поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Аналитический обзор
Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации
  Репортаж
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
  Интервью
Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: "Аэрофлот" утвердил зарплату КВС на уровне 650 тыс. рублей

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: "Аэрофлот" утвердил зарплату КВС на уровне 650 тыс. рублей 29.12.17 13:37

"Аэрофлот" принял решение повысить зарплаты командирам корабля до 650 тыс. рублей с 2018 года. Об этом сообщил глава авиакомпании Виталий Савельев.

29/12/2017 [15:32:18]


Старожил
форума
AVIADED


Да, Виталий Савельев абсолютно прав! Заработная плата КВС сегодня-это фактор оттока высококвалифицированных пилотов. Годовой пакет КВС 737/320 превышает $280т. Совершенно не значит, что экономика Аэрофлота значительно уступает экономике тех же ближневосточных компаний.или китайских ... просто...очень многие компании используют различные нетрадиционные для авиации финансовые решения, например размещение 2-3 месячного фонда оплаты летного состава на высокодоходных депозитах.... Это Всего лишь один из из многих вариантов.. Да,если к тому же учесть налоговую нагрузку аэрофлота и курс рубля.. Нужно искать варианты..
29/12/2017 [15:32:18]


Молодой
боец
Chrome


Тогда, справедливости и функциональности ради, у инженерного состава авиакомпании зарплата должна быть приблизительно такой-же!
29/12/2017 [15:55:25]


Старожил
форума
AVIADED


уровень пакета для инженеров с допусками B1/B2 это уровень $100 т год... и специалистов не хватает..
29/12/2017 [17:10:24]


Старожил
форума
Анатолий-Пулково


Тогда и дальше надо тему развивать в пропорциях,если говорим о "иностранцах" :

http://www.telegraph.co.uk/tra ...
29/12/2017 [22:02:18]


Молодой
боец
siMMMer


Анатолий, КВСам за повысили чтобы избежать оттока кадров за рубеж. У Вас есть такой отток? Нет)
Ну и Англии(как и остальной Европе) график у диспов далеко не ДУН/3 дня дома
30/12/2017 [14:33:20]


Опытный
боец
lightning72


to AVIADED
Это у каких инженеров B1/B2 100тыс$ в год?
Которые в Китае работают? Не у российских это уж точно..
30/12/2017 [15:35:49]


Старожил
форума
Alexander82


Нет у ИТС саннорм и этим всё объясняется.
31/12/2017 [02:11:43]


Опытный
боец
lightning72


Это объясняется не саннормой, а тем, что летчикам есть куда уходить, а ИТС не куда, кроме как между организациями внутри России. За рубежом Part66 нужен, у нашего ИТС его нет. Уходили бы так технари "толпами", как КВСы, то и им бы подняли.. Удивляет другое. АФЛ дождался пока самые опытные ушли и только теперь поднимает зп. На что надеялись? На "палки в колеса" от Росавиации? Думаю, часть осталась бы при более раннем повышении зп, понятно, что в Китае больше, но разница уже не такая большая и часть квс, вероятно, осталась бы
31/12/2017 [12:03:22]


Опытный
боец
Огни Аэродрома


Ну подождите , давайте посмотрим что там реально будет за зарплата чтобы говорить о разнице.
Савельев ещё летом вроде говорил что КВС 550 получает, поэтому в 650 я не верю.
31/12/2017 [22:54:38]


Старожил
форума
Анатолий-Пулково


У Вас есть такой отток? Нет)
Ну и Англии(как и остальной Европе) график у диспов далеко не ДУН/3 дня дома
--------
Отток сдерживается целым рядом мер.Была бы возможность- процентов 30 реально бы ушло за" бугор".График- за возможность заработать побольше можно и отдохнуть поменьше.:)))
01/01/2018 [15:58:34]


Старожил
форума
АХР


Берите КВС из Волга-Днепра. Там их за ненадобностью вышвыривают на улицу при средней зарплате 300 тыс. руб.
01/01/2018 [16:33:33]


Старожил
форума
Сергей 755


А сколько у итп зарплата в среднем в Аэрофлоте с категориями и техник без категории?Ну хоть средние значения подскажите.Хочу устроиться.
01/01/2018 [22:54:11]


Молодой
боец
siMMMer


График- за возможность заработать побольше можно и отдохнуть поменьше.:))
_______
При переводе на плавающий, или "УУДДНН/3 дня дома" график, нужно сокращать процентов 30 персонала.
01/01/2018 [23:30:57]


Старожил
форума
Сергей 755


Ну про ИТП как всегда нет никакой информации по зарплатам. Как будто военная тайна.
02/01/2018 [00:04:01]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


   
Ну про ИТП как всегда нет никакой информации по зарплатам. Как будто военная тайна.
Да вроде на сайтах авиакомпаний озвучивают.
Либо по телефону можно узнать,
03/01/2018 [21:10:59]


Старожил
форума
Анатолий-Пулково


сокращать процентов 30 персонала.
-------------
В АУПе и 50% не помешало бы :)
09/01/2018 [10:01:14]


Старожил
форума
Сергей 755


Нужно итп поднимать зарплату достали уже пилоты пилоты как будто безопастность полетов это пилоты. Это прежде всего исправность ВС. И здоровье техники намного больше гробят свое чем пилоты.Ну а разброс зарплат какой это просто не в какие рамки. И еще авиатехники это тоже квалифицированные авиационные специалисты. Только у нас в стране такое возможно что за такой труд люди получают мизир.А вот процентов 50 людей в белых рубашенциях нужно сократить. Ценить нужно тех кто действительно руками работает.
10/01/2018 [00:22:54]


Новичок
-курсант
бульдозерист


АФЛ (737) слева на лево принимают? Если да, то на каких условиях? Или всех с деградацией до второго?
10/01/2018 [13:28:51]


Старожил
форума
Канадец


Просто жутко читать, когда люди абсолютно не используют в родном языке знаки препинания. Неужели у них действительно есть высшее образование? Или ж это все-таки диплом, купленный в переходе станции метро "Китай Город"?
12/01/2018 [05:26:34]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Установка Windows на ноутбуке Asus на https://youdo.com/remont-kompyuterov/ustanovka-windows/na-noutbuk-Asus/.
Услуги мастеров: установка опалубки цена за работу, гарантии.
Услуги проверенных исполнителей: выпрямление кератином на дому, подробности здесь.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru