Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Предварительные результаты деятельности ГА РФ в 2017 году

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.12.2017 14:57
AEX.RU: Предварительные результаты деятельности ГА РФ в 2017 году / Aviation EXplorer / Аналитический отчёт / 11 декабря 2017 года

Сегодня на долю воздушного транспорта России приходится 41,5% от общего пассажирооборота всех видов транспорта страны, что в два раза больше, чем было в 1990 г. Воздушный транспорт России самостоятельно создает более 340 тыс. рабочих мест и более 1 млн. рабочих мест в других отраслях экономики (авиастроение, авиатопливообеспечение, туризм, сфера обслуживания населения и т.д.). Финансовый оборот (выручка) предприятий гражданской авиации России в 2016 г. составил около 1,1 трлн. руб., что составило 1,5% ВВП страны.

Kvinta
Старожил форума
11.12.2017 14:57
Бегло прочитал, комментировать некогда, освобожусь - будет для АЭВТ комментарий.
Kvinta
Старожил форума
11.12.2017 18:11
Что это было?
Очередная круглозастойная ПУРГА?
Интересно – в выдержках доклада Президента АЭВТ В.Н. Тасуна СПЕЦИАЛЬНО отсутствуют хоть какие-нибудь данные по РЕГИОНАЛЬНЫМ авиаперевозкам – или “специалисты” этой ассоционной прокладки понятия не имеют о РЕАЛЬНЫХ проблемах?
Для “специалистов” АЭВТ, особенно для её аж ГЛАВНОГО ПРЕЗИДЕНТА как будто вовсе не существует поручения Президента РФ – Путина В.В. по развитию РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок. Срок последнего поручения Путина В.В. истекает 15 января 2018 года.
ВНИМАНИЕ!
Учредителям и собственникам авиакомпаний, ещё присутствующим в этой прокладке пора послать эту мифическую ассоциацию куда подальше и уволить своих руководителей, которые впустую тратят деньги на откровенных бездельников.
Инквизитор
Старожил форума
12.12.2017 16:18
Мне тоже представляется, что на итоговом собрании надо рассказать про свою деятельность, а не про деятельность гражданской авиации. Об этом есть кому рассказать и без ошибок и, как например по тексту доклада после слайда про интенсивность
"Сравнительные данные об объёме обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве страны также свидетельствуют об устойчивом росте полетов в текущем году. За 10 месяцев 2017 г. авиакомпании выполнили объём работ, равный объёму работ за весь 2016 г."
Второе предложение не соответствует действительности и будет верно после 11 месяцев года, ввиду того, что в 2016 году было обслужено 1413319 полетов, а за 10 месяцев 2017 -1290625.
А сама АЭВТ, что сделала?
Kvinta
Старожил форума
12.12.2017 17:00
Инквизитор
А сама АЭВТ, что сделала?
-----
АТВИЧАЮ - НИЧЕГО и никогда НИЧЕГО НЕ сделает!
GRV
Старожил форума
12.12.2017 17:21
Инквизитор
Мне тоже представляется, что на итоговом собрании надо рассказать про свою деятельность, а не про деятельность гражданской авиации. Об этом есть кому рассказать и без ошибок и, как например по тексту доклада после слайда про интенсивность "Сравнительные данные об объёме обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве страны также свидетельствуют об устойчивом росте полетов в текущем году. За 10 месяцев 2017 г. авиакомпании выполнили объём работ, равный объёму работ за весь 2016 г." Второе предложение не соответствует действительности и будет верно после 11 месяцев года, ввиду того, что в 2016 году было обслужено 1413319 полетов, а за 10 месяцев 2017 -1290625. А сама АЭВТ, что сделала?
Сказано же, это выдержки из доклада. Мы не стали его публиковать полностью, так как он большой. О деятельности АЭВТ читайте на сайте АЭВТ.
Инквизитор
Старожил форума
12.12.2017 17:44
Да, спасибо, посмотрел, там тезисы тоже. Кроме как увеличение документооборота ничего интересного. Заключения, участие в комиссиях, требования. Это понятно про АЭВТ. Участие нарример в комиссии про структуру ВП, постоянное замыливание и лоббирование, что не российский разработчик ее делал, а иной, сначала из новых ФПИВП представители АЭВТ исключают понятие спрямленнные ВТ, потом требуют их спрямить. Видимо, что было чем заняться. Переход на QNH, конечно важен, но не успели коснуться по Питеру ни АЭВТ ни Минтранс этого вопроса и спокойно перешли, а по Москве и всеми смежными зонами пересчитанными и готовыми никак.Также интересен посыл про задачи. "Содействие снятию ограничений по ИВП за счет обеспечения экипажей метеоинформацией на этапе подготовки к полету". Что это?
Kvinta
Старожил форума
12.12.2017 18:58
GRV
Сказано же, это выдержки из доклада. Мы не стали его публиковать полностью, так как он большой. О деятельности АЭВТ читайте на сайте АЭВТ.
-----
Роман Владимирович – приведите хотя-бы любую часть доклада ТАСУНА – по исполнению поручения Президента РФ относительно развития РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок.
GRV
Старожил форума
12.12.2017 19:00
Kvinta
GRV Сказано же, это выдержки из доклада. Мы не стали его публиковать полностью, так как он большой. О деятельности АЭВТ читайте на сайте АЭВТ. ----- Роман Владимирович – приведите хотя-бы любую часть доклада ТАСУНА – по исполнению поручения Президента РФ относительно развития РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок.
А сами посмотреть на их сайте не можете?
Kvinta
Старожил форума
12.12.2017 19:07
GRV
А сами посмотреть на их сайте не можете?
-----

НЕТ – не хочу.
Хочется посмотреть от УВАЖАЕМОГО лично мной Портала.
Пургагоны мне – не интересны.
GRV
Старожил форума
12.12.2017 22:38
Kvinta
GRV А сами посмотреть на их сайте не можете? ----- НЕТ – не хочу. Хочется посмотреть от УВАЖАЕМОГО лично мной Портала. Пургагоны мне – не интересны.
А мне не интересно работать по заказу. Что посчитал нужным, о том уважаемый портал и сообщил. Остальное ищите сами.
Kvinta
Старожил форума
13.12.2017 11:24
GRV
А мне не интересно работать по заказу. Что посчитал нужным, о том уважаемый портал и сообщил. Остальное ищите сами.
-----
Так Вы же сами переживаете за развитие региональных авиаперевозок.
Так это же одна из важнейших Тем на уважаемом Портале.
И о развитии региональных авиасобытий – НИ слова.

Мне лично искать ничего не надо, всё что мне необходимо – у меня есть.

Если интересно - могу на другой Ветке показать МИНИМАЛЬНО возможные месячные лизинговые отчисления с потерями и без потерь государственных знаков - по РЕГИОНАЛЬНОМУ ВС ИЛ-114-300 при стоимости на конец 2014 года и курсе $/руб. = 60.
GRV
Старожил форума
13.12.2017 12:53
Kvinta
GRV А мне не интересно работать по заказу. Что посчитал нужным, о том уважаемый портал и сообщил. Остальное ищите сами. ----- Так Вы же сами переживаете за развитие региональных авиаперевозок. Так это же одна из важнейших Тем на уважаемом Портале. И о развитии региональных авиасобытий – НИ слова. Мне лично искать ничего не надо, всё что мне необходимо – у меня есть. Если интересно - могу на другой Ветке показать МИНИМАЛЬНО возможные месячные лизинговые отчисления с потерями и без потерь государственных знаков - по РЕГИОНАЛЬНОМУ ВС ИЛ-114-300 при стоимости на конец 2014 года и курсе $/руб. = 60.
Можете показывать, что угодно. Но кому интересны рассуждения о ещё не существующем самолёте с высосанными из пальца цифрами и условиями лизинга?

p.s. Если по данной теме Вам сказать нечего, не засоряйте ветку.
Kvinta
Старожил форума
13.12.2017 13:27
GRV
Можете показывать, что угодно. Но кому интересны рассуждения о ещё не существующем самолёте с высосанными из пальца цифрами и условиями лизинга?

p.s. Если по данной теме Вам сказать нечего, не засоряйте ветку.
-----
Рассуждения интересны – Вам, причём – очень и очень. Про АЭВТ, её ППРщиков и бездельников я уже высказал своё мнение. Далее – по Вашим интересам – перехожу на Ветку по ИЛ-114:
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
Szem
Старожил форума
13.12.2017 13:32
Kvinta
GRV Можете показывать, что угодно. Но кому интересны рассуждения о ещё не существующем самолёте с высосанными из пальца цифрами и условиями лизинга? p.s. Если по данной теме Вам сказать нечего, не засоряйте ветку. ----- Рассуждения интересны – Вам, причём – очень и очень. Про АЭВТ, её ППРщиков и бездельников я уже высказал своё мнение. Далее – по Вашим интересам – перехожу на Ветку по ИЛ-114: https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
ТАк там обещания Слюсаря ! Может к нему обратиться ? Пусть даст разъяснения.
GRV
Старожил форума
13.12.2017 15:21
Kvinta
GRV Можете показывать, что угодно. Но кому интересны рассуждения о ещё не существующем самолёте с высосанными из пальца цифрами и условиями лизинга? p.s. Если по данной теме Вам сказать нечего, не засоряйте ветку. ----- Рассуждения интересны – Вам, причём – очень и очень. Про АЭВТ, её ППРщиков и бездельников я уже высказал своё мнение. Далее – по Вашим интересам – перехожу на Ветку по ИЛ-114: https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
Усиленно продолжаете подтверждать мнение многих в отрасли, что Вы человек неадекватный? Я попросил Вас не флудить не по теме, и что Вы сделали? Опять вставили про Ил-114, да ещё со ссылкой. Делаю Вам на этот раз уже ПОСЛЕДНЕЕ (не крайнее) предупреждение. При первом же следующе подозрении, что Вы опять уходите в неадекват, последует бан. И на этот раз точно пожизненный.
Kvinta
Старожил форума
13.12.2017 18:39
GRV
Усиленно продолжаете подтверждать мнение многих в отрасли, что Вы человек неадекватный? Я попросил Вас не флудить не по теме, и что Вы сделали? Опять вставили про Ил-114, да ещё со ссылкой. Делаю Вам на этот раз уже ПОСЛЕДНЕЕ (не крайнее) предупреждение. При первом же следующе подозрении, что Вы опять уходите в неадекват, последует бан. И на этот раз точно пожизненный.
-----
1. Вы отвечайте пожалуйста от своего имени – так как мне лично оно интересно, а усиленное мнение многих - меня мало интересует. Только убедительная к Вам просьба – подтверждайте неадекватность, флуд и подозрения цифрами и фактами.
2. Вы же прекрасно знаете, что пугать, тем более меня – это бесполезно и некрасиво, тем более что и я знаю, что Вы тоже – не из пугливых.
GRV
Старожил форума
13.12.2017 21:34
Kvinta
GRV Усиленно продолжаете подтверждать мнение многих в отрасли, что Вы человек неадекватный? Я попросил Вас не флудить не по теме, и что Вы сделали? Опять вставили про Ил-114, да ещё со ссылкой. Делаю Вам на этот раз уже ПОСЛЕДНЕЕ (не крайнее) предупреждение. При первом же следующе подозрении, что Вы опять уходите в неадекват, последует бан. И на этот раз точно пожизненный. ----- 1. Вы отвечайте пожалуйста от своего имени – так как мне лично оно интересно, а усиленное мнение многих - меня мало интересует. Только убедительная к Вам просьба – подтверждайте неадекватность, флуд и подозрения цифрами и фактами. 2. Вы же прекрасно знаете, что пугать, тем более меня – это бесполезно и некрасиво, тем более что и я знаю, что Вы тоже – не из пугливых.
Все же придётся заткнуть этот фонтан словоизвержения единственно возможным способом, ибо слов Вы просто не понимаете.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru