поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Навсегда в истории ВВС России
  Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Незаконченный век Льва Берне
  Обзор
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Замминистра транспорта России Валерий Окулов отправлен в отставку

Страницы: ← 123  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Замминистра транспорта России Валерий Окулов отправлен в отставку 24.11.17 14:10

Замминистра транспорта России Валерий Окулов отправлен в отставку «в связи с переходом на другую работу».



24/11/2017 [19:42:55]


Старожил
форума
crj-2


Все об отрасли думает))) совсем себя не бережёт)))
24/11/2017 [19:42:55]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


Развалил одну работу, развалит и другую.
Бедненький... Всего лишь замом главы ОАК...
24/11/2017 [22:07:44]


Старожил
форума
ROMANO


Кадровая политика по-путински/медведевски: не важно какой ты "профессионал", не важно какой ты ущерб нанёс отрасли и государству...
Самое важное у них - абсолютная лояльность властной вертикали.
24/11/2017 [22:54:58]


Старожил
форума
GRV


Господа, опять Вы раскудахтались. Какой именно ущерб нанёс отрасли Окулов? Ну хоть один пример приведите, пожалуйста.
25/11/2017 [10:46:15]


Старожил
форума
crj-2


Наверное, последний из ельцынских!!! Кстати, а какую пользу он принёс отрасли!?!
25/11/2017 [12:26:26]


Старожил
форума
Kvinta


GRV
. . . Какой именно ущерб нанёс отрасли Окулов? Ну хоть один пример приведите, пожалуйста.
-----
1. Отсутствие ответственности по абсолютно неработоспособной стратегии и годовой ошибки в 475 000 000 руб./год в СОБСТВЕННЫХ расчётах ЗАВЕДОМО ПРОВАЛЬНОГО проекта по развитию региональных авиаперевозок – ПП РФ № 1 от 16.01.2013.
2. Отсутствие ответственности по ПП РФ № 1168 от 17.12.2013, где уже присутствуют не только ошибки, но и грубейшие антимонопольные нарушения с коррупционными рисками. Один только пример:
- У авиакомпании “Dexter” при полном отсутствии пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 0,0%) рентабельность составляет (плюс) +17,11%.
- У авиакомпании “Оренбуржье” при 65%-ой загрузке пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 65,0%) рентабельность составляет (минус) -1,73%.
3. Отсутствие ответственности по ПП РФ № 1242 от 25.12.2013, ПП РФ № 1485 от 25.12.2014. Эти ПП РФ являются не нормативно правовыми, так как в проектах отсутствуют исходные данные, которые могли бы подтвердить расчеты задекларированных цифр.
4. Во всех без исключения проектах, представленных на утверждение Председателю Правительства РФ, отсутствуют Технико-Экономические Обоснования.
5. Во всех без исключения проектах, представленных на утверждение Председателю Правительства РФ, присутствует полный набор нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных трат государственных средств.

В.М. Окулов был главным ответственным – за все эти неработоспособные и низкокачественные проекты, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ.
25/11/2017 [13:22:19]


Старожил
форума
GRV


Не кажется ли Вам, что данные проекты, которые лично Вы считаете провальными, премьер-министру нёс не Окулов, а глава Минтранса? Или все это время Окулов был министром транспорта?
25/11/2017 [14:00:29]


Старожил
форума
GRV


   
Наверное, последний из ельцынских!!! Кстати, а какую пользу он принёс отрасли!?!
А наш президент разве не из ельцинских? ) И что, это уже чёрная метка? А ещё он когда-то Березовскому руку пожимал. Какой кошмар ))))
25/11/2017 [14:02:42]


Старожил
форума
Kvinta


GRV
Не кажется ли Вам, что данные проекты, которые лично Вы считаете провальными, премьер-министру нёс не Окулов, а глава Минтранса? Или все это время Окулов был министром транспорта?
-----
Нет – не кажется.
Роман Владимирович, думаю, что Вы обратили внимание на отфильтрованный алгоритм построения моих предложений, а также на приводимые мной неопровержимые аргументы в течении длительного присутствия на Вашем Портале.
В моём комментарии: “ В.М. Окулов был главным ответственным – за все эти неработоспособные и низкокачественные проекты, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ” – Вы вряд ли найдёте, что Окулов лично носил проекты на подпись.
Речь идёт об ответственности В.М. Окулова по неработоспособным и низкокачественным проектам, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ.
Вы вежливо попросили привести хоть один пример о нанесённом ущербе В.М. Окуловым. Я Вам предоставил ЧЕТЫРЕ низкокачественных Постановления Правительства РФ, утверждённых на основании курируемых Валерием Михайловичем проектов.
Могу рассказать – про ПЯТОЕ – промежуточное ПП РФ № 509 от 18.06.2013, которое положило начало нерасчётным, бесконтрольным и неэффективным тратам государственных средств.
Могу рассказать про высосанный Минтрансом РФ из пальца “Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота”, который не имеет никакого отношения к подлинной эффективности, так как по своей основной сути он является “Показателем определения наименьшего количества субсидируемых пассажиров”. Согласно одному этому показателю ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ средняя ошибка в рабочих диапазонах расстояний (401 – 500 км, 501 – 600 км, 601 – 700 км) по размеру удельной субсидии составляет более 20%.
Ещё могу рассказать про ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПП РФ № 1242, в котором также присутствует полный набор нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных трат государственных средств, связанных с диапазонами расстояний, диапазонами количества пассажирских мест на ВС, а также с огромными различиями себестоимостей по маршрутам.

Моему глубоко уважаемому и любимому Максиму Соколову – отдельные и гораздо весомее ПОСВЯЩЕНИЯ.
25/11/2017 [15:38:41]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД.
Спасибо.
25/11/2017 [20:36:57]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД.
Спасибо.
25/11/2017 [20:37:14]


Старожил
форума
GRV


2 Kvinta

Если Вам верить, то никто в стране считать не умеет, кроме Вас ) Не считаю, что в программах субсидирования есть вина Окулова. Да, не все сработали, как хотелось. Но на одну несработавшую есть две вполне жизнеспособные. Мы же понимаем, что они строились на прогнозах спроса, а не на реальных пассажиропотоках. И их задача была в том, чтобы подстегнуть этот спрос. Где-то сработало, а где-то нет. Никто в стране, кроме Вас, конечно, не справился бы с такой задачей без недостатков. Только методом проб и ошибок можно было нащупать востребованные направления. Но ущерб-то в чем? Ведь на эти деньги все же были перевезены по льготным ценам реальные люди.
26/11/2017 [01:53:42]


Старожил
форума
Kvinta


GRV
2 Kvinta
Если Вам верить, то никто в стране считать не умеет, кроме Вас ) Не считаю, что в программах субсидирования есть вина Окулова. Да, не все сработали, как хотелось. Но на одну несработавшую есть две вполне жизнеспособные. Мы же понимаем, что они строились на прогнозах спроса, а не на реальных пассажиропотоках. И их задача была в том, чтобы подстегнуть этот спрос. Где-то сработало, а где-то нет. Никто в стране, кроме Вас, конечно, не справился бы с такой задачей без недостатков. Только методом проб и ошибок можно было нащупать востребованные направления. Но ущерб-то в чем? Ведь на эти деньги все же были перевезены по льготным ценам реальные люди.
-----
1. А Вы не верьте – а попробуйте хотя-бы опровергнуть то, что написано выше. Для этого у Вас на портале присутствуют почти 30 специалистов. Уверен, что абсолютно все из них умеют хорошо считать.
2. Ваше выражение “Мы же понимаем” – лучше заменить на “Я же понимаю”;
3. Вы абсолютно правы – никто ещё в стране, включая специалистов Вашего портала не сделал и не представил НИ ОДНОГО анализа по БЕЗУМНЫМ недостаткам проектов, которые курировал В.М. Окулов и которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ;
4. Про ущерб повторяться не буду – так как уже отчётливо видно, что это очень тяжело для понимания относительно нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных трат государственных средств.

Роман Владимирович, Вы можете конечно не верить, но у меня гораздо больше аргументов и фактов по оценке профессиональных данных Валерия Михайловича, включая и положительные. Только вот профессии и должности у В.М. – были разные. Скажу Вам больше – моя должность позволяла давать такие оценки – и не только Валерию Михайловичу.
Вы вежливо попросили привести хоть один пример о нанесённом ущербе В.М. Окуловым – Вам его привели, причём без каких-либо КОНКРЕТНЫХ доказательных опровержений с Вашей стороны. Принимать или не принимать приведённые неопровержимые факты – Ваше личное дело.
Вы, как и я тоже – можете наилучшим образом соответствовать одной профессии (должности) и абсолютно не соответствовать другой профессии (должности).
В чём Вы лично пока не были замечены – так это в ОТКРОВЕННОМ вранье, даже при Ваших довольно смелых, оригинальных, но не всегда адекватных комментариях. Поэтому у меня к Вам один сдвоенный вопрос:
Присутствующий здесь вечно БЕЗфактовый и насквозь лживый тролль – это Ваш казачок – или он самостоятельно уменьшает слизистую часть своего языка?
26/11/2017 [10:29:29]


Старожил
форума
GRV


2 Kvinta

Я не считаю не сработавшие программы субсидирования ущербом государству. Ещё раз напомню, на эти деньги были перевезены люди. А то, что цель раскрутки этих маршрутов не была достигнута, так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры. Кстати, на это была очень быстрая реакция Окуловка и такие неэффективные программы на следующий год не продлевались.

p.s. А тролль это Вы о ком?.
26/11/2017 [20:17:18]


Старожил
форума
ne zavidui форум автора сообщения


Говорили, вроде, что эта типа жертва "ВИМов"... Но на наказание не похоже. Работал в одном месте, перешел на другое... Не Столыпин конечно, но и не хуже других.
27/11/2017 [10:50:06]


Старожил
форума
GRV


   
Говорили, вроде, что эта типа жертва "ВИМов"... Но на наказание не похоже. Работал в одном месте, перешел на другое... Не Столыпин конечно, но и не хуже других.
"Наказарие за ВИМов" это не более чем скандальный заголовок, придуманный авторами статьи в Коммерсанте. Увы, в погоне за рейтингом издание все чаще отдаёт желтизной (
27/11/2017 [11:03:03]


Старожил
форума
Kvinta


GRV

2 Kvinta

Я не считаю не сработавшие программы субсидирования ущербом государству. Ещё раз напомню, на эти деньги были перевезены люди. А то, что цель раскрутки этих маршрутов не была достигнута, так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры. Кстати, на это была очень быстрая реакция Окуловка и такие неэффективные программы на следующий год не продлевались.

p.s. А тролль это Вы о ком?.
-----

Тролль – это БЕЗфактовый субъект (не приводящий факты), который не в состоянии за один раз выложить комментарий (№ 10 и № 11) и с удивительным постоянством нагло врёт на Вашем Портале.

А теперь – по существу:
1. Я уже Вам объяснил, что давать какие-либо свои оценки Постановлениям Правительства РФ по проектам (программам) субсидирования – это Ваше личное дело. Только желательно, чтобы эти оценки подтверждались хоть-какими-то цифрами и фактами, а самое главное – чтобы им верили Ваши драгоценные читатели, включая и меня тоже.
2. Ссылки на ежегодные прогнозы в виде “бы – да кабы” вряд ли являются аргументами. Приведите хоть одну прогнозную цифру Минтранса РФ по региональному пассажиропотоку хотя-бы за последние ДВА – ТРИ года.
3. Ваше выражение: “так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры” – лишний раз подтверждает, что у Минтранса РФ нет НИКАКИХ аналитических структур ни по ошибкам, ни по прогнозам, ни по самим проектам (программам).
Кстати – Ваша структура тоже подразумевает наличие аналитиков и экспертов.
Попробуйте для НАЧАЛА с аналитиками Вашего Портала проанализировать себестоимость рейсового участка (маршрута) на:
- расстоянии = 401 км и ВС с наличием 21 кресел;
- расстоянии = 500 км и ВС с наличием 40 кресел.

Только не подпускайте к аналитике главного эксперта «Центра Стратегических Разработок в гражданской авиации» – Антона Кореня, который входит в аналитические структуры Минтранса РФ и уже сделал для него прогнозы с ПОЛУМИЛЛИАРДНОЙ ошибкой в СОБСТВЕННЫХ расчётах 8-ми месячного проекта.
27/11/2017 [12:09:01]


Старожил
форума
GRV


   
GRV 2 Kvinta Я не считаю не сработавшие программы субсидирования ущербом государству. Ещё раз напомню, на эти деньги были перевезены люди. А то, что цель раскрутки этих маршрутов не была достигнута, так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры. Кстати, на это была очень быстрая реакция Окуловка и такие неэффективные программы на следующий год не продлевались. p.s. А тролль это Вы о ком?. ----- Тролль – это БЕЗфактовый субъект (не приводящий факты), который не в состоянии за один раз выложить комментарий (№ 10 и № 11) и с удивительным постоянством нагло врёт на Вашем Портале. А теперь – по существу: 1. Я уже Вам объяснил, что давать какие-либо свои оценки Постановлениям Правительства РФ по проектам (программам) субсидирования – это Ваше личное дело. Только желательно, чтобы эти оценки подтверждались хоть-какими-то цифрами и фактами, а самое главное – чтобы им верили Ваши драгоценные читатели, включая и меня тоже. 2. Ссылки на ежегодные прогнозы в виде “бы – да кабы” вряд ли являются аргументами. Приведите хоть одну прогнозную цифру Минтранса РФ по региональному пассажиропотоку хотя-бы за последние ДВА – ТРИ года. 3. Ваше выражение: “так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры” – лишний раз подтверждает, что у Минтранса РФ нет НИКАКИХ аналитических структур ни по ошибкам, ни по прогнозам, ни по самим проектам (программам). Кстати – Ваша структура тоже подразумевает наличие аналитиков и экспертов. Попробуйте для НАЧАЛА с аналитиками Вашего Портала проанализировать себестоимость рейсового участка (маршрута) на: - расстоянии = 401 км и ВС с наличием 21 кресел; - расстоянии = 500 км и ВС с наличием 40 кресел. Только не подпускайте к аналитике главного эксперта «Центра Стратегических Разработок в гражданской авиации» – Антона Кореня, который входит в аналитические структуры Минтранса РФ и уже сделал для него прогнозы с ПОЛУМИЛЛИАРДНОЙ ошибкой в СОБСТВЕННЫХ расчётах 8-ми месячного проекта.
У Минтранса действительно нет своих аналитических служб по авиаперевозкам. Структурой не предусмотрено. А расчёты по программам субсидирования делал действительно Антон Корень )

Ник тролля можете указать, или я сам должен телепатически догалаться? )
27/11/2017 [14:33:37]


Старожил
форума
Kvinta


GRV
. . . Ник тролля можете указать, или я сам должен телепатически догалаться? )
-----
Dynamo-MOW
Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД.
Спасибо.
25/11/2017 [20:36:57] - комментарий № 10

Dynamo-MOW
Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД.
Спасибо.
25/11/2017 [20:37:14] - комментарий № 11
27/11/2017 [15:45:40]


Старожил
форума
GRV


Нет, это не тролль. Это реальный человек, работающий в реальной авиакомпании, судя по его постам. На меня он не работает. В принципе, это нарушение тянет на бан на 1 сутки, не более. Могу забанить, если от этого Вам станет легче. Но через сутки он вернётся. Не хотите самостоятельно ему ответить, разумеется, в рамах правил?
27/11/2017 [18:33:52]


Старожил
форума
GRV


Нет, это не тролль. Это реальный человек, работающий в реальной авиакомпании, судя по его постам. На меня он не работает. В принципе, это нарушение тянет на бан на 1 сутки, не более. Могу забанить, если от этого Вам станет легче. Но через сутки он вернётся. Не хотите самостоятельно ему ответить, разумеется, в рамах правил?
27/11/2017 [18:34:57]


Старожил
форума
Kvinta


GRV
Нет, это не тролль. Это реальный человек, работающий в реальной авиакомпании, судя по его постам. На меня он не работает. В принципе, это нарушение тянет на бан на 1 сутки, не более. Могу забанить, если от этого Вам станет легче. Но через сутки он вернётся. Не хотите самостоятельно ему ответить, разумеется, в рамах правил?
-----
Этот “реальный человеко-тролль” мне абсолютно по барабану. Я Вам задал вопрос – Вы ответили и у меня нет причин Вам не доверять.
Я понятия не имею о делопроизводстве Вашего Портала, включая структуру банов, поэтому делайте с ним – что хотите – на Ваше усмотрение.
27/11/2017 [20:46:02]


Старожил
форума
Engineer 2013


Присоединяюсь к протесту против Окулова в ОАК.

Можно до бесконечности обсуждать его прошлые грехи, но на самом деле все проще гораздо. В любой работе для человека на первом месте важна мотивация. Какая мотивация м.б. у Окулова к работе в ОАКе?
1. Лоббирование интересов боинга с эйрбасом.
2. Откаты
3. Просто нужно место для отсидки.
Другие варианты мне не приходят...

Да, и кстати из ВД в основном принято увольнять толковых и порядочных людей, грязь вся там, как и в ОАКе липнет...
27/11/2017 [21:39:36]


Старожил
форума
GRV


   
Присоединяюсь к протесту против Окулова в ОАК. Можно до бесконечности обсуждать его прошлые грехи, но на самом деле все проще гораздо. В любой работе для человека на первом месте важна мотивация. Какая мотивация м.б. у Окулова к работе в ОАКе? 1. Лоббирование интересов боинга с эйрбасом. 2. Откаты 3. Просто нужно место для отсидки. Другие варианты мне не приходят... Да, и кстати из ВД в основном принято увольнять толковых и порядочных людей, грязь вся там, как и в ОАКе липнет...
Какие у Вас имеются основания утверждать, что Окулов лоббист Боинга с эйрбасом?
27/11/2017 [23:33:29]


Старожил
форума
Engineer 2013


   
Какие у Вас имеются основания утверждать, что Окулов лоббист Боинга с эйрбасом?
Я это не утверждаю, я лишь озвучиваю то, что вижу из его резюме и послужного списка.
Если бы я его брал на работу, то я бы именно это читал в его глазах...
27/11/2017 [23:46:13]


Старожил
форума
Engineer 2013


2 GRV

Я кстати, в последнии три года стал разделять ваш оптимизм по поводу того, что страной правят правильные люди, но вот сегодня увидел эту новость и опять у меня сомнения возникли.
27/11/2017 [23:49:32]


Молодой
боец
Szem


   
Присоединяюсь к протесту против Окулова в ОАК. Можно до бесконечности обсуждать его прошлые грехи, но на самом деле все проще гораздо. В любой работе для человека на первом месте важна мотивация. Какая мотивация м.б. у Окулова к работе в ОАКе? 1. Лоббирование интересов боинга с эйрбасом. 2. Откаты 3. Просто нужно место для отсидки. Другие варианты мне не приходят... Да, и кстати из ВД в основном принято увольнять толковых и порядочных людей, грязь вся там, как и в ОАКе липнет...
А что, специалисты, которые реально оценивают состояние отрасли обязательно должны быть чьими-то лоббистами ?
Ну тем более нелогично ( по крайней мере) это относить к Окулову, если Вам известно о его личной биографии.
По откатам - см. выше - ну это , по крайней мере, глупо.
Место отсидки - Окулов - это человек, посвятивший свою жизнь этой индустрии. И прошел достаточно долгий путь по все ступеням иерархии, в том числе и на борту вс. Это не экономист из автопрома или РЖД. Уважайте профессионалов.
28/11/2017 [00:44:24]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
. . . Уважайте профессионалов.
-----
Каких – и в чём?
Вы сами то – в чём профессионал?
28/11/2017 [07:24:32]


Старожил
форума
Engineer 2013


   
А что, специалисты, которые реально оценивают состояние отрасли обязательно должны быть чьими-то лоббистами ? Ну тем более нелогично ( по крайней мере) это относить к Окулову, если Вам известно о его личной биографии. По откатам - см. выше - ну это , по крайней мере, глупо. Место отсидки - Окулов - это человек, посвятивший свою жизнь этой индустрии. И прошел достаточно долгий путь по все ступеням иерархии, в том числе и на борту вс. Это не экономист из автопрома или РЖД. Уважайте профессионалов.
Специалисты по оценке отрасли, наверное более в издательстве каком нибудь нужны, а не в ОАКе или аналитическом агенстве каком нибудь, например E&Y. Да и чтоб что-то оценивать, желательно хоть 3 года в данной отрасли поработать. Сколько лет Окулов проработал в КБ, на авиазаводе?

Насчет "посвящения всей жизни индустрии" тоже не понял. Где результат трудов его " всей жизни". Может самолет какой под его руководством построили, систему УВД хоть не в рамках РФ, а отдельно взятого аэропорта улучшил, авиакомпанию какую создал или спас от банкротства? Где результат?
28/11/2017 [10:10:20]


Молодой
боец
Szem


   
Специалисты по оценке отрасли, наверное более в издательстве каком нибудь нужны, а не в ОАКе или аналитическом агенстве каком нибудь, например E&Y. Да и чтоб что-то оценивать, желательно хоть 3 года в данной отрасли поработать. Сколько лет Окулов проработал в КБ, на авиазаводе? Насчет "посвящения всей жизни индустрии" тоже не понял. Где результат трудов его " всей жизни". Может самолет какой под его руководством построили, систему УВД хоть не в рамках РФ, а отдельно взятого аэропорта улучшил, авиакомпанию какую создал или спас от банкротства? Где результат?
Мы переходим в другую плоскость обсуждения конкретного человека.
Окулов всю жизнь работал в отрасли, возглавлял крупнейшую российскую авиакомпанию.
Насколько я помню - это был не худший период для авиакомпании.
Давайте элементарно уважать людей. Если бы его посадили а ОАК как главного конструктора, то я бы, конечно, был удивлен. Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли.
28/11/2017 [10:44:58]


Молодой
боец
Szem


   
Szem . . . Уважайте профессионалов. ----- Каких – и в чём? Вы сами то – в чём профессионал?
Вы предлагаете обменяться резюме ?
28/11/2017 [10:45:48]


Старожил
форума
booster


   
Мы переходим в другую плоскость обсуждения конкретного человека. Окулов всю жизнь работал в отрасли, возглавлял крупнейшую российскую авиакомпанию. Насколько я помню - это был не худший период для авиакомпании. Давайте элементарно уважать людей. Если бы его посадили а ОАК как главного конструктора, то я бы, конечно, был удивлен. Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли.
Никто и не сомневается, что штурман может завтра стать гендиректором "Аэрофлота", а потом замом министра, у нас же сплошь и рядом так происходит, и совсем не потому что протекция родственников жены помогла - ведь правда же, Szem?
28/11/2017 [10:51:02]


Старожил
форума
Простой инженер


"Сколько лет Окулов проработал в КБ, на авиазаводе?"
-------------------
Думаю то, что немалые опыт и знания о потребностях ГА пойдут только на пользу авиапрому и позволят создавать продукт, действительно нужный авиакомпаниям.
28/11/2017 [10:54:20]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
Вы предлагаете обменяться резюме ?
-----
Я лишь хотел убедиться, что вы - НЕ специалист по переборке пряников.
Цитата:
"Каких – и в чём?
Вы сами то – в чём профессионал?"
28/11/2017 [11:20:17]


Старожил
форума
Kvinta


Простой инженер
Думаю то, что немалые опыт и знания о потребностях ГА пойдут только на пользу авиапрому и позволят создавать продукт, действительно нужный авиакомпаниям.
-----
Опыт и знания В.М. Окулова на посту заместителя Министра транспорта РФ позволили штамповать абсолютно провальные, неработоспособные и низкокачественные проекты, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ.
На базе опыта и знаний В.М. Окулова был разработан ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ набор нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных ТРАТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.

Владимиру Владимировичу Путину очень повезло, что в период с января 2013 года и по сей день – он был Президентом РФ и сам лично не утверждал МИСТИЧЕСКИЕ разработки пелёночных “специалистов” Минтранса РФ.
28/11/2017 [11:54:49]


Старожил
форума
Engineer 2013


   
Мы переходим в другую плоскость обсуждения конкретного человека. Окулов всю жизнь работал в отрасли, возглавлял крупнейшую российскую авиакомпанию. Насколько я помню - это был не худший период для авиакомпании. Давайте элементарно уважать людей. Если бы его посадили а ОАК как главного конструктора, то я бы, конечно, был удивлен. Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли.
В какой он отрасли всю жизнь работал, в ГА? Ну так пусть там и работает, чего его совершенно в другую отрасль понесло? Или по вашешему, Главком ВКС тоже ОКБ Сухого с успехом бы возглавил?

"Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли"

А вот это уж точно. Но тогда предлагаю отстранить ОАК от авиапрома и сделать это местом для отсидки зятей, жен сынков и прочих очень "нужных" обществу личностей. Пусть деньги гребут, но вредить хотя бы не будут.
28/11/2017 [12:14:08]


Молодой
боец
Szem


   
Простой инженер Думаю то, что немалые опыт и знания о потребностях ГА пойдут только на пользу авиапрому и позволят создавать продукт, действительно нужный авиакомпаниям. ----- Опыт и знания В.М. Окулова на посту заместителя Министра транспорта РФ позволили штамповать абсолютно провальные, неработоспособные и низкокачественные проекты, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ. На базе опыта и знаний В.М. Окулова был разработан ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ набор нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных ТРАТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. Владимиру Владимировичу Путину очень повезло, что в период с января 2013 года и по сей день – он был Президентом РФ и сам лично не утверждал МИСТИЧЕСКИЕ разработки пелёночных “специалистов” Минтранса РФ.
Вы же вроде не первый год работаете на этой ниве (авиационных перевозок). Разве Вы когда-то замечали, чтобы ведомство разрабатывало и внедряло какие-то проекты, которые были бы полезны государству, перевозчикам, аэропортам м пассажирам (даже хотелось бы услышать).
Ну это же структура, которая была создана специально для того, чтобы пристроить определенное количество близких соратников. Посмотрите на их проекты - http://aviacenter.org/nashi_proekty Вы разве найдете там что-то полезное и значимое ?
Есть правила игры в ведомстве, есть бюджеты - все идет по планам принятым в министерстве и никто от этих правил не отходит .
Потратили средства - а где Счетная палата ? Где СК и посадки ?
Если всего этого нет - значит все прошло, как и было утверждено свыше.
28/11/2017 [12:55:13]


Молодой
боец
Szem


   
В какой он отрасли всю жизнь работал, в ГА? Ну так пусть там и работает, чего его совершенно в другую отрасль понесло? Или по вашешему, Главком ВКС тоже ОКБ Сухого с успехом бы возглавил? "Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли" А вот это уж точно. Но тогда предлагаю отстранить ОАК от авиапрома и сделать это местом для отсидки зятей, жен сынков и прочих очень "нужных" обществу личностей. Пусть деньги гребут, но вредить хотя бы не будут.
Не смешите меня.
Возьмите биографию руководителя корпорации ИЛ - 5 лет назад он рисовал партийные сайты.
Сегодня ездит на А8L и руководит одной из оставшихся самолетных корпораций вместе с заводами-изготовителями. у него есть профильное образование (ну хотя бы) ?
Думаю пенсионер от Боинга был бы более полезнее на посту руководителя, даже того же ОАК.
28/11/2017 [12:57:24]


Старожил
форума
Engineer 2013


И что, руководитель Ил - пример для подражания? Или в Иле дела просто супер идут? Скорее лишь еще один хороший пример, что дело не в рогозиных-окуловых, а в системе, которая их генерит. Да и для руководителя ил отдельная ветка есть.

Кстати, руководитель ил, по совмесьительству директор транспортного дивизиона ОАК.
28/11/2017 [13:11:31]


Молодой
боец
Szem


   
И что, руководитель Ил - пример для подражания? Или в Иле дела просто супер идут? Скорее лишь еще один хороший пример, что дело не в рогозиных-окуловых, а в системе, которая их генерит. Да и для руководителя ил отдельная ветка есть. Кстати, руководитель ил, по совмесьительству директор транспортного дивизиона ОАК.
Может мы чего-то не знаем.
Поведайте о "супер" .
Я Вам привел пример, когда можно назначить совершенно постороннего (НО родственника) на значимую профильную позицию.
А Вы обсуждаете о назначении в ОАК человека, отдавшего все свои годы авиации
28/11/2017 [13:14:31]


Старожил
форума
booster


   
И что, руководитель Ил - пример для подражания? Или в Иле дела просто супер идут? Скорее лишь еще один хороший пример, что дело не в рогозиных-окуловых, а в системе, которая их генерит. Да и для руководителя ил отдельная ветка есть. Кстати, руководитель ил, по совмесьительству директор транспортного дивизиона ОАК.
не в его дивизионе трудится его бывший шеф Сердюков?
28/11/2017 [13:16:27]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
Вы же вроде не первый год работаете на этой ниве (авиационных перевозок). Разве Вы когда-то замечали, чтобы ведомство разрабатывало и внедряло какие-то проекты, которые были бы полезны государству, перевозчикам, аэропортам м пассажирам (даже хотелось бы услышать) . . .
-----
Да я-то ладно – с трудом замечаю элементарные вещи.
Ну а вот вы давно заметили не полезные (вредные) государству, перевозчикам и пассажирам проекты – и что дальше?
28/11/2017 [13:22:33]


Старожил
форума
Engineer 2013


2Szem

Я вам еще раз вопрос задаю, - ГА и авиапором это по вашему одно и то же?
28/11/2017 [13:23:23]


Старожил
форума
Engineer 2013


По поводу "дел супер" на иле, это троллинг был. Вы не поняли...
28/11/2017 [13:25:10]


Молодой
боец
Szem


   
Szem Вы же вроде не первый год работаете на этой ниве (авиационных перевозок). Разве Вы когда-то замечали, чтобы ведомство разрабатывало и внедряло какие-то проекты, которые были бы полезны государству, перевозчикам, аэропортам м пассажирам (даже хотелось бы услышать) . . . ----- Да я-то ладно – с трудом замечаю элементарные вещи. Ну а вот вы давно заметили не полезные (вредные) государству, перевозчикам и пассажирам проекты – и что дальше?
Увы, мы против этого катка бессильны.
Параллельные миры.
28/11/2017 [13:31:14]


Молодой
боец
Szem


   
2Szem Я вам еще раз вопрос задаю, - ГА и авиапором это по вашему одно и то же?
Что Вы хотите услышать ?
Вы знаете новое назначение Окулова ? Его зона ответственности ?
Вы же прекрасно понимаете, что человек в 65 просто получил назначение для проведения какого-то времени перед заслуженным отдыхом, который у него был обеспечен много лет назад.
Или считаете. что в ОАК собралась команда высококлассных специалистов, работающих день и ночь на благо авиапрома ?
28/11/2017 [13:33:50]


Старожил
форума
Engineer 2013


2Szem

Сами отрицаете, потом сами соглашаетесь...

Опять же, в России полно людей более достойных, чем этот специалист по нахождению жен. В чем еще его заслуга перед обществом, вы так и не ответили.

28/11/2017 [13:41:21]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
Увы, мы против этого катка бессильны . . .
-----
Хоть я и с трудом замечаю элементарные вещи, но что-то мне подсказывает, что вместо "Мы" лучше смотрится "Я" (то есть - Вы).
28/11/2017 [13:44:58]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


   
2Szem Я вам еще раз вопрос задаю, - ГА и авиапором это по вашему одно и то же?
Вы как вчера родились. Окулов уже несколько лет член совета директоров ОАК, так что он никуда не идет. Он единственный в руководстве корпорации, который представляет интересы эксплуатантов. Я понимаю, что советско- российского авиапрома это слово ругательное, ибо сей класс совершенно ненужен и даже вреден, т.к только путается под ногами, мешая реализовывать "наработки", "заделы", "уникальный опыт" и проч.Российская ГА доказала, что может существовать без российского авиапрома с его постоянными сексуальными приставаниями. Гражданский авиапром при этом очень комфортно себя чувствует около бюджетной сиськи. Так что консенсус найден!
28/11/2017 [13:45:41]


Молодой
боец
Szem


   
2Szem Сами отрицаете, потом сами соглашаетесь... Опять же, в России полно людей более достойных, чем этот специалист по нахождению жен. В чем еще его заслуга перед обществом, вы так и не ответили.
А в ОАК назначают только самых достойных, по заслугам перед обществом ?
28/11/2017 [13:57:12]


Страницы: ← 123  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке шпаклевочные работы расценки, лучшие цены по ссылке.
По ссылке обучение казахского языка, подробнее >>




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru