднимать зарплату достали уже пилоты пилоты как будто безопастность полетов это пилоты. Это прежде всего исправность ВС. И здоровье техники намного больше гробят свое чем пилоты.Ну а разброс зарплат какой это просто не в какие рамки. И еще авиатехники это тоже квалифицированные авиационные специалисты. Только у нас в стране такое возможно что за такой труд люди получают мизир.А вот процентов 50 людей в белых рубашенциях нужно сократить. Ценить нужно тех кто действительно руками работает.
Иди в пилоты....кто тебе не даёт?????
опубликовано: 14/04/2018 [19:19:22]
FL410
Старожил форума
Ну и кто первый выложит здесь скан расчётки?))
опубликовано: 15/04/2018 [11:42:48]
FL410
Старожил форума
   
Иди в пилоты....кто тебе не даёт?????
Сто пудов!
С огромнейшим уважением отношусь к нашей технической силе, при этом абсолютно точно знаю, что ни один увающий себя профи из их числа не станет ныть по поводу зарплаты коллеги-пилота.
опубликовано: 15/04/2018 [11:47:34]
Сергей 755
Старожил форума
   
Иди в пилоты....кто тебе не даёт?????
Даже при действующем ВЛЭК и налётом на спортивных самолётах, в 42 года в нашей стране это не реально. Столько палок в колёса, уже пробовал.
опубликовано: 21/04/2018 [12:38:05]
Сергей 755
Старожил форума
   
Сто пудов! С огромнейшим уважением отношусь к нашей технической силе, при этом абсолютно точно знаю, что ни один увающий себя профи из их числа не станет ныть по поводу зарплаты коллеги-пилота.
Уважаемый коллега это далеко не нытьё, а реальное сравнение, и не в укор лётному составу. Почему же мы не должны поднимать этот вопрос, ведь лётный состав этот вопрос поднимает, почему же ИТП должен молчать.
опубликовано: 21/04/2018 [12:41:03]
Старожил форума
Вы должны!!!
Поднимайте!!!!
опубликовано: 21/04/2018 [13:18:32]


Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.