поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Аналитический обзор
Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации
  Репортаж
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
  Интервью
Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: ОАК надеется на положительное решение от США по поводу поставок SSJ100 в Иран

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: ОАК надеется на положительное решение от США по поводу поставок SSJ100 в Иран 07.12.17 11:57

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ100 в Иран. Разрешение организации необходимо, так как в самолетах есть доля американских комплектующих.

07/12/2017 [14:15:18]


Старожил
форума
crj-2


Чтобы продавать его в Иран, наверное необходимо заменить амерские комплектующие на свои?!?
07/12/2017 [14:15:18]


Старожил
форума
GRV


   
Чтобы продавать его в Иран, наверное необходимо заменить амерские комплектующие на свои?!?
Если Иран закажет штук 200, то это имеет смысл. Но вот как быть с двигателем? ;)
07/12/2017 [15:06:32]


Старожил
форума
RESOS124


Ну что ж. Остается только надеятся, что США не займут протекционистскую позицию, расчищая рынок своему производителю. А Иран всё таки разместит заказ. Роман, подскажите пожалуйста- какие проблемы с двигателем? Это потому что они частично французские?
08/12/2017 [01:59:56]


Старожил
форума
Канадец


Ярослав Гашек когда писал: "Надеяться... какое глубокое слово...". Отношения между Россией и США сейчас хуже, чем в 70-е и 80-е. При первой же возможности одна сторона блокирует любые возможные действия другой. А тут у амеров есть такая хорошая возможность подна.. (нагадить).
08/12/2017 [04:00:19]


Старожил
форума
GRV


   
Ну что ж. Остается только надеятся, что США не займут протекционистскую позицию, расчищая рынок своему производителю. А Иран всё таки разместит заказ. Роман, подскажите пожалуйста- какие проблемы с двигателем? Это потому что они частично французские?
В двигателе SaM146 горячая часть от фирмы Snecma. При этом, газогенератор французы делают на основе лицензионного американского. И в лицензионном соглашении жестки условия его использования.
08/12/2017 [09:32:46]


Старожил
форума
senima


В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали...Теперь Иран покупает "Боинги". И, если "дядя Сэм" разрешит, может быть купит наши ССЖ. О, как!
08/12/2017 [11:01:45]


Старожил
форума
konstk


2 semina
Как говорится: "Ты, когда сказки рассказываешь - хоть подпрыгивай!" Россия не поддрежала санкции против Ирана. Просто в двигателе ПС-90А1, коими был оснащён Ту-204, часть интеллектуальной собственности была у "Пратт энд Уиттни", которые в своё время огранизовали СП с "Пермскими Моторами". И P&W просто запретили продавать двигатели ПС-90А1 Ирану. Поэтому контракт накрылся. Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.
08/12/2017 [11:54:53]


Опытный
боец
aleksei.f


>Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.

Выкуп ничего не дает, поскольку не меняет прошлого - двигатель был разработан с использованием американских технологий.
Россия в Иран без разрешения США поставить может разве что только Су-35 :)
Любой современный гражданский самолет не проходит планку в 10% по использованию американских технологий.
08/12/2017 [14:43:32]


Старожил
форума
GRV


   
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали...Теперь Иран покупает "Боинги". И, если "дядя Сэм" разрешит, может быть купит наши ССЖ. О, как!
В очередной раз "слышал звон, но на знаю где он" это про Вас.
09/12/2017 [01:22:36]


Старожил
форума
GRV


   
>Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл. Выкуп ничего не дает, поскольку не меняет прошлого - двигатель был разработан с использованием американских технологий. Россия в Иран без разрешения США поставить может разве что только Су-35 :) Любой современный гражданский самолет не проходит планку в 10% по использованию американских технологий.
Ничего подобного. С использованием американских технологий была создана одна из модификаций ПС. И ее на Ту-204 ставить не обязательно.
09/12/2017 [01:24:59]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали..
=====================
Иранцы не хотели, и не купили.
А в самый разгар антииранских санкций там летало более сотни Б и А.
09/12/2017 [20:50:30]


Старожил
форума
GRV


   
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали.. ===================== Иранцы не хотели, и не купили. А в самый разгар антииранских санкций там летало более сотни Б и А.
Летали, только Б и А их не обслуживали. Что дало толчок развитию производства компонентов собственного производства.
11/12/2017 [01:41:28]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
2 semina Как говорится: "Ты, когда сказки рассказываешь - хоть подпрыгивай!" Россия не поддрежала санкции против Ирана. Просто в двигателе ПС-90А1, коими был оснащён Ту-204, часть интеллектуальной собственности была у "Пратт энд Уиттни", которые в своё время огранизовали СП с "Пермскими Моторами". И P&W просто запретили продавать двигатели ПС-90А1 Ирану. Поэтому контракт накрылся. Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.
Только ПС-90А2, а не ПС-90А1.
11/12/2017 [12:06:02]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru