поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: ОАК надеется на положительное решение от США по поводу поставок SSJ100 в Иран

Aviation EXplorer
Старожил форума
AEX.RU: ОАК надеется на положительное решение от США по поводу поставок SSJ100 в Иран 07.12.17 11:57

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ100 в Иран. Разрешение организации необходимо, так как в самолетах есть доля американских комплектующих.

опубликовано: 07/12/2017 [14:15:18]
crj-2
Старожил форума
Чтобы продавать его в Иран, наверное необходимо заменить амерские комплектующие на свои?!?
опубликовано: 07/12/2017 [14:15:18]
GRV
Старожил форума
   
Чтобы продавать его в Иран, наверное необходимо заменить амерские комплектующие на свои?!?
Если Иран закажет штук 200, то это имеет смысл. Но вот как быть с двигателем? ;)
опубликовано: 07/12/2017 [15:06:32]
RESOS124
Старожил форума
Ну что ж. Остается только надеятся, что США не займут протекционистскую позицию, расчищая рынок своему производителю. А Иран всё таки разместит заказ. Роман, подскажите пожалуйста- какие проблемы с двигателем? Это потому что они частично французские?
опубликовано: 08/12/2017 [01:59:56]
Старожил форума
Ярослав Гашек когда писал: "Надеяться... какое глубокое слово...". Отношения между Россией и США сейчас хуже, чем в 70-е и 80-е. При первой же возможности одна сторона блокирует любые возможные действия другой. А тут у амеров есть такая хорошая возможность подна.. (нагадить).
опубликовано: 08/12/2017 [04:00:19]
GRV
Старожил форума
   
Ну что ж. Остается только надеятся, что США не займут протекционистскую позицию, расчищая рынок своему производителю. А Иран всё таки разместит заказ. Роман, подскажите пожалуйста- какие проблемы с двигателем? Это потому что они частично французские?
В двигателе SaM146 горячая часть от фирмы Snecma. При этом, газогенератор французы делают на основе лицензионного американского. И в лицензионном соглашении жестки условия его использования.
опубликовано: 08/12/2017 [09:32:46]
senima
Старожил форума
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали...Теперь Иран покупает "Боинги". И, если "дядя Сэм" разрешит, может быть купит наши ССЖ. О, как!
опубликовано: 08/12/2017 [11:01:45]
konstk
Старожил форума
2 semina
Как говорится: "Ты, когда сказки рассказываешь - хоть подпрыгивай!" Россия не поддрежала санкции против Ирана. Просто в двигателе ПС-90А1, коими был оснащён Ту-204, часть интеллектуальной собственности была у "Пратт энд Уиттни", которые в своё время огранизовали СП с "Пермскими Моторами". И P&W просто запретили продавать двигатели ПС-90А1 Ирану. Поэтому контракт накрылся. Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.
опубликовано: 08/12/2017 [11:54:53]
aleksei.f
Старожил форума
>Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.

Выкуп ничего не дает, поскольку не меняет прошлого - двигатель был разработан с использованием американских технологий.
Россия в Иран без разрешения США поставить может разве что только Су-35 :)
Любой современный гражданский самолет не проходит планку в 10% по использованию американских технологий.
опубликовано: 08/12/2017 [14:43:32]
GRV
Старожил форума
   
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали...Теперь Иран покупает "Боинги". И, если "дядя Сэм" разрешит, может быть купит наши ССЖ. О, как!
В очередной раз "слышал звон, но на знаю где он" это про Вас.
опубликовано: 09/12/2017 [01:22:36]
GRV
Старожил форума
   
>Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл. Выкуп ничего не дает, поскольку не меняет прошлого - двигатель был разработан с использованием американских технологий. Россия в Иран без разрешения США поставить может разве что только Су-35 :) Любой современный гражданский самолет не проходит планку в 10% по использованию американских технологий.
Ничего подобного. С использованием американских технологий была создана одна из модификаций ПС. И ее на Ту-204 ставить не обязательно.
опубликовано: 09/12/2017 [01:24:59]
Старожил форума
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали..
=====================
Иранцы не хотели, и не купили.
А в самый разгар антииранских санкций там летало более сотни Б и А.
опубликовано: 09/12/2017 [20:50:30]
GRV
Старожил форума
   
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали.. ===================== Иранцы не хотели, и не купили. А в самый разгар антииранских санкций там летало более сотни Б и А.
Летали, только Б и А их не обслуживали. Что дало толчок развитию производства компонентов собственного производства.
опубликовано: 11/12/2017 [01:41:28]
Старожил форума
   
2 semina Как говорится: "Ты, когда сказки рассказываешь - хоть подпрыгивай!" Россия не поддрежала санкции против Ирана. Просто в двигателе ПС-90А1, коими был оснащён Ту-204, часть интеллектуальной собственности была у "Пратт энд Уиттни", которые в своё время огранизовали СП с "Пермскими Моторами". И P&W просто запретили продавать двигатели ПС-90А1 Ирану. Поэтому контракт накрылся. Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.
Только ПС-90А2, а не ПС-90А1.
опубликовано: 11/12/2017 [12:06:02]


Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.