поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Обзор
Владимир Карнозов
Су-30МКИ – «звезда» воздушной части салона DefExpo’2018
  Аналитическое исследование
IHST
Результаты глобального опроса IHST по безопасности
  Технологии будущего
Алексей Колычев
Термоэмиссионные Турбины
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: "Аэрофлот" утвердил зарплату КВС на уровне 650 тыс. рублей

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: "Аэрофлот" утвердил зарплату КВС на уровне 650 тыс. рублей 29.12.17 13:37

"Аэрофлот" принял решение повысить зарплаты командирам корабля до 650 тыс. рублей с 2018 года. Об этом сообщил глава авиакомпании Виталий Савельев.

29/12/2017 [15:32:18]


Старожил
форума
AVIADED


Да, Виталий Савельев абсолютно прав! Заработная плата КВС сегодня-это фактор оттока высококвалифицированных пилотов. Годовой пакет КВС 737/320 превышает $280т. Совершенно не значит, что экономика Аэрофлота значительно уступает экономике тех же ближневосточных компаний.или китайских ... просто...очень многие компании используют различные нетрадиционные для авиации финансовые решения, например размещение 2-3 месячного фонда оплаты летного состава на высокодоходных депозитах.... Это Всего лишь один из из многих вариантов.. Да,если к тому же учесть налоговую нагрузку аэрофлота и курс рубля.. Нужно искать варианты..
29/12/2017 [15:32:18]


Молодой
боец
Chrome


Тогда, справедливости и функциональности ради, у инженерного состава авиакомпании зарплата должна быть приблизительно такой-же!
29/12/2017 [15:55:25]


Старожил
форума
AVIADED


уровень пакета для инженеров с допусками B1/B2 это уровень $100 т год... и специалистов не хватает..
29/12/2017 [17:10:24]


Старожил
форума
Анатолий-Пулково


Тогда и дальше надо тему развивать в пропорциях,если говорим о "иностранцах" :

http://www.telegraph.co.uk/tra ...
29/12/2017 [22:02:18]


Молодой
боец
siMMMer


Анатолий, КВСам за повысили чтобы избежать оттока кадров за рубеж. У Вас есть такой отток? Нет)
Ну и Англии(как и остальной Европе) график у диспов далеко не ДУН/3 дня дома
30/12/2017 [14:33:20]


Старожил
форума
lightning72


to AVIADED
Это у каких инженеров B1/B2 100тыс$ в год?
Которые в Китае работают? Не у российских это уж точно..
30/12/2017 [15:35:49]


Старожил
форума
Alexander82


Нет у ИТС саннорм и этим всё объясняется.
31/12/2017 [02:11:43]


Старожил
форума
lightning72


Это объясняется не саннормой, а тем, что летчикам есть куда уходить, а ИТС не куда, кроме как между организациями внутри России. За рубежом Part66 нужен, у нашего ИТС его нет. Уходили бы так технари "толпами", как КВСы, то и им бы подняли.. Удивляет другое. АФЛ дождался пока самые опытные ушли и только теперь поднимает зп. На что надеялись? На "палки в колеса" от Росавиации? Думаю, часть осталась бы при более раннем повышении зп, понятно, что в Китае больше, но разница уже не такая большая и часть квс, вероятно, осталась бы
31/12/2017 [12:03:22]


Опытный
боец
Огни Аэродрома


Ну подождите , давайте посмотрим что там реально будет за зарплата чтобы говорить о разнице.
Савельев ещё летом вроде говорил что КВС 550 получает, поэтому в 650 я не верю.
31/12/2017 [22:54:38]


Старожил
форума
Анатолий-Пулково


У Вас есть такой отток? Нет)
Ну и Англии(как и остальной Европе) график у диспов далеко не ДУН/3 дня дома
--------
Отток сдерживается целым рядом мер.Была бы возможность- процентов 30 реально бы ушло за" бугор".График- за возможность заработать побольше можно и отдохнуть поменьше.:)))
01/01/2018 [15:58:34]


Старожил
форума
АХР


Берите КВС из Волга-Днепра. Там их за ненадобностью вышвыривают на улицу при средней зарплате 300 тыс. руб.
01/01/2018 [16:33:33]


Старожил
форума
Сергей 755


А сколько у итп зарплата в среднем в Аэрофлоте с категориями и техник без категории?Ну хоть средние значения подскажите.Хочу устроиться.
01/01/2018 [22:54:11]


Молодой
боец
siMMMer


График- за возможность заработать побольше можно и отдохнуть поменьше.:))
_______
При переводе на плавающий, или "УУДДНН/3 дня дома" график, нужно сокращать процентов 30 персонала.
01/01/2018 [23:30:57]


Старожил
форума
Сергей 755


Ну про ИТП как всегда нет никакой информации по зарплатам. Как будто военная тайна.
02/01/2018 [00:04:01]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


   
Ну про ИТП как всегда нет никакой информации по зарплатам. Как будто военная тайна.
Да вроде на сайтах авиакомпаний озвучивают.
Либо по телефону можно узнать,
03/01/2018 [21:10:59]


Старожил
форума
Анатолий-Пулково


сокращать процентов 30 персонала.
-------------
В АУПе и 50% не помешало бы :)
09/01/2018 [10:01:14]


Старожил
форума
Сергей 755


Нужно итп поднимать зарплату достали уже пилоты пилоты как будто безопастность полетов это пилоты. Это прежде всего исправность ВС. И здоровье техники намного больше гробят свое чем пилоты.Ну а разброс зарплат какой это просто не в какие рамки. И еще авиатехники это тоже квалифицированные авиационные специалисты. Только у нас в стране такое возможно что за такой труд люди получают мизир.А вот процентов 50 людей в белых рубашенциях нужно сократить. Ценить нужно тех кто действительно руками работает.
10/01/2018 [00:22:54]


Новичок
-курсант
бульдозерист


АФЛ (737) слева на лево принимают? Если да, то на каких условиях? Или всех с деградацией до второго?
10/01/2018 [13:28:51]


Старожил
форума
Канадец форум автора сообщения


Просто жутко читать, когда люди абсолютно не используют в родном языке знаки препинания. Неужели у них действительно есть высшее образование? Или ж это все-таки диплом, купленный в переходе станции метро "Китай Город"?
12/01/2018 [05:26:34]


Старожил
форума
Матвеич


Читаешь и оторопь берет! Обидно, что летали за "ладушки"...
04/02/2018 [10:18:15]


Старожил
форума
Малыш1


На бумаге или на руки???????
08/02/2018 [13:33:29]


Старожил
форума
qrh


Все с замиранием сердца ждут первую после Н Г зарплату в аэрофлоте
08/02/2018 [15:57:00]


Старожил
форума
котик


Все с замиранием сердца ждут первую после Н Г зарплату в аэрофлоте
====
ещё какая-то одна из крупных российских авиакомпаний, название которой не раскрывается (стопудово, не аэрофлот, о котором трещат на каждом шагу) предлагают командиру воздушного судна 650 тыс. руб. в месяц...:)))

Командир воздушного судна - самая высокооплачиваемая вакансия в Москве
3 апреля 2018 г., AEX.RU – Командир воздушного судна, брокер по элитной недвижимости и ветеринар вошли в топ-три самых высокооплачиваемых вакансий Москвы. 650 тыс. руб. в месяц предлагают командиру воздушного судна — его ищет одна из крупных российских авиакомпаний, название которой не раскрывается. Об этом пишет КоммерсантЪ со ссылкой на данные рекрутинговых агентств.
...
https://www.aex.ru/news/2018/4 ...
03/04/2018 [22:38:58]


Старожил
форума
Разъярённый курсант


Расчётки в студию :).
04/04/2018 [00:18:46]


Старожил
форума
qrh


После 15 апреля,
Победа и с7 тоже повышают
04/04/2018 [14:43:17]


Старожил
форума
Сергей 755


   
Просто жутко читать, когда люди абсолютно не используют в родном языке знаки препинания. Неужели у них действительно есть высшее образование? Или ж это все-таки диплом, купленный в переходе станции метро "Китай Город"?
главное что смысл понятен,иногда не до знаков препинания.
13/04/2018 [21:50:30]


Старожил
форума
Гоша19


   
Нужно итп поднимать зарплату достали уже пилоты пилоты как будто безопастность полетов это пилоты. Это прежде всего исправность ВС. И здоровье техники намного больше гробят свое чем пилоты.Ну а разброс зарплат какой это просто не в какие рамки. И еще авиатехники это тоже квалифицированные авиационные специалисты. Только у нас в стране такое возможно что за такой труд люди получают мизир.А вот процентов 50 людей в белых рубашенциях нужно сократить. Ценить нужно тех кто действительно руками работает.
Иди в пилоты....кто тебе не даёт?????
14/04/2018 [19:19:22]


Старожил
форума
FL410


Ну и кто первый выложит здесь скан расчётки?))
15/04/2018 [11:42:48]


Старожил
форума
FL410


   
Иди в пилоты....кто тебе не даёт?????
Сто пудов!
С огромнейшим уважением отношусь к нашей технической силе, при этом абсолютно точно знаю, что ни один увающий себя профи из их числа не станет ныть по поводу зарплаты коллеги-пилота.
15/04/2018 [11:47:34]


Старожил
форума
Сергей 755


   
Иди в пилоты....кто тебе не даёт?????
Даже при действующем ВЛЭК и налётом на спортивных самолётах, в 42 года в нашей стране это не реально. Столько палок в колёса, уже пробовал.
21/04/2018 [12:38:05]


Старожил
форума
Сергей 755


   
Сто пудов! С огромнейшим уважением отношусь к нашей технической силе, при этом абсолютно точно знаю, что ни один увающий себя профи из их числа не станет ныть по поводу зарплаты коллеги-пилота.
Уважаемый коллега это далеко не нытьё, а реальное сравнение, и не в укор лётному составу. Почему же мы не должны поднимать этот вопрос, ведь лётный состав этот вопрос поднимает, почему же ИТП должен молчать.
21/04/2018 [12:41:03]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Вы должны!!!
Поднимайте!!!!
21/04/2018 [13:18:32]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.





 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru